ioo Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 Вот прошлая ветка где я пытался выяснить разными способами что может быть не так. Вроде как выяснилось что не поступает бензин. Искра есть. предохранители целые и релюшки щёлкают. Проверены были также салонные предохранители. В связи с чем прошу вашего совета. Где на севере Москвы проводят операции по оживлению бензонасосов? . и возможно ли добраться до бензонасоса не снимая бака в фкв 93. з.ы. gameover не могу до тебя дозвонится и сергей тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 Если яма есть - то можно. но не очень удобно - придёься просовывать ладони между стенкой бензобака и мостом. Сама турбина бензонасоса не лечится. её меняют вместе с сеточкой. Если полезешь сам, то будт поосторожнее со съёмом электрического разъёма - ушки крепления легко ломаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 Прежде чем "оживлять" насос, попробуй топливный фильтр сменить, для разнообразия..... это вообще делалось с момента покупки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ioo Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2010 Прежде чем "оживлять" насос, попробуй топливный фильтр сменить, для разнообразия..... это вообще делалось с момента покупки? он меняется без снятия бензобака? фильтр с 2008 не менялся - до этого не знаю но скорее всего тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) он меняется без снятия бензобака? Гыыы.... не знаю как на ФКВ, но обычно он доступен снизу или под капотом.... смотри топливную магистраль, он в нее врезан (такой цилиндр маленький). Еще должна быть "сеточка" на бензонасосе, по логике вещей.... она в баке. фильтр с 2008 не менялся - до этого не знаю но скорее всего тоже. Обычно все на его замену забивают. А зря. Дешевле этот фильтр менять, чем форсунки чистить или ипатьсо с заводом..... Изменено 12 июля, 2010 пользователем Northstar32 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ioo Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2010 он меняется без снятия бензобака? Гыыы.... не знаю как на ФКВ, но обычно он доступен снизу или под капотом.... смотри топливную магистраль, он в нее врезан (такой цилиндр маленький). Еще должна быть "сеточка" на бензонасосе, по логике вещей.... она в баке. фильтр с 2008 не менялся - до этого не знаю но скорее всего тоже. Обычно все на его замену забивают. А зря. Дешевле этот фильтр менять, чем форсунки чистить или ипатьсо с заводом..... так он под капотом или под машиной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 В твоем случае их скорее всего 2.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 В твоем случае их скорее всего 1. Под машиной с левой стороны. А замена насоса без снятия бака это как замена испарителя без снятия радиатора. Кстати стопорное колечко для крепления насоса лучше новое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 Фильтр висит на внутренней части рамы,с левой стороны,перед кронштейном паран тяги заднего моста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 так он под капотом или под машиной? вместо сидения в инете пошел бы да взглянул уже минимум раза 3 сказали, где он ps конечно можно сидеть и заклинать приезд мастера, хотя проще оттащить машину на сервис, где ее оживят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 13 июля, 2010 Share Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Домкратишь машину с левой стороны, у заднего колеса. Залезаешь под машину. Фильтр крепится хомутом к корпусу, и пластиковыми защелками к бензомагистрали. Снимаешь, дуешь в обратку, смотришь на количество грязи Потом конец шланга, идущий из бензобака, опускается в пустую бутылку, а помощник крутит ключом зажигания, но не крутит стартер. Смотришь, качает ли бензонасос. Если САМ не посуетишься, никто твоей машиной не займется. P.S.: с глазами аккуратнее, при снятии фильтра обычно магистраль под давлением. Изменено 13 июля, 2010 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ioo Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2010 машина уже на сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 июля, 2010 Share Опубликовано 16 июля, 2010 P.S.: с глазами аккуратнее, при снятии фильтра обычно магистраль под давлением. Чтобы не отмывать глаза от бензина, проще сперва вынуть реле бензонасоса и чуть покрутить двигатель стартером. Давление и уйдет все. Некоторые вместо снятия реле предпочитают стукнуть по cut-off switch в багажнике. Но это по-моему как-то неэстетично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 16 июля, 2010 Share Опубликовано 16 июля, 2010 P.S.: с глазами аккуратнее, при снятии фильтра обычно магистраль под давлением. Чтобы не отмывать глаза от бензина, проще сперва вынуть реле бензонасоса и чуть покрутить двигатель стартером. Давление и уйдет все. Некоторые вместо снятия реле предпочитают стукнуть по cut-off switch в багажнике. Но это по-моему как-то неэстетично. Да мне в глаза никогда оттуда и не попадало На руки только. Но предупредить стоило Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АЛЛЕКСАНДР Опубликовано 15 ноября, 2010 Share Опубликовано 15 ноября, 2010 И ЧТО СКАЗАЛ СЕРВИС? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.