KSN Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Всем привет! Неожиданно (но запланированно) произошло пополнение в семье. Пригнал из Питера ПРОСТОЙ Маркиз 85-го, не Гранд. Часть деталей родных, другая заменена на отечественные. Движок 200 Cid, L6 на 3.3 литра и откапитален волговскими кольцами и жигулевскими деталями вместо штатного 3.8 V6. Кондей снят. Установлено ГБО, на безине работает хреново. Карб от Сааба. Аппетит очень хороший. Масла жрет примерно 1-1.5 литра на 2 часа работы из за убитых прокладки головки блока и клапанной крышки, глючащего 6-цилиндра. Едет очень плавно, руль не ведет, коробка работает без рывков. Передний правый тормоз скребет аццки, такое ощущеине, что колодок там нет вообще. Салон есть, подсветка приборки работает. Более точное описание машины и явных косяков скажу после детального осомотра в гараже. По дороге к дому обнаружен непонятный косяк. За 4-5 часов езды с фарами и печкой начала плавать подсветка приборов и периодически загораться лампочака индикатора аккумулятора. В итоге фары вообще сдохли. Ехали с фонарем, благо света в нем достаточно чтобы возожно было продолжать движение под 40-60 км/ч. Далее были вынуждены остановиться для заливки масла и чистки 6-ой свечи. И, естственно, двигатель не завелся. Прикурили..поехали дальше.. На заведенном двигателе при снятой клемме..движок не глохнет. При включенном - напряжение на клеммах 13.8, фары включаешь проседает до 11-12 Вольт. Гена не родной (могу ошибаться, но вроде от Омеги). В чем может быть дело? гена слабый? заряд-то вроде идет. Изменено 8 февраля, 2010 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 гы, втыкай туда 4,9 L6 будет аццкий жоповоз ах да, забыл - праздравляю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Фонари задние прикольные! Когда шланг отключишь,помоешь счёлкни ещё! Поздравляю! МАШИН Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Что тебя сподвигло купить такой машин? В таком состоянии? Я не вкурсе ситуации, но может были варианты мнее колхозные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Поздравляю! Кстати в барахолке такой точно, только серый, продавался на З/Ч- может пригодится если ещё не распилили! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Аццкий заколхозинг.... но все равно поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 У каждого своя лубоф, поздравляю конечно хотя и не до конца понимаю цели мероприятия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Гриль с таза?.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) СПАСИБО! Купил т.к. состояние в целом очень не плохое, цена адекватная, газ думаю убрать и поставить нормальный карб, скорее всего займусь возрождением родного 3.8 литрового двигателя (требуется переборка). Решетка, от 7-ки подошла отлично (буду ставить родную), родные детали вокруг нее не тронуты. Цель мероприятия - катацца Изменено 8 февраля, 2010 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Цель мероприятия - катацца Как бы не оказалось "вечно ремонтировацца" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 ну если пепелац отдали тыщ за 30 - еще ладно.... ибо дороже в таком состоянии оно не стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Цель мероприятия - катацца Как бы не оказалось "вечно ремонтировацца" оно уже едет то есть у рыдвана автомобиля уже есть офигенный плюс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) то, что оно едет ето действительно афигенный плюс! как никак немногим больше 700 км прошел...бус за ети же деньги не ехал (ну 2 км до гаража я не считаю) Надо бы течь масла устранить..а то пока доеду до постановки на учет, море масла уйдет и у инспектора может быть шок от двигателя в собственном соку...про ТО я даже не говорю т.к. яма осмотра очень просто может превратиться в бассейн, наполненным "целебным" маслом P.S. 2 ammiak - скинул тебе на почту письмецо Изменено 8 февраля, 2010 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JET Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Подозрительно похож на Мазду 929 . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Так а цену данного агрегата в студии можно услышать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 9 февраля, 2010 Share Опубликовано 9 февраля, 2010 поздравляю. Жопа у него реально доставляет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 февраля, 2010 Share Опубликовано 9 февраля, 2010 Подозрительно похож на Мазду 929 . Та ни , на жопель синатор он пахож , хоть и форт . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 9 февраля, 2010 Share Опубликовано 9 февраля, 2010 Надеюсь, не раскрыл страшную тайну)) http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1203706&nail= Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 февраля, 2010 Share Опубликовано 9 февраля, 2010 Вполне нормальное ведрище. Судя по рокавте- то только в 83 году L6 ставились. Интересно крупное фото колхоза генератора. Судя по рокавте там обычный фулсайзовый конструктив генератора, только ремень одноклиновый. Кусков старого енератора к машине не придавалось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 9 февраля, 2010 Share Опубликовано 9 февраля, 2010 Надеюсь, не раскрыл страшную тайну)) http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1203706&nail= простите за офф, но там еще спортивно представительский лимузин продаецо SS lux sport ))) http://www.bibika.ru/catalog/_chevrolet/_impala/1161392 А по теме ,сочувст..... поздравляю автора темы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 9 февраля, 2010 Share Опубликовано 9 февраля, 2010 Поздравляю! ... гыы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) 2 Cougar - никакая не тайна, ет он и есть! Движок стоит рядный 3.3, т.к. родной 3.8 попал на переборку, но она не была завершена. Нужен полный комплект для капиталки. Что и как с генератором пока не смотрел.. надо выбрать день и разобраться что к чему. Сделать побольше фоток. В комплекте с машиной забрал еще одну печку, пластиковую морду с грилем, зимнюю резину, самодельный багажник, тормозной цилиндр, молдинги. родной движок, коробку, мост, короткие передние крылья и здаровые задние... заберу позже. P.S. За все время следования домой, нас остановил всего 1! сотрудник ДПС (тормозили всех подряд, кто ехал мимо ибо это была "пьяная дорога"), доки толком смотреть не стал, поинтересовался зачем он, из клуба ли я какого то, и очень сильно засомневался что доедет до Москвы. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Никто ничего не знает о судьбе данного авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Никто ничего не знает о судьбе данного авто? У хозяина спроси - http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=24205 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 еще один фокс на районе) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.