Перейти к содержанию

My 1000-dollars car project - Taurus'86


Alexanderozz

Recommended Posts

Вот и первая глава в истории моих АА.... Проект - построить небольшой, недорогой эвридэй с полным фаршем, получив при этом начальный опыт в реставрации. Да-да - вы не ослышались! - !!!РЕСТАВРАЦИЯ!!! с минимумом колхоза и максимумом оригинальных запчастей - в стоковое состояние! Ford Taurus Generation 1 - уже классика, как-никак! :) Немного их осталось ;) ...

 

Конец ноября 2009 года - начало положено :)

 

Авто куплено по случаю на авто.ру. Сразу оговорюсь, что хотелось именно широкоглазый G1 Wagon первых серий - дорестайлинговый. Особо не искал, ибо при таком бюджете - ясное дело, АА-вагона в хорошем состоянии недоищешся...

Первый осмотр был в глубоких сумерках, при помощи умирающего фонарика, с непонятными знакомыми продавца, с которыми мы пробежали от метро до машины окольными путями, поскольку последние "очень спешили"... Авто грустное - гнилое, всюду ржавые сколы, мятая и ржавая водительская дверь, лобовое в трещинах, в салоне некомплект и запах сырости, всякий хлам и какие-то запчасти... Все шины порезаны, приседает на передок, под капотом всё ржавое и вообще перед гниловат, колхоз в проводке.... Масло в движке - чёрное с запахом бенза, уровень в норме, а вот в коробке - вполне приличное, антифриза и жидкости в ГУРе - не видать... Плюс ко всему, доки и номера были советского образца 93 года - пластик и просроченная генералка, и всё :) ...

Всю ночь думал - стоит ли спасать такое или нет? Ну, думаю - ладно, поторгуюсь и возьму на запчасти, потом найду приличный кузов и в него всё перекину. Лиха-беда начало...

С продавцом - хозяином автосервиса, который признался "для меня Форд - помойка, поэтому так отдаю дёшево" общался только по телефону... Продавец - внук хозяина, увы, только что ушедшего в мир иной, безуспешно пытался завести машину, с 95 года простоявшую в ракушке, и, к её счастью, только месяц простоявшую на улице. Во многом потому, что не знал о ней вообще ничего, кроме того как снаружи открывается капот и как она заводится - вручную из-под капота :) ...

Он хотел поскорее избавится от машины, поскольку занимался печальными делами, и добавил что "разбирать лень, хотя по запчастям получилось бы МНО-О-ОГО дороже"... я заявил ему что пробивал машину по базе ГИБДД и что она в утиле, и что коробку не проверить - х.з. как она там, в конце концов - сошлись на 385 долларах, хотя начальная цена была где-то 780...

На следующий день я запасся телефонами местных эвакуаторов, приехал к представителям продавца, расплатился, получил ключи и доки, и пошёл искать машину... Дурак :) ! Потому что деньги отдал, а машину в темноте и в незнакомом районе так и не нашёл... Хорошо, что это не стало "уроком"...

На следующий день - с утра, перед рабочей сменой рванул за машиной. На этот раз нашёл, ура! Но ночью прошел снег, и шел ещё полдня... На машине - за ночь вырос 25-сантиметровый сугроб... Вызвал местный эвакуатор, и как раз к его приезду - откопал, выкинул хлам, и подробнее понюхал/пощупал машинку... К слову - никаких бумаг, даже тупо расписку, на перевозку не дали, правда, я и не просил.... Ну - не впервой возить "чужие" вёдра по мск из конца в конец - ладно думаю, пофиг, доки есть какие-то и ладно... И правда, пронесло, как обычно)) И обошлось как обычно - 2 тыр....

 

Разбираться с проблемами начал уже после приезда в гараж... На месте не делалось ровным счётом ничего, потому что холодно и геморойно и все друзья на работе, тупо вызвал эвакуатор, забрал, и до-свидания)) И что же я такое купил? :)

 

Продолжение и фото последует. Устал, пошёл спать, завтра тяжёлый день в налоговой...

 

9db9fa733170.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю, конечно!

Но... я правильно понял, что машина в утиле, а ее собственник умер? Если так, то если я не ошибаюсь, восстановить машину из утиля не получится. Или успели вытащить авто из утиля до смерти хозяина?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скорее просто напишу:

Удачи... ;)

 

Поздравляю, конечно!

Но... я правильно понял, что машина в утиле, а ее собственник умер? Если так, то если я не ошибаюсь, восстановить машину из утиля не получится. Или успели вытащить авто из утиля до смерти хозяина?

 

Спасибо!

Нет, машина не в утиле! Это была уловка при торге :) , поскольку в начале он сказал "не знаю точно что с документами, м.б. утиль." Я даже нашёл первую хозяйку, владевшую им в 93-94 годах, сразу по прибытии его в мск с исторической родины! - счастья ей и здравия! - вернее, это она меня нашла! У меня генералка от неё на три года с правом любых действий. А дедушка был то-ли вторым, то-ли третьим по рукописной доверенности...

