Перейти к содержанию

Лопнул шланг бензонасоса


Recommended Posts

Хорошо, что хоть ума хватило сразу после старта посмотреть вокруг машины, что и как работает...

Заглянул под низ, а там топливо хлещит, блин :13:

 

Братья, какие дальнейшие действия могут быть ?

Эвакуатор - автосервис ? или что-то можно сообразить ?

 

Посредственные фотки из под левого, заднего колеса :

 

1084678716f2t.jpg

 

4a336d1ee07at.jpg

 

Насколько я понял, лопнул где-то рядом с хамутом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

возьми медную трубку и два хомута. отрежь от порванного шланга по паре сантиметров с каждой стороны и срасти. Как минимум до сервиса доберешься сам. Судя по всему шланг просится на замену целиком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

возьми медную трубку и два хомута. отрежь от порванного шланга по паре сантиметров с каждой стороны и срасти.

на фотке именно такакя конструкция и изображена :13: . может хамут ослаб?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

возьми медную трубку и два хомута. отрежь от порванного шланга по паре сантиметров с каждой стороны и срасти.

на фотке именно такакя конструкция и изображена :7: . может хамут ослаб?

 

Идею понял, спасибо.

 

Не думаю, возможно, что очень старый, но вроде как целиковый, (но с дыркой. Потыкал отверткой в подозрительный, темный участок, он ответил струйкой топлива)

Хотя, теперь и правда не понимаю, зачем там хамуты нужны :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не думаю, возможно, что очень старый, но вроде как целиковый, (но с дыркой. Потыкал отверткой в подозрительный, темный участок, он ответил струйкой топлива)

Хотя, теперь и правда не понимаю, зачем там хамуты нужны :13:

 

бак подвешен, трубки прикреплены пожеще, кузов играет - чтобы все после пары лет от усталостных трешин не развалилось)) Также и торм трубки сгибают кругами -для небольшой гибкости и амортизации

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это такой очень явный звоночек на перекладку топливных магистралей от начала и до конца. Мой первый автомобиль похожим образом ушел в небытие - после замера давления топлива на сервисе видать забыли затянуть хомут, а при следующем запуске шланг сорвало с рампы и хорошо полило гену. И превед :13::7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не думаю, возможно, что очень старый, но вроде как целиковый, (но с дыркой. Потыкал отверткой в подозрительный, темный участок, он ответил струйкой топлива)

Хотя, теперь и правда не понимаю, зачем там хамуты нужны :13:

 

бак подвешен, трубки прикреплены пожеще, кузов играет - чтобы все после пары лет от усталостных трешин не развалилось)) Также и торм трубки сгибают кругами -для небольшой гибкости и амортизации

 

понял.

 

А еще, есть другие варианты временного латания дыры, дабы доехать самому ?

и потом, для этой процедуры подойдет любой автосервис где упомянуты АмАвто или все-таки скрепя всё, вся и всем дотянуть до проверенных ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это такой очень явный звоночек на перекладку топливных магистралей от начала и до конца. Мой первый автомобиль похожим образом ушел в небытие - после замера давления топлива на сервисе видать забыли затянуть хомут, а при следующем запуске шланг сорвало с рампы и хорошо полило гену. И превед :13::7:

 

Жестяк... :5::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в принципе, у нас в магазинах для камазов есть нейлоновые трубки как оригинальные. и медные тоже есть. и все штуцера, которые любят покупать на саммите, тоже есть. и все это работает. перетянул себе магистраль и обратку от инжектора до фильтра. на фото шланги имхо длинноваты, вот их и срывает. я бы делал шланг только от арматуры бака немного, если родные крепления нейлоновых трубок кончились или трубки от бензонасоса отгнили (в багажнике на всякий лежат метр дюритового маслобензостойкого шланга на 10, 3 переходных штуцера с нейлона на шланг и 6 хороших хомутов). все остальное - нейлон

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не думаю, возможно, что очень старый, но вроде как целиковый, (но с дыркой. Потыкал отверткой в подозрительный, темный участок, он ответил струйкой топлива)

Хотя, теперь и правда не понимаю, зачем там хамуты нужны :)

 

бак подвешен, трубки прикреплены пожеще, кузов играет - чтобы все после пары лет от усталостных трешин не развалилось)) Также и торм трубки сгибают кругами -для небольшой гибкости и амортизации

 

понял.

 

А еще, есть другие варианты временного латания дыры, дабы доехать самому ?

и потом, для этой процедуры подойдет любой автосервис где упомянуты АмАвто или все-таки скрепя всё, вся и всем дотянуть до проверенных ?

В подобной ситуевине купил доп. топливный фильтр для курбураторных машин ( в любом авто магазе) поставил в качестве переходника. Стоит до сих пор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не думаю, возможно, что очень старый, но вроде как целиковый, (но с дыркой. Потыкал отверткой в подозрительный, темный участок, он ответил струйкой топлива)

Хотя, теперь и правда не понимаю, зачем там хамуты нужны :)

 

бак подвешен, трубки прикреплены пожеще, кузов играет - чтобы все после пары лет от усталостных трешин не развалилось)) Также и торм трубки сгибают кругами -для небольшой гибкости и амортизации

 

понял.

 

А еще, есть другие варианты временного латания дыры, дабы доехать самому ?

и потом, для этой процедуры подойдет любой автосервис где упомянуты АмАвто или все-таки скрепя всё, вся и всем дотянуть до проверенных ?

В подобной ситуевине купил доп. топливный фильтр для курбураторных машин ( в любом авто магазе) поставил в качестве переходника. Стоит до сих пор.

 

Тоесть, вставить его заместо дыры, примерно так же как сказал Knyaz Alex только вместо медной трубки, запихнуть еще один фильтр ?

Хм, тоже идея, благодарю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пользователи

***

 

Группа: Пользователи

Сообщений: хх

Регистрация: хх.х.хххх

Из: "Greentown"

 

Если б юао москвы, дотащил бы до ближайшего сервиса :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В подобной ситуевине купил доп. топливный фильтр для курбураторных машин ( в любом авто магазе) поставил в качестве переходника. Стоит до сих пор.

Этот совковый бензофильтр понижает давление в магистрали.

(Даже новый, а потом засоряется и ваще туго пропускает).

Так что долго не советую с ним кататься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пользователи

***

 

Группа: Пользователи

Сообщений: хх

Регистрация: хх.х.хххх

Из: "Greentown"

 

Если б юао москвы, дотащил бы до ближайшего сервиса :)

 

Если что, не дай бог и вдруг там, то будем иметь ввиду, спасибо :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо, что хоть ума хватило сразу после старта посмотреть вокруг машины, что и как работает...

Заглянул под низ, а там топливо хлещит, блин :)

 

Братья, какие дальнейшие действия могут быть ?

Эвакуатор - автосервис ? или что-то можно сообразить ?

 

Посредственные фотки из под левого, заднего колеса :

 

1084678716f2t.jpg

 

4a336d1ee07at.jpg

 

Насколько я понял, лопнул где-то рядом с хамутом.

судя по фото у тебя шланги от жигулей.они состарились и засохли.просто замени их на новые

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...