adamex Опубликовано 10 июня, 2010 Share Опубликовано 10 июня, 2010 Доброго времении суток! Вопрос собственно такой при резком нажатии на газ валит черный дым, после чего движок начинает колбасить, обороты если не трогать педаль падают до ноля и авто глохнет. При этом свечи, лямбды, свечные провода и распред зажигания новые. При диагностике никаких ошибок не выдает. Выкручиваю свечи, слегка подгажены, искра есть на всех. При этом если свечи подчистить то двигло работает как часы пока не газовать. До этого машина ездила долго на 92 сейчас умники посоветоваля пересесть на 95(буквально на днях посмотрел по alldata там написано 91). Может ли это быть тупо бензин или проблема гораздо глубже? PS. весь щиток показывает нормально но остаток топлива в километрах не считает, началось после замены бензонасоса и фильтра что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 10 июня, 2010 Share Опубликовано 10 июня, 2010 Переливает, давление высокое. Смотри клапан давления и вентиляцию бака на всякий случай проверь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 10 июня, 2010 Share Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) чёрный дым- это богатая топливом смесь(банальный перелив), 1. потеря оборотов после перегазовки- залитые свечи, 2. расколбас- пропуски искры на свечах из-за большого объёма топлива в цилиндрах(сырые свечи). причину ищи в обратке начиная с клапана и до бака. Изменено 10 июня, 2010 пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 июня, 2010 Share Опубликовано 10 июня, 2010 мап, регулятор давления, тармблер, датчики температуры ..примерно так выглядит список того чего надо в первую очередь тщательно проинспектить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 июня, 2010 Share Опубликовано 11 июня, 2010 Форсунки опять же не помешает проверить на герметичность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adamex Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2010 Того что мог проверил. Непомогло. В понедельник поеду к ребятам мотористо-инжекторщикам посмотрим что скажут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 июня, 2010 Share Опубликовано 11 июня, 2010 Тоже правильный ход. Но надо искать именно причину перелива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 12 июня, 2010 Share Опубликовано 12 июня, 2010 в первую очередь смотреть датчик температуры двигателя соединенный с мозгами! а вообще причин перелива может быть достаточно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adamex Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2010 Я думаю что температура двигателя ни причем так как на холостых она работает ровно, после прогрева обороты сбрасывает. В общем все гуд до тех пор пока гашетку не тронешь ни дыма, ни движок не колбасит. И втаком режиме простояла почти час, выкрутил свечи, чистые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 июня, 2010 Share Опубликовано 12 июня, 2010 почемуто мне кажется нужно начать с диагностики ошибок,циганский метод гадания кроме ненужных затрат может ни к чему не привести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 июня, 2010 Share Опубликовано 12 июня, 2010 почемуто мне кажется нужно начать с диагностики ошибок,циганский метод гадания кроме ненужных затрат может ни к чему не привести. Как это не странно -но тут я согласен с Алекскандром Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adamex Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2010 Диагностика показала что на крышке распределения зажигания есть трещина (брак литья) по которому искра с бегунка пробивала на катушку! Больше ничего найти не смогли, под вопросом еще качество свечных проводов. На оборотах 5 из 8 котлов получают искру с перебоями. Хотелось бы надеятся что на замене крышки и проводов все закончится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chamber) Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 Диагностика показала что на крышке распределения зажигания есть трещина (брак литья) по которому искра с бегунка пробивала на катушку! Больше ничего найти не смогли, под вопросом еще качество свечных проводов. На оборотах 5 из 8 котлов получают искру с перебоями. Хотелось бы надеятся что на замене крышки и проводов все закончится. закончилось??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 Дай попредсказываю - нет. Пропуски зажигания ведут к колбасе, а не к переливу. Ну или невозможности завести, если пропуски совсем обнаглевшие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adamex Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2010 Да все закончилось! Заменой крышки распределителя и всех свечных проводов! Спасибо за внимание и советы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.