DVS Опубликовано 26 февраля, 2010 Share Опубликовано 26 февраля, 2010 Всем привет! пришла пора менять сайлентблоки на передней подвеске. Вопрос КАКИЕ ПОДХОДЯТ помимо фаеровских и камаровских? Как я понял там они идут всборе с рычагами,каким образом можно произвести замену сайлентов отдельно от рычагов? вот собственно и всё что интересует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 февраля, 2010 Share Опубликовано 26 февраля, 2010 тебе ж наверняка нужен вертикальный передний? он отдельно продается.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2010 тебе ж наверняка нужен вертикальный передний?он отдельно продается.. Сёдня на подъёмник поднял...там всё надо)))ещё и сзади все уже мёртвые...машину как на желе болтало после 60) Всё кроме стоек и самих рычагов оставляет желать лучшего... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 http://www.energysuspensionparts.com/produ...c+Firebird+1998 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 Всем привет! пришла пора менять сайлентблоки на передней подвеске. Вопрос КАКИЕ ПОДХОДЯТ помимо фаеровских и камаровских? Как я понял там они идут всборе с рычагами,каким образом можно произвести замену сайлентов отдельно от рычагов? вот собственно и всё что интересует. Если от 94 года подходят, у меня есть комплект на перед. Вообще они выпрессовываются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 лучше все на полиуретан замени, и дольше служит, и четче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 лучше все на полиуретан замени, и дольше служит, и четче. я б не стал так утверждеать...все красивое энерджисуспеншн кончилось за год на камаре . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 1 марта, 2010 Share Опубликовано 1 марта, 2010 лучше все на полиуретан замени, и дольше служит, и четче. я б не стал так утверждеать...все красивое энерджисуспеншн кончилось за год на камаре . +1 к сожалению... Протяжка всех подушек и сайлентов раз в неделю.... Удручает.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КалбаSSа Опубликовано 1 марта, 2010 Share Опубликовано 1 марта, 2010 Altf12 говорил, что нужно брать чёрные, они вроде с графитом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 1 марта, 2010 Share Опубликовано 1 марта, 2010 Altf12 говорил, что нужно брать чёрные, они вроде с графитом. Сами-то в это верите? Без "чудо-графита" черные не купил бы никто вообще. Маркетенх, имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 1 марта, 2010 Share Опубликовано 1 марта, 2010 Протяжка всех подушек и сайлентов раз в неделю.... Удручает.. С этого места поподробнее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 Протяжка всех подушек и сайлентов раз в неделю.... Удручает.. С этого места поподробнее... Тюнинг у жмводов всегда через зад. :11: :9: :b Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Протяжка всех подушек и сайлентов раз в неделю.... Удручает.. С этого места поподробнее... Чего подробней-то? Все резинки красные. Регулярно разбалтываются подушки кузова (более ярко выражено), сайленты (менее). Что касается подушек, впечатление, что не раскручиваются болты (делали засечки), а \"уминаются\" подушки, в результате - общая несобраность автомобиля и грохот. Реверс говорит, что на его зеленой камаре уретан в подвеске утягивали год. А подушки после \"уминания\", бывает и лопаются. EDIT: Сами элементы намного более жесткие и намного менее эластичные, поэтому сильно возрастает нагрузка на узлы крепежа подвески. Может оторвать или раскрутить что-нибудь не очень хорошо закрученное (у меня стаб, например, с одной стороны). (ЗЫ - на кочках не торможу ) Делал бы сейчас - привез бы сток, долговечность их меня как-то мало волнует. Тюнинг у жмводов всегда через зад. Ага, так вот зачем ты прикупил эндоскоп..... Изменено 2 марта, 2010 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 лучше все на полиуретан замени, и дольше служит, и четче. я б не стал так утверждеать...все красивое энерджисуспеншн кончилось за год на камаре . Посмотрю, как у меня выйдет... Однако вон резина у многих тоже мало ходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 А Каким образом сайленты разбалтываются? Ща сидел, представлял... Так и не понял... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2010 Кстати не кто незнает размеры этих сайлентблоков??? может с чего подберу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.