Перейти к содержанию

Нужна помощь по электрике


Recommended Posts

Приветствую. Как технически реализовывается вывод стоп сигналов и указателей поворота на одну лампу. То есть: при нажатии на педаль тормоза - загораются оба задних фонаря, а при включении поворотника - один фонарь начинает целиком мигать? Может у кого-нить есть схема?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аффигительно спросил :17: Главное - в нужном разделе.

Схема реализована через подрулевой переключатель.

Если у тебя этого изначально не было - не связывайся.

Схему постараюсь выложить завтра. В принципе, на всем ГМ сделано одинаково. ПРо форт не скажу. хотя повода придумывать что-то свое - нету

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аффигительно спросил :17: Главное - в нужном разделе.

Схема реализована через подрулевой переключатель.

Если у тебя этого изначально не было - не связывайся.

Схему постараюсь выложить завтра. В принципе, на всем ГМ сделано одинаково. ПРо форт не скажу. хотя повода придумывать что-то свое - нету

 

Выложи пожалуйста, если не сложно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую. Как технически реализовывается вывод стоп сигналов и указателей поворота на одну лампу. То есть: при нажатии на педаль тормоза - загораются оба задних фонаря, а при включении поворотника - один фонарь начинает целиком мигать? Может у кого-нить есть схема?

 

В принципе такую схему можно самому нарисовать. Достаточно любой схемы от того же ТАЗа и адаптировать куда нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, такие вопросы надо начинать с обозначения авто и г.в. (и города в профиле тоже). На АА поворотники со стопами завязаны неодинаково и лечится по-разному...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе такую схему можно самому нарисовать. Достаточно любой схемы от того же ТАЗа и адаптировать куда нужно.

 

Не понял смысла высказывания... Дело не в сложности схемы и протягивания проводов. Дело в хитром подрулевом переключателе, который коммутирует не 3 контакта, а 5. Что подразумевает раздельное управление передними и задними поворотниками. а также - управление цепью стоп-сигналов

 

Имхо, такие вопросы надо начинать с обозначения авто и г.в. (и города в профиле тоже). На АА поворотники со стопами завязаны неодинаково и лечится по-разному...

За форт не скажу, а для ГМ разницы нет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе такую схему можно самому нарисовать. Достаточно любой схемы от того же ТАЗа и адаптировать куда нужно.

 

Не понял смысла высказывания... Дело не в сложности схемы и протягивания проводов. Дело в хитром подрулевом переключателе, который коммутирует не 3 контакта, а 5. Что подразумевает раздельное управление передними и задними поворотниками. а также - управление цепью стоп-сигналов

 

Имхо, такие вопросы надо начинать с обозначения авто и г.в. (и города в профиле тоже). На АА поворотники со стопами завязаны неодинаково и лечится по-разному...

За форт не скажу, а для ГМ разницы нет...

 

Человек, как я понял не отремонтировать хочет, а понять общий смысл или типа того, т.е. хочет поизвращаться. Бывает. Даю пищу для размышлений. Если так, то ему нужна моргающая штука и штука загорающаяся периодически, ну примерно :) Далее их совмещаем и изобретаем хитрый переключаталь.

 

P.S. Если человек хочет что-то чинить и спрашивает совета, то он обычно поясняет, что он хочет чинить. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если речь идёт о реализации такой схемы на машине, не оснащённой изначально совмещёнными фонарями стоп+поворот, то самым простым решением будет схема с развязывающими диодами.

Какую глупость сказал, просто ужас. :)

Но если посидеть и подумать, то можно схему для такого случая нарисовать, не очень сложную.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Человек, как я понял не отремонтировать хочет, а понять общий смысл или типа того, т.е. хочет поизвращаться. Бывает. Даю пищу для размышлений. Если так, то ему нужна моргающая штука и штука загорающаяся периодически, ну примерно :5: Далее их совмещаем и изобретаем хитрый переключаталь.

 

В точку! Есть мысль, чтобы во время включения поворота, сигналом с подрулевого переключателя через релюху отрубать "+" на правом или левом стопе соответственно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Человек, как я понял не отремонтировать хочет, а понять общий смысл или типа того, т.е. хочет поизвращаться. Бывает. Даю пищу для размышлений. Если так, то ему нужна моргающая штука и штука загорающаяся периодически, ну примерно :5: Далее их совмещаем и изобретаем хитрый переключаталь.

 

В точку! Есть мысль, чтобы во время включения поворота, сигналом с подрулевого переключателя через релюху отрубать "+" на правом или левом стопе соответственно.

Что в итоге? Выключение неработающей лампы? Простой вариант - поставить ДВУХНИТЕВУЮ лампу. Все остальное для человека не дружащего с паяльником будет заморочено. А дружащий такой вопрос вряд ли задаст.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что в итоге? Выключение неработающей лампы? Простой вариант - поставить ДВУХНИТЕВУЮ лампу. Все остальное для человека не дружащего с паяльником будет заморочено. А дружащий такой вопрос вряд ли задаст.

