timoxa-xxx Опубликовано 10 августа, 2010 Share Опубликовано 10 августа, 2010 И так созрел для покупки американца которого хотел давно, но очень боялся. Всю жизнь езжу на Баварцах и эту машину хочу для души и гаражного секса. На автосру присмотрел каприза за 70 т.р. под ростовом папой. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6007958-fc11.html Позвонил и из разговора пояснил что кушает масло по литру на 100 км при скорости до 100 км/ч и поболее при скоростях за сто. К чему готовиться? Кольца с поршнями или более углублённый геморрой? На какие узлы и агрегаты смотреть при покупке? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 10 августа, 2010 Share Опубликовано 10 августа, 2010 Ну с мотором 47 литров, такое не мудрено Сорри за ОФФ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 августа, 2010 Share Опубликовано 10 августа, 2010 вопрос - куда смотреть? ответ - в бумажник если там нет регулярно появляющихся сумм для постепенной полной реставрации автомобиля - отказать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
timoxa-xxx Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2010 вопрос - куда смотреть?ответ - в бумажник если там нет регулярно появляющихся сумм для постепенной полной реставрации автомобиля - отказать есть возможность его подмарафетить по технической части. пока рассчитываю на рублей 50, а там посмотрим. на вопрос типа:"Добавь полтос и купи в состоянии получше!" отвечу что по опыту цена выше не означает состояние лучше. так же буду сразу менять подвеску и перекрашивать авто)) вот конечно родные хромулечки в копейку влетят, но как говорится на ходовые качества не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 10 августа, 2010 Share Опубликовано 10 августа, 2010 Тимашевск - это не под Ростовом. Это ближе к Краснодару. Литр на сотку, конечно, жостко, но если всё остальное в порядке, почему бы и нет. Посмотри работу автомата, ржавчину по кузову, документы, проверь все таблички с вином, пробей вин. Посмтри что бы в доках не было номера мотора - на случай замены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
timoxa-xxx Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2010 Тимашевск - это не под Ростовом. Это ближе к Краснодару.Литр на сотку, конечно, жостко, но если всё остальное в порядке, почему бы и нет. Посмотри работу автомата, ржавчину по кузову, документы, проверь все таблички с вином, пробей вин. Посмтри что бы в доках не было номера мотора - на случай замены. во спасибо. я и забыл что большинство америкосов без номерные агрегаты. Мамой клянётся что доедет до Владивостока)) сказал что автомат работает как часы. по фото видно что капот горбатый и правое переднее матовое и с вмятиной. сказал под газельваген закатилась и крыло просто не выставлено по зазорам от чего и капот горбатым выглядит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 10 августа, 2010 Share Опубликовано 10 августа, 2010 Кузов, рама и документы - нумер раз. И из списка имеющих нормальные документы и не слишком гнилых можно выбирать. Моторо-коробко-подвеска тоже денег стоит, но она всё равно дешевле. Литр масла на 100 - это беда. Может оказаться, что купить другой мотор будет дешевле чем ремонтировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
timoxa-xxx Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2010 Кузов, рама и документы - нумер раз. И из списка имеющих нормальные документы и не слишком гнилых можно выбирать. Моторо-коробко-подвеска тоже денег стоит, но она всё равно дешевле. Литр масла на 100 - это беда. Может оказаться, что купить другой мотор будет дешевле чем ремонтировать. очень давно езжу на баварских моторах V12 и уже давно меняю блок в сборе) не вижу смысла подетальной дефектовки таких моторов. Короче как я понял надо искать живой кузов и раму? а остальное приложится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 10 августа, 2010 Share Опубликовано 10 августа, 2010 Не совсем так. Лучше сразу поискать полностью живой авто. Но если нет такого варианта (и берёшь полутруп) - да, кузов и доки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 августа, 2010 Share Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) За 70 - любой каприс прекрасен. Я покупал без доков, с пятью поршнями, без тормозов и рулевого. Ехал домой на нём и просто балдел после всяких таурусов и конкордов. Из-за левых доков пришлось потом по з\ч продать. Щас на другом езжу. И не сравнивай немца V-12 с каприсом. Каприс можно отремонтировать в машино-тракторном дворе любой кувалдой. Изменено 10 августа, 2010 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 10 августа, 2010 Share Опубликовано 10 августа, 2010 во спасибо. я и забыл что большинство америкосов без номерные агрегаты.Мамой клянётся что доедет до Владивостока)) сказал что автомат работает как часы. по фото видно что капот горбатый и правое переднее матовое и с вмятиной. сказал под газельваген закатилась и крыло просто не выставлено по зазорам от чего и капот горбатым выглядит. Пусть лучше за эвакуатор заплатит, если ты до Ростова не доедешь. С его мамы - корысти не много (: Насчёт автомата - не думаю, что если люди убили мотор, то к автомату, наоборот, относились трепетно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 28 августа, 2010 Share Опубликовано 28 августа, 2010 Вы ведь, судя по переписке в ЛС, уже брали 2 года назад каприс в хорошем состояни ))? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
timoxa-xxx Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2010 Вы ведь, судя по переписке в ЛС, уже брали 2 года назад каприс в хорошем состояни ))? ага брали. за 140 км от гаража при условии что продавец сам на нём доедет без поломок. доехал. теперь стоит красится. машину не я покупал и не себе. а в чём состоит твой сарказм?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 28 августа, 2010 Share Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) .... его у же кто-то купил..........хотя если есть бабки на восстановление то я бы взял за 70........ самое главное что бы кузов и рама ......не гнилые ...........особенно рама....... а то я свой взял за 8 штук бакинских и после замены масла поехал двигло делать(проблема не в масле а в присадке которая вымылась) плюс есть по мелочам по ходовке.......и по покраске....... если бы знал то за 2...ш-ку ...3 ш-ку взял ...........бо и так бабла вкинул не меряно...... Изменено 28 августа, 2010 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 30 августа, 2010 Share Опубликовано 30 августа, 2010 Вы ведь, судя по переписке в ЛС, уже брали 2 года назад каприс в хорошем состояни ))? Он много чего у кого брал :-)) есть соотв. тема на форуме с ссылочками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Он много чего у кого брал :-)) есть соотв. тема на форуме с ссылочками http://freedomcars.ru/iboard/index.php?s=&...st&p=460438 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Бери мою в Воронеже. По цене я тебе отписал в личку. Могу еще скинуть 5. Надо в Москву пригнать или еще куда - ни вопрос. Она на ходу. Ну и если приедишь встретят и покажут. Посмотреть ее можно на авторынке в ряду американских машин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.