Перейти к содержанию

Alexanderozz

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Alexanderozz's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Я думаю над этим. Надо хорошо обдумать...
  2. Спасибо! Но сейчас, после полного анализа кузова, принято решение не делать - кузова почти не осталось, особенно спереди...
  3. Юр, я продаю свой. Лучше на з/ч. Мож купишь за 8 рублей? Кузов очень плох - принято решение не делать.
  4. 2DKJ Будь она из Омска - она была бы поживее... Но увы, всю российскую жизнь, с 93 года, она в мск, и похоже полом не занимались никогда. А на полу было болото - первый слой болота между штатной шумкой и металлом пола, второй слой - между шумкой и ковром. Машина 15 лет простояла в ракушке, а потом месяц или больше в неё лилась вода через умершие уплотнители... мда, у самого не хватает слов Буду иметь ввиду. Я знаю где шанхай)) я там был - адский ад
  5. Начало работ с полом в салоне... Пол салона непорадовал - в ногах передних седоков он требует полной замены. Вместе с передней частью центрального туннеля... Через дырки в нём видна теплозащита - видимо там, где должен быть нейтрализатор. Хрень набивалась, видимо, между защитой и туннелем - в результате туннель над ней сгнил - как и передние полики, он сделан из одинарного тонкого листа... Болты крепления этого щитка давно сгнили - он висит на выпускной магистрали и весело громыхает ... Полики между первым и вторым усилителем пола, и задние полики - живы, ржа поверхностная, на фото страшнее чем в жизни... На фото - шумка уже полностью снята, как видно - лючка не вырезано, даже это придётся делать ... Левая ниша докатки - при снятии шумки высыпалась на пол, как и часть правого заднего крыла под бампером. Ещё проблемные места - задняя правая стойка крыши в районе крепления амморта пятой двери, передний край внешнего листа крыши, внешняя сторона передних стоек крыши вверху. Высыпавшиеся на пол гаража останки поликов виднеются сквозь дыры, но все лонжероны, усилители пола и короба порогов - присутствуют, значит есть к чему варить новые полики.... Отступать некуда , работа продолжается...
  6. Будут) Ладно, только я ведь применю готовые решения, в основном... Может и поработал бы руками, но ручной работы и так хватает))) Во всяком случае отчёты будут!
  7. Мда, всё-таки железо кузова не очень радует... Итак, начата подготовка к сварочным работам по кузову - замене полов под передними пассажиром и водителем, пол под задними будет просто усилен, усилению передней части центрального туннеля, замене порогов. Салон почти разобран. Одновременно с работами по кузову восстанавливаются и стираются элементы салона, делается электрика в пределах салона. Далее - покраска своими силами и установка нового лобового. От штатного салона оставлен только задний диван, поскольку кожа на нем в очень хорошем состоянии. Передним сидушкам замена уже пришла, но у переднего пассажира нет электроприводов, и у обоих - нет подкачки спинки. Система воздушной подкачки спинки снята с моих штатных сидений, она восстановлена и будет имплантирована в новые. Также может быть сделано с электроприводом пассажира. Переборка сидений - полностью своими силами, фотоотчёт позже. Ещё об электрике - все источники света, кроме головных фар, меняются на светодиодные. Включая всю подсветку приборов, подсветку часов и кнопок, освещение салона, подсветка заднего номера... Фотоотчёт об этом, а также разборке и чистке цифровой приборки, восстановлении клавиатуры бортового компьютера и реле дворников - готовится... В выходные нахожусь исключительно в гараже, поэтому фотоотчёты делаются не сразу и не быстро...
  8. Кто знает (про косарь).... Пробег, похоже, вполне соответствует одометру - 127 000 км на нём. А судя по машине - больше стояла чем ездила. Мотор и коробка пока в общем молодцом, и вроде ещё не копались. Начал работы по кузову, ибо эксплуатация "как есть" его быстро угробит...
  9. А фары работают все! Ещё не докопался в чём дело... В дверях - просто проблема концевиков.... Цель - сделать маленький экономичный эвридэй за косарь! Mister Zenzi Спасибо!
  10. Цифровые панели видел? Это то что походу слева. Правда, пока он пишет мне только про незакрытые двери и неисправные фары. Вроде ещё контроль расхода в разных режимах на нём... К сожалению коды не читает....
  11. Да это просто LX, максимальная для 86 года: кожа, панели "под дерево", внутренние хромовые ручки, передние элетросидухи, люстра, регулировка руля по высоте, 6-канальная музыка, кондей с климат-контролем, электростёкла все, электрозеркала, автосвет, домофон, цифровая панель приборов, бортовой компьютер, круиз, козырьки от ШО с подсветкой зеркал (были спионэрены до меня). Правда, состояние этого всего - соответствует цене машины (подчёркнутое - в норме), но мне легче перебрать чем сделать с нуля. Сидухи передние вообще поменяю, жаль, но они ужасны.... Пассажирское м.б. переберу, пока под вопросом... Продолжение последует - о том что надо сделать, и о том что начато но не сделано...
