Перейти к содержанию

Непонятки с кондеем и тормозами.


Recommended Posts

Итак, друзья мои, в последнее время стали заметны такие проблемки:

 

1. Кондей.

Заправлял прошлой весной. В движении холодит хорошо, правда скорость вентилятора (когда на улице 40 градусов) почти всегда на 4ке. Но когда машина стоит (на солнце) воздух кондея теплеет и через какое-то время (10-20 минут непрерывного стояния) становится и вовсе очень теплым!

 

Это нормально или что-то не в порядке?

 

2. Тормоза.

 

Прокачали тут тормоза и обнаружилась вот какая странность: если ехать в пробке, не снимая ноги с педали тормоза т.е. машина стоит, впереди поехали, НЕМНОГО отпустил педаль тормоза, проехал 3 метра. опять нажал до полной остановки машины т.е. не отпускать педаль тормоза полностью через 1520 таких нажатий, педаль ПОСТЕПЕННО, т.е. при каждом нажатии все дальше уходит в пол, в итоге, педаль проваливается почти полностью, слышится щелчок под педалью и загорается лампочка БРЕЙК. Если педаль полностью отпустить, то все начнется сначала т.е. постепенно проваливается (при каждом нажатии недоконца отпущенной педали).

 

При обычном движении т.е. едешь-нажал на тормоз-полностью отпустил-едешь дальше ничего подобного не поисходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

педаль ПОСТЕПЕННО, т.е. при каждом нажатии все дальше уходит в пол, в итоге, педаль проваливается почти полностью

 

у меня тоже самое только никакого щелчка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по кондею

недостаточно обдува на месте

проверь радиаторы на чистоту и отсутствие крупных зазоров между ними

если все чисто, то лечицца установкой допвентилятора на конденсер

ты ж видел, зачем я в АА заезжал :9:

ну Реверс и так все знает :5:

ps просто в этом году ну очень жарко

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С тормозами - ГТЦ подизносился ИМХО. Была похожая проблема, только у меня просто педаль постепенно продавливалась, если на неё давили долгое время(то есть следующая стадия - от нажатий не зависило). В пробке стоишь, и через пару минут педаль сантиметра на три уходит. Вылечилось заменой того самого ГТЦ.

 

З.Ы. если таки Главный менять будешь - отдай старый на опыты :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нa Корсикe были щeлчки в пробкaх при нaжaтии тормозa, окaзaлся подтeкaющий супорт, вылeчилось eго пeрeборкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Возможно обдува не хватает - Много заправлено хладагента или масла - Частично засорена система. Старьё же всё таки.

 

2. Сам понимаешь, что это ненормально. Гидроблок абс или гтц барахлят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Встречал однажды такую-же фигню с тормозами. Причем гтц оказался исправен. Помогла замена тормозной жидкости и колодок. Предположительно, через уже тонкие колодки нагревались от дисков поршни тормозных цилиндров и закипала тормозуха, с возрастом впитавшая в себя изрядно воды из атмосферы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Встречал однажды такую-же фигню с тормозами. Причем гтц оказался исправен. Помогла замена тормозной жидкости и колодок. Предположительно, через уже тонкие колодки нагревались от дисков поршни тормозных цилиндров и закипала тормозуха, с возрастом впитавшая в себя изрядно воды из атмосферы.

 

Диски и колодки в порядке.

 

С суппортами тож проблем нет.

 

Жижу Реверс заменил полностью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по кондею

недостаточно обдува на месте

проверь радиаторы на чистоту и отсутствие крупных зазоров между ними

если все чисто, то лечицца установкой допвентилятора на конденсер

ты ж видел, зачем я в АА заезжал :9:

ну Реверс и так все знает :5:

ps просто в этом году ну очень жарко

 

А этот допвентилятор МЕЖДУ радиаторами ставится что ли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А этот допвентилятор МЕЖДУ радиаторами ставится что ли?

Сань, как ты себе это представляешь, учитывая тамошнее расстояние? :9::5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А этот допвентилятор МЕЖДУ радиаторами ставится что ли?

