CAUTION FAN Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 Как известно на многих классических АА (и не только классических, а вообще на многих авто для американского рынка) на заводе наносятся тонкие сдвоенные линии на борта, реже на багажник и капот. Так называемые страйпы. По бытующему мнению делаются они для идентификации меняных и перекрашенных кузовных элементов. Очень интересует заводская технология их изготовления и нанесения. По моим предположениям это деколь либо термопленка. Но каким образом ее клеят на трехмерную поверхность большой площади? Так же интересует - возможно ли эти страйпы изготовить самостоятельно? Помнится то ли в "Крыльях Родины", то ли в "Технике молодежи" описывались способы изготовления деколей в домашних условиях. Но то деколи на масштабные модели, а автомобиль подразумевает другие условия и масштаб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 Вообще-то в автозапчастях встречаются универсальные наборы таких наклеек разного цвета и ширины. Я себе на каприсьем крыле воспроизвел недостающий декор: купил похожий набор, но у меня в родне две полоски параллельно - узкая и широкая, а куплен был самый подходящий - с двумя широкими. Одна полоска была аккуратно подрезана до нужной ширины на простеньком кондукторе из дощечки, направляющей планки и лезвия. Три года уже держится отлично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2010 Вариант с самоклейкой хорош только тем, что дешев и позволяет воспроизвести любой рисунок с помощью векторного редактора и плоттера для резки пленки. Но оно так же легко сдирается как и клеицо. Ну и сразу видно, что хэндмэйд... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 никто эти полоски на заводе не клеит, в лучшем случае в дилершипе, а скорее сам владелец в своем собственном гараже купив их предватительно в ближайшем магазине продающим автозапчасти и аксессуары. И назначение у них другое, чем показывать крашеные или замененые детали... впрочем я не знаю какое у них назначение, но примерно то же, что и у бахромы вокруг стекла и тигра кивающего головой на задней полке. Продаются они уже готовыми для конкретного авто или универсальные и имеются в большом разнообразии... встречал как-то в магазинах, но есть-ли сейчас - не знаю, ен обращал внимания... да и на улицах этих украшательств все меньше и меньше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danie Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 а фото в студию можно про что речь идет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 никто эти полоски на заводе не клеит, в лучшем случае в дилершипе, а скорее сам владелец в своем собственном гараже купив их предватительно в ближайшем магазине продающим автозапчасти и аксессуары. И назначение у них другое, чем показывать крашеные или замененые детали... впрочем я не знаю какое у них назначение, но примерно то же, что и у бахромы вокруг стекла и тигра кивающего головой на задней полке.Продаются они уже готовыми для конкретного авто или универсальные и имеются в большом разнообразии... встречал как-то в магазинах, но есть-ли сейчас - не знаю, ен обращал внимания... да и на улицах этих украшательств все меньше и меньше... А ничего, что в каталоге запчастей GM на тот же крулый Каприс такая позиция присутствует в отдельном разделе Stripe Tape? И, ессно, имеет свой каталожный номер. Или вот например, на Ибэе ПОПАЛОСЬ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 кому нужны полоски--есть в наличии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 а фото в студию можно про что речь идет Вот об этих синих полосках. Собственно, как раз переднее правое крыло с колхозной наклеей. Цвет немного не совпадает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 Мы делали так- есть скотч 3М -как бы порезанный не-до конца вдоль, полимерный. Помнится он шириной дюйм и порезан на 10 полосок. Он приклеивается, нужные полоски вырываются вдоль всего борта, потом сверху и снизу скотчем малярным маскируется и полоски прокрашиваются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danie Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 на ЛТК он идет 4 мм и я не знаю на рынке продается именно 4 мм? плюс оттенок.Полоса наклеена пол лаком и в случае перекраски 1 элемента будет видна разница не вооруженным взглядом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 никто эти полоски на заводе не клеит, в лучшем случае в дилершипе, а скорее сам владелец в своем собственном гараже купив их предватительно в ближайшем магазине продающим автозапчасти и аксессуары. И назначение у них другое, чем показывать крашеные или замененые детали... впрочем я не знаю какое у них назначение, но примерно то же, что и у бахромы вокруг стекла и тигра кивающего головой на задней полке.