Перейти к содержанию

Альф

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Альф's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Почeму бывaeт избыточноe дaвлeниe? Избыточное давление - редкая неисправность - заклинивание крышки радиатора. Может подушка двигателя рваная, он при включении передачи прыгает и дергает за трубку. А может и совпадение. У тарасов, каких я видел, всегда в одном и том же месте трескается, около крепления вентилятора. Самое слабое место, просто вопрос времени.
  2. Почeму бывaeт избыточноe дaвлeниe? Избыточное давление - редкая неисправность - заклинивание крышки радиатора. Может подушка двигателя рваная, он при включении передачи прыгает и дергает за трубку.
  3. На субурбан 95 зеркало левое в сборе и стекло водительской двери есть? И если есть, то где территориально?
  4. Ответ неправильный. Там люминесцентный индикатор, он сам светится, никаких лампочгов подсветки за ним нет. У меня просто приборка линковская есть, и есть на ней лампочки, самые обычные, как в фордовской приборке - вставил и повернул на четверть оборота. И если на лампочки питание кинуть, то горит все, типа скорость 188. Да и яркость горения приборки меняется как-раз изменением яркости этих лампочек при помощи обычного фордовского реостата.
  5. Приборка - по сути жидкокристаллический трафарет, подсвечиваемый с обратной стороны лампочками. Пока на жк не подан сигнал, они прозрачны и светятся все надписи. Если у вас сектор приборки темный, то скорей всего отходит контакт лампочки. Попробуйте поменять лампочку и почистить ластиком контакты на приборке, к которым прижимаются контакты ее цоколя. По тормозам - связь, честно говоря, найти нелегко. Кривой диск. Или до ремонта это колесо не тормозило, или, если диски снимали - ставили, между диском и ступицей попал кусочек грязи, из-за которого диск встал криво
  6. Можно временно, до холодов, замкнуть между собой подходящие к нему патрубки на волговской трубке отопителя или обрезке жигулевской
  7. Таха с кондеем грелась примерно как в первом посту. В пробках температура поднималась до 105 - 110 градусов на корпусе термостата. Наверное поднималась бы и дальше, но я уже начинал объезжать все по встречке, бордюрам, и выдавливать из левого ряда тех, кто ехать не хочет. Радиаторы мыл, стало греться дольше, но в итоге - то же самое. Вчера на моссельмаше купил новую муфту US MOTOR WORKS heavy duty. Конечно сегодня жара не сильная, но стрелка замерла там, где открывается термостат - 90 - 95 градусов. Если уж очень долго стоять в пробке, поднимается на одно - два деления, это ближе к 100 градусам. Стоит тронуться - увеличить обороты, секунд через пять возвращается на место. Коробка не дуркует, не глохнет, когда бензина немного. На холодную новая муфта крутится немного полегче, чем старая. На горячую обе крутятся довольно легко, не то что-бы свободно, но пальцем провернуть можно. При попытке провернуть быстро в обоих чувствуется увеличение сопротивления. С новой муфтой, если постоять хотя-бы пару минут в пробке, то когда трогаешся, слышен гул, не то-чтобы реактивный, а такой скорее, как жигули при старте движок перекручивают. Со старой муфтой такого не было.
  8. Тоже таха греется. Интересно, как быстро в Москве можно купить флексафлетовские электровентиляторы и насколько это поможет А если не удастся остановить пропеллер - под замену погнутая крыльчатка и пробитый радиатор, а руки в гипс.
  9. Видел однажды у ракингово-тюненой япошки последовательно с родным насосом в баке, был установлен в разрез топливной магистали под днищем подвесной насос от бмв. возможно такой вариант поможет?
  10. В Москве для крайслер вояджер, додж караван 3,3, 3,8л 2001 -2004 года продам радиатор новый, производство MV-Parts (китай) парт намбэр 2311. И вентилятор новый правый (тот, что со стороны пассажира) для 2001-2007 года производства tongshi (тоже какие-то узкоглазые). Детали абсолютно новые, покупались в лихоборах для колхозинга на другой год, надо было срочно, возможности ждать заказ не было, но в тот-же день необходимые детали появились в канада моторс. Продам подешевле, чем в магазинах, могу подвезти.
  11. Встречал однажды такую-же фигню с тормозами. Причем гтц оказался исправен. Помогла замена тормозной жидкости и колодок. Предположительно, через уже тонкие колодки нагревались от дисков поршни тормозных цилиндров и закипала тормозуха, с возрастом впитавшая в себя изрядно воды из атмосферы.
  12. Тем более капот стоит эпически_) А что, перевелись на земле русской мастера болгарки и кэмпи?
  13. Скорей всего ампер 60. Со стороны шкива, под одним из болтов, стягивающих корпус, может быть здоровая шайба, на которой ток выбит.
  14. В компрессоре есть клапан сброса, если компрессор все время бодро тарахтел не меняя тональности и особо не нагревался, 99 процентов из ста, что этот клапан был открыт одновременно с работой моторчика компрессора. Почему - надо смотреть. Менее вероятный вариант - замыкание или спекание проводов в проводке подвески. Более вероятный - глюк. Если повторится - снять клемму с акб или если не поможет - там на разъеме компрессора 4 провода - 2 на мотор а 2 к клапану около поршневой группы компрессора, вот один из этих проводов надо временно вынуть из разъема, тем самым отключив клапан. Для вынимания провода, насколько помню, надо из колодки рассоединенного разъема вытащить сердцевину, она обычно другого цвета. Если же компрессор почти сразу после старта менял тон на более низкий, и возможно даже ощутимо на слух сбрасывал обороты, при этом грелся больше обычного, то значит клапан сброса был закрыт, но не открывались клапана подушек. Почему - тоже не понятно. В любом случае имеет смысл снять разъем с мозгов подвески и почистить штырьки зубной щеткой с вэдэшкой, а в ответных гнездах, выглядящих подозрительно, можно и спичкой акуратно поковыряться. Проверьте, все ли клеммы - гнезда вставленны в разъем до конца, нет ли среди них сильно разогнутых.
×
×
  • Создать...