Biruk1 Опубликовано 12 марта, 2010 Share Опубликовано 12 марта, 2010 Такая проблема: при разгоне переключение происходит только при небольшом сбросе газа, но плавно. Машина люмина 3,1 АКпп 4Т60. АТФ и фильтр новый, TV-кабель отрегулирован. До этого машина стояла 4 года и при вскрытии старого фильтра обнаружил не большие остатки чего-то пластмасового - изначально это пласмаска представляла из себя скорее всего кольцо диаметром 50-60мм и толщиной 1-2 мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 12 марта, 2010 Share Опубликовано 12 марта, 2010 Такая проблема: при разгоне переключение происходит только при небольшом сбросе газа, но плавно. Машина люмина 3,1 АКпп 4Т60. АТФ и фильтр новый, TV-кабель отрегулирован. До этого машина стояла 4 года и при вскрытии старого фильтра обнаружил не большие остатки чего-то пластмасового - изначально это пласмаска представляла из себя скорее всего кольцо диаметром 50-60мм и толщиной 1-2 мм. А разгон происходит в пол? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 12 марта, 2010 Share Опубликовано 12 марта, 2010 А что такое TV-кабель и где он расположен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 12 марта, 2010 Share Опубликовано 12 марта, 2010 А что такое TV-кабель и где он расположен? Второй тросик с кронштейна поворотного дросселя уходит в коробку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2010 Разгон не в пол, а при очень-очень плавном разгоне может переключится и без сброса газа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 12 марта, 2010 Share Опубликовано 12 марта, 2010 Разгон не в пол, а при очень-очень плавном разгоне может переключится и без сброса газа Я бы еще слазил к тросу кикдауна. Мануал по регулировке описан на автозоне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 марта, 2010 Share Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) отсоедените тросик кикдауна вообще и посмотрите что нибудь изменится? Изменено 12 марта, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 12 марта, 2010 Share Опубликовано 12 марта, 2010 Вообще-то и вакуумную трубку к вакуумному модулятору в коробке я бы посмотрел. Не оторвалась ли где. Или не рассоединилась ли нечаянно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2010 Какие функции выполняет вакуумная штука и как ее проверить. Тросик пробывал отсоединять и ни чего не почувствывал (вообще не ощутил происходят переключения или нет ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 вообще не ощутил происходят переключения или нет это как так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 вакуумная штука выполняет функции блокировки гидротрансформатора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 вакуумная штука выполняет функции блокировки гидротрансформатора Блокировку гидротрансформатора выполняет соленоид блокировки гидротрансформатора. Причем как на 4Т60 так и на 3Т40. По команде компьютера. Вакуумный модулятор отвечает за резкость переключения передач (а тросик - за моменты переключения). Именно за счет этого сочетания управления как вакуумом так и тросиком 4Т60 до некоторой степени имеет адаптивные свойства. Как правило, в других чисто гидромеханически управляемых коробках используется либо вакуум, либо тросик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 в мануале на русском языке про понтиак трансспорт например несколько другая информация Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) да и про ''адаптивные свойства.'' несколько надуманно Изменено 13 марта, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 в мануале на русском языке про понтиак трансспорт например несколько другая информация А не надо читать мануалы на русском. Надо материалы на английском. Хотя бы вот этот ликбез например http://spacecoastfieros.com/tech/440-4T60/index.html Automatic transmissions need to monitor engine parameters to know when and how hard to shift gears. Most transmissions use either a TV (throttle valve) cable to monitor throttle position, or a vacuum modulator to monitor intake manifold pressure. The 4T60 transmission is different in that both devices are used. The 4T60 uses the vacuum modulator to control the main line pressure (the shift firmness). Adjusting the modulator to raise or lower line pressure will cause the transmission to shift firmer or softer, with no change in shift timing. The TV cable, and valve, control shift timing, but not shift feel. This may seem to overly complicate things but it