Перейти к содержанию

Непонятки с переключением


Recommended Posts

Такая проблема: при разгоне переключение происходит только при небольшом сбросе газа, но плавно. Машина люмина 3,1 АКпп 4Т60. АТФ и фильтр новый, TV-кабель отрегулирован. До этого машина стояла 4 года и при вскрытии старого фильтра обнаружил не большие остатки чего-то пластмасового - изначально это пласмаска представляла из себя скорее всего кольцо диаметром 50-60мм и толщиной 1-2 мм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такая проблема: при разгоне переключение происходит только при небольшом сбросе газа, но плавно. Машина люмина 3,1 АКпп 4Т60. АТФ и фильтр новый, TV-кабель отрегулирован. До этого машина стояла 4 года и при вскрытии старого фильтра обнаружил не большие остатки чего-то пластмасового - изначально это пласмаска представляла из себя скорее всего кольцо диаметром 50-60мм и толщиной 1-2 мм.

 

А разгон происходит в пол?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разгон не в пол, а при очень-очень плавном разгоне может переключится и без сброса газа

 

Я бы еще слазил к тросу кикдауна.

Мануал по регулировке описан на автозоне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отсоедените тросик кикдауна вообще и посмотрите что нибудь изменится?

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще-то и вакуумную трубку к вакуумному модулятору в коробке я бы посмотрел. Не оторвалась ли где. Или не рассоединилась ли нечаянно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие функции выполняет вакуумная штука и как ее проверить.

Тросик пробывал отсоединять и ни чего не почувствывал (вообще не ощутил происходят переключения или нет )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вакуумная штука выполняет функции блокировки гидротрансформатора

 

Блокировку гидротрансформатора выполняет соленоид блокировки гидротрансформатора. Причем как на 4Т60 так и на 3Т40. По команде компьютера. Вакуумный модулятор отвечает за резкость переключения передач (а тросик - за моменты переключения). Именно за счет этого сочетания управления как вакуумом так и тросиком 4Т60 до некоторой степени имеет адаптивные свойства. Как правило, в других чисто гидромеханически управляемых коробках используется либо вакуум, либо тросик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в мануале на русском языке про понтиак трансспорт например несколько другая информация

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да и про ''адаптивные свойства.'' несколько надуманно

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в мануале на русском языке про понтиак трансспорт например несколько другая информация

 

А не надо читать мануалы на русском. Надо материалы на английском. Хотя бы вот этот ликбез например

 

http://spacecoastfieros.com/tech/440-4T60/index.html

 

Automatic transmissions need to monitor engine parameters to know when and how hard to shift gears. Most transmissions use either a TV (throttle valve) cable to monitor throttle position, or a vacuum modulator to monitor intake manifold pressure. The 4T60 transmission is different in that both devices are used. The 4T60 uses the vacuum modulator to control the main line pressure (the shift firmness). Adjusting the modulator to raise or lower line pressure will cause the transmission to shift firmer or softer, with no change in shift timing. The TV cable, and valve, control shift timing, but not shift feel. This may seem to overly complicate things but it allows the 4T60 to be adjusted more precisely than other transmissions.

 

Оттуда же - разъемы соленоидов блокировки гидротрансформатора

 

tcc_connector.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сомнительна репутация by Karl Hamilton как спешиалиста по авто, я честно про него ни разу не слыхал. не подвергаю Вашу репутацию специалиста по коробкам сомнению, но про вакуумную грушу на коробе у меня другая информация(по англицки я попытался прочитать но ничаво не понял). имеется даже целая система тестов проверки блокировки, в ней задействован сей вакуумный девайс. подробнее если нет желания прочитать в русских источниках,прочитайте в английских у других авторов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимите разъем с соленоида блокировки и попытайтесь после этого той самой блокировки добиться. После чего сдерните вакуумную магистраль с модулятора и получите при движении на трассе с постоянной скоростью блокировку легко и непринужденно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимите разъем с соленоида блокировки и попытайтесь после этого той самой блокировки добиться. После чего сдерните вакуумную магистраль с модулятора и получите при движении на трассе с постоянной скоростью блокировку легко и непринужденно.

что то похожее на тесты из русского мануала на транспорт, дословно не помню. не думаю что имеют место неправильные тесты в нескольких переизданиях по русски. вот образец одного из них. http://books.auto.ru/goods/book/3254.html полезная весч не только владельцам транспортов, а всем у кого передний привод с 3,8 и 3,1моновпрыск. много полезной информации по ремонту и обслуживанию в доступной форме на понятном языке.не реклама если что

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как вы отслеживаете факт блокировки гидротрансформатора на этих коробках? По звуку нереально. Или это только у меня обе эти машины без тахометров?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как вы отслеживаете факт блокировки гидротрансформатора на этих коробках? По звуку нереально. Или это только у меня обе эти машины без тахометров?

 

По отклику на педаль газа. Трансформатор перестает проскальзывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще-то и вакуумную трубку к вакуумному модулятору в коробке я бы посмотрел. Не оторвалась ли где. Или не рассоединилась ли нечаянно.

 

Снял вакуумный модулятор и приложил на вход вакуум - рабочий орган (клапан) перемещается, вакуумная магистраль тоже целая. Может перемещение клапана не достаточное?

 

Поездил сегодня без тросика кикдауна - со старта уходит медление и вроде выше второй не переключается но ровно и переключение очень слабоощущается. С тросиком сначала выстреливает, потом конкретный затуп - сбрасываю газ переключатся выше. Т.е. без тросика показалось лутше. Подскажите как его правильно настроить (так как на 4Т60Е или нет)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

василий ты не внимательный. 4т60 и 4т60е разные коробки.

60 не ставилась на транс спорт, там стоит 60е

60 Eшка отличается от просто 60 практически только тем,что у неё управление кикдауном не тросиком а электроникой и усё. адаптивно-интелектуальные свойства обоих это фантазия. обычные гидроавтоматы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как вы отслеживаете факт блокировки гидротрансформатора на этих коробках? По звуку нереально. Или это только у меня обе эти машины без тахометров?

 

Это при некоторой внимательности чувствуется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще-то и вакуумную трубку к вакуумному модулятору в коробке я бы посмотрел. Не оторвалась ли где. Или не рассоединилась ли нечаянно.

 

Снял вакуумный модулятор и приложил на вход вакуум - рабочий орган (клапан) перемещается, вакуумная магистраль тоже целая. Может перемещение клапана не достаточное?

 

Поездил сегодня без тросика кикдауна - со старта уходит медление и вроде выше второй не переключается но ровно и переключение очень слабоощущается. С тросиком сначала выстреливает, потом конкретный затуп - сбрасываю газ переключатся выше. Т.е. без тросика показалось лутше. Подскажите как его правильно настроить (так как на 4Т60Е или нет)?

 

Похоже, надо мерять рабочее давление в коробке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...