Сань, как ты себе это представляешь, учитывая тамошнее расстояние? :5::5:

 

Просто мне интересно, куда ЕЩЕ там можно доп карлсон прикрутить! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Встречал однажды такую-же фигню с тормозами. Причем гтц оказался исправен. Помогла замена тормозной жидкости и колодок. Предположительно, через уже тонкие колодки нагревались от дисков поршни тормозных цилиндров и закипала тормозуха, с возрастом впитавшая в себя изрядно воды из атмосферы.

 

Диски и колодки в порядке.

 

С суппортами тож проблем нет.

 

Жижу Реверс заменил полностью.

 

имхо, все же закипание тормозухи. сменить еще раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по кондею проверь давление,возможно подзаправить надо, должно сейчас быть при включеном трёшка или чуть больше, по тормозам-главный тормозной. попробуй прокачай ещё раз один раз прожимая педаль и очень медленно её отпуская,чтоб жижа не пузырилась. но скорее всего замена главного. в блоке абс ничего перепускать так не может.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Встречал однажды такую-же фигню с тормозами. Причем гтц оказался исправен. Помогла замена тормозной жидкости и колодок. Предположительно, через уже тонкие колодки нагревались от дисков поршни тормозных цилиндров и закипала тормозуха, с возрастом впитавшая в себя изрядно воды из атмосферы.

 

Диски и колодки в порядке.

 

С суппортами тож проблем нет.

 

Жижу Реверс заменил полностью.

 

имхо, все же закипание тормозухи. сменить еще раз.

В пробке кипит тормозуха??? :5:

если ехать в пробке, не снимая ноги с педали тормоза т.е. машина стоит, впереди поехали, НЕМНОГО отпустил педаль тормоза, проехал 3 метра. опять нажал до полной остановки машины т.е. не отпускать педаль тормоза полностью через 1520 таких нажатий, педаль ПОСТЕПЕННО, т.е. при каждом нажатии все дальше уходит в пол, в итоге, педаль проваливается почти полностью, слышится щелчок под педалью и загорается лампочка БРЕЙК.

Изменено пользователем Agap (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Встречал однажды такую-же фигню с тормозами. Причем гтц оказался исправен. Помогла замена тормозной жидкости и колодок. Предположительно, через уже тонкие колодки нагревались от дисков поршни тормозных цилиндров и закипала тормозуха, с возрастом впитавшая в себя изрядно воды из атмосферы.

 

Диски и колодки в порядке.

 

С суппортами тож проблем нет.

 

Жижу Реверс заменил полностью.

 

имхо, все же закипание тормозухи. сменить еще раз.

В пробке кипит тормозуха??? :p

если ехать в пробке, не снимая ноги с педали тормоза

 

А что удивляет? :) Она должна на трассе кипеть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по кондею

недостаточно обдува на месте

проверь радиаторы на чистоту и отсутствие крупных зазоров между ними

если все чисто, то лечицца установкой допвентилятора на конденсер

ты ж видел, зачем я в АА заезжал :1:

ну Реверс и так все знает :)

ps просто в этом году ну очень жарко

 

А этот допвентилятор МЕЖДУ радиаторами ставится что ли?

 

вместо :p

 

ps на конденсер спереди :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Встречал однажды такую-же фигню с тормозами. Причем гтц оказался исправен. Помогла замена тормозной жидкости и колодок. Предположительно, через уже тонкие колодки нагревались от дисков поршни тормозных цилиндров и закипала тормозуха, с возрастом впитавшая в себя изрядно воды из атмосферы.

 

Диски и колодки в порядке.

 

С суппортами тож проблем нет.

 

Жижу Реверс заменил полностью.

 

имхо, все же закипание тормозухи. сменить еще раз.

В пробке кипит тормозуха??? :1:

если ехать в пробке, не снимая ноги с педали тормоза

 

А что удивляет? :1: Она должна на трассе кипеть?

