vesselo Опубликовано 4 июня, 2010 Share Опубликовано 4 июня, 2010 В общем ситуация следующая..машина проехала около 5 000 км после восстановления вообще без нареканий и работала идеально. Потом как-то утром после 5 минут езды появились нездоровые вибрации..(начала троить) т.к. свечи там стояли еще родные решили что проблема в них, после замены ничего не изменилось, решили что провода, после замены проводов (и помпы заодно со свечами) машина стала глохнуть даже на скорости и потом благополучно встала на трешке:16: заменили на всяк датчики смеси и температуры. ах да, вдруг важно, 5000 назад была заменена крышка трамблера, поставили мсд. сейчас она заводится, но почти не едет, троит по прежнему. причем оч.сильно (прям пипец как) греется подкапотное пространство. в общем что это блин может быть? у сервиса идей не осталось:16: P.S. простите за несколько сумбурное изложение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 4 июня, 2010 Share Опубликовано 4 июня, 2010 Смените сервис :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vesselo Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2010 Смените сервис :16: это, конечно, оч. дельный совет, но вот к "техническим вопросам и ответам" мало имеющий отношение:16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 июня, 2010 Share Опубликовано 4 июня, 2010 дядь, ну пойми, что искать решение проблем на форуме - не лучший способ починить машину ижжай к Реверсу он их чинит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vesselo Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2010 дядь, ну пойми, что искать решение проблем на форуме - не лучший способ починить машинуижжай к Реверсу он их чинит это понятно...просто доехать иногда бывает проблематично возможен же вариант, что такое у кого то уже было и надо искать в определенном месте машина то и так в сервисе))) конечно если ничего не ответят, то загружу на эвакуатор и поеду к Реверсу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 4 июня, 2010 Share Опубликовано 4 июня, 2010 Я конешно по ЛТ не спец...но со своим фаером уже успел много чего повидать)) Возможно: 1). Блок управления двиглом(вдруг вода попала не дай бог или ещё чё). 2).Парни на сервисе хоть компрессию меряли или с этим всё норм? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vesselo Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2010 Я конешно по ЛТ не спец...но со своим фаером уже успел много чего повидать))Возможно: 1). Блок управления двиглом(вдруг вода попала не дай бог или ещё чё). 2).Парни на сервисе хоть компрессию меряли или с этим всё норм? блок и компрессия вроде в порядке...вообще на высоких оборотах движок вроде выравнивается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 5 июня, 2010 Share Опубликовано 5 июня, 2010 в движении при нажатии на газ хлопков в моторном отсеке не наблюдается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vesselo Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2010 в движении при нажатии на газ хлопков в моторном отсеке не наблюдается? собственно проблема кое-как решилась...ну т.е. пошла стружка из глушителя...так что требуется капиталка, тему можно считать закрытой а ведь всего 75 тыщ км прошел( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 июня, 2010 Share Опубликовано 5 июня, 2010 Гы ..мы сегодня разговаривали по телефону..Я ОЧЕНЬ удивлен стружкой из глушителя...скажем так-очень очень удивлен.Не могу представить как стружка могла пройти сквозь катализатор и т.д... Мож всеж действительно сервис поменять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 июня, 2010 Share Опубликовано 5 июня, 2010 собственно проблема кое-как решилась...ну т.е. пошла стружка из глушителя...так что требуется капиталка, тему можно считать закрытой Это неполная диагностика!!! Наверняка еще пошел кислород из впуска, а из бака бензин. :D :) пардон не сдержался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vesselo Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2010 Гы ..мы сегодня разговаривали по телефону..Я ОЧЕНЬ удивлен стружкой из глушителя...скажем так-очень очень удивлен.Не могу представить как стружка могла пройти сквозь катализатор и т.д... Мож всеж действительно сервис поменять? поменяю я его абсолютно точно, единственное, пока она там, я буду просить его разобрать при мне, чтобы сказали какие зп заказывать, а потом уже повезу движок в моторинтех... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 6 июня, 2010 Share Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) поменяю я его абсолютно точно, единственное, пока она там, я буду просить его разобрать при мне, чтобы сказали какие зп заказывать, а потом уже повезу движок в моторинтех... "Разборка при тебе" не даст список запчастей, тк нужны промеры и дефектовка деталей. Изменено 6 июня, 2010 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.