ammiak Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 мдааа, вот хилый народ пошел, а? ни на одной своей (и чужой) машине не снимал руль съемником, онли руками (и ногами ) способ не рекомендуется для гнилобанов Армен, на моей попробуй... у тебя там холодно, нипаеду Зря, я б тебя согрел... Тады кмк лучше Шонни пригласить... ... в ссылку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) мдааа, вот хилый народ пошел, а? ни на одной своей (и чужой) машине не снимал руль съемником, онли руками (и ногами ) способ не рекомендуется для гнилобанов Армен, на моей попробуй... у тебя там холодно, нипаеду Зря, я б тебя согрел... Тады кмк лучше Шонни пригласить... ... в ссылку Не! Сеять разумное, доброе, вечное среди суровых ХМАО-Югорскчан! Изменено 8 января, 2011 пользователем Bingo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) мдааа, вот хилый народ пошел, а? ни на одной своей (и чужой) машине не снимал руль съемником, онли руками (и ногами ) способ не рекомендуется для гнилобанов Армен, на моей попробуй... у тебя там холодно, нипаеду Зря, я б тебя согрел... Тады кмк лучше Шонни пригласить... ... в ссылку Не! Сеять разумное, доброе, вечное среди суровых ХМАО-Югорскчан! Да мы тут и сами сеем. Суровые челябинские мужики... Но от гостей не отказался бы.. Я как раз ту самую тему и читал, про топлесс.... Телепаты блин. Забанят ведь. На вся кий случяй - руль я ведь так на автобусе снять и не смог, ключи гаечные гну иногда, руль нет... Изменено 8 января, 2011 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 Не знаю как можно снять руль без съёмника на моей машине по крайней мере. Я снимал вместе с другом, общая масса давления оказываемого на руль составляла 170 кг. Согнулся руль и частично вышла из строя рулевая. Снимали минут 30, снять не удалось. Съёмник помог, заняло секунд 10. Пришлось покупать новый сруль и чинить рулевую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 Никак без сьёмника Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2011 Итак, очередной этап вечной стройки определился со своим концом. Итак, кто знает, кто незнает, в начале декабря мною была куплена в распил франкенштейнская Импала 95 года, долгое время мучимая двумя довольно известными персонажами и ставшая даже немного легендарной... Хотя хотелось в общем-то 96 год, датчега коленвала в моей машине в явном виде так и не появилось. Задачей была максимально бюджетная, быстрая и безболезненная смена шасси моей машины с 92 на 95 год. С целью получения нового мотора с секвентальным впрыском и реверсивной системой охлаждения, электровентиляторов, электрической коробки, дисковых тормозов назад, другой абс (а с чего-это Зопух думает, что на 96 шпалогоду она 4-х канальная??), машинного телеграфа на тоннеле и раздельных сидений. Как основа была выбрана импалья рама (весьма добротно сваренная неизвестными умельцами когда-то ранее из морды 95-96 и жопы или роадмастера, или какого-то полноразмерного ГМ-а до 1984 года. Оно было офигенно быстро и супер-выгодно отпесочено и запарашочено: Ну и как всегда, понеслось. Все, что нажито непосильным трудом сделано год назад, сделано снова: новые тормозные и топливные трубки, новые тросы ручника (на доноре-мертвые) Изначально я хотел, чтобы к моему мосту прикрутили импальские тормоза, но решили, что мост переставить всборе будет проще. Ага, канешно проще, тока импальский мост с моими пижонскими колесами в задние арки нэлызэ Пришлось таки разбирать оба и перевешивать тормоза. Теперь ценная инфа - импальские штатные тормоза ставятся на 8,5 мост вместо 11" барабанов болт-он, единственно, придется немного попилить болгаркой тормозной щит))) Томоза задние на доноре тоже были в состоянии зомби - супорта убиты, колодки стерты, ручника нет даже в виде набора деталей.. Спасибо Денту за новые передние суппорта))) Я так понимаю, ему оно досталось вообще без тормозов Кстати, огромное спасибо Николаю ака 328 сubic inch и Алексею ака Mezolith за бесценно вовремя предоставленные разнообразные каприсокалеса для катания бренных останков двух каприсов и одного швана))) Вроде бы слесарные проблемы были все решены, начался самый секас, на электрическое поле боя которого был брошен Влад Marlboro, а на кузовные работы (я хотел РОВНОЙ морды!!!) Реверс и Павел. Тяжелая артиллерия сделала свое дело - проводка была срощена, показометры запоказывали (гы, а на моей приборке есть масляный давленометр)), коварный пасскей пабижден, ипло выровнено! Попутно в ЛТ поменяли текущую помпу, горелые свечные провода, свечи, датчики детонации и прочее непотребное. Попутно выяснилась разница между ваккуумниками и ГТЦ 91-94 и 95-96, тормоза даже с полумертвыми сзади механизмами тормозят оччень гуд.. И вот, как обычно, тест-драйв, и как обычно, неблизкий))) 1000 км за три дня. Что можно сказать? - ЛТ это вещщщщ!!! По дороге в Орел отказалась работать блокировка ГТ, и Т87 мотор (без лямбд и смугпампа) сожрал на 400 км примерно 80 литров бензина))) Но на следующий день чек перестал появляццо и блокировка вернулась. Однако, судя по всему, коробка в этой импале тоже была трупом Придеццо чинить и ее тоже. На сегодняшний момент остается привезти тросы ручника, суппорта со всеми потрохами ручника на обе стороны и задние диски, ну и починить коробку Потом внедрить лямбды... Потом салон, потом пневма... Тьпху... Когда-же это закончиццо?!?? Низнаю... Итак, хочеццо еще раз выразить благодарность профессионализму, выдержке и гибкости коллектива АвтоАмерики. Спасибо вам, друзья! ЗЫ. Ту би континуед... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 февраля, 2011 Share Опубликовано 6 февраля, 2011 Димон! датчик положения КВ -там есть я ж те говорил.. И тормоза СНАЧАЛА пытались прикинуть на твой мост-ток сразу было ясно что не полезут просто так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 7 февраля, 2011 Share Опубликовано 7 февраля, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 7 февраля, 2011 Share Опубликовано 7 февраля, 2011 Хорошо когда есть средства, и есть кого запрячь! а когда целиком фотки будут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DanziG Опубликовано 7 февраля, 2011 Share Опубликовано 7 февраля, 2011 да, с деньгами надо уметь расставаться легко и красиво как я понял, на этом свете стало меньше одной Импалой, а именно Импалой Дента? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2011 да, с деньгами надо уметь расставаться легко и красивокак я понял, на этом свете стало меньше одной Импалой, а именно Импалой Дента? Да, шпало мишгана/санчеса/дента перестала быть автамабилем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2011 ..тормоза СНАЧАЛА пытались прикинуть на твой мост-ток сразу было ясно что не полезут просто так... Да лан, такой мастер фигурного резья болгаркой, как ты, да не справиццо? Нипаверю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 7 февраля, 2011 Share Опубликовано 7 февраля, 2011 А вот не проще было купить шпалу? *изображает зануду* Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 7 февраля, 2011 Share Опубликовано 7 февраля, 2011 А вот не проще было купить шпалу? *изображает зануду* А как же поипстись??? НУ тип создать себе проблему и потом героически ее решать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2011 А вот не проще было купить шпалу? *изображает зануду* Нет. Закрыть арки, найти ранню торпеду (редкую весьма), переделать опера виндов... И я знаю тока одну импалу, сравнимую по состоянию кузова с моей машиной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 7 февраля, 2011 Share Опубликовано 7 февраля, 2011 А вот не проще было купить шпалу? *изображает зануду* Нет. Закрыть арки, найти ранню торпеду (редкую весьма), переделать опера виндов... И я знаю тока одну импалу, сравнимую по состоянию кузова с моей машиной. Я даже две знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2011 А вот не проще было купить шпалу? *изображает зануду* Нет. Закрыть арки, найти ранню торпеду (редкую весьма), переделать опера виндов... И я знаю тока одну импалу, сравнимую по состоянию кузова с моей машиной. Я даже две знаю Чья вторая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 7 февраля, 2011 Share Опубликовано 7 февраля, 2011 А вот не проще было купить шпалу? *изображает зануду* Нет. Закрыть арки, найти ранню торпеду (редкую весьма), переделать опера виндов... И я знаю тока одну импалу, сравнимую по состоянию кузова с моей машиной. Я даже две знаю Чья вторая? Коза вроде, многострадальная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2011 Да, я как отписал, про нее подумал. Интересно, Стас свою таки продал? Не знаешь? Или ты его вообще незнаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 7 февраля, 2011 Share Опубликовано 7 февраля, 2011 Я знаю еще одну импалу в акуительном состоянии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 7 февраля, 2011 Share Опубликовано 7 февраля, 2011 Да, я как отписал, про нее подумал.Интересно, Стас свою таки продал? Не знаешь? Или ты его вообще незнаешь? Я думаю Стас выставил её....и забил В итоге не продал, на нее нужен покупатель маньяк вроде меня Но пока Стас думал, я купил другую А сейчас, мне кажетсо надо ждать очередного мечтателя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2011 У кого это было? АА сначала хрен купишь, а потом хрен продаш Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 7 февраля, 2011 Share Опубликовано 7 февраля, 2011 У кого это было? АА сначала хрен купишь, а потом хрен продаш Во во, вроде того Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 февраля, 2011 Share Опубликовано 7 февраля, 2011 А вот не проще было купить шпалу? *изображает зануду* так он ее и купил только она была автомобилем де факто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2011 так он ее и купил только она была автомобилем де факто и де фекто тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.