 

я имею в виду- машина стоит, отпустил тормоз, проехал 5- 10 метров, нажмал тормоз. от чего должна нагреться тормозуха, если нагрузки на тормоза нет, соответственно и нагрева колодок и дисков :1: . если с заклинившим суппортом погонять- тогда может и закипит. не пробовал :) . или она от температуры окружающей среды должна закипеть? :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на счет кандея. очень много факторов, влияющих на нормальную работу. +4.1 к постам выше на счет этого. не полная теплоотдача радиатора(конденсатора по умному :) ) еще может тупо износ компрессора ( положенное давление только на высоких оборотах) , загрязнение хладагента и т.д. Эт я как дипломированный отморозо... т.е холодильщик говорю :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В пробке так и будет с кондеем, это нормально. Кондей создаёт не собственно температуру (допустим) +10, а охлаждает внешний воздух на (допустим) 20 градусов. Если на улице 45 - в машине будет 25. Когда ты стоишь в пробке, сильно прогревается подкапотное, поэтому кондей сосёт уже горячий воздух, и температура растёт. Ты поехал - набегающим потоком быстро выдуло перегретый воздух - температура упала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В пробке так и будет с кондеем, это нормально. Кондей создаёт не собственно температуру (допустим) +10, а охлаждает внешний воздух на (допустим) 20 градусов. Если на улице 45 - в машине будет 25. Когда ты стоишь в пробке, сильно прогревается подкапотное, поэтому кондей сосёт уже горячий воздух, и температура растёт. Ты поехал - набегающим потоком быстро выдуло перегретый воздух - температура упала.

 

Только почему-то на кредитомыльнице МаТрехе такого не наблюдается...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только почему-то на кредитомыльнице МаТрехе такого не наблюдается...

 

Если в кредит, то физика значит другая что ли? Ты сравни теплоотдачу своего ДВС с этим кредитомобилем (я лох, не могу расшифровать что это :p), он в принципе так воздух не греет. Плюс новая система, не засранные радиаторы, электровентилятор, наверняка стоит климат который сам раскочегаривает кондей чтобы компенсировать повышение внешней температуры. Но сути это не меняет - помести его в камеру с воздухом высокой температуры, и кондей будет дуть тёплым. Это нормально.

Изменено пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) радиаторы всеж таки мыть с пристрастием.

2) на 99% ГТЦ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...

Итак, друзья, описанная мной в первом посте история получила логическое продолжение... :)

 

Недалее как вчера, ехал я на Шпале по ул. Космонавтов, (в очередной раз негодуя по тому поводу, что тормоза прокачаны а странность в поведении педали тормоза остались...), никого не трогал, разворачиваясь для движения в обратную сторону я услышал жестнкий скрежет, после чего педаль тормоза частично провалилась и зажглась лампочка АБС.

Кое-как дополз до ВДНХ и бросил машину там. Как оказалось, заклинило все колеса (все они были горячие). Лампочка АБС продолжает гореть.

 

Вопросы:

- если в произошедшем сейчас и в проиходившем раньше виноват ГТЦ, почему может гореть лампочка АБС?

- Как в полевых условиях "расклинить" колеса, что бы доползти до места ремонта (около 2х километров)?

Изменено пользователем Bingo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, друзья, описанная мной в первом посте история получила логическое продолжение... :)

 

Недалее как вчера, ехал я на Шпале по ул. Космонавтов, (в очередной раз негодуя по тому поводу, что тормоза прокачаны а странность в поведении педали тормоза остались...), никого не трогал, разворачиваясь для движения в обратную сторону я услышал жестнкий скрежет, после чего педаль тормоза частично провалилась и зажглась лампочка АБС.

Кое-как дополз до ВДНХ и бросил машину там. Как оказалось, заклинило все колеса (все они были горячие). Лампочка АБС продолжает гореть.

 

Вопросы:

- если в произошедшем сейчас и в проиходившем раньше виноват ГТЦ, почему может гореть лампочка АБС?

- Как в полевых условиях "расклинить" колеса, что бы доползти до места ремонта (около 2х километров)?

 

Попробуй вызвать мастера к месту поломки, думаю, что он быстро прикатит туда на лесопеде))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...