Перейти к содержанию

Help!!! Каприс 5.0 L не заводиться!


Recommended Posts

ХЕЛП!!!

Поставил значит новый клапан ХХ, завел все нормально, держит обороты сам. Подождал, прогрел. Кочергу в D заглох сразу.

Заводил еще на холостом работает, при переключении глохнет.

Потом пошла фигня. Стартер еле крутит, напряжение падает в сети, не заводиться. А если и заводиться колбасит страшно на педаль газа не реагирует. Аккум норм. Ошибок нет.

А когда первый раз заводил крутил без проблем и работал ровно.

Что это.

Изменено пользователем GaryT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется у меня 2 проблемы.

1. Потеря напряжения при пуске.

2. Падение оборотов под нагрузкой.

по первой еще ладно. по второй может ли влиять угол опережения зажигания, температурный датчик, датчик детонации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня повторен эксперимент.

Первый раз запустился, работает ровно, хх держит сам, все О.К.

Решил подождать прогреть. Со временем стал троить, хх плавать стали и заглох.

При повторном запуске стартер не прокручивает, напряжение в сети падает на ноль. не заводиться.

Через некоторое время запускаю, тяжело но запускается, троит, хх не держит, глохнет.

Где косяк?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может катушка пробита, нагревается и начинает косячить?

если есть знакомый с такой же машиной стоит наверное поставить рядом и определить неисправность методом перестановки деталей.

ИМХО иначе возможен попадос на деньги, при покупке заведомо исправных деталей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня повторен эксперимент.

Первый раз запустился, работает ровно, хх держит сам, все О.К.

Решил подождать прогреть. Со временем стал троить, хх плавать стали и заглох.

При повторном запуске стартер не прокручивает, напряжение в сети падает на ноль. не заводиться.

Через некоторое время запускаю, тяжело но запускается, троит, хх не держит, глохнет.

Где косяк?

На температурный датчик похоже .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диагностика показала.

Температурные датчики норм, показания меняются.

Все как всегда на холодную заводиться работает, начинает троить глохнет.

При попытке завести падает напряжение в сети, стартер еле крутит не заводиться.

Но если снять с катушки серый разъем с проводом зажигания, стартер крутит как ужаленный.

Наденешь, все еле проворачивает, снял крутит.

Я так понимаю катушка пока холодная работает потом ее коротит от нагрева ее самой и мотор троит, потом глохнет.

Проверял ее тестером по 3 вариантам как в книге. 2 варианта показывали показания, а вот первый вариант по книге что то не показал не высокого не бесконечного сопротивления.

Я так понимаю нужна новая катушка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диагностика показала.

Температурные датчики норм, показания меняются.

Все как всегда на холодную заводиться работает, начинает троить глохнет.

При попытке завести падает напряжение в сети, стартер еле крутит не заводиться.

Но если снять с катушки серый разъем с проводом зажигания, стартер крутит как ужаленный.

Наденешь, все еле проворачивает, снял крутит.

Я так понимаю катушка пока холодная работает потом ее коротит от нагрева ее самой и мотор троит, потом глохнет.

Проверял ее тестером по 3 вариантам как в книге. 2 варианта показывали показания, а вот первый вариант по книге что то не показал не высокого не бесконечного сопротивления.

Я так понимаю нужна новая катушка?

опережение зажигания черезмерное, для начала настроить стробоскопом .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

привет!! такое было. точ вточ. правда 5.7 квадрат полицмакерский 91 года. моно .борол его недели две с саездами на диагнозы. оказия была проста. сам чуть не выпал. бегунок был пробит .но не полностью. а точкой со стороны посадки на шток. причем характерно- диагноз и ошибки не комп не моск не указывал. 10$ и ездил счасливо рс стартер тоже крутил как боец простреленый на вылет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще по теме борьбы. на холоде и стартер и датчики отрабатывали .стоило проехать км цать .все пипиндер. стоиш ждеш какда остынет . в физику материй не вдавался .но бегун по ходу обшего нагрева начинал просаживать в нужные моменты на шток . посмотри его повнимательней

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сегодня диагностика с Crazy-=DANTIST=- показала:

1. При запуске движок кидает т.смесь в обратно во пуск, зажигание не в то время не в том месте.

2. Стробоскоп говорит что очень ранний угол УОЗ.

3. При выставлении на шкиве метки в 0 градусов, бегунок трамблера смотрит на 8 цилиндр, а не на 1.

Мог ли провернуться вал трамблера относительно бегунка, или сам трамблер или еще чего что он теперь смотрит не туда.

(дело было по морозу)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замерь давление бензина, на горячую

 

было такое явлление у меня, заводится - ездиешь 3и 5ть км, конкретно мотор нагеется и под нагрузкой глохнет, потом перезаводишь и едет вяло и при нажатии не хочет разгоняться а теряется мощность и глохнит, тока на х х еле полз на D;

 

лечилось заменой насоса да и замер давления на прогретом (хотя получается на юзаном насосе в течении 3- 5 км пробега) это давление топлива падало ниже 9psi и было 0,5psi ели еле

 

вот гад такой - постоит машина, насос качал 15psi (в магистрали на пуск ТБИ) потом херак и никак

 

 

но систему зажигания тоже не исключаю в твоём случае

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люди добрые просветите как выставить трамблер и провода на движке.

Выяснилось что покрутился корпус трамблера и он вращается от руки, гайка ведать перестала держать.

Теперь сбилось все. Один оборот колена равен пол обороту бегунка трамблера. Т.е 2 к 1 вращается.

При совмещении риски и 0 градусов бегунок смотрит или вперед или назад. Пробывал и так и так ставить крышку и провода, крутит не схватывает даже. Искра и бенз есть.

И где на крышке контакт 1 цилиндра , на ней есть выступ квадратный с низу, а сверху риска это что то значит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

порядок зажигания и направление вращения тут

 

http://www.boxwrench.net/specs/chevy_sb.htm

 

насчет выставления угла знаю только в теории, так что лучше промолчу. пусть лучше скажут те, кто на практике делали

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выставлял шкив с рисской на против 0 градусов. На против бегунка ставил провод первой свечи, и все провода согласно мануалу. Кручу - ноль эмоций. Даже не схватывает.

Извечный вопрос - Что делать?

Или тут уже не в этом проблема. Бенз и искра вроде есть. Пыхал быстрым стартом схватывает на пару секунд, я как понимаю от сжатия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С похожей ситуацией столкнулся на мустанге, там шкив расслоился и постоянно съезжал относительно ДПКВ...., вторичку на предмет межвиткового можно проверить осцылом, а ещё бывает стартер, а иногда и генератор "фонит" на датчик колена, начинается свистопляска с опережением зажигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люди добрые просветите как выставить трамблер и провода на движке.

Выяснилось что покрутился корпус трамблера и он вращается от руки, гайка ведать перестала держать.

Теперь сбилось все. Один оборот колена равен пол обороту бегунка трамблера. Т.е 2 к 1 вращается.

При совмещении риски и 0 градусов бегунок смотрит или вперед или назад. Пробывал и так и так ставить крышку и провода, крутит не схватывает даже. Искра и бенз есть.

И где на крышке контакт 1 цилиндра , на ней есть выступ квадратный с низу, а сверху риска это что то значит?

 

Ну и намудрил :11:

 

- на V8 один оборот колена = 2 оборота трамблёра;

- выкручиваешь свечу 1го котла, туда ставишь компрессиометр K c шлангом под свечную резьбу

- снимаешь пропеллер(карлосон) если он у тебя механический

- открывается доступ к гайке (вроде на ключ 35) , за неё мегаключом проворачиваешь колено, как тока на К стрелка начинает двигаться вверх, останавливаешь прокрут колена

- выкручиваешь К из свечного очка 1го котла

- аккуратно!!! в освободившееся свечное очко 1го котла засовываешь тонкую длинную! (D=1,5мм из комплекта по ремонту ноутбуков) отвёртку, и по неей ловишь верхнюю мёртвую точку: так же как выше но медленно вращаешь колено ключом и влево и вправо, получается отвёртка тебе покажет пиковое положение её рукоятки, вот в нём и остановишь вращать колено, т.е. поршень 1го будет в верхней мёртвой точке

- наконецто, открываешь трамблёр и бегунок ставишь напротив первого котла (тычинки провода 1го цилиндра)

 

- далее можешь заводить - зажигание электронное и даже если есть погрешность с верхней мёртвой выставленной по отвёртке, то как правило на инжекторе за счёт датчика детонации оно не убежит слишком вперёд

поэтому потом по стробоскопу сможешь настроить уже по книге

 

Кстати не ты ли ко мне приезжал прошлой зимой с неправильными фазами грм, и пришлось это уже проделовать ?

 

Да и всё што выше написано - это если у тебя с фазами ГРМ всё ок, а бегунок провернулся, или потерялся и не могут найти место бегунку!!!!! иначе то что ты написал выше, получается что цепь ГРМ перескочила градсов на 50, это более чем 2а зуба,

 

Ты уверен что с цепью всё ок, иначе гемора ещё больше -?

 

Тот кто приезжал ко мне, метки на звёздах цепи не соответсвовали, а показывали чехарду , пришлось ещё клапанную крышку снимать и гадать с фазами

 

по второму твоему вопросу, Контакт 1го цил. - там где провод 1го от него найдёшь контакт; Или если ты перепутал провода цилиндров все их отсоединил, или поочередность проводов не та , то на пауке после термостата написано цифрами порядок работы цилиндров;

на пауке ещё напротив свечей стоят номера цилиндров;

 

как поймаешь ВМТ (верх.мерт.точку то что выше я писал), берёшь в руки крышку трамба, и установив бегунок в устойчивое положение, на крышке ставишь провод 1го цилиндра и написанной на пауке поочередности выставляешь все остальные, только на Chevi трамб крутится либо по часовой стрелке либо против - запамятовал т.к. на Олдсе трамб крутится в др. направлении чем Chevi, но здесь напишут в какую сторону трамб крутит бегунок на Chevi)

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем искал с помощью отвертки ВМТ, похоже что не нашел, так как стрелял в обратку, да темно стало.

Поставил трамблер и провода по фото под копотного пространства (хоть там толком на фото и не видно).

И ОН завелся. Держит обороты. И даже ездит, вперед и назад, пере парковал ее. Надо выставить зажигание в 0, а там буду дальше смотреть. Один раз пыталась заглохнуть но после кручения трамблера вроде норм не глохнет, но ХЗ ХЗ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня в книге зарисовка проводов на трамбе каприза 90x

сканера - нет,

 

хотя если фотиком шлёпну то и сюда тебе выложу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...