Изменено пользователем Alexanderozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, машина не в утиле! Это была уловка при торге :) , поскольку в начале он сказал "не знаю точно что с документами, м.б. утиль." Я даже нашёл первую хозяйку, владевшую им в 93-94 годах, сразу по прибытии его в мск с исторической родины! - счастья ей и здравия! - вернее, это она меня нашла! У меня генералка от неё на три года с правом любых действий. А дедушка был то-ли вторым, то-ли третьим по рукописной доверенности...

 

;) тогда поздравляю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вагончик этот не простой комплектации! :5: Так,что поздравляю нового владельца в двойне!

Удачи и успехов в нелёгком деле востановления!

А нам давай рассказок по больше и картинок красочных!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вагончик этот не простой комплектации! :5: Так,что поздравляю нового владельца в двойне!

Удачи и успехов в нелёгком деле востановления!

А нам давай рассказок по больше и картинок красочных!

 

А что это за такая супер-пупер комплектация?

 

Поздравляем! :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

молодца :5:

Не этот ли вагончик Жаба подарил дедушке?

 

:D Если это было 15 лет назад, то да!))

 

 

Однако продолжу.

 

...Когда Бычка притащили в гараж - начались проблемы - эвакуатор к гаражу не подъедет и близко, толкать по рызмытому холмистому рельефу полторы тонны веса на мёртвых колёсах - мрак... - сразу вспомнилось как наши охранники в количестве восьми (!) человек, с трудом тягали зАпор. Значит, надо было своим ходом загонять в гараж.... или тащить чем-то тяжёлым и полноприводным - что тоже было малоосуществимо тогда...

 

Поведение авто после переезда не изменилось - оно весело крутило стартёром, и ничего... Поскольку последний хозяин был более-менее в теме, и кивал на зажигание - с него и начали, как потом выяснилось - верной дорогой шли! Но сначала добавили свежего 92-го бенза, проверили на глаз :D работу передних форсунок, почистили древние свиду свечи - прогресс! Оно зачихало :O !!!

 

...Съездили в Академию, потратили первые $50 :D - новые простейшие штатные свечи Motorcraft, новая крышка с бегунком - а толку чуть :D , только зачихала чуть веселее :D ... И только теперь, когда было принято решение идти за новыми штатными проводами, мозг одного из ведущих хирургов посетила удивительно-логичная мысль - а не в бобине-ли дело???

Трудноподдающимися описанию были эмоции, когда с древней б/у катушкой (от джыгулей с датчиком холла) Тарасик солидно зашелестел, не особо дымя прогрелся, завонял и запарил подгорающим антифризом, исправно включил карлсон.... но главное! - он МЯГКО трогался на холостом ходу во всех режимах - D, OD и R!!!!!!!!!!!!!

Вау! Ведь это уже не запчасти, а вполне-себе ничего first project-car!

 

Кое-как, с почти неработающими тормозами и без ГУРа, в вечер того же дня поставили Тарасика в гараж. От первой поездки на нём, в почти-тишине, был счастлив аки слон :5: Но за два дня до этого была потеряна работа, а скоро и зима началась, настоящая... наступила долгая 4-месячная пауза, а серьёзные работы начались только сейчас, в перерывах между работой официальной :O ....

Изменено пользователем Alexanderozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что это за такая супер-пупер комплектация?

 

Поздравляем! :5:

 

Да это просто LX, максимальная для 86 года: кожа, панели "под дерево", внутренние хромовые ручки, передние элетросидухи, люстра, регулировка руля по высоте, 6-канальная музыка, кондей с климат-контролем, электростёкла все, электрозеркала, автосвет, домофон, цифровая панель приборов, бортовой компьютер, круиз, козырьки от ШО с подсветкой зеркал (были спионэрены до меня).

 

Правда, состояние этого всего - соответствует цене машины (подчёркнутое - в норме), но мне легче перебрать чем сделать с нуля. Сидухи передние вообще поменяю, жаль, но они ужасны.... Пассажирское м.б. переберу, пока под вопросом...

 

Продолжение последует - о том что надо сделать, и о том что начато но не сделано...

Изменено пользователем Alexanderozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бортовой компьютер это чо такое ?

(в смысле на таурусе)

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бортовой компьютер это чо такое ?

(в смысле на таурусе)

 

Цифровые панели видел? Это то что походу слева. Правда, пока он пишет мне только про незакрытые двери и неисправные фары. Вроде ещё контроль расхода в разных режимах на нём... К сожалению коды не читает....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правда, пока он пишет мне только про незакрытые двери и неисправные фары...

 

Закрой двери и почини фары! :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю. А какова цель приобретения?

