and_s Опубликовано 9 апреля, 2010 Share Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) а дело было так: после продажи алмеры хотели приобрести другое творение ниссана, и уже договорились с хозей - приезжаем вечером с деньгами, а там другие поцы стоят уже и тот их деньги пересчитывает. Вот казйол, подумали мы, ведь уже настроились на покупку именно этой машины и именно ради этого и продали свою. ЧТо делать? - поехали мы тогда домой думать о бренности бытия. В ходе беседы за чашечкой чая пришли к выводу, что не судьба - значит не судьба. А что же нам тогда еще купить? что нравится? перебирали различные варианты машинок за имеющиеся деньги, и получалось, что в принципе меняли шило на мыло, все машинки были более-менее одноклассниками только что проданной алмеры, а это есть топтание на месте, а мы хотим ввысь) и тут родилась в голове безбашенная мысля - вспомнили, что ездил как-то по нашему городу один такой здоровенный красивый черный машин, лтк годика примерно девяностого, и вощем-то прикинули, что неплохо было бы заиметь если не такой же, то какого-либо еще квадратного или не очень, но большого америкоса. Не мудрствуя лукаво, позвонил я товарисчу driver1, ибо где как не у него посмотреть больших красивых машинок, вкратце поведал ему идею о приобретении АА, на что он ответил, что их есть у него, и даже сказал больше - именно ЛТК именно девяностого года появился в городе, и начал рассказывать мне, где его можно посмотреть. Через пару его слов с рассказом о местоположении ЛТК я понял, что стоит он где бы вы думали - у меня под домом) оказывается, паренек в соседнем подъезде приобрел именно сегодня и именно его) так мы и стояли смотрели в окно на казалось бы неосуществимую десять минут назад мечту, а линкольн стоял внизу на парковке рядом с газелькой, и на фоне его она казалось маленькой. Дальше как обычно бывает бесполезные разговоры с семьей, кручение пальцем у виска, на фига мол такое большое прожорливое ведро и все такое. Через пару недель сопротивления просто забили на их всех, отнесли деньги буквально в соседний подъезд, и теперь уже смотрели из окна на СВОЙ ЛТК, осуществившуюся мечту. Получилось все так, как и угодно было судьбе: продали одну, обманулись с другой, загрустили и замечтались, а машина тем временем приехала к нашему дому и все срослось нужным образом - машина сама выбрала нас, а не мы ее. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем and_s (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 9 апреля, 2010 Share Опубликовано 9 апреля, 2010 Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 9 апреля, 2010 Share Опубликовано 9 апреля, 2010 Мои поздравления... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
QuinnAnna Опубликовано 9 апреля, 2010 Share Опубликовано 9 апреля, 2010 Поздравляю!Он просто конфетка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 9 апреля, 2010 Share Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Купить АА для эксплуатации в замкадье - (имхо)подвиг, еще более впечатляющий чем в Мск! Поздравляем! Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Bingo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 9 апреля, 2010 Share Опубликовано 9 апреля, 2010 Молодца!!! в нашем полку прибывает!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 9 апреля, 2010 Share Опубликовано 9 апреля, 2010 Респект! Алмеру - в сад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
and_s Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2010 в птс 228 лошадей, по этому поводу вопрос - откуда они там, и как доказать гаишникам что их меньше, сколько на самом деле в виндзоре этом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 9 апреля, 2010 Share Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) То , что ипонскую машину не купил,-судьба. Надеюсь после ЛТК смотреть на яп. маш. перестанешь вообше. Не красивые они! Поздравляю! Машина - весчь! (да какая там пальмера!) пыс,пыс: у ме 210 стоит в доках. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем lagarik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 10 апреля, 2010 Share Опубликовано 10 апреля, 2010 в птс 228 лошадей, по этому поводу вопрос - откуда они там, и как доказать гаишникам что их меньше, сколько на самом деле в виндзоре этом? Поздравляю! Сам большой фанат ЛТК в этом кузове У меня в ауле тоже валяется ЛТК 90 с 228 лошадями. Хозя даже не знал что в этом движке 157л.с. и платил налог 11 тыщ А в то время как попало машины таможились и хозяева ментам сами предлагали вписывать как можно больше лошадей в ПТС, шо б другим доказывать, что движок с титанической мощностью, да и налог тогда был смешной, не то что щас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
and_s Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2010 Воот, у меня есть журнал За рулем за 1991 год, в нем статья про этот ЛТК и там написано вообще 152 лс. Но эксперту в гибдд этой статьи недостаточно, мол неавторитетный источник. Вот если бы справка от официального дилера, или ссылка на каталог, тогда бы вписал правильных коников. Я вот в инете искал, дык даже на википедии про виндзор сказано оочень много, но про коней именно на этот лтк - ни слова. Где искать, подскажите? в мануале может написано точное количество? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
