Vincent_FT Опубликовано 15 мая, 2010 Share Опубликовано 15 мая, 2010 Хорошо, что хоть ума хватило сразу после старта посмотреть вокруг машины, что и как работает... Заглянул под низ, а там топливо хлещит, блин Братья, какие дальнейшие действия могут быть ? Эвакуатор - автосервис ? или что-то можно сообразить ? Посредственные фотки из под левого, заднего колеса : Насколько я понял, лопнул где-то рядом с хамутом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 15 мая, 2010 Share Опубликовано 15 мая, 2010 возьми медную трубку и два хомута. отрежь от порванного шланга по паре сантиметров с каждой стороны и срасти. Как минимум до сервиса доберешься сам. Судя по всему шланг просится на замену целиком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 15 мая, 2010 Share Опубликовано 15 мая, 2010 возьми медную трубку и два хомута. отрежь от порванного шланга по паре сантиметров с каждой стороны и срасти. на фотке именно такакя конструкция и изображена . может хамут ослаб? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vincent_FT Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2010 возьми медную трубку и два хомута. отрежь от порванного шланга по паре сантиметров с каждой стороны и срасти. на фотке именно такакя конструкция и изображена . может хамут ослаб? Идею понял, спасибо. Не думаю, возможно, что очень старый, но вроде как целиковый, (но с дыркой. Потыкал отверткой в подозрительный, темный участок, он ответил струйкой топлива) Хотя, теперь и правда не понимаю, зачем там хамуты нужны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 15 мая, 2010 Share Опубликовано 15 мая, 2010 Не думаю, возможно, что очень старый, но вроде как целиковый, (но с дыркой. Потыкал отверткой в подозрительный, темный участок, он ответил струйкой топлива) Хотя, теперь и правда не понимаю, зачем там хамуты нужны бак подвешен, трубки прикреплены пожеще, кузов играет - чтобы все после пары лет от усталостных трешин не развалилось)) Также и торм трубки сгибают кругами -для небольшой гибкости и амортизации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 15 мая, 2010 Share Опубликовано 15 мая, 2010 Это такой очень явный звоночек на перекладку топливных магистралей от начала и до конца. Мой первый автомобиль похожим образом ушел в небытие - после замера давления топлива на сервисе видать забыли затянуть хомут, а при следующем запуске шланг сорвало с рампы и хорошо полило гену. И превед Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vincent_FT Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2010 Не думаю, возможно, что очень старый, но вроде как целиковый, (но с дыркой. Потыкал отверткой в подозрительный, темный участок, он ответил струйкой топлива) Хотя, теперь и правда не понимаю, зачем там хамуты нужны бак подвешен, трубки прикреплены пожеще, кузов играет - чтобы все после пары лет от усталостных трешин не развалилось)) Также и торм трубки сгибают кругами -для небольшой гибкости и амортизации понял. А еще, есть другие варианты временного латания дыры, дабы доехать самому ? и потом, для этой процедуры подойдет любой автосервис где упомянуты АмАвто или все-таки скрепя всё, вся и всем дотянуть до проверенных ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 15 мая, 2010 Share Опубликовано 15 мая, 2010 Любой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vincent_FT Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2010 Это такой очень явный звоночек на перекладку топливных магистралей от начала и до конца. Мой первый автомобиль похожим образом ушел в небытие - после замера давления топлива на сервисе видать забыли затянуть хомут, а при следующем запуске шланг сорвало с рампы и хорошо полило гену. И превед Жестяк... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 15 мая, 2010 Share Опубликовано 15 мая, 2010 в принципе, у нас в магазинах для камазов есть нейлоновые трубки как оригинальные. и медные тоже есть. и все штуцера, которые любят покупать на саммите, тоже есть. и все это работает. перетянул себе магистраль и обратку от инжектора до фильтра. на фото шланги имхо длинноваты, вот их и срывает. я бы делал шланг только от арматуры бака немного, если родные крепления нейлоновых трубок кончились или трубки от бензонасоса отгнили (в багажнике на всякий лежат метр дюритового маслобензостойкого шланга на 10, 3 переходных штуцера с нейлона на шланг и 6 хороших хомутов). все остальное - нейлон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caprise Опубликовано 16 мая, 2010 Share Опубликовано 16 мая, 2010 Не думаю, возможно, что очень старый, но вроде как целиковый, (но с дыркой. Потыкал отверткой в подозрительный, темный участок, он ответил струйкой топлива) Хотя, теперь и правда не понимаю, зачем там хамуты нужны бак подвешен, трубки прикреплены пожеще, кузов играет - чтобы все после пары лет от усталостных трешин не развалилось)) Также и торм трубки сгибают кругами -для небольшой гибкости и амортизации понял. А еще, есть другие варианты временного латания дыры, дабы доехать самому ? и потом, для этой процедуры подойдет любой автосервис где упомянуты АмАвто или все-таки скрепя всё, вся и всем дотянуть до проверенных ? В подобной ситуевине купил доп. топливный фильтр для курбураторных машин ( в любом авто магазе) поставил в качестве переходника. Стоит до сих пор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vincent_FT Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2010 Не думаю, возможно, что очень старый, но вроде как целиковый, (но с дыркой. Потыкал отверткой в подозрительный, темный участок, он ответил струйкой топлива) Хотя, теперь и правда не понимаю, зачем там хамуты нужны бак подвешен, трубки прикреплены пожеще, кузов играет - чтобы все после пары лет от усталостных трешин не развалилось)) Также и торм трубки сгибают кругами -для небольшой гибкости и амортизации понял. А еще, есть другие варианты временного латания дыры, дабы доехать самому ? и потом, для этой процедуры подойдет любой автосервис где упомянуты АмАвто или все-таки скрепя всё, вся и всем дотянуть до проверенных ? В подобной ситуевине купил доп. топливный фильтр для курбураторных машин ( в любом авто магазе) поставил в качестве переходника. Стоит до сих пор. Тоесть, вставить его заместо дыры, примерно так же как сказал Knyaz Alex только вместо медной трубки, запихнуть еще один фильтр ? Хм, тоже идея, благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex177 Опубликовано 16 мая, 2010 Share Опубликовано 16 мая, 2010 Пользователи *** Группа: Пользователи Сообщений: хх Регистрация: хх.х.хххх Из: "Greentown" Если б юао москвы, дотащил бы до ближайшего сервиса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denisovrv Опубликовано 16 мая, 2010 Share Опубликовано 16 мая, 2010 В подобной ситуевине купил доп. топливный фильтр для курбураторных машин ( в любом авто магазе) поставил в качестве переходника. Стоит до сих пор. Этот совковый бензофильтр понижает давление в магистрали. (Даже новый, а потом засоряется и ваще туго пропускает). Так что долго не советую с ним кататься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vincent_FT Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2010 Пользователи *** Группа: Пользователи Сообщений: хх Регистрация: хх.х.хххх Из: "Greentown" Если б юао москвы, дотащил бы до ближайшего сервиса Если что, не дай бог и вдруг там, то будем иметь ввиду, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 мая, 2010 Share Опубликовано 17 мая, 2010 Хорошо, что хоть ума хватило сразу после старта посмотреть вокруг машины, что и как работает...Заглянул под низ, а там топливо хлещит, блин Братья, какие дальнейшие действия могут быть ? Эвакуатор - автосервис ? или что-то можно сообразить ? Посредственные фотки из под левого, заднего колеса : Насколько я понял, лопнул где-то рядом с хамутом. судя по фото у тебя шланги от жигулей.они состарились и засохли.просто замени их на новые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.