ЛюбительФордов Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 ну из примочек к этому мозгу ток буст контроллер внешний....хотя и внутренний работает некисло.. осталось огласить цену столь нужного девайса. И я так понимаю ты поутру перед утренним кофе прошиваешь с нуля авто, так между прочим, а то и два? Моё почтение. Ей богу была б шляпа, снял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BarsV8RT Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 Я по осени думал строкер внедрить на 5.8, но покопал поглубже и забил... Мне хотелось мотор впрысковым оставить, а строкер все же логичней под карбы ставить, иначе неясно - как впрыск потом настраивать.. Я карб планирую. Почему? Не спрашивайте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2010 ну из примочек к этому мозгу ток буст контроллер внешний....хотя и внутренний работает некисло.. осталось огласить цену столь нужного девайса. И я так понимаю ты поутру перед утренним кофе прошиваешь с нуля авто, так между прочим, а то и два? Моё почтение. Ей богу была б шляпа, снял. Стоит данный девайс 70 тыр новый от официального диллера...тут можно раздобыть тыщ за 30-40... но эт сугубо для тех кто желает добиться от двиги и мощности в нужных пределах и хорошего, чёткого контроля, работы....при постройке спорт авто с большим количеством лошадок очень полезный девайс...попрошивке скажу честно, сложно...забивать карты зажигания, топливные карты.... последовательность работы форсунок и оооочень много мелочей... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) http://photofile.ru/users/26049/150366663/158908257/ http://photofile.ru/users/26049/150366663/158908261/ http://photofile.ru/users/26049/150366663/158908263/ http://photofile.ru/users/26049/150366663/158908268/ http://photofile.ru/users/26049/150366663// немножко картинок рабочего поля аутроника Изменено 19 марта, 2010 пользователем Кирюха на TOYOTA PICKUP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 Стоит данный девайс 70 тыр новый от официального диллера...тут можно раздобыть тыщ за 30-40... но эт сугубо для тех кто желает добиться от двиги и мощности в нужных пределах и хорошего, чёткого контроля, работы....при постройке спорт авто с большим количеством лошадок очень полезный девайс...попрошивке скажу честно, сложно...забивать карты зажигания, топливные карты.... последовательность работы форсунок и оооочень много мелочей... Все понял, шляпу снимать не буду. Ты понятия не имеешь о чем пишешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 господа, а вы бы раслад уж какой-нить хоть дали, а то все спорите, а нихера непонятно хотя 302 моторы у многих есть и многие не прочь их зарядить, чтоб "пёрло получше" я понимаю, иметь свои секреты, чтоб на этом делать деньги. но большинство ведь все равно не придет к вам вашими услугами пользоваться, так чего б не поделиться. ну или хоть где копать, тока в не в 2-3 словах, а как-то попонятнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 Там в тексте где-то вопрос? Пардон не заметил. Можно его выделить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2010 Стоит данный девайс 70 тыр новый от официального диллера...тут можно раздобыть тыщ за 30-40... но эт сугубо для тех кто желает добиться от двиги и мощности в нужных пределах и хорошего, чёткого контроля, работы....при постройке спорт авто с большим количеством лошадок очень полезный девайс...попрошивке скажу честно, сложно...забивать карты зажигания, топливные карты.... последовательность работы форсунок и оооочень много мелочей... Все понял, шляпу снимать не буду. Ты понятия не имеешь о чем пишешь. и с чегой то я не имею понятия о чём пишу?...в этой проге к мозгу, все установки для работы двигателя...практически всё забивается вручную... он универсален, может рулить любым двигом... доказывать и убеждать я никого не буду.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 Там в тексте где-то вопрос? Пардон не заметил.