Влад Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) у тебя масло должно быть или 5w20 или 5w30, точнее можешь посмотреть на крышке маслозаливной горловины. У моей CV 0w20 . не надо никуда лить промывку, лейте синтетику, у нее и очищающие свойства лучше и вязкость на морозе не так меняется. а мотор у вас все же, похоже, усталый Ага. В Форде и Кэдди Castrol 0w40 - все ОК. Да с чего вы вообще взяли что американские дрыгатели