Serkom2 LTD Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 Здравствуйте все! Хочу написать вам немного о себе и своём авто. Меня зовут Сергей я из Хабаровска. Владею Ford LTD country squire 83 года, с объёмом 5.7 литра. Кто смотрел фильм терминатор 2, там такая машина фигурировала... В больншестве в нашем регионе преобладают японские автомобили, и не чего против них я не имею, они нам очень родные. А вот американский автопром, уже как экзотика, выделяется на дороге. А если это автомобиль относится к категории ретро, то вообще, народ смотрит и улыбается.. Это моя вторая машина АА. Первым был Линкольн Версаль 77 года.. Красавец. но из- за негодных механиков пострадал сильно... Но не будем о грустном, перейдём к моему LTD. Пару лет назад я заехал в гости к человеку, каторый занимается АА. Увидел этот форд. Он стоял такой красивый, огромный, мощный.. Понравился мне очень. Спросил продаётся ли авто, на что хозяин ответил: если хочешь покупай. Корче сфотал на мобильник на память, но не покупал в течении 2х лет... То денег не было, то другое авто подварачивалось, так и жил иногда поглядывая на фото и изредко общаясь с хозяином, размышлял о форде. Настал просто день, подогретый общением с моими друзьями, каторые тоже любят такие авто, я просто продал свой Паджеро, позванил хозяину, что я готов забрать машину. И вот он Ford LTD 83 года, длинной 5 метров 45 сантиметров, шириной 2 метра, под капотом V8, кожанные сиденя от Линкольна, просторный салон, хорошая музыка.... Сев за руль, после японской машины, испытал мондраж, от мысли , что мне надо будет ехать на нем подчти 800 км. Сначало ехал напряженно, не сильно разгоняясь и боясь кого зацепить. Потом расслабился, развалился в шикарных сиденьях, включил музыку, и просто наслаждался поездкой. LTD был послушен, легко управляем, и ему ни почём подъёмы или просто притопить слегка по трассе. Ощущение мощи под капотм, и такой мягкой просто как корабль по волнам поездка, оставили массу положительных впечатлений. Инспекторы останавливали просто , чтоб посмотреть. По городу тоже пришлось привыкать ездить, но благо автолюбители уступают дорогу, проавжая с улыбкой на лице. Вот так в крации поделился с вами тем что есть. Не получается выложить фото, если кто может помогите. И спасибо за то что строго не судите Если есть вопросы пишите я отвечу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 Вэлкам! Вешай фотки. ещё интересно,что есть линкольн версаль...да и моторов 5.7 на фордах того периода не припоминаю)наверно 5.8) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Кто смотрел фильм терминатор 2, там такая машина фигурировала... А еще, по-моему, на такой Гризвальды ехали в диснейленд и везли на крыше усопшую старушку Изменено 11 мая, 2010 пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serkom2 LTD Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2010 Линкольн Версаль выпускался всего 4 года, с 1977 по 1981 Всего около 50000 авто. Это был ответ Каделаку. И считается не очень удачной маделью. Фото тоже есть.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serkom2 LTD Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2010 Линкольн Версаль выпускался всего 4 года, с 1977 по 1981 Всего около 50000 авто. Это был ответ Каделаку. И считается не очень удачной маделью. Фото тоже есть.. Фото LTD пробую поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Захады да! Клёвый сарай! А колхоз есть? Изменено 11 мая, 2010 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serkom2 LTD Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2010 Захады да! Клёвый сарай! А колхоз есть? Про колхоз не понял???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 Захады да! Клёвый сарай! А колхоз есть? Про колхоз не понял???? Колхоз-инородные детали неамериканского производства...типа генератора от волги и тому подобное). Симпатичный скваер.карб или моновпрыск?Ещё фоток клади) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serkom2 LTD Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2010 Извините, учусь Колхоза нет. Бывший хозяин любил эту машину, и тем более у него только АА. Из дороботок, он поставил актан-корректор, так же кнопка регулировки холстого хода, удобно при запуске на холодную. Так же стоит в аккурат электро-табло от какой-то Субаро, но смотриться как родное. Вот почему когда сломался автомат я смотрел на тахометр. Так же стоят кожанные электро сиденья от Линколна. В багажнике имеется погреб. Изначально там стояли 2 не больших дополнительных сиденья. Ещё подкачка задних амортизаторов. TV, саббуфер. Двигатель не помню какой, вроде винзаровский его называют ещё, поправте если ляпнул не то. На нём просто карбюратор. Дополнительные фото выложу позже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 Так же стоит в аккурат электро-табло от какой-то Субаро Ну это типо тоже как колхоз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 Калдины в шоке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 чтож с прибытием в палату!хороший автомобиль,диски смотрю карвинги стоят!немудрено до японии рукой подать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 А как отвечаешь на вопрос "Чё прёт, чё жрёт и нах он нужен?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serkom2 LTD Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2010 То что по части "прёт и жрёт", по трассе со скоростью 90-95км затраты 13,5 литра, если топить сильнее то расход увеличивается. В городе значительно больше окло 20, если от светофора до светофора то ещё больше. Разгонял до 130, больше не стал всё таки не корвет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serkom2 LTD Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2010 То что по части "прёт и жрёт", по трассе со скоростью 90-95км затраты 13,5 литра, если топить сильнее то расход увеличивается. В городе значительно больше окло 20, если от светофора до светофора то ещё больше. Разгонял до 130, больше не стал всё таки не корвет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 Линкольн Версаль выпускался всего 4 года, с 1977 по 1981 Всего около 50000 авто. Это был ответ Каделаку. И считается не очень удачной маделью. Фото тоже есть.. Фото LTD пробую поставить. класс ! поздравляю ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 А как отвечаешь на вопрос "......... нах он нужен?" Если спрашивает быдло, то отвечать надо: "А нах ты бухаешь каждый день?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serkom2 LTD Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2010 Спасибо, за поддержку. Нам сдесь труднее с такими машинами. А нужно, это просто для души.. Любоавь такая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serkom2 LTD Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2010 Так же стоит в аккурат электро-табло от какой-то Субаро Ну это типо тоже как колхоз Что касается колхоза, я тоже терпеть не могу когда ставят что попало лишбы ездило. Я думаю может быть исключение если это модернизация и удобно. Я понимаю всю фишку каогда всё родное. Бывший хозяин поставил табло не потому что ставить больше не чего, а просто из-за комфота. Элетро-табло очень удобно, естоь тахометр, видно в любую погоду и цвет всех цифер каричневато оранжевый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
27rus Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 Привет. Поздравляю зачётный кар! Я кстати тоже из Хабаровска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.