Можно его выделить? Дядька, да ты б вообще че-нить интересное написал, пару-тройку статей. А мы бы открыв рты почитали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 А он игоист проклятый. Я его об этом второй год пытаю: паделись умищем с человеками. А я повешу на видное место: http://samsebeservis.narod.ru/ Непишит. Хранит свои тайны, так в могилу и унесет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 Думаю что автору нет смысла такие мозговые сложности городить. Дело в надежности того что получится- EFI 302мотора на редкость безотказная система.Т ем более проект свапа сам по себе труден, надо все этапы делать проще, что бы не заваязнуть в долгострое. Надо просто взять мозх от кода F и проводку впрыска. Изготовить по месту проводку зажигания. Код F ставился на седаны 86-91 год , на т-бирд-кугар 86-88. У мну это есть- жгут форсунок, жгут мозга, мозх ФКВ 86 стоит 3тр., не сочтите за саморекламу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Думаю что автору нет смысла такие мозговые сложности городить. Дело в надежности того что получится- EFI 302мотора на редкость безотказная система.Т ем более проект свапа сам по себе труден, надо все этапы делать проще, что бы не заваязнуть в долгострое. Надо просто взять мозх от кода F и проводку впрыска. Изготовить по месту проводку зажигания. Код F ставился на седаны 86-91 год , на т-бирд-кугар 86-88. У мну это есть- жгут форсунок, жгут мозга, мозх ФКВ 86 стоит 3тр., не сочтите за саморекламу. а я с тяжёлого чугунного мотора и нехочу больше чем он может....зачем?....яповский движок легче, оборотистей, всяких запчастюшек навалом...я с ней и завис в долгострое....одна постройка\настройка двиги чо стоила... электрику я подключал, всё таки электрик, а таварисч с клуба, сидел настраивал, крутил, вертел, и так и эдак...я сидел смотрел... да..... однако....хотя интересно...после ценников на тойоту, цены на запчасти для форда кажутся как на жигули... Таварисч!....а насчёт косы и мозга мне надо....у тя на 302? под впуск какой? на лево или направо загнутый если с морды смотреть?....а то соберу скоро двигу...а карб нехочу....а и под какой трамблёр? мне с модулем зажигания достался на трамблёре... в личку напиши что есть... Изменено 20 марта, 2010 пользователем Кирюха на TOYOTA PICKUP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 Там в тексте где-то вопрос? Пардон не заметил.Можно его выделить? Дядька, да ты б вообще че-нить интересное написал, пару-тройку статей. А мы бы открыв рты почитали Дык рекомендую проследовать в "своими силами", я там регулярно публикуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 А он игоист проклятый. Я его об этом второй год пытаю: паделись умищем с человеками. А я повешу на видное место:http://samsebeservis.narod.ru/ Непишит. Хранит свои тайны, так в могилу и унесет... Я туда не собираюсь. Мне просто тюнек ближе, а не ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 23 марта, 2010 Share Опубликовано 23 марта, 2010 А он игоист проклятый. Я его об этом второй год пытаю: паделись умищем с человеками. А я повешу на видное место:http://samsebeservis.narod.ru/ Непишит. Хранит свои тайны, так в могилу и унесет... Я туда не собираюсь. Мне просто тюнек ближе, а не ремонт. Так про тюнек и интересно. Причем интересно ВСЕ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 23 марта, 2010 Share Опубликовано 23 марта, 2010 не сочтите за саморекламу. не сочтите, факт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 23 марта, 2010 Share Опубликовано 23 марта, 2010 Там в тексте где-то вопрос? Пардон не заметил.Можно его выделить? Дядька, да ты б вообще че-нить интересное написал, пару-тройку статей. А мы бы открыв рты почитали Дык рекомендую проследовать в "своими силами", я там регулярно публикуюсь. Так там про ГМ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 марта, 2010 Share Опубликовано 23 марта, 2010 Так про тюнек и интересно. Причем интересно ВСЕ В том месте есть разные статьи с разными темами. Так там про ГМ принципы у всех одинаковы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 марта, 2010 Share Опубликовано 23 марта, 2010 Там в тексте где-то вопрос? Пардон не заметил.Можно его выделить? Дядька, да ты б вообще че-нить интересное написал, пару-тройку статей. А мы бы открыв рты почитали Дык рекомендую проследовать в "своими силами", я там регулярно публикуюсь. Так там про ГМ которое пока еще не ездит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.