Перейти к содержанию

Deville 1995 4.9l


Recommended Posts

Доброго времении суток!

Вопрос собственно такой при резком нажатии на газ валит черный дым, после чего движок начинает колбасить, обороты если не трогать педаль падают до ноля и авто глохнет. При этом свечи, лямбды, свечные провода и распред зажигания новые. При диагностике никаких ошибок не выдает. Выкручиваю свечи, слегка подгажены, искра есть на всех. При этом если свечи подчистить то двигло работает как часы пока не газовать. До этого машина ездила долго на 92 сейчас умники посоветоваля пересесть на 95(буквально на днях посмотрел по alldata там написано 91).

 

Может ли это быть тупо бензин или проблема гораздо глубже?

 

PS. весь щиток показывает нормально но остаток топлива в километрах не считает, началось после замены бензонасоса и фильтра что это может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чёрный дым- это богатая топливом смесь(банальный перелив),

1. потеря оборотов после перегазовки- залитые свечи,

2. расколбас- пропуски искры на свечах из-за большого объёма топлива в цилиндрах(сырые свечи).

причину ищи в обратке начиная с клапана и до бака.

Изменено пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мап, регулятор давления, тармблер, датчики температуры ..примерно так выглядит список того чего надо в первую очередь тщательно проинспектить..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в первую очередь смотреть датчик температуры двигателя соединенный с мозгами! а вообще причин перелива может быть достаточно....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю что температура двигателя ни причем так как на холостых она работает ровно, после прогрева обороты сбрасывает. В общем все гуд до тех пор пока гашетку не тронешь ни дыма, ни движок не колбасит. И втаком режиме простояла почти час, выкрутил свечи, чистые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почемуто мне кажется нужно начать с диагностики ошибок,циганский метод гадания кроме ненужных затрат может ни к чему не привести.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почемуто мне кажется нужно начать с диагностики ошибок,циганский метод гадания кроме ненужных затрат может ни к чему не привести.

Как это не странно -но тут я согласен с Алекскандром :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диагностика показала что на крышке распределения зажигания есть трещина (брак литья) по которому искра с бегунка пробивала на катушку! Больше ничего найти не смогли, под вопросом еще качество свечных проводов. На оборотах 5 из 8 котлов получают искру с перебоями. Хотелось бы надеятся что на замене крышки и проводов все закончится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диагностика показала что на крышке распределения зажигания есть трещина (брак литья) по которому искра с бегунка пробивала на катушку! Больше ничего найти не смогли, под вопросом еще качество свечных проводов. На оборотах 5 из 8 котлов получают искру с перебоями. Хотелось бы надеятся что на замене крышки и проводов все закончится.

 

 

 

закончилось???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дай попредсказываю - нет. Пропуски зажигания ведут к колбасе, а не к переливу. Ну или невозможности завести, если пропуски совсем обнаглевшие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...