Продаются они уже готовыми для конкретного авто или универсальные и имеются в большом разнообразии... встречал как-то в магазинах, но есть-ли сейчас - не знаю, ен обращал внимания... да и на улицах этих украшательств все меньше и меньше... А ничего, что в каталоге запчастей GM на тот же крулый Каприс такая позиция присутствует в отдельном разделе Stripe Tape? И, ессно, имеет свой каталожный номер. Или вот например, на Ибэе ПОПАЛОСЬ да ничего, конечно, в каталогах присутствует много вещей, которые тем не менее НА СБОРОЧНОМ ЗАВОДЕ на машину не устанавливаются, в лучшем случае дилер возьмет со своего склада и поставит/прилепит (я ведь примерно это и сказал, не так-ли?). Можете доказать, что я не прав и на заводе в отдельном цехе сидят клейщики и лепят разнообразные полоски? У дилера же это обойдется раз в 50 дороже, чем стоит эта туфта в соседнем магазине, причем одинакового качества. Надеюсь не нужно доказывать, что сам ГМ никаких полосок не выпускает, ибо непрофильно для них это. популярность подобных украшательств в последнее время стремится к нулю, так что возможно скоро и из продажи исчезнут. да, насчет 1979 года - это хорошо, тогда еще и кривые стартеры к машинам прилагались (хотя уже и не во всех странах и не ко всем машинам. Страшно подумать какие вещи могли прилагаться эдак в 1913-м! если на коробке написано ГМ, это не означает "стоковые"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 да ничего, конечно, в каталогах присутствует много вещей, которые тем не менее НА СБОРОЧНОМ ЗАВОДЕ на машину не устанавливаются, в лучшем случае дилер возьмет со своего склада и поставит/прилепит (я ведь примерно это и сказал, не так-ли?). Можете доказать, что я не прав и на заводе в отдельном цехе сидят клейщики и лепят разнообразные полоски? У дилера же это обойдется раз в 50 дороже, чем стоит эта туфта в соседнем магазине, причем одинакового качества. Надеюсь не нужно доказывать, что сам ГМ никаких полосок не выпускает, ибо непрофильно для них это. популярность подобных украшательств в последнее время стремится к нулю, так что возможно скоро и из продажи исчезнут. да, насчет 1979 года - это хорошо, тогда еще и кривые стартеры к машинам прилагались :1: (хотя уже и не во всех странах и не ко всем машинам. Страшно подумать какие вещи могли прилагаться эдак в 1913-м! если на коробке написано ГМ, это не означает "стоковые"... Ну не надо ерунды говорить! Поиском, пожалуйста, по factory stripes. Клеили на заводе в самом разном виде, начиная от полосок и заканчивая широченными наклеями чуть ли не на пол-машины, в зависимости от вида которых даже серии машины различались. Тото же Dodge Aspen R/T имел соответствующие наклейки на бортах. А тема эта появилась еще в начале прошлого века, с нанесения полосочек по периметру кузовных деталей. Что, на вуди тоже пленку дилер лепил??? Спасибо за прогноз, вот только на последнем Камаро 2010 года две здоровенные наклейки на капоте с завода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mihey Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 Вопросик в тему - а могут ли в Москве изготовить полоски? А то у меня их много и сложной формы,найти оригинал пока не получается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 точно помню стирал их раствором на 6000 ,были нарисованы краской,машина была не крашена. белые на сером. году в 92. на белом бонике 95 г. тоже накрашены были,на крыле их подрисовывали после ремонта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) да ничего, конечно, в каталогах присутствует много вещей, которые тем не менее НА СБОРОЧНОМ ЗАВОДЕ на машину не устанавливаются, в лучшем случае дилер возьмет со своего склада и поставит/прилепит (я ведь примерно это и сказал, не так-ли?). Можете доказать, что я не прав и на заводе в отдельном цехе сидят клейщики и лепят разнообразные полоски? У дилера же это обойдется раз в 50 дороже, чем стоит эта туфта в соседнем магазине, причем одинакового качества. Надеюсь не нужно доказывать, что сам ГМ никаких полосок не выпускает, ибо непрофильно для них это. популярность подобных украшательств в последнее время стремится к нулю, так что возможно скоро и из продажи исчезнут. да, насчет 1979 года - это хорошо, тогда еще и кривые стартеры к машинам прилагались :1: (хотя уже и не во всех странах и не ко всем машинам. Страшно подумать какие вещи могли прилагаться эдак в 1913-м! если на коробке написано ГМ, это не означает "стоковые"... Ну не надо ерунды говорить! Поиском, пожалуйста, по factory stripes. Клеили на заводе в самом разном виде, начиная от полосок и заканчивая широченными наклеями чуть ли не на пол-машины, в зависимости от вида которых даже серии машины различались. Тото же Dodge Aspen R/T имел соответствующие наклейки на бортах. А тема эта появилась еще в начале прошлого века, с нанесения полосочек по периметру кузовных деталей. Что, на вуди тоже пленку дилер лепил??? Спасибо за прогноз, вот только на последнем Камаро 2010 года две здоровенные наклейки на капоте с завода. верно, не стоит... особенно про "вуди". Это примерно как дилер получает некрашеную и красит по выбору клиента. может в 79-м и клеили, но сейчас - нет... а нью камара не показатель, как и челленжер с хеми движком (на стоковом челенжере с 3.5 литра никаких полосок с завода не идет). И на Камаре 2010, судя по официальным картинкам на сайте, никаких полосочек не наблюдается, ни на капоте, ни на боках... во всяком случае в серийной базовой версии... на заказ сделают что угодно, не об этом разговор (http://www.gm.ca/gm/english/vehicles/chevrolet/camaro/gallery-photos-exterior01) на камарином капоте наклейки есть только на RS версии, остальные безо всякой декалей... Ну а на Интрепиде автора темы их ни на одной версии с завода никогда не было вот те полоски на белом крокодиле на заводе точно не клеили Изменено 19 февраля, 2010 пользователем Boris (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) впрочем каждый может думать как хочет, пусть таки будут стоковые полоски на интрепид, каприс или грандам, кому это мешает? Изменено 19 февраля, 2010 пользователем Boris (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) Полоски , причем на клееные , а крашеные , были с завода на Родмастерах , у меня были красная и серая ( на черном ) На некоторых моделях Кагделлагов тоже . Изменено 19 февраля, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 были (важно именно прошедшее время) и в два цвета красили и много еще чего было... но не на Интрепидах, для них понятие "стоковые полоски" является фантастическим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 Полоски , причем на клееные , а крашеные А вот не скажите. У меня в гараже имеются 3 разных двери от разных каприсов (они даже разного цвета). Одна дверь снята с точно некрашенной машины, готов поручиться! И на всех этих дверях полоски самые что ни наесть - клееные! Плец чувствует утолщение при проведении поперек полоски и фото с оторванными частями наклейки говорит само за себя И не только серебристыми они были. Вот, еще одна каприсовская дверь из моей богатой коллекции , но там они точно такие же клееные и золотистые (сорри за пыль и плохой свет, но они действительно такого бежевого цвета, как в начале) может это все от года выпуска зависит? вот первая дверь от 91 года, а вторая помоложе... Технология получения ровных полосок путем окраски довольно сложна, для этого, как мне известно, дверь сперва красится в тот цвет, каким будет полоска, полностью, затем места, где пройдет полоска, заклеиваются специальным скотчем и дверь красится основным цветом, это точно! Нафига такие финансовые вливания во вполне бюджетную марку Шевроле? А что касается спора, клеили или нет на заводе - да, клеили. И молдинги тоже на заводе клеили. Единственное исключение, где этого не было - машины, заказанные со спецокраской (для полиции). На них не было полосок и молдинги не клеились на заводе (чтобы можно было удобнее приклеивать полицейские эмблемы на кузов), зато сами молдинги поставлялись с машиной в свернутом виде в упаковке, в багажнике Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 по поводу крашеных полосок на не крашеной машине.они накрашены у меня по крайней мере были поверх лака,их зачищали шкуркой и замывали раствором перед покраской машины потому что они выступали и проявлялись Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 насколько мне известно, продаются такие декали, вроде как виниловые, наклеиваются, потом сверху надо пройтись техническим феном и готово. видел в продаже и обычные наклейки, но их оторвать очень просто. 2 Cowboy V8: а на каприсьем крыле они вроде к концу сходится должны, и заканчиваться раньше, на левом крыле так? а бывают и более замороченные варианты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 да, на концах крыльев они сходятся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 кокурс на каприсий мебиус Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 Борис, читай внимательно: вопрос был задан про страйпы на классических и не только машинах. Но вот про интрепид речи не шло точно. И не шло речи про новые машины. Так вот: на классических и обычных американах эти самые наклейки клеились и рисовались на заводе с начала прошлого века. И псевдовуди тоже обклеивались пленкой на заводе. Если ты внимательно посмотришь, там не только пленка, там еще и окантовка соответствующего цвета. Или ты считаешь, что десятки тысяч владельцев Вэгониров вступив в сговор обклеили свои машины пленками одинакового рисунка? Насчет белого крокодила ты тоже заблуждаешься - это заводские полосы. причем, на втором моем Каприсе, в родном еще металлике, они под лаком. А почему, собственно, их не клеить на заводе, если, как верно заметил Алексей, на заводе клеят молдинги? Более того, эти крокодилы с кузовом универсал тоже обклеивали пленкой, и то же на заводе. И тоже с окаймлением. И сейчас клеят. Кстати, почему это челленджер - не показатель? Он что, особенный какой-то? На странице доджа он с аппликацией! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 клеят-клеят. и новые инфинити, бмв х5 и прочие лексусы для американского рынка тоже со страйпами ездят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.