Перейти к содержанию

требуется ремонт моей ФКВ 93


Recommended Posts

Вот прошлая ветка где я пытался выяснить разными способами что может быть не так.

Вроде как выяснилось что не поступает бензин. Искра есть. предохранители целые и релюшки щёлкают. Проверены были также салонные предохранители.

В связи с чем прошу вашего совета.

 

Где на севере Москвы проводят операции по оживлению бензонасосов?

. и возможно ли добраться до бензонасоса не снимая бака в фкв 93.

 

 

з.ы. gameover не могу до тебя дозвонится и сергей тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если яма есть - то можно. но не очень удобно - придёься просовывать ладони между стенкой бензобака и мостом. Сама турбина бензонасоса не лечится. её меняют вместе с сеточкой. Если полезешь сам, то будт поосторожнее со съёмом электрического разъёма - ушки крепления легко ломаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прежде чем "оживлять" :9: насос, попробуй топливный фильтр сменить, для разнообразия..... это вообще делалось с момента покупки?

он меняется без снятия бензобака? фильтр с 2008 не менялся - до этого не знаю но скорее всего тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он меняется без снятия бензобака?

 

Гыыы.... не знаю как на ФКВ, но обычно он доступен снизу или под капотом.... смотри топливную магистраль, он в нее врезан (такой цилиндр маленький).

Еще должна быть "сеточка" на бензонасосе, по логике вещей.... она в баке.

 

фильтр с 2008 не менялся - до этого не знаю но скорее всего тоже.

 

Обычно все на его замену забивают. А зря. Дешевле этот фильтр менять, чем форсунки чистить или ипатьсо с заводом.....

Изменено пользователем Northstar32 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

он меняется без снятия бензобака?

 

Гыыы.... не знаю как на ФКВ, но обычно он доступен снизу или под капотом.... смотри топливную магистраль, он в нее врезан (такой цилиндр маленький).

Еще должна быть "сеточка" на бензонасосе, по логике вещей.... она в баке.

 

фильтр с 2008 не менялся - до этого не знаю но скорее всего тоже.

 

Обычно все на его замену забивают. А зря. Дешевле этот фильтр менять, чем форсунки чистить или ипатьсо с заводом.....

 

 

так он под капотом

41867093.gif

или под машиной?

78037814.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В твоем случае их скорее всего 1. Под машиной с левой стороны. А замена насоса без снятия бака это как замена испарителя без снятия радиатора. Кстати стопорное колечко для крепления насоса лучше новое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так он под капотом

или под машиной?

 

вместо сидения в инете пошел бы да взглянул

уже минимум раза 3 сказали, где он

ps конечно можно сидеть и заклинать приезд мастера, хотя проще оттащить машину на сервис, где ее оживят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Домкратишь машину с левой стороны, у заднего колеса. Залезаешь под машину. Фильтр крепится хомутом к корпусу, и пластиковыми защелками к бензомагистрали. Снимаешь, дуешь в обратку, смотришь на количество грязи :9:

Потом конец шланга, идущий из бензобака, опускается в пустую бутылку, а помощник крутит ключом зажигания, но не крутит стартер. Смотришь, качает ли бензонасос.

 

Если САМ не посуетишься, никто твоей машиной не займется.

 

P.S.: с глазами аккуратнее, при снятии фильтра обычно магистраль под давлением.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

P.S.: с глазами аккуратнее, при снятии фильтра обычно магистраль под давлением.

 

Чтобы не отмывать глаза от бензина, проще сперва вынуть реле бензонасоса и чуть покрутить двигатель стартером. Давление и уйдет все.

 

Некоторые вместо снятия реле предпочитают стукнуть по cut-off switch в багажнике. Но это по-моему как-то неэстетично. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

P.S.: с глазами аккуратнее, при снятии фильтра обычно магистраль под давлением.

 

Чтобы не отмывать глаза от бензина, проще сперва вынуть реле бензонасоса и чуть покрутить двигатель стартером. Давление и уйдет все.

 

Некоторые вместо снятия реле предпочитают стукнуть по cut-off switch в багажнике. Но это по-моему как-то неэстетично. :9:

Да мне в глаза никогда оттуда и не попадало :D На руки только. Но предупредить стоило :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...