Vitko Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 Очень странное предложение... Миша-скорый, когда покупал себе аммортизаторы, заказал 2 штуки - пришло 2 комплекта (АС-Delco). Ценник был в районе 200 долларов за комплект То, что написал ты - приблизительно похоже. - 147 евро... / 192 доллара и получается. Ну я это так переживаю, чтобы ты лишнего не купил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eddie Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2010 Заказал, обещали, что в пятницу будут на месте. Поменять амморты всё как обычно? Что непредвиденного ожидать? На Таурусе менял, ничего сложного, а вот на ГМ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 2 болта снизу, 2 гайки в габажнике, и трубку подкачки снять/поставить. Правда после этого, развал-схождение делать надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) кто нить подскажет...или подкинет ссылку...... где можно посмотреть ........пневмо пружины(балоны) на каприс.......задние насколько я знаю такие ставились на некоторые модели каприсов.......... Изменено 24 августа, 2010 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eddie Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2010 а подскажите ещё, коробочка с датчиком наклона работает с задней подвеской через маленькую стойку с двумя шарнирами. Играет ли эта стойка существенную роль? У моей оба шарнира с большим люфтом. Менять? Если менять подскажите part number Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 августа, 2010 Share Опубликовано 26 августа, 2010 а подскажите ещё, коробочка с датчиком наклона работает с задней подвеской через маленькую стойку с двумя шарнирами.Играет ли эта стойка существенную роль? У моей оба шарнира с большим люфтом. Менять? Если менять подскажите part number я ее делал из двух пистонов тяги карбюратора ВАЗ и шпильки М5 подходящей длинны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eddie Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2010 Не пинайте! Кто может скинуть картинку из мануала по задней подвеске. Хочу посмотреть про замену аммортизаторов. Амморты уже пришли, но не выкупил сегодня по причине отсутстваия денег на данный момент. Сверху амморизатора шток с гайкой. Как это крепится к кузову, дайте картинку, плиз. Буду в Москве, с меня пиво. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eddie Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2010 OK, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eddie Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Аморты поменял, всё качает и даже держит! Всем спасибо за сотрудничество! Изменено 28 августа, 2010 пользователем Eddie (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 августа, 2010 Share Опубликовано 28 августа, 2010 кто нить подскажет...или подкинет ссылку...... где можно посмотреть ........пневмо пружины(балоны) на каприс.......задниенасколько я знаю такие ставились на некоторые модели каприсов.......... ЕМНИП ставились штатно на круглые вагоны, с компрессором подкачки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.