Перейти к содержанию

эээ...очередная загадка:)


Recommended Posts

бензонасос жжужит, топливный фильтр только менян, регулятор давления ни с того ни с сего не накрывается вроде. А топливо на рейку не поступает. В смысле вообще нет давления. Куда убежало :D ДвЫгло-ну вы сами, думаю, догадались :D . Мысли?

 

Были версии:

1)бензонасос вдруг решил сдохнуть, но маскируется жжжужением.

2)сигналка. Но ведь питание на насос приходит-значит исключаем

3)криво поставленный фильтр не пропускает-но до этого же 2 раза заводилась!

4)что-то с регулятроом давления-но он же механический весь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробуй отсоединить топливный шланг (трубку) после б/насоса и после фильтра

и посмотреть,идёт ли топливо

если идёт,то искать дальше по цепочке,если нет,то смотреть,на каком узле оно не проходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жужжать то он жужжит а давления не создаёт. 99% что это он.

 

Разве он умерает просто так, без всяких "предупреждений"?

 

Я его ставил буквально за поездку до этого. Но он не новый, зараза-13К миль прошёл. Нет пока возможности новый ждать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жужжать то он жужжит а давления не создаёт. 99% что это он.

 

Разве он умерает просто так, без всяких "предупреждений"?

 

Я его ставил буквально за поездку до этого. Но он не новый, зараза-13К миль прошёл. Нет пока возможности новый ждать.

 

ээээ..... у меня новый насос сразу жужжащим оказался :D(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может у тебя блокирующий клапан стоит в системе топлива? Проыерь последовательно:

1) Подружной насос выдает топливо из бака в фильтр

2) Топливо выходит из фильтра.

3) Очень мало вероятная вещь: топливную трубку нигде не расплющило по дороге к рампе

4) пережми обратку, этим ты исключишь влияние регулятора давления

PS. Неисправность тебе в ник :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если отсоединить магистраль и включить насос, то фонтан будет....

Насос может сдохнуть внезапно без предупреждения.

Насос может сдохнуть по причине отключения магистрали??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак:

 

Отсоединил магистраль которая подаёт на рейку. Топливо поступает при включении зажигания. Т.е. бензонасос и прочее исключаем. Уже хорошо.

На обратку тоже часть уходит.

Поменял регулятор давления. В рейке бензин был(вытек). После замены ничего не меняется. Двигло не заводится. Давление есть, но только до того как нажму на клапан измерительный. Выливается бензин из него, потом жми-не жми-реакции никакой. Снял и снова поставил регулятор. Давление появляется на один пшик, потом снова. Почему так происходит?

 

Вообщем тут дело в чём-то другом похоже.

 

Из-за сдохшего в конец ОПТИ может такое быть?

Или из-за сигналки.

Сколько движок ни крутил-бесполезно :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

........а ты не жми на клапан......прокачай систему от воздуха...тоесть поворачивай ключь зажигания, что б каждый раз насос немного пожужжал.....раз 10-15..для верности так сделай, потом сразу заводи......это не факт.НО у меня один раз была фигня, я на трассу выезжал, по круговому спуску, бензина ноль было....тянул.....короче заглох......по всем симптомам бензин кончился, я мотор мучил мучил....глохнет и всё........взял канистру попёр до колонки, набрал, залил.....завёл......а хрен, то же самое...опять опять......минут 15 мучался......думал насос отмахнулся, снял сиденье, открыл....жена зажигание включает, я слушаю.......работает...блин.....начал я зажигание дёргать......раз 20.....чтоб прокачалось......апосля завожу- завелась......и всё...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

zlozlo

 

Мне кадется тут дело не в этом, там просто не было топлива по всей системе, а ты накачал. У меня бензин не кончался, более того-его дофига.

 

Harder

 

Эээ...не смотрел:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......не.....погоди.....чущняк получается.насос работант......регулятор новый.....бензин поступает.....и сразу пропадает......чушняк......я бы так сделал...открыл бы реле б.насоса.......замкнул бы его на постоянку, вокнул.....насос должен начать кочать до потери сознания, да же без ключа.....подождал бы минутку. другую и стал бы заводить.....может у тебя реле отрубается после заводки сразу?...тоесть зажигание ON- работает....начинаешь крутить- вырубает........чудес не бывает......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 zlozlo:

 

Чедеса бывают, да еще какие! Рабочий пассатик В2 '85 г.в., так он за 2 года раз 50 ломался, обычно поломки 2-3 за раз!

 

пример: Оборвался провод на стартер, пригорел предохранитель на реле б/насоса и окислился переключатель газ-бензин, да еще и коротыш небольшой где-то образовался (акк в ноль садится за ночь)

 

И это все за поломки за один раз! :D:D:D

:D , хотя ездит падла!

Даже освятили, только мес. на 4 помогло....!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак:

 

Отсоединил магистраль которая подаёт на рейку. Топливо поступает при включении зажигания. Т.е. бензонасос и прочее исключаем. Уже хорошо.

На обратку тоже часть уходит.

Поменял регулятор давления. В рейке бензин был(вытек). После замены ничего не меняется. Двигло не заводится. Давление есть, но только до того как нажму на клапан измерительный. Выливается бензин из него, потом жми-не жми-реакции никакой. Снял и снова поставил регулятор. Давление появляется на один пшик, потом снова. Почему так происходит?

 

Вообщем тут дело в чём-то другом похоже.

 

Из-за сдохшего в конец ОПТИ может такое быть?

Или из-за сигналки.

Сколько движок ни крутил-бесполезно :D

 

Рома, в норме давление в рейке не должно падать при выключении бензонасоса. у меня несколько часов держит. бери манометр мерь давление которое бензонасос создает. манометр можешь у меня взять, предварительно договорившись с Юлей, поскольку я только 25 буду в москве.

То что у тебя вытекает из прямой трубы - это еще не факт что насос работает нормально. должно быть ДАВЛЕНИЕ. Вот когда на выходе прямой магистрали получишь давление больше 40 пси - ищи дальше.

Бензонасос может работать (жужжать), но если ты его плохо установил, то может гдето сечь прямо в баке.

Если давление нормальное, дальше смотри регулятор давления и инжектора. работу регулятора можно проверить, измерив давление в рейке. а текущие инжектора - только разобрав рейку, или вывинтив свечи и проверив наличие бензина в цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...