  12. Если это было 15 лет назад, то да!)) Однако продолжу. ...Когда Бычка притащили в гараж - начались проблемы - эвакуатор к гаражу не подъедет и близко, толкать по рызмытому холмистому рельефу полторы тонны веса на мёртвых колёсах - мрак... - сразу вспомнилось как наши охранники в количестве восьми (!) человек, с трудом тягали зАпор. Значит, надо было своим ходом загонять в гараж.... или тащить чем-то тяжёлым и полноприводным - что тоже было малоосуществимо тогда... Поведение авто после переезда не изменилось - оно весело крутило стартёром, и ничего... Поскольку последний хозяин был более-менее в теме, и кивал на зажигание - с него и начали, как потом выяснилось - верной дорогой шли! Но сначала добавили свежего 92-го бенза, проверили на глаз работу передних форсунок, почистили древние свиду свечи - прогресс! Оно зачихало !!! ...Съездили в Академию, потратили первые $50 - новые простейшие штатные свечи Motorcraft, новая крышка с бегунком - а толку чуть , только зачихала чуть веселее ... И только теперь, когда было принято решение идти за новыми штатными проводами, мозг одного из ведущих хирургов посетила удивительно-логичная мысль - а не в бобине-ли дело??? Трудноподдающимися описанию были эмоции, когда с древней б/у катушкой (от джыгулей с датчиком холла) Тарасик солидно зашелестел, не особо дымя прогрелся, завонял и запарил подгорающим антифризом, исправно включил карлсон.... но главное! - он МЯГКО трогался на холостом ходу во всех режимах - D, OD и R!!!!!!!!!!!!! Вау! Ведь это уже не запчасти, а вполне-себе ничего first project-car! Кое-как, с почти неработающими тормозами и без ГУРа, в вечер того же дня поставили Тарасика в гараж. От первой поездки на нём, в почти-тишине, был счастлив аки слон Но за два дня до этого была потеряна работа, а скоро и зима началась, настоящая... наступила долгая 4-месячная пауза, а серьёзные работы начались только сейчас, в перерывах между работой официальной ....
  13. Спасибо! Нет, машина не в утиле! Это была уловка при торге , поскольку в начале он сказал "не знаю точно что с документами, м.б. утиль." Я даже нашёл первую хозяйку, владевшую им в 93-94 годах, сразу по прибытии его в мск с исторической родины! - счастья ей и здравия! - вернее, это она меня нашла! У меня генералка от неё на три года с правом любых действий. А дедушка был то-ли вторым, то-ли третьим по рукописной доверенности...
  14. Вот и первая глава в истории моих АА.... Проект - построить небольшой, недорогой эвридэй с полным фаршем, получив при этом начальный опыт в реставрации. Да-да - вы не ослышались! - !!!РЕСТАВРАЦИЯ!!! с минимумом колхоза и максимумом оригинальных запчастей - в стоковое состояние! Ford Taurus Generation 1 - уже классика, как-никак! Немного их осталось ... Конец ноября 2009 года - начало положено Авто куплено по случаю на авто.ру. Сразу оговорюсь, что хотелось именно широкоглазый G1 Wagon первых серий - дорестайлинговый. Особо не искал, ибо при таком бюджете - ясное дело, АА-вагона в хорошем состоянии недоищешся... Первый осмотр был в глубоких сумерках, при помощи умирающего фонарика, с непонятными знакомыми продавца, с которыми мы пробежали от метро до машины окольными путями, поскольку последние "очень спешили"... Авто грустное - гнилое, всюду ржавые сколы, мятая и ржавая водительская дверь, лобовое в трещинах, в салоне некомплект и запах сырости, всякий хлам и какие-то запчасти... Все шины порезаны, приседает на передок, под капотом всё ржавое и вообще перед гниловат, колхоз в проводке.... Масло в движке - чёрное с запахом бенза, уровень в норме, а вот в коробке - вполне приличное, антифриза и жидкости в ГУРе - не видать... Плюс ко всему, доки и номера были советского образца 93 года - пластик и просроченная генералка, и всё ... Всю ночь думал - стоит ли спасать такое или нет? Ну, думаю - ладно, поторгуюсь и возьму на запчасти, потом найду приличный кузов и в него всё перекину. Лиха-беда начало... С продавцом - хозяином автосервиса, который признался "для меня Форд - помойка, поэтому так отдаю дёшево" общался только по телефону... Продавец - внук хозяина, увы, только что ушедшего в мир иной, безуспешно пытался завести машину, с 95 года простоявшую в ракушке, и, к её счастью, только месяц простоявшую на улице. Во многом потому, что не знал о ней вообще ничего, кроме того как снаружи открывается капот и как она заводится - вручную из-под капота ... Он хотел поскорее избавится от машины, поскольку занимался печальными делами, и добавил что "разбирать лень, хотя по запчастям получилось бы МНО-О-ОГО дороже"... я заявил ему что пробивал машину по базе ГИБДД и что она в утиле, и что коробку не проверить - х.з. как она там, в конце концов - сошлись на 385 долларах, хотя начальная цена была где-то 780... На следующий день я запасся телефонами местных эвакуаторов, приехал к представителям продавца, расплатился, получил ключи и доки, и пошёл искать машину... Дурак ! Потому что деньги отдал, а машину в темноте и в незнакомом районе так и не нашёл... Хорошо, что это не стало "уроком"... На следующий день - с утра, перед рабочей сменой рванул за машиной. На этот раз нашёл, ура! Но ночью прошел снег, и шел ещё полдня... На машине - за ночь вырос 25-сантиметровый сугроб... Вызвал местный эвакуатор, и как раз к его приезду - откопал, выкинул хлам, и подробнее понюхал/пощупал машинку... К слову - никаких бумаг, даже тупо расписку, на перевозку не дали, правда, я и не просил.... Ну - не впервой возить "чужие" вёдра по мск из конца в конец - ладно думаю, пофиг, доки есть какие-то и ладно... И правда, пронесло, как обычно)) И обошлось как обычно - 2 тыр.... Разбираться с проблемами начал уже после приезда в гараж... На месте не делалось ровным счётом ничего, потому что холодно и геморойно и все друзья на работе, тупо вызвал эвакуатор, забрал, и до-свидания)) И что же я такое купил? Продолжение и фото последует. Устал, пошёл спать, завтра тяжёлый день в налоговой...
  15. Правда оно не новое - 50-х годов, но состояние нормал. Никому не надо на отделку интерьера?
×
×
  • Создать...