Саша Опубликовано 26 августа, 2010 Share Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Всем здравствуйте. Подскажите кто имеет опыт, сложно ли заменить нижнюю шаровую на ЛТК 2001г. На шниве я как-то менял там она на трёх болтах, тут всё понятно открутил-прикрутил. А эта в рычаг вставляется, но как сложно её туда вставить и самое интересное вынуть? Мне одну в сервисе меняли так там аш рычаг снимали о_О Что её так сложно оттуда изъять? И как это делать выбивать или каким-то спец инструментом выдавливать? Заранее спасибо Изменено 26 августа, 2010 пользователем Саша (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 26 августа, 2010 Share Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) На сервисе снимали рычаг чтоб спокойно всё это в пресс сунуть. А так флаг в руки и барабан на шею кувалду и вперед... Изменено 26 августа, 2010 пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 26 августа, 2010 Share Опубликовано 26 августа, 2010 Есть специальные съемники,струбцинного типа, правда стоят 3-4т http://arstools.ru/index.php?index2:241042, тогда рычаг скорее всего снимать не придется, а так самый простой пресс 5-6 тыр Тока иногда приходится шаровые ставить ремонтного размера из за невозможности запрессовать с необходимым усилием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Есть специальные съемники,струбцинного типа, правда стоят 3-4т http://arstools.ru/index.php?index2:241042, тогда рычаг скорее всего снимать не придется, а так самый простой пресс 5-6 тыр Тока иногда приходится шаровые ставить ремонтного размера из за невозможности запрессовать с необходимым усилием. Всем спасибо=) Изменено 26 августа, 2010 пользователем Саша (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 26 августа, 2010 Share Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) .... Изменено 26 августа, 2010 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 можно обойтись гаражными тисками и набором обрезков труб подходящей длины и диаметра. снимать рычаг не надо. только предварительно поставить под рычаг домкрат . и лучше взять с собой помощника - я один на Каприсе шаровую тяжелыми тисками менял. ох и нае...мучался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 Под рычаг брусок, пара ударов кувалдой и она вылетает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 Под рычаг брусок, пара ударов кувалдой и она вылетает. А запрессовать новую аналогично получится? Я лично усомнился и снимал на Тахе рычаги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 Если руки на месте, то получится. Не всегда легко, но так, что бы совсем не лезла -не видел. Пищит, но лезет(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2010 Если руки на месте, то получится. Не всегда легко, но так, что бы совсем не лезла -не видел. Пищит, но лезет(с) Обратно её дамкратом вжимать прям в донышко? Или как-то по хитрому? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 в донышко то я бы как раз не стал. лучше металлический пятак со всю площадь дна. А так, у меня обстукиванием молотком по жесткой бровке вполне осаживался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 30 августа, 2010 Share Опубликовано 30 августа, 2010 К вопросу о руках. Я хотел нижний рычаг снять и перепрессовать (прессом ессно) шаровую, но в одном сайленте болт закис. А время поджимало и болта на замену не было если этот распилить или погреть - решил поехать на сервис. Думал у них технология налажена, может инструмент получше. Все ж на Тахах специализируются. Осмотр полученой машины выявил что при забивании шаровой в рычаг сбили масленку (уж не знаю, почему они ее сначала вкрутили), затем попытались высверлить ее остатки и сломали сверло. Оставили обломок сверла внутри шаровой, просверлили отверстие мод масленку с другой стороны и вкрутили туда новую. Зачем не знаю - все равно прошприцевать невозможно, вся смазка выходит через второе отверстие, а в шаровую не попадает. Я фрагменты сверла (не все, к сожалению) вытащил, ввернул вторую масленку. Теперь хоть прошприцевать можно. Правда долго ли шаровая проходит с куском сверла внутри не знаю. Очередной раз убедился, что на сервис лучше не ездить и ну нах колхозные методы. Прессом с нормальными оправками такая работа в удовольствие. ЗЫ На тахе, как я понял, шаровая с другой стороны запрессовывается (снирзу, донышком вверх). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2010 Не получается что-то никак вытащить палец шаровой даже из ступицы. Гайку когда откручивал она там проворачивалась даже пару рас, Значит не закисла. Потом как открутил поставил съёмник, зажал сколько можно было. не идёт и всё тут. Пробовал чуть постучать, результат нулевой. Не пойму что не так делаю? На других машинах менял выходили относительно легко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 августа, 2010 Share Опубликовано 30 августа, 2010 вот такой съемник надо, все вылетает с первого удара. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 30 августа, 2010 Share Опубликовано 30 августа, 2010 Не получается что-то никак вытащить палец шаровой даже из ступицы. Гайку когда откручивал она там проворачивалась даже пару рас, Значит не закисла. Потом как открутил поставил съёмник, зажал сколько можно было. не идёт и всё тут. Пробовал чуть постучать, результат нулевой. Не пойму что не так делаю? На других машинах менял выходили относительно легко. Как говорит Виталик - не идет? нада хорошенько йипануть и все будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 Наиболее удобным показался такой съемник Демонтирует без шума-без пыли, не уродует при этом ничего, не рвет пыльник - бывает нужно просто разобрать-собрать не меняя шаровую. Только нужно или все промерить предварительно или брать в магазин новую шаровую и подбирать по ней съемник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 В сервисе замена шаровой на лтк стоит 800 рублей... На съемники больше потратите.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 В сервисе замена шаровой на лтк стоит 800 рублей... На съемники больше потратите.. видимо больше не охота. см. сообщение №12 выше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2010 Наиболее удобным показался такой съемник Демонтирует без шума-без пыли, не уродует при этом ничего, не рвет пыльник - бывает нужно просто разобрать-собрать не меняя шаровую. Только нужно или все промерить предварительно или брать в магазин новую шаровую и подбирать по ней съемник. Вот как рас таким и пытался снять. Результат нулевой. Там точно её больше ничего не держет в ступице? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2010 В сервисе замена шаровой на лтк стоит 800 рублей... На съемники больше потратите.. Если что-нить ещё интересного не подскажут, поеду в сервис. Просто в нём очередь до 6-го. Хотел по быстрее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2010 Не получается что-то никак вытащить палец шаровой даже из ступицы. Гайку когда откручивал она там проворачивалась даже пару рас, Значит не закисла. Потом как открутил поставил съёмник, зажал сколько можно было. не идёт и всё тут. Пробовал чуть постучать, результат нулевой. Не пойму что не так делаю? На других машинах менял выходили относительно легко. Как говорит Виталик - не идет? нада хорошенько йипануть и все будет. Кувалдочка то у мя есть. Тока там ведь совсем места нет размахнуться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2010 вот такой съемник надо, все вылетает с первого удара. Он сбоку чтоли забивается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Наверняка знаешь, но на всякий случай напишу - бить кувалдой надо не сверху вниз по пальцу шаровой, а по телу поворотного кулака перпендикулярно оси шаровой. Т.е. создать усилие съемником (максимально возможное)и резко и сильно ударить кувалдой по кулаку перпендикулярно оси шаровой (если по рабоче-крестьянски - один ломом отжимает рычаг вниз, другой бьет кувалдой). PS На сервисе за замену нижних шаровых мне объявили 2500 и за нижние сайлентблоки 3700. Потом еще сказали, что процесс проходил с осложнениями, поэтому за слесарные работы нужно еще 1500. Результат описывал выше - изуродованные рычаги и шаровая, криво посаженные сайлентблоки, разорваные подушки штанги стабилизатора, отломан актуатор включения переднего моста. Потрачено тысяч 25, что машина стала лучше после ремонта - не уверен. Я, конечно, туда еще раз приехал и показал результат. Не знаю правда зачем - переделывать у них все равно бы не стал. Администратор охал-ахал, обещал наказать мастеров и в следующий раз провести мне какие-нибудь работы бесплатно. Надеюсь это не понадобится. Изменено 31 августа, 2010 пользователем Lvovich (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2010 Наверняка знаешь, но на всякий случай напишу - бить кувалдой надо не сверху вниз по пальцу шаровой, а по телу поворотного кулака перпендикулярно оси шаровой. Т.е. создать усилие съемником (максимально возможное)и резко и сильно ударить кувалдой по кулаку перпендикулярно оси шаровой (если по рабоче-крестьянски - один ломом отжимает рычаг вниз, другой бьет кувалдой).PS На сервисе за замену нижних шаровых мне объявили 2500 и за нижние сайлентблоки 3700. Потом еще сказали, что процесс проходил с осложнениями, поэтому за слесарные работы нужно еще 1500. Результат описывал выше - изуродованные рычаги и шаровая, криво посаженные сайлентблоки, разорваные подушки штанги стабилизатора, отломан актуатор включения переднего моста. Потрачено тысяч 25, что машина стала лучше после ремонта - не уверен. Я, конечно, туда еще раз приехал и показал результат. Не знаю правда зачем - переделывать у них все равно бы не стал. Администратор охал-ахал, обещал наказать мастеров и в следующий раз провести мне какие-нибудь работы бесплатно. Надеюсь это не понадобится. Спасибо за развёрнутый ответ. Именно так всё и делал. Второй рас на всякий случай друга позвал тоже проводившего такие работы на своей машине (думал мож я чо туплю ) Но чтот нифига. Пойду на сервис, буду следить чтоб не изуродовали, заодно узнаю их способ (или что у них за чудо инструменты) =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 вот такой съемник надо, все вылетает с первого удара. Он сбоку чтоли забивается? Именно, там вилка, в профиль на конус , один хороший ипок кувалдочкой, о все выскакивает Пылиник рвет (один хрен на выброс) Продаеться в любом приличном магазе автотазовских З/Ч Я брал в " РУСИ" рублей 150 примерно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.