M.Mironi Опубликовано 21 ноября, 2006 Share Опубликовано 21 ноября, 2006 Неожиданно пропал холостой ход на Краунвике 1992 г. То есть, заводиш - работает идеально, ровно и тихо. Переводиш селектор в драйв, обороты начинают скакать, стрелка вольтметра скачет вверх-вниз, двигатель как-бы задыхается. Если удается тронуться, то на ходу вроде бы ничего не чувствуется. Однако при торможении все повторяется, а при остановке у светофора и вовсе мотор глохнет. Заводишь - опять идеальная работа двигателя. Перключаеш селектор в драйв - и опять повторяется вышеописанный процесс. Двигатель также глохнет, если завести и на паркинге резко нажать педаль газа. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина, где искать. Заранее всем очень благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 21 ноября, 2006 Share Опубликовано 21 ноября, 2006 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 ноября, 2006 Share Опубликовано 22 ноября, 2006 1. Я бы проверил электрику (массовый и плюсовой провода, контакт с аккумулятором). Что-то скачки стрелки и прочая мне в описании не понравились. 2. Надо смотреть утечки вакуума - тоже могут сильно повлиять. 3. Соленоид ХХ (to KMS: нет там никакого ДАТЧИКА ХХ) по идее - в последнюю очередь, ибо ему все равно, включил ты передачу или нет. Вот если бы ситуация была противоположной (глохнет при переключении в N или P) - с очень большой вероятностью можно было бы приговорить MAF-sensor. Думаю, его тоже не грех почистить (аккуратненько попшикать на проволочки карб-клинером). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 22 ноября, 2006 Share Опубликовано 22 ноября, 2006 Я бы сначала приговорил клапан ХХ - он наверняка весь в гуане, а то, что стрелки прыгають - это ищи потерянную массу; косичка около щупа проверки уровня масла в АКПП, прямой провод идущий от крыла прямо к минусовой клемме и где-то под брюхом, около коробки. Инжектор прочисть! А движок не "богатит" часом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 22 ноября, 2006 Share Опубликовано 22 ноября, 2006 Неожиданно пропал холостой ход на Краунвике 1992 г. То есть, заводиш - работает идеально, ровно и тихо. Переводиш селектор в драйв, обороты начинают скакать, стрелка вольтметра скачет вверх-вниз, двигатель как-бы задыхается. Если удается тронуться, то на ходу вроде бы ничего не чувствуется. Однако при торможении все повторяется, а при остановке у светофора и вовсе мотор глохнет. Заводишь - опять идеальная работа двигателя. Перключаеш селектор в драйв - и опять повторяется вышеописанный процесс. Двигатель также глохнет, если завести и на паркинге резко нажать педаль газа. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина, где искать. Заранее всем очень благодарен. До боли знакомые симптомы У меня подобное было два года назад и закончилось все после замены "замерзших" на нижней границе показаний кислородников. Доберись до сервиса с нормальным сканером и проверь показания кислородников. Вообще лампа СЕ загорается? Коды ошибок есть? Надо бы прочитать коды!!! Вообще лампа СЕ присутствует или выкручена? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 22 ноября, 2006 Share Опубликовано 22 ноября, 2006 Я бы сначала приговорил клапан ХХ - он наверняка весь в гуане, а то, что стрелки прыгають - это ищи потерянную массу; косичка около щупа проверки уровня масла в АКПП, прямой провод идущий от крыла прямо к минусовой клемме и где-то под брюхом, около коробки. Инжектор прочисть! А движок не "богатит" часом? Клапан ХХ должен быть нормальным - на паркинге, без нагрузки он же держит обороты. Стрелки скачут от резкого падения/подъема оборотов - генератор-то не волшебный, тут стабилизатор напряжения не поможет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 22 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2006 1. Я бы проверил электрику (массовый и плюсовой провода, контакт с аккумулятором). Что-то скачки стрелки и прочая мне в описании не понравились.2. Надо смотреть утечки вакуума - тоже могут сильно повлиять. 3. Соленоид ХХ (to KMS: нет там никакого ДАТЧИКА ХХ) по идее - в последнюю очередь, ибо ему все равно, включил ты передачу или нет. Вот если бы ситуация была противоположной (глохнет при переключении в N или P) - с очень большой вероятностью можно было бы приговорить MAF-sensor. Думаю, его тоже не грех почистить (аккуратненько попшикать на проволочки карб-клинером). Простите мне мою неосведомленность. Что есть утечка вакуума? В каких именно местах нужно смотреть утечку вакуума? Относится ли это к системе приводов заслонок печки? Или это только магистраль от воздушного фильтра к впускному коллектору? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 22 ноября, 2006 Share Опубликовано 22 ноября, 2006 Я бы сначала приговорил клапан ХХ - он наверняка весь в гуане, а то, что стрелки прыгають - это ищи потерянную массу; косичка около щупа проверки уровня масла в АКПП, прямой провод идущий от крыла прямо к минусовой клемме и где-то под брюхом, около коробки. Инжектор прочисть! А движок не "богатит" часом? Клапан ХХ должен быть нормальным - на паркинге, без нагрузки он же держит обороты. Стрелки скачут от резкого падения/подъема оборотов - генератор-то не волшебный, тут стабилизатор напряжения не поможет У меня самого движок не идеальный и испытывал до неприличия похожие симптомы - задыхался и глох на сверхмалых и при торможении; ему как-бы явно не хватало момента на холостых. Вылечил промывкой инжектора и заменой клапана ХХ. У меня на Маркизе вольтметра нет, но при нестабыльных холостых ни одна стрелка не прыгала. Если прыгает всё - то это явно нестабильная масса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 22 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2006 Вообще лампа СЕ загорается? Коды ошибок есть? Надо бы прочитать коды!!!Вообще лампа СЕ присутствует или выкручена? Лампочка есть и она рабочая. Дело вот в чем. Когда заводишь двигатель работает ровно и тихо, соответственно лампочка не горит. Когда едешь, также ничего не загорается. Ну и когда глохнет при торможении, там уж все лампочки загораются. Единственный момент загорания СЕ, это когда в пробке надоедает раз за разом заводить двигатель и поддерживаешь его в рабочем состоянии варварским методом (одновременное нажатие педалей тормоза и газа), тут то и загорается СЕ!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 ноября, 2006 Share Опубликовано 23 ноября, 2006 Что есть утечка вакуума? В каких именно местах нужно смотреть утечку вакуума? Относится ли это к системе приводов заслонок печки? Или это только магистраль от воздушного фильтра к впускному коллектору? Все перечисленное. Система-то одна. Другое дело, что утечку в салоне обычно лучше слышно (посвистывает), а под капотом можно и не заметить. Традиционное место, которое 100% надо проверить - резиновый тройничок, соединяющий трубки от двух половинок блока и трубок, ведущих к правой крышке. Находится по ходу справа-ниже дроссельной заслонки. Тройничок обычно перетирается ровно посередине в месте контакта с еще одной железякой (сейчас точно не вспомню, кронштейн какой-то). Ну и так, по всей системе пройтись - на 4.6 она не такая уж замороченная. А коды действительно надо считать (хотя бы самостоятельно, скрепочкой) - по запросу в гугле "OBD1" или "EECIV" должны нужные ссылки вывалиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 23 ноября, 2006 Share Опубликовано 23 ноября, 2006 Единственный момент загорания СЕ, это когда в пробке надоедает раз за разом заводить двигатель и поддерживаешь его в рабочем состоянии варварским методом (одновременное нажатие педалей тормоза и газа), тут то и загорается СЕ!!! Считай коды. Если бедная/богатая смесь по развалам, то однозначно в данной ситуации замена кислородника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 24 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2006 Из-за занятости никак не смог приступить к рекомендованным вами процедурам для выявления причин пербоев. Собирался сделать это в субботу. Но в пятницу утром неожиданно все пропало!!! Опять все работает хорошо. Теперь даже не знаю, что делать? Лямбда-зонды вроде бы исключаются - не могли же они сами исправиться. Клапан ХХ тоже сам врядли прочистился бы. А утечка вакуума сама тоже не устранилась бы. Тут хочу спросить у DAN 757, не подскажете в каком месте из под капота в салон заходит вакуумная трубка для привода заслонок печки. Остается где-то утеря массы, которая видимо то появляется, то пропадает. Еще хочу спросить может ли это быть из-за забитых катализаторов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 ноября, 2006 Share Опубликовано 27 ноября, 2006 Тут хочу спросить у DAN 757, не подскажете в каком месте из под капота в салон заходит вакуумная трубка для привода заслонок печки. Остается где-то утеря массы, которая видимо то появляется, то пропадает. Еще хочу спросить может ли это быть из-за забитых катализаторов. 