and_s Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2010 фарка: подскажите, где бы фарку найти с выемкой под эмблемку? в магазине неоригинал, да это и понятно, но у него отражатель вроде желтый, а не оранжевый, да и выемки нет. подскажите, короче, куда стучать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
QuinnAnna Опубликовано 10 апреля, 2010 Share Опубликовано 10 апреля, 2010 Ну я всю оптику заказывала.В магазах не было даже не оригинала. ПИСИ Не сама заказывала-Кирюша-Зер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 10 апреля, 2010 Share Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Поздравляю! Про лошади ищи в Википедии. Там написано про Виндсор и 150 кобыл. Когда ставил на учёт свой 90-ого года, приносил распечатку оттуда. Вместо старых прописанных 193, мне вписали честные 150. Вот, ссылочку нашел. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...hl=срочно+гибдд Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Voronzone (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
and_s Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2010 спасибо) на линкольнтаункар.орг статейку нашел, распечатал, но вот беда - в журнале у меня написано 152, а в статейке 150, а в википедии вообще про виндзор статья большая, всю прочитал, но вот про 150 кобыл там ни слова( у когонить может мануал хайнца есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 10 апреля, 2010 Share Опубликовано 10 апреля, 2010 http://en.wikipedia.org/wiki/Lincoln_Town_Car Внизу табличка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
and_s Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2010 вот блллллин)) не дочитал до низа, пошел по ссылкам гулять. Мне стыдно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 11 апреля, 2010 Share Опубликовано 11 апреля, 2010 and_s поздравляю! кстати, у тебя весьма легендарный автомобиль. Когда-то очень давно, мы с Витяем САМИ (о чудо!)))) меняли на нем патрубки я тогда савсем "зеленый" был)) это практически один из первых таун каров - в автомобильной жизни которого я участвовал. Тогда он был ещё в Москве. У моего друга. Воть) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 11 апреля, 2010 Share Опубликовано 11 апреля, 2010 ''Легендарный!'' К нему прикасался Шон! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 11 апреля, 2010 Share Опубликовано 11 апреля, 2010 кстати, у тебя весьма легендарный автомобиль. Когда-то очень давно, мы с Витяем САМИ (о чудо!)))) меняли на нем патрубки я тогда савсем "зеленый" был)) это практически один из первых таун каров - в автомобильной жизни которого я участвовал. Тогда он был ещё в Москве. У моего друга. Воть) Так он же корыто редкостное? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 11 апреля, 2010 Share Опубликовано 11 апреля, 2010 and_s поздравляю! кстати, у тебя весьма легендарный автомобиль. Когда-то очень давно, мы с Витяем САМИ (о чудо!)))) меняли на нем патрубки я тогда савсем "зеленый" был)) это практически один из первых таун каров - в автомобильной жизни которого я участвовал. Тогда он был ещё в Москве. У моего друга. Воть) Сдается мне, что через... руки Шона прошло большинство московских Таункаров... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 11 апреля, 2010 Share Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) сдается мне че шон не видел патрубков в реале. витяй тоже знатный мастер. проверь патрубки, новый хозяин помойки спасибо) на линкольнтаункар.орг статейку нашел, распечатал, но вот беда - в журнале у меня написано 152, а в статейке 150, а в википедии вообще про виндзор статья большая, всю прочитал, но вот про 150 кобыл там ни слова( у когонить может мануал хайнца есть? 152 там. я кетчуп хаинц Изменено 11 апреля, 2010 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
and_s Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2010 Я в процессе превращения этой помойки в чЮдо-АА)) такшта все будет заебок) Могешь отсканить страницу из кетчупа, где про 152 написано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 12 апреля, 2010 Share Опубликовано 12 апреля, 2010 Я в процессе превращения этой помойки в чЮдо-АА)) такшта все будет заебок) Могешь отсканить страницу из кетчупа, где про 152 написано? 150 лошадей там. я доверяю только официальной заводской информации, известным американским автокаталогам и оригинальным брошюрам Lincoln. На твой год там везде написано: для одинарного выхлопа - 150, для двойного - 160 лс. Скан Линкольновской брошюры 90 года у меня где-то был, постараюсь на днях выложить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
and_s Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2010 вот скана этой брошюрки мне как раз не хватает - очень жду его, и пойду пытаца решать вопрос с конями) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.