allows the 4T60 to be adjusted more precisely than other transmissions. Оттуда же - разъемы соленоидов блокировки гидротрансформатора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 сомнительна репутация by Karl Hamilton как спешиалиста по авто, я честно про него ни разу не слыхал. не подвергаю Вашу репутацию специалиста по коробкам сомнению, но про вакуумную грушу на коробе у меня другая информация(по англицки я попытался прочитать но ничаво не понял). имеется даже целая система тестов проверки блокировки, в ней задействован сей вакуумный девайс. подробнее если нет желания прочитать в русских источниках,прочитайте в английских у других авторов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 Снимите разъем с соленоида блокировки и попытайтесь после этого той самой блокировки добиться. После чего сдерните вакуумную магистраль с модулятора и получите при движении на трассе с постоянной скоростью блокировку легко и непринужденно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 Снимите разъем с соленоида блокировки и попытайтесь после этого той самой блокировки добиться. После чего сдерните вакуумную магистраль с модулятора и получите при движении на трассе с постоянной скоростью блокировку легко и непринужденно. что то похожее на тесты из русского мануала на транспорт, дословно не помню. не думаю что имеют место неправильные тесты в нескольких переизданиях по русски. вот образец одного из них. http://books.auto.ru/goods/book/3254.html полезная весч не только владельцам транспортов, а всем у кого передний привод с 3,8 и 3,1моновпрыск. много полезной информации по ремонту и обслуживанию в доступной форме на понятном языке.не реклама если что Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vit Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 василий ты не внимательный. 4т60 и 4т60е разные коробки. 60 не ставилась на транс спорт, там стоит 60е Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 А как вы отслеживаете факт блокировки гидротрансформатора на этих коробках? По звуку нереально. Или это только у меня обе эти машины без тахометров? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 А как вы отслеживаете факт блокировки гидротрансформатора на этих коробках? По звуку нереально. Или это только у меня обе эти машины без тахометров? По отклику на педаль газа. Трансформатор перестает проскальзывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2010 Вообще-то и вакуумную трубку к вакуумному модулятору в коробке я бы посмотрел. Не оторвалась ли где. Или не рассоединилась ли нечаянно. Снял вакуумный модулятор и приложил на вход вакуум - рабочий орган (клапан) перемещается, вакуумная магистраль тоже целая. Может перемещение клапана не достаточное? Поездил сегодня без тросика кикдауна - со старта уходит медление и вроде выше второй не переключается но ровно и переключение очень слабоощущается. С тросиком сначала выстреливает, потом конкретный затуп - сбрасываю газ переключатся выше. Т.е. без тросика показалось лутше. Подскажите как его правильно настроить (так как на 4Т60Е или нет)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 василий ты не внимательный. 4т60 и 4т60е разные коробки.60 не ставилась на транс спорт, там стоит 60е 60 Eшка отличается от просто 60 практически только тем,что у неё управление кикдауном не тросиком а электроникой и усё. адаптивно-интелектуальные свойства обоих это фантазия. обычные гидроавтоматы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 А как вы отслеживаете факт блокировки гидротрансформатора на этих коробках? По звуку нереально. Или это только у меня обе эти машины без тахометров? Это при некоторой внимательности чувствуется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 Вообще-то и вакуумную трубку к вакуумному модулятору в коробке я бы посмотрел. Не оторвалась ли где. Или не рассоединилась ли нечаянно. Снял вакуумный модулятор и приложил на вход вакуум - рабочий орган (клапан) перемещается, вакуумная магистраль тоже целая. Может перемещение клапана не достаточное? Поездил сегодня без тросика кикдауна - со старта уходит медление и вроде выше второй не переключается но ровно и переключение очень слабоощущается. С тросиком сначала выстреливает, потом конкретный затуп - сбрасываю газ переключатся выше. Т.е. без тросика показалось лутше. Подскажите как его правильно настроить (так как на 4Т60Е или нет)? Похоже, надо мерять рабочее давление в коробке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.