Перейти к содержанию

Пополнение 2.


KSN

Recommended Posts

Всем привет! Неожиданно (но запланированно) произошло пополнение в семье.

 

Пригнал из Питера ПРОСТОЙ Маркиз 85-го, не Гранд. Часть деталей родных, другая заменена на отечественные. Движок 200 Cid, L6 на 3.3 литра и откапитален волговскими кольцами и жигулевскими деталями вместо штатного 3.8 V6. Кондей снят. Установлено ГБО, на безине работает хреново. Карб от Сааба. Аппетит очень хороший. Масла жрет примерно 1-1.5 литра на 2 часа работы из за убитых прокладки головки блока и клапанной крышки, глючащего 6-цилиндра. Едет очень плавно, руль не ведет, коробка работает без рывков. Передний правый тормоз скребет аццки, такое ощущеине, что колодок там нет вообще. Салон есть, подсветка приборки работает. Более точное описание машины и явных косяков скажу после детального осомотра в гараже.

 

По дороге к дому обнаружен непонятный косяк. За 4-5 часов езды с фарами и печкой начала плавать подсветка приборов и периодически загораться лампочака индикатора аккумулятора. В итоге фары вообще сдохли. Ехали с фонарем, благо света в нем достаточно чтобы возожно было продолжать движение под 40-60 км/ч. Далее были вынуждены остановиться для заливки масла и чистки 6-ой свечи. И, естственно, двигатель не завелся. Прикурили..поехали дальше..

 

На заведенном двигателе при снятой клемме..движок не глохнет. При включенном - напряжение на клеммах 13.8, фары включаешь проседает до 11-12 Вольт. Гена не родной (могу ошибаться, но вроде от Омеги).

 

В чем может быть дело? гена слабый? заряд-то вроде идет.

 

 

mr1.jpg

 

mr2.jpg

 

mr3.jpg

 

mr4.jpg

 

mr5.jpg

 

mr6.jpg

 

mr7.jpg

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 100
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

mr3.jpg

 

 

Фонари задние прикольные! :)

Когда шланг отключишь,помоешь счёлкни ещё! :)

Поздравляю! :) МАШИН :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что тебя сподвигло купить такой машин? В таком состоянии?

Я не вкурсе ситуации, но может были варианты мнее колхозные?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! Кстати в барахолке такой точно, только серый, продавался на З/Ч- может пригодится если ещё не распилили!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

СПАСИБО!

 

Купил т.к. состояние в целом очень не плохое, цена адекватная, газ думаю убрать и поставить нормальный карб, скорее всего займусь возрождением родного 3.8 литрового двигателя (требуется переборка). Решетка, от 7-ки подошла отлично (буду ставить родную), родные детали вокруг нее не тронуты.

 

Цель мероприятия - катацца :)

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цель мероприятия - катацца :)

Как бы не оказалось "вечно ремонтировацца" :)

 

оно уже едет :) то есть у рыдвана автомобиля уже есть офигенный плюс :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то, что оно едет ето действительно афигенный плюс! как никак немногим больше 700 км прошел...бус за ети же деньги не ехал (ну 2 км до гаража я не считаю) :)

 

Надо бы течь масла устранить..а то пока доеду до постановки на учет, море масла уйдет и у инспектора может быть шок от двигателя в собственном соку...про ТО я даже не говорю т.к. яма осмотра очень просто может превратиться в бассейн, наполненным "целебным" маслом :)

 

P.S.

2 ammiak - скинул тебе на почту письмецо :)

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вполне нормальное ведрище.

Судя по рокавте- то только в 83 году L6 ставились.

Интересно крупное фото колхоза генератора. Судя по рокавте там обычный фулсайзовый конструктив генератора, только ремень одноклиновый. Кусков старого енератора к машине не придавалось?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надеюсь, не раскрыл страшную тайну))

 

http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1203706&nail=

простите за офф, но там еще спортивно представительский лимузин продаецо SS lux sport )))

http://www.bibika.ru/catalog/_chevrolet/_impala/1161392

А по теме ,сочувст..... поздравляю автора темы :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Cougar - никакая не тайна, ет он и есть! :)

 

Движок стоит рядный 3.3, т.к. родной 3.8 попал на переборку, но она не была завершена. Нужен полный комплект для капиталки.

 

Что и как с генератором пока не смотрел.. надо выбрать день и разобраться что к чему. Сделать побольше фоток.

 

В комплекте с машиной забрал еще одну печку, пластиковую морду с грилем, зимнюю резину, самодельный багажник, тормозной цилиндр, молдинги.

 

родной движок, коробку, мост, короткие передние крылья и здаровые задние... заберу позже.

 

P.S. За все время следования домой, нас остановил всего 1! сотрудник ДПС (тормозили всех подряд, кто ехал мимо ибо это была "пьяная дорога"), доки толком смотреть не стал, поинтересовался зачем он, из клуба ли я какого то, и очень сильно засомневался что доедет до Москвы.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...