Fuel Опубликовано 6 октября, 2006 Share Опубликовано 6 октября, 2006 бензонасос жжужит, топливный фильтр только менян, регулятор давления ни с того ни с сего не накрывается вроде. А топливо на рейку не поступает. В смысле вообще нет давления. Куда убежало ДвЫгло-ну вы сами, думаю, догадались . Мысли? Были версии: 1)бензонасос вдруг решил сдохнуть, но маскируется жжжужением. 2)сигналка. Но ведь питание на насос приходит-значит исключаем 3)криво поставленный фильтр не пропускает-но до этого же 2 раза заводилась! 4)что-то с регулятроом давления-но он же механический весь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 6 октября, 2006 Share Опубликовано 6 октября, 2006 попробуй отсоединить топливный шланг (трубку) после б/насоса и после фильтра и посмотреть,идёт ли топливо если идёт,то искать дальше по цепочке,если нет,то смотреть,на каком узле оно не проходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 6 октября, 2006 Share Опубликовано 6 октября, 2006 А чо за движок та? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 6 октября, 2006 Share Опубликовано 6 октября, 2006 Жужжать то он жужжит а давления не создаёт. 99% что это он. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 6 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2006 Жужжать то он жужжит а давления не создаёт. 99% что это он. Разве он умерает просто так, без всяких "предупреждений"? Я его ставил буквально за поездку до этого. Но он не новый, зараза-13К миль прошёл. Нет пока возможности новый ждать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 6 октября, 2006 Share Опубликовано 6 октября, 2006 Жужжать то он жужжит а давления не создаёт. 99% что это он. Разве он умерает просто так, без всяких "предупреждений"? Я его ставил буквально за поездку до этого. Но он не новый, зараза-13К миль прошёл. Нет пока возможности новый ждать. ээээ..... у меня новый насос сразу жужжащим оказался ((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 6 октября, 2006 Share Опубликовано 6 октября, 2006 ..а бензина то налил? на самом деле дядька в чёрном шлеме всё правильно сказал...это первое, что надо сделать........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 6 октября, 2006 Share Опубликовано 6 октября, 2006 эх, Рома-Рома, лучше бы ты Буицк у Макса купил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 6 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2006 эх, Рома-Рома, лучше бы ты Буицк у Макса купил дааа.....это вообще шикаркная была бы ЖОПА Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 октября, 2006 Share Опубликовано 6 октября, 2006 Может у тебя блокирующий клапан стоит в системе топлива? Проыерь последовательно: 1) Подружной насос выдает топливо из бака в фильтр 2) Топливо выходит из фильтра. 3) Очень мало вероятная вещь: топливную трубку нигде не расплющило по дороге к рампе 4) пережми обратку, этим ты исключишь влияние регулятора давления PS. Неисправность тебе в ник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 6 октября, 2006 Share Опубликовано 6 октября, 2006 А если отсоединить магистраль и включить насос, то фонтан будет.... Насос может сдохнуть внезапно без предупреждения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 6 октября, 2006 Share Опубликовано 6 октября, 2006 gnes, не сдохнет он...я включал насос и окуная в банку, и в другую сторону.....и ездил на нём естча год... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 октября, 2006 Share Опубликовано 6 октября, 2006 А если отсоединить магистраль и включить насос, то фонтан будет....Насос может сдохнуть внезапно без предупреждения. Насос может сдохнуть по причине отключения магистрали?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alx Опубликовано 6 октября, 2006 Share Опубликовано 6 октября, 2006 А "сеточку" смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 12 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2006 Итак: Отсоединил магистраль которая подаёт на рейку. Топливо поступает при включении зажигания. Т.е. бензонасос и прочее исключаем. Уже хорошо. На обратку тоже часть уходит. Поменял регулятор давления. В рейке бензин был(вытек). После замены ничего не меняется. Двигло не заводится. Давление есть, но только до того как нажму на клапан измерительный. Выливается бензин из него, потом жми-не жми-реакции никакой. Снял и снова поставил регулятор. Давление появляется на один пшик, потом снова. Почему так происходит? Вообщем тут дело в чём-то другом похоже. Из-за сдохшего в конец ОПТИ может такое быть? Или из-за сигналки. Сколько движок ни крутил-бесполезно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 12 октября, 2006 Share Опубликовано 12 октября, 2006 ........