Изменено пользователем Nekkro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Закрой двери и почини фары! :5:

А фары работают все! Ещё не докопался в чём дело... В дверях - просто проблема концевиков....

 

Поздравляю. А какова цель приобретения?

Цель - сделать маленький экономичный эвридэй за косарь!

 

Mister Zenzi Спасибо!

Изменено пользователем Alexanderozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вообщем поздравляю.

За косарь ты его, конешно, не сделаешь, но при условии собственного полуавтомата и халявной кузовщины -жить будет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цель - сделать маленький экономичный эвридэй за косарь!

???Тоесть машина + ремонт= косарь ???

или Машина=косарь + запчасти=косарь + ремонт=косарь?

или просто машина за косарь, а ремонт и зч не считаются?

Но в любом случае путь этот долгий и тернистый. Главное, чтобы соседи по палате понимающе отнеслись к этому процесу, а не пытались закидать тухлыми яйцами!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вообщем поздравляю.

За косарь ты его, конешно, не сделаешь, но при условии собственного полуавтомата и халявной кузовщины -жить будет)

 

Кто знает (про косарь).... Пробег, похоже, вполне соответствует одометру - 127 000 км на нём. А судя по машине - больше стояла чем ездила. Мотор и коробка пока в общем молодцом, и вроде ещё не копались.

 

Начал работы по кузову, ибо эксплуатация "как есть" его быстро угробит...

Изменено пользователем Alexanderozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мда, всё-таки железо кузова не очень радует...

 

Итак, начата подготовка к сварочным работам по кузову - замене полов под передними пассажиром и водителем, пол под задними будет просто усилен, усилению передней части центрального туннеля, замене порогов.

 

Салон почти разобран. Одновременно с работами по кузову восстанавливаются и стираются элементы салона, делается электрика в пределах салона. Далее - покраска своими силами и установка нового лобового.

 

От штатного салона оставлен только задний диван, поскольку кожа на нем в очень хорошем состоянии. Передним сидушкам замена уже пришла, но у переднего пассажира нет электроприводов, и у обоих - нет подкачки спинки. Система воздушной подкачки спинки снята с моих штатных сидений, она восстановлена и будет имплантирована в новые. Также может быть сделано с электроприводом пассажира. Переборка сидений - полностью своими силами, фотоотчёт позже.

 

Ещё об электрике - все источники света, кроме головных фар, меняются на светодиодные. Включая всю подсветку приборов, подсветку часов и кнопок, освещение салона, подсветка заднего номера... Фотоотчёт об этом, а также разборке и чистке цифровой приборки, восстановлении клавиатуры бортового компьютера и реле дворников - готовится...

 

В выходные нахожусь исключительно в гараже, поэтому фотоотчёты делаются не сразу и не быстро...

Изменено пользователем Alexanderozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мда, всё-таки железо кузова не очень радует...

 

Итак, начата подготовка к сварочным работам по кузову - замене полов под передними пассажиром, пол под задними будет просто усилен, усилению передней части центрального туннеля, замене порогов.

 

Салон почти разобран. Одновременно с работами по кузову восстанавливаются и стираются элементы салона, делается электрика в пределах салона. Далее - покраска своими силами и установка нового лобового.

 

От штатного салона оставлен только задний диван, поскольку кожа на нем в очень хорошем состоянии. Передним сидушкам замена уже пришла, но у переднего пассажира нет электроприводов, и у обоих - нет подкачки спинки. Система воздушной подкачки спинки снята с моих штатных сидений, она восстановлена и будет имплантирована в новые. Также может быть сделано с электроприводом пассажира. Переборка сидений - полностью своими силами, фотоотчёт позже.

 

Ещё об электрике - все источники света, кроме головных фар, меняются на светодиодные. Включая всю подсветку приборов, подсветку часов и кнопок, освещение салона, подсветка заднего номера... Фотоотчёт об этом, а также разборке и чистке цифровой приборки, восстановлении клавиатуры бортового компьютера и реле дворников - готовится...

 

В выходные нахожусь исключительно в гараже, поэтому фотоотчёты делаются не сразу и не быстро...

ну что сказать молодец дерзай, ждемс отчетов! интересен процесс и конечно итог

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мда, всё-таки железо кузова не очень радует...

 

Ещё об электрике - все источники света, кроме головных фар, меняются на светодиодные. Включая всю подсветку приборов, подсветку часов и кнопок, освещение салона, подсветка заднего номера... Фотоотчёт об этом, а также разборке и чистке цифровой приборки, восстановлении клавиатуры бортового компьютера и реле дворников - готовится...

 

В выходные нахожусь исключительно в гараже, поэтому фотоотчёты делаются не сразу и не быстро...

 

Вот тут на фотки не скупись, пожалуйста!! Особенно панели прибооров. А то предстоит подобная процедура О:-)

Изменено пользователем Tretiy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...