1. Трубка к приводам печки - 100% не помню, но где-то посередине. Ее видно, т.к. кроме нее сквозь панель моторного отсека больше никакие вакуумные шланги не уходят. Только провода еще и шланги печки. 2. Утерю массы, собственно, на массовом проводе и надо искать. Иногда бывает кое-как прикручен к крылу. Я на всякий случай у себя его продублировал отдельным проводом к двигателю. 3. Забитые катализаторы проявляют себя или стабильно после прогрева или после прогрева и хорошего нажатия на газ. Ну и почти гарантированно - "самоварным" дымом из выхлопной трубы (отсутствием отдельных "пыхов"). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 2 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2006 Опять начало дергать. Считал коды. Букет очень приличный. На заглушенном двигателе: 1. 121 - Throttle Position (TP) sensor out of range - TPS (жесткий код) Остальные коды памяти. 2. 157 - Mass Air Flow signal is/was low or grounded - MAF 3. 172, 173 - Oxygen sensor not switching - system is or was lean - Single, Right or Rear HO2S - Fuel control 4. 175 - Oxygen sensor not switching - system was at adaptive limits - Left or Front HO2S - Fuel control 5. 176 - Oxygen sensor not switching - system is or was lean Left or Front HO2S - Fuel control 6. 181 - Fuel system was lean at part throttle Single, Right or Rear HO2S - Fuel control 7. 188 - Fuel system was rich at part throttle - Left or Front HO2S - Fuel control 8. 543 - Fuel pump monitor circuit shows no power - Power / Fuel Pump Circuits 9. 556 - Fuel pump relay primary circuit fault - Power / Fuel Pump Circuits На работающем двигателе: 1. 121 - Throttle Position (TP) sensor out of range - TPS 2. 159 - MAF sensor is/was out of range - MAF 3. 412 - Idle speed system not controlling idle properly (generally idle too low) - ISC И что это все значит? С чего начинать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 И что это все значит? С чего начинать? Прежде всего - реле бензонасоса и вся проводка бензонасоса. А в дальнейшем - вполне вероятно, и сам бензонасос. Далее - замена кислородных датчиков. Когда система показывает то бедную, то богатую смесь - это обычно как раз признак убитого датчика. Затем - подсоединяем стрелочный вольтметр к TPS, ключ на старт (но двигатель не запускаем), плавно шевелим дроссельную заслонку, смотрим на стрелку. При нормальном датчике - должна ходить за заслонкой, как приклеенная. MAF... MAF, ссуко, дорогой.... - пока можно просто пропшикать внутренние проволочки карб-клинером (аккуратно!). Потом уж смотреть-мерить. Просто он иногда падение потока воздуха из-за того, что двигатель заглох по другой причине, трактует как ошибку. А сам при этом вполне нормально работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 В первую очередь меняй оба кислородника, без разговоров. Уверен, что остальные коды больше не будут высвечиваться. Ситуация и коды на 95% как у меня были. Лишь только если после замены кислородников останутся какие-нибудь коды по цепи бензонасоса и МАФ, тогда уже и продолжать смотреть в этих направлениях. Лучше начинать с наименее затратных вещей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 8 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2006 Затем - подсоединяем стрелочный вольтметр к TPS, ключ на старт (но двигатель не запускаем), плавно шевелим дроссельную заслонку, смотрим на стрелку. При нормальном датчике - должна ходить за заслонкой, как приклеенная. А куда подсоединить вольтметр? Там 4 отверстия в штекере и 4 ответных штырька на TPS. А штекер отсоединить от TPS или мерить прямо так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 10 декабря, 2006 Share Опубликовано 10 декабря, 2006 Не надо ничего отсоедтнять! возьми что-нибудь типа булавок и воткни в этот самый коннектор.... и с них сними показания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 30 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2006 Всех с наступающими праздниками. Счастья и здоровья в новом году. Наконец-то что-то начало проясняться. Снял клапан ХХ. Он вообще не ходит - застыл в одном положении. Но это еще пол-беды. От корпуса, к которому прикручивается клапан ХХ отходит штуцер такой под шланг, диаметром приблизительно