И что получится? кто будет висет на 5 Вт нити? Стоп или поворотник? А как это будет смотреться со стороны? А что ты будешь видеть сзади у машины, стоящей на повороте с нажатой педалью тормоз.

Короче, схему для размышлений дал LeeZoon. По данному вопросу она избыточная. реле и 2-х нитевые лампы не помогут. Здесь нет простого решения. Потому, что американцы -извращенцы. Для любителей загадок рекомендую изучить схему подключения реле противотуманок на ГМ. Оч-чень познавательная, черт побери....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://us.ua/12017/

кароче на скорую руку нарисовал .........по идее должна работать.........

 

если кто может то разместите само изображение в теме.....а то чего то не получается

если чо не понятно то могу в 2-х словах рассказать.....

Изменено пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карачо...

1) Какова смысловая нагрузка VD1 и С1?

2) Эл-т К1 - не могу понять, что это такое?

3) К1.1 - это лягушка стоп-сигнала?

3) Где в этой схеме будет установлен переключатель поворотов? Сходу не понятно, как реализуется моргание поворотником при нажатой педали тормоза?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В точку! Есть мысль, чтобы во время включения поворота, сигналом с подрулевого переключателя через релюху отрубать "+" на правом или левом стопе соответственно.

По размещенной схеме - если вы предполагаете, что реле размыкает К1.1, то это моргать не будет. Ибо лампа будет всегда получать питание - через диод Д2 либо замкнутые контакты реле.

Можно дешево сделать "перемигивание" стопа и поворотника, разрывая питание стопа при включении поворотника. Схема проще. Или нужно всё-таки чтоб вместе мигали? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По размещенной схеме - если вы предполагаете, что реле размыкает К1.1, то это моргать не будет. Ибо лампа будет всегда получать питание - через диод Д2 либо замкнутые контакты реле.

 

Насколько я понял, по задумке автора реле "питается" уже прерывистым напряжением от реле поворотников. А конденсатор С1 по той же задумке удерживает реле во время тёмной фазы мигания. Но одновременно он питает и лампочку, т.е. мигать не будет :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно на микроконтроллере замутить, типа ATMEGA, понадобиться МК с обвязкой + 4 резистора + 1 мощный ключевой транзистор. Ну и программу написать (можно на Си) :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно на микроконтроллере замутить, типа ATMEGA, понадобиться МК с обвязкой + 4 резистора + 1 мощный ключевой транзистор. Ну и программу написать (можно на Си) :11:

Ну ты еще писюк под виндой предложи, ага... :{d Тогда уж один элемент "исключающее или", к нему только питалово да силовой ключ. Собсно можно и просто транзюками его реализовать. Например "по даташиту" - http://biztehnika.ru/content/view/482/32/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно на микроконтроллере замутить, типа ATMEGA, понадобиться МК с обвязкой + 4 резистора + 1 мощный ключевой транзистор. Ну и программу написать (можно на Си) :{d

Ну ты еще писюк под виндой предложи, ага... :6: Тогда уж один элемент "исключающее или", к нему только питалово да силовой ключ. Собсно можно и просто транзюками его реализовать. Например "по даташиту" - http://biztehnika.ru/content/view/482/32/

Кстати да :11:

siropchik - вот Вам решение от Nefer-a!!!!!!!!!

Деталей рублей на 30, и пол часа работы паяльником - пользуйтесь наздоровье.

 

2 Nefer - че же Вы раньше молчали :7: ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я понял, по задумке автора реле "питается" уже прерывистым напряжением от реле поворотников. А конденсатор С1 по той же задумке удерживает реле во время тёмной фазы мигания. Но одновременно он питает и лампочку, т.е. мигать не будет :11:

 

 

Не совсем так. Реле будет отрубать "+" со стопа не прерывистым сигналом, а непосредственно с подрулевого переключателя (до прерывателя). Отсюда - лампочка будет именно Мигать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно на микроконтроллере замутить, типа ATMEGA, понадобиться МК с обвязкой + 4 резистора + 1 мощный ключевой транзистор. Ну и программу написать (можно на Си) :)

Ну ты еще писюк под виндой предложи, ага... :) Тогда уж один элемент "исключающее или", к нему только питалово да силовой ключ. Собсно можно и просто транзюками его реализовать. Например "по даташиту" - http://biztehnika.ru/content/view/482/32/

Кстати да :11:

siropchik - вот Вам решение от Nefer-a!!!!!!!!!

Деталей рублей на 30, и пол часа работы паяльником - пользуйтесь наздоровье.

 

2 Nefer - че же Вы раньше молчали :9: ?

 

Нукась, взглянем... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...