а ты не жми на клапан......прокачай систему от воздуха...тоесть поворачивай ключь зажигания, что б каждый раз насос немного пожужжал.....раз 10-15..для верности так сделай, потом сразу заводи......это не факт.НО у меня один раз была фигня, я на трассу выезжал, по круговому спуску, бензина ноль было....тянул.....короче заглох......по всем симптомам бензин кончился, я мотор мучил мучил....глохнет и всё........взял канистру попёр до колонки, набрал, залил.....завёл......а хрен, то же самое...опять опять......минут 15 мучался......думал насос отмахнулся, снял сиденье, открыл....жена зажигание включает, я слушаю.......работает...блин.....начал я зажигание дёргать......раз 20.....чтоб прокачалось......апосля завожу- завелась......и всё... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Harder Опубликовано 12 октября, 2006 Share Опубликовано 12 октября, 2006 Ну а искра есть? (извините за глупый вопрос...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 12 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2006 zlozlo Мне кадется тут дело не в этом, там просто не было топлива по всей системе, а ты накачал. У меня бензин не кончался, более того-его дофига. Harder Эээ...не смотрел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 12 октября, 2006 Share Опубликовано 12 октября, 2006 .......ты мне ответь, у тебя насос работает?.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 12 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2006 .......ты мне ответь, у тебя насос работает?.... Работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 12 октября, 2006 Share Опубликовано 12 октября, 2006 ......не.....погоди.....чущняк получается.насос работант......регулятор новый.....бензин поступает.....и сразу пропадает......чушняк......я бы так сделал...открыл бы реле б.насоса.......замкнул бы его на постоянку, вокнул.....насос должен начать кочать до потери сознания, да же без ключа.....подождал бы минутку. другую и стал бы заводить.....может у тебя реле отрубается после заводки сразу?...тоесть зажигание ON- работает....начинаешь крутить- вырубает........чудес не бывает...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Harder Опубликовано 12 октября, 2006 Share Опубликовано 12 октября, 2006 2 zlozlo: Чедеса бывают, да еще какие! Рабочий пассатик В2 '85 г.в., так он за 2 года раз 50 ломался, обычно поломки 2-3 за раз! пример: Оборвался провод на стартер, пригорел предохранитель на реле б/насоса и окислился переключатель газ-бензин, да еще и коротыш небольшой где-то образовался (акк в ноль садится за ночь) И это все за поломки за один раз! , хотя ездит падла! Даже освятили, только мес. на 4 помогло....! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 12 октября, 2006 Share Опубликовано 12 октября, 2006 ......2 Harder это не чудеса, это жопа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 13 октября, 2006 Share Опубликовано 13 октября, 2006 Итак: Отсоединил магистраль которая подаёт на рейку. Топливо поступает при включении зажигания. Т.е. бензонасос и прочее исключаем. Уже хорошо. На обратку тоже часть уходит. Поменял регулятор давления. В рейке бензин был(вытек). После замены ничего не меняется. Двигло не заводится. Давление есть, но только до того как нажму на клапан измерительный. Выливается бензин из него, потом жми-не жми-реакции никакой. Снял и снова поставил регулятор. Давление появляется на один пшик, потом снова. Почему так происходит? Вообщем тут дело в чём-то другом похоже. Из-за сдохшего в конец ОПТИ может такое быть? Или из-за сигналки. Сколько движок ни крутил-бесполезно Рома, в норме давление в рейке не должно падать при выключении бензонасоса. у меня несколько часов держит. бери манометр мерь давление которое бензонасос создает. манометр можешь у меня взять, предварительно договорившись с Юлей, поскольку я только 25 буду в москве. То что у тебя вытекает из прямой трубы - это еще не факт что насос работает нормально. должно быть ДАВЛЕНИЕ. Вот когда на выходе прямой магистрали получишь давление больше 40 пси - ищи дальше. Бензонасос может работать (жужжать), но если ты его плохо установил, то может гдето сечь прямо в баке. Если давление нормальное, дальше смотри регулятор давления и инжектора. работу регулятора можно проверить, измерив давление в рейке. а текущие инжектора - только разобрав рейку, или вывинтив свечи и проверив наличие бензина в цилиндрах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2006 млять Урок для себя номер раз: ремонтом машины должны заниматься механики. Точка нах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.