как патрубок на печку в салон. Но на нем ничего не надето!!!! Видимо оттуда засасывался воздух, отчего двигатель и задыхался,когда клапан работал,видимо это как-то компенсировалось, а когда он помер, ХХ ушел навсегда. Владельцы Вик, Маркизов и ЛТК, посмотрите с чем нужно соединить этот штуцер, так как нигде рядом не нашел ни сорванного патрубка, ни свободного ответного штуцера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 3 января, 2007 Share Опубликовано 3 января, 2007 Привет! с наступившим Патрубок, который находится под клапаном ХХ (это же он имеется в виду?), соединяется шлангом и трубкой с пластиковым резонатором (черная штука сверху движка, с надписью "V8 Overhead Cam"), с левой стороны к пипке, находящейся прямо перед корпусом дроссельной заслонки. Я так думаю, что отсутствие этого шланга вряд ли может влиять на ХХ, т.к. он просто подает фильтрованный воздух к клапану. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 4 января, 2007 Автор Share Опубликовано 4 января, 2007 Привет! с наступившим Патрубок, который находится под клапаном ХХ (это же он имеется в виду?), соединяется шлангом и трубкой с пластиковым резонатором (черная штука сверху движка, с надписью "V8 Overhead Cam"), с левой стороны к пипке, находящейся прямо перед корпусом дроссельной заслонки. Большое спасибо. Сам бы, наверное не додумался, так как на этой черной коробке с надписью "V8 Overhead Cam" указанная "пипка" обрезана и там все запаяно. Придется врезать на место какой-ниубдь штуцер. Я так думаю, что отсутствие этого шланга вряд ли может влиять на ХХ, т.к. он просто подает фильтрованный воздух к клапану. В принципе, вроде бы, не должен. Какая клапану разница, фильтрованный воздух попадает в него или нет. Но не нарушается ли при этом целостность вакуумной системы? Вспоминая то, что двигатель перед тем как заглохнуть, издавал какие-то шипящие звуки как раз в районе клапана ХХ, можно предположить, что все-таки вакуумная цепь должна быть замкнута. Ведь сейчас, хотя неисправный клапан пока на месте (жду новый и пришлось поставить старый обратно, удалив со штока перегородку), при заглушенном штуцере ХХ хоть и не очень хорошо держится, но никакого задыхания и шипения нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 4 января, 2007 Автор Share Опубликовано 4 января, 2007 В первую очередь меняй оба кислородника, без разговоров. Уверен, что остальные коды больше не будут высвечиваться. С наступившим новым годом. Всех благ. Если не трудно, подскажи, пожалуйста, какие можно поставить. Обязательно родные? (Motorcraft по 2100 руб), или можно универсальные (есть в "Академии+" где-то по 1200-1300 руб). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 5 января, 2007 Share Опубликовано 5 января, 2007 С наступившим новым годом. Всех благ. И тебя с НГ! Если не трудно, подскажи, пожалуйста, какие можно поставить. Обязательно родные? (Motorcraft по 2100 руб), или можно универсальные (есть в "Академии+" где-то по 1200-1300 руб). Я ставил Моторкрафтовские, универсальные надо "дорабатывать напильником" - ковыряться с разъемами и пр., к тому же неизвестно насколько они хороши и как долго проживут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 16 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2007 Получил запчасти из Rockauto: 1. Заменил клапан ХХ и промыл форсунки - двигатель заработал рово и не глохнет - респект The Real McCoy-ю; 2. Вернул на место патрубок от корпуса клапана ХХ к коробке V8 Overhead Cam - двигатель заработал отлично - респект Chief Bromden -у; 3. Заменил оба кислородника - двигатель работает идеально - респект Dan-у 757 и Буке. В общем, все заработало отлично. Такого эта машинка давненько не видела. И ей приятно, ну и мне особенно. Всем огромное спасибо за помощь, надеюсь чем-нибудь отблагодарю. Для начала вот скидка на Rockauto - 582932529784, действует до 17.04.2007. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 февраля, 2007 Share Опубликовано 19 февраля, 2007 В общем, все заработало отлично. Такого эта машинка давненько не видела. И ей приятно, ну и мне особенно. Всем огромное спасибо за помощь Вот все бы так... я не в смысле всяких там благодарностей - а хотя бы отчетец в стиле "помогло-не-помогло". А то пишешь-пишешь, и даже не знаешь, то ли человеку реально помогло, то ли он от скуки интересовался.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.