Shon Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 Не курю и вам не советую. вообще я в переносном смысле про траву написал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 Парни, с вами спорить, что против ветра писать! Я для себя выбор давно сделал. Только Кадиллак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 Парни, с вами спорить, что против ветра писать! хуже! Я для себя выбор давно сделал. Только Кадиллак. вот так бы сразу и сказал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Уж владельцу кадиллака надо бы знать про историю марки и понимать что унификация внутри GM такая же как у всех крупных автоконцернов, чтобы не было таких "неожиданностей" как выше написали, лучше вовремя ознакомиться, а не продолжать защищать эти опусы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Цимаррон сделан из Опель , и Каттера сделан из него же, оба они европейские автомобили. Ни один из них Шевроле не был.А Линкольн - всегда Форд, самой крупной модификации - читай Тойота-Лексус. Кадиллак же, отдельные разработки. Каков смысл спорить.... Действительно, с вашим бредом сложно спорить. Ну, примерно как с деревом или железнодорожной шпалой или пакетом молока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Какая тем-ка оказывается смешная тут есть. Каприс из Флитвуда, да и то я не уверен. Случай единичный. Товагищ, вы бредите (с) Каприс, Каприс лЮкс (вру, ЛТЗ или как их там), Мастердорог, Флитвуд - всё это сделано из Каприса. И вообще, если так подумать, то все модели сделаны из Каприса. Но сначала был Форд, а потом уже в Мире только появился Каприс. Так что Форд первичен. Где-то посреди этого временного промежутка есть и Газ 24, что тоже собственно представляет собой Каприс. А ещё, как вариант, ЗИЛ 115 при рассмотрении под определённым взглядом тоже представляет собой квадратный Каприс. А ещё, совсем забыл, есть Импала, это тоже Каприс. Но если вы согласны что Газ 24 это Каприс, то значит Каприс это Форд, ибо Фалкон. А ещё этот Фалкон http://thm-a03.yimg.com/nimage/7ef993b140c9a30c похож на Фиат 6-й модели, т.е. Фиат это тоже Форд. Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Сид (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Какая тем-ка оказывается смешная тут есть. Каприс из Флитвуда, да и то я не уверен. Случай единичный. Товагищ, вы бредите (с) Каприс, Каприс лЮкс (вру, ЛТЗ или как их там), Мастердорог, Флитвуд - всё это сделано из Каприса. И вообще, если так подумать, то все модели сделаны из Каприса. Но сначала был Форд, а потом уже в Мире только появился Каприс. Так что Форд первичен. Где-то посреди этого временного промежутка есть и Газ 24, что тоже собственно представляет собой Каприс. А ещё, как вариант, ЗИЛ 115 при рассмотрении под определённым взглядом тоже представляет собой квадратный Каприс. А ещё, совсем забыл, есть Импала, это тоже Каприс. Но если вы согласны что Газ 24 это Каприс, то значит Каприс это Форд, ибо Фалкон. А ещё этот Фалкон http://thm-a03.yimg.com/nimage/7ef993b140c9a30c похож на Фиат 6-й модели, т.е. Фиат это тоже Форд. НО! Не смотря на столь многообразное древо Каприсов, отдельно ото всех пустил свои корни ЛТК и великолепно произрастает уже 30 лет, вопреки все предрассудкам и догмам. Как изгой в черством мире Капризов, как оазис в пустыне, как петух в свинарнике грубо говоря. Кароче всё автомобильное сообщество можно условно разделить на Капризи и Таун Кар. Да, иголка в стогу сена. Но ничего не поделаешь. Такова жизнь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 какбэ выходит срачи надо переименовывать в форт вс форт, а ангелмобилей не существует, потому что все ездят на фордах ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 какбэ выходит срачи надо переименовывать в форт вс форт, а ангелмобилей не существует, потому что все ездят на фордах ? Нет, просто отдельные личности поражают своим незнанием истории любимой ими марки авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 апреля, 2010 Share Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Уж владельцу кадиллака надо бы знать про историю марки и понимать что унификация внутри GM такая же как у всех крупных автоконцернов, чтобы не было таких "неожиданностей" как выше написали, лучше вовремя ознакомиться, а не продолжать защищать эти опусы. У Кагделлага , были собственные модели , не привязанные к другим подразделениям концерна . Например Но к Флитвуду это никагого отношения не имеет , т.к. Флит - есть растянутый , люксовый Каприз , так-же как и ЛТК - КВ . Изменено 9 апреля, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 26 апреля, 2010 Share Опубликовано 26 апреля, 2010 хм.. ну вообще с этим имхо странная ситуация сложилась, особенно в России. Те, кто покупают Эскалейды и Навигаторы, им просто некогда разводить подобные споры.. тут выбор происходит исключительно из соображений симпатии к конкретной модели.. У Линкольна в плюсах утонченность и высокий уровень отделки интерьера, у Кадиллака тож огромный козырь имеется - его продают официально. А если говорить о споре Town Car vs. Fleetwood, то тут ситуация вообще странная.. Подержанные машины этих моделей в России, как ни странно, конкурентами назвать нельзя. Таун Кары в идентичном состоянии просто-напросто дешевле, но Кадиллаков при этом куда меньше.. поэтому, если в выборе огромное значение играет стоимость авто, то зачастую выбор сводится к Линкольну, а если в силу вступает кадиллачный фанатизм, то выбор соотсно за Флитвудом. И вообще, владельцы Линкольнов и Кадиллаков весьма самодостаточный и миролюбивый народ. Им не престало разводить такие споры. У каждой модели есть свои изюминки +Я тоже именно так думаю! +4.1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon777 Опубликовано 23 февраля, 2018 Share Опубликовано 23 февраля, 2018 эх , отковырял тему . на самом деле , не могу определиться до сих пор . линкольны марк 3,4,5 смотрятся просто шикарно . кадиллаки тех лет - не менее красивы, но как-то по-другому выполнены . их не перепутать . линкольны более строгие что ли , более консервативные . кадики наоборот , как будто сделаны , чтобы бросаться в глаза . не знаю , но стили разные . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2018 Да, уж, некрофил.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 26 февраля, 2018 Share Опубликовано 26 февраля, 2018 Какой холливар может быть между переросшей мазда9 и тру лакшери траком. 3.5 тритурбо этим все сказано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 февраля, 2018 Share Опубликовано 27 февраля, 2018 Какой холливар может быть между переросшей мазда9 и тру лакшери траком. 3.5 тритурбо этим все сказаноЭто кагделак тру лакшери трак? Так они, как обычно, отстают от Форда на поколение все в порядке, не надо волноваться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 27 февраля, 2018 Share Опубликовано 27 февраля, 2018 Не пугай. Коробку 8 ступенчатую на пару уже сделали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 27 февраля, 2018 Share Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) эх , отковырял тему . на самом деле , не могу определиться до сих пор . линкольны марк 3,4,5 смотрятся просто шикарно . кадиллаки тех лет - не менее красивы, но как-то по-другому выполнены . их не перепутать . линкольны более строгие что ли , более консервативные . кадики наоборот , как будто сделаны , чтобы бросаться в глаза . не знаю , но стили разные . ну не знаю хотел марка 5 купить в 12 году на фотах он красивый, но в живую скажем так "кричащая дешевка" выштамповка под запаску, овальные окошки, петушня какая то А вот в марк 4 при тех же атрибутах гораздо приятнее внешне! Это были впечатление после обладания купе девиль 75 года светло зеленого цвета) Вообще кадиллакие более строго смотрятся И, на мой взгляд, увереннее выглядят купе девили 75-76 годов в черном или темно-синем цвете Они реально большие 5.8 в длину. При этом ниже и вытянутее, если так можно сказать, линкольнов. Кажутся больше! Иногда хочется бросить все и купить такой на эвридей Только моторы у них шлак в почти как у всех американских тачек 70х... Изменено 27 февраля, 2018 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tony_Smallz Опубликовано 28 февраля, 2018 Share Опубликовано 28 февраля, 2018 Можно ещё сравнить это как 2 актёров. Кто круче Роберт Дениро или Аль Пачино. А так даже по продажам Кадиллак всегда Линкольн превосходил. Линк постоянно был на втором плане. Хотя хуже он от этого не был. Моё мнение у Кадиллаков гораздо больше красивых кузовов было чем у Линкольна. А из Линков по нраву выше упомянутый Марк 5 ну и Таун кар. Кстати в нашей стране больше наоборот Линкольн больше на слуху. По большей части благодаря Бригаде. Много раз называли мой Флит Линкольном. Ну а потом избитая фраза про как У меня и Майкла Джексона. Вообще представляю что приходится это слушать каждый день владельцам квадратных Таункаров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tor Опубликовано 14 марта, 2018 Share Опубликовано 14 марта, 2018 Просто в них мотор надо современный воткнуть.Все равно никто не знает что должно стоять.Литраж на усмотрение.И будет думаю самое то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 марта, 2018 Share Опубликовано 14 марта, 2018 Можно ещё сравнить это как 2 актёров. Кто круче Роберт Дениро или Аль Пачино. естественно, что и Линкольн и Аль Пачино круче Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tony_Smallz Опубликовано 16 марта, 2018 Share Опубликовано 16 марта, 2018 естественно, что и Линкольн и Аль Пачино круче А по мне так Дениро и Кадиллак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 марта, 2018 Share Опубликовано 16 марта, 2018 А по мне так Дениро и Кадиллак. А тебя никто не спрашивает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 16 марта, 2018 Share Опубликовано 16 марта, 2018 Можно ещё сравнить это как 2 актёров. Кто круче Роберт Дениро или Аль Пачино. А так даже по продажам Кадиллак всегда Линкольн превосходил. Линк постоянно был на втором плане. Хотя хуже он от этого не был. Моё мнение у Кадиллаков гораздо больше красивых кузовов было чем у Линкольна. А из Линков по нраву выше упомянутый Марк 5 ну и Таун кар. Кстати в нашей стране больше наоборот Линкольн больше на слуху. По большей части благодаря Бригаде. Много раз называли мой Флит Линкольном. Ну а потом избитая фраза про как У меня и Майкла Джексона. Вообще представляю что приходится это слушать каждый день владельцам квадратных Таункаров. Когда линкольн серебристый и даже 90+ до бочки,то фраза та же...На что отвечаю,что джексон умер,и на этом диалог завершается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tony_Smallz Опубликовано 16 марта, 2018 Share Опубликовано 16 марта, 2018 А тебя никто не спрашивает! Как грубо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 марта, 2018 Share Опубликовано 16 марта, 2018 Как грубо! Человек должен страдать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.