Перейти к содержанию

CHEVROLET MALIBU CLASSIC 1976


MONTERO

Recommended Posts

Вся история началась с обычного ежедневного прочесывания всяких сайтов на предмет продажи искомого мной купе.

В тот день я делал это в 98493 раз. И тут на авто.ру я натыкаюсь на ЭТО: «Шевроле малибу 1980 г.в. дизель» и три фотки, явно говорящие о том, что эта машина ни как не позже 77 года! И красивая какая, собака!

Тут же я созваниваюсь в владельцем, который явно недоспал и ваще странный какой-то в разговоре, и договриваюсь с ним о высылании мне на мыло как можно большего количества фоток авто и документов (естественно). Как ни странно, вечером я получаю 10 МБ фоток!!

А с утра дент2410 уже геройски размахивал флагом, разместив в форуме ветку «кто там пяткой бил себя в грудь и пафосное купЭ хотел?»

http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=2677

думая что он первый в очереди интриганов))) а тем временем я уже говорил с владельцем о цене. После этого он уехал на три дня на какую-то рыбалку (рыбак, ёпт! Лучше бы дома сидел и машину делал). Эти дни я провел в раздумьях и мечтаниях, а потом дозвонился до владельца:

- Чота дорого! 8 тыщь евро...

- Ну не заню, а какую цену можете предложить вы? (Тут я понял что мужик поставил цену «от балды», и это реальный шанс попробовать купить машину за МОЮ цену)

- Я так думаю, что человек имея 8 тыщь евро купит себе новую иномарку или подержанную и не будет парица с запчастями в далёкой Карелии.

- Может быть. Скорее всего так и есть, так сколько вы предлагаете?

- Я завтра Вам перезвоню...

На следующий день я объявил цену в 5 тысячь... долларов! И сказал:

- Вы подумайте, после обеда я перезвоню... взвесьте все «за» и «против»

- Хорошо

Сытно пообедав, мечтая о купе, я звоню хозяину...

- Ну что?

- Я согласен...

- Снимайте с учета...

Я чуть до потолка не подпрыгнул!! Думая «А уж на месте поторгуюсь ещё... гыгыгы!»

Оказалось «на месте» это где-то под далёким Петрозаводском, где контретно я ещё не уточнял, наивный москвич...

Оставалось лишь решить как, когда, с кем и на чем ехать!

После недолгих обсуждений машины и предложений/отказов от поездки в форуме я понял, что в данном мероприятии важны проверенные люди и позвал своих близких друзей, с котрыми прошел много (Женя и Лёша - вместе катаемся на горных лыжах/сноубордах в горах, Москве и ваще часто тусуем по делу и без).

До самого последнего момента я не знал на чем ехать. Даже был готов и пешком идти, гыг лишь бы цель достич. Выяснилось, что машина находица в Сегежи, который 300 км от Петрозаводска мать его!! В уже заснеженной зимой Карелии!!

Ехть поездом – туда проще, обратно есть возможность стать снежными человечками в карельских лесах при поломке машины.

Гнать машиной – туда сложнее, обратно надёжнее.. можно на шнурок повесить автотруп.

В итоге я принял решение забрать у жены МЛ-ку (полный привод, не такая приметная машина, и надёжная) и ехать на ней (на летней резине!)

Багажник был набит инструментами, насосами, домкратами, тросами, аптечками и даже огнетушителем! Были взяты рации, теплая одежда, лекарства и даже сноубордический шлем со встоенными наушниками и МР3 плеером (это на случай отсутствия музыки в машине ну и просто из соображений безопасности на трассе)))

В 9-00 по москве мы выехали по ленинградскому шоссе от МКАД...

За первые сто километров я был оштрафован три раза за превышение скорости на 80 км/час, после чего мой пыл поугас, на лобовое стекло был установлен антирадар и всё пошло как по вазелину следющие 400 километров.

Не доезжая до питера 200 километров мы встаём в пробку! (а лимит времени очень жесткий. Планировалось обернуться за двое суток – 2800 км) Из соседнего грузовика слышна рация «да тут ваще пезд..ц!! газель горит перед мостом, это надолго!!»

Женя высовываеца в окно и обращается к водителю фуры:

- А чо делать-то? Нам в Петрозаводск к ночи надо успеть!

- Так чо вы тут стоите! Разворачивайтесь и дуйте через Новгород, срежете пробку и 200 километров!

- А как там дорога?

- Да уж лучше чем тут!

Решено! Верим на слово дальнобойщику и мчим через Новгород, гед покупаем подробную карту Карелии!

Дорога реально отличная, машин нет, есть только старнные населённые пункты

И в 23-00 мы в Петрозаводске!! После недолгих поисков гостиницы, и заполения анкет (в которой в графе «место рождения» я честно написал «МАРС») причаливаем в «Северной» где со слов питерского друга «Проститутки те же, что и пять лет назад, только теперь им уже сорок!»

Но старые феи нас не интересуют, как и гипотетические молодые, и плотно пожрав и бухнув в баре не отвечая на зазывные взгляды морщинистых дэкольте тёть, мы рушимся спать в трехместный номер с удобствами за 2600 рублей/сутки...

Контрольные созвоны с владельцем машины были каждые 12 часов: он - ждал. Машина снята с учета и получены транзитные номера.

Рано утром приняв душ на голодные желудки рвем когти в Сегежу. Презжаем Кондопогу – город герой (ни одного человека на улице), ещё какой-то Медвежьегорск (ни одного медведя на улице) и через 200 километров сквозь красивейшую карельскую природу (озёра, берёзы и сосны прям на скалах) врываемся в зиму!! Дорога – жуть!! Покрытие ровное чередуется с кочками, на которых МЛ-ка подлетает чуть ли не всеми колёсами! А потом начался лёд... и фуры в кюветах из скал... оставшиеся 100 км мы ползли два часа.

Въезжаем в Сегежу, проезжаем круг, созвон с хозяином: «Да я тут стою, с краю, жду вас»

И я вижу ЕГО!!!

Это была любовь с первого взгляда, результатом которой было ещё до подъезда к ней «Ребят!! Беру!!»

Кстати, предварительно мной был разработан план обрушения цены на машину:

- Жень, ты будешь «хорошим полицейским», Лёх, а ты «плохим»

- Понятно...

- Типа говрите «Да машина полное гавно!!» а потом «Да не, вроде ничо.. едет» а я буду склоняться к тому, чтоб уехать домой без покупки.

Но как только я вблизи увидел машину, то понял, что этот план не сработает... машина оказалась в отличном состоянии (кроме двигателя) и сбить цену было не реально. Но попробовать стоило. Несмотря на «колхоз», машина оказалась очень ухоженная – «колхоз капиталистический», а не «совковый».

Мы поехали на яму, где я её осмотрел снизу – отлично! Если не считать неродного двигателя и выхлопа. Я сел за руль, проехал и понял, что машина не тормозит ваще!!

- Так у неё тормозов нет!!!

- Ну ты сильнее жми! Там вакуумник не работает... спокойно, как будто речь шла про неработающю магнитолу, сказал хозяин.

- А как в москву ехать-то? Мыж убъёмся нах!!

- Ну можно привыкнуть, я в архангельск на ней ездил... и ничо!

- Ужоссссс!!!

Привыкнуть было можно имея хотя бы одну ногу как у Шварценеггера, ну или на крайняк Сергея Бубки.

Тормозить приходилось упирасяь спиной в сидение!!!!

В итоге на предложение уступить, владелец сказал, что не подвинется ни на доллар, мол и так уж поспешил дать мне согласие, а пока мы ехали ему звонили из Москвы и после того как узнали что он её за 5 отдаёт предлагали за машину 7 тысяч (ну и кто этот гад спрашивается)))??) и из Питера тоже звонили. И мне не отказал из соображений благородности и из-за того, что я был уже в пути. Я думаю он не врал.

- Поехали оформлять! сказал я, и через полчаса стал хозяином Шевроле малибу классик 76 года выпуска!

Тут же её застраховал, и пообедав в кафе рванули в сторону Питера. А тем временем снег усилился, температура упала и поднялся сильный боковой ветер!!

Каюсь, за руль я сел не сам, а водрузил Лёху, который профессиональный водитель. (Он в итоге и доехал до Москвы, нереально трудно ему пришлось).

Отъехав километров 30 от Сегежи, машина ГЛОХНЕТ!!! По рации (вещь незаменимая!) лёха сообщает «Ну всё, пезд..ц, приехали!!» Валит снег, на улице минус!

Женя:

- Не далеко мы уехали...

- Да уж, близко встали..

Выходим из теплого МЛ-а и подбегаем к машине:

- Лёх, чо произошло?

- Я рулём двинул вверх, она и заглохла..

- Как это «вверх»? (думаем, мож его уже глючит от усталости?)

- Ну на, сам попробуй (и дает руль)

Я беру руль и понимаю, что он как на шарнире!! Двигаеться во все стороны!!! Но ехать можно...

Пошерудив рулевой колонкой, понимаем что пропал контакт зажигания, а с ним и светящаяся шкала АКПП потухла навсегда...

Минут через пять мунипуляций рулём, рычагом АКПП и ругани матом, машина заводится и мы продолжаем колонное движение домой.

За время нашего нахождения в Сегежи циклон продвинулся в глубь материка на 300 километров! И до Петрозаводска мы ехали как пьяная корова на льду, ловя машины на скользкой дороге и посыпаемые снегом! А потом пошел так ожидаемый ливень, смывший снег и сопровождавщий нас до Питера.

Выяснилась ещё одна особенность – в машине холодно!! Видать дизель не даёт нормальной температуры в печку и в салоне был реальный дубак, кароче Лёха мёрз как Зоя Космодемьянская, тока одетый и без сисек.

Зато работали дворники, головной свет, музыка, сигнал и ваще работало ВСЁ, как ни странно.

В культурной столице России мы были в 24-00, заночевали у друга. С утра, убегая от циклона рванули в Москву под голубым небом (погода испортилась лишь в Твери). В дороге машина не преподнесли никаких сюрпризов, ровно доехав до москвы к 22-00, ведомая Лёхой. Ну только если не брать во внимание, что разгоняется она со скоростью катка, да и тормозит так же, как каток со скорости 100 км/час.

На машщину обращали внимание все, включая раскрывших рот и уронивших фуражки ГАИшников. Бывало обгоняя нас машина замелиться на встречке и едет так несколько секунд, разглядывая малибу и в итоге задирая большой палец вверх!

Вот и всё.

Теперь малибу ждёт вторая жизнь с полным раздеванием и облачением во всё новое, красивое, исправное и надёжное!

 

продложение с раздеванием следует

2.jpg

1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 114
  • Created
  • Последний ответ

Вижу нет причины сокрушаться, что Мустанг не взял! Авто на порядок лучше.

зы А Мустанг тот хозяин так и не смог с учета снять. Жалобу в Прокуратуру написал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вижу нет причины сокрушаться, что Мустанг не взял! Авто на порядок лучше.

зы А Мустанг тот хозяин так и не смог с учета снять. Жалобу в Прокуратуру написал.

как не смог снять?

я с ним месяц назад говорил, он сказал, что из прокуратуры типа пришел ответ в ГАИ что мол можно снимать

а чо за жалоба? и почему прокуратура не подтвердила возможность снять машину с учета?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В итоге я принял решение забрать у жены МЛ-ку (не такая приметная машина)

Уссывались всем офисом :D:D:D

Отличная история, хотя попытка повторного торга с моей точки зрения выглядит несолидно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В итоге я принял решение забрать у жены МЛ-ку (не такая приметная машина)

Уссывались всем офисом :D:D:D

Отличная история, хотя попытка повторного торга с моей точки зрения выглядит несолидно

ну.... как бы имелось ввиду, что менее приметная, чем моя инфинити фх35

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В итоге я принял решение забрать у жены МЛ-ку (не такая приметная машина)

Уссывались всем офисом :D:D:D

Отличная история, хотя попытка повторного торга с моей точки зрения выглядит несолидно

ну.... как бы имелось ввиду, что менее приметная, чем моя инфинити фх35

 

Кстати, как впечатления от 35-ой?..

Рассказ отличный, прочитал на одном дыхании. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!!!

 

По поводу звонков бывший владелец не врал. Из Питера я звонил... Он стойко выдержал цену - 8 тыщ евро и все тут!

 

Подари ей новое и надежное, она того стоит! Поздравляю!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вижу нет причины сокрушаться, что Мустанг не взял! Авто на порядок лучше.

зы А Мустанг тот хозяин так и не смог с учета снять. Жалобу в Прокуратуру написал.

как не смог снять?

я с ним месяц назад говорил, он сказал, что из прокуратуры типа пришел ответ в ГАИ что мол можно снимать

а чо за жалоба? и почему прокуратура не подтвердила возможность снять машину с учета?

 

Так нету той прокуратуры уж лет пятнадцать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завидую! Надеюсь в следующем году эта машина не раз появится на Болоте и смотровой! Это не просто удачная покупка а просто пипец какая удачная покупка. Я думаю завидует весь фрум! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! А какой мотор думеш ставить???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серег, я статью рано или поздно завешу. Пока времени нет сесть все захтмлить. Это не так просто и быстро, как может показаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всю ночь не спал, все переживал как вы там, что вы, в заснеженных краях. :D

 

Рад что все прошло хорошо от начала и до конца. Удачного проекта! :D

спасибо

уже денег вваливаю, из америки части всякиие идут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В итоге я принял решение забрать у жены МЛ-ку (не такая приметная машина)

Уссывались всем офисом :D:D:D

Отличная история, хотя попытка повторного торга с моей точки зрения выглядит несолидно

ну.... как бы имелось ввиду, что менее приметная, чем моя инфинити фх35

 

Кстати, как впечатления от 35-ой?..

 

мне очень нравица

использую её каждый день на работу

канешна не АА в прямом понимании, но то другой кайф

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!!!

 

По поводу звонков бывший владелец не врал. Из Питера я звонил... Он стойко выдержал цену - 8 тыщ евро и все тут!

 

Подари ей новое и надежное, она того стоит! Поздравляю!!!

слушай!! очень интересно!!! расскажи поподробнее плиз про ваши переговоры!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завидую! Надеюсь в следующем году эта машина не раз появится на Болоте и смотровой! Это не просто удачная покупка а просто пипец какая удачная покупка. Я думаю завидует весь фрум! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! А какой мотор думеш ставить???

мотора пока нет

чо буду ставить не понятно, но не меньше 5.7 точно

вяло его ищу пока

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серег, я статью рано или поздно завешу. Пока времени нет сесть все захтмлить. Это не так просто и быстро, как может показаться.

кость, ну как завесишь так и завесишь, я не запариваюсь особо

но если повесишь, будет приятно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

escapeman, Да уж...

но всеж есть сквозные дфрочки местами

а как же без этого???))))

но надеюсь справимся

план такой чтоб всю машину снаружи и изнутри зачистить до металла (где это возможно) грамотно вварить заплаты ну и так далее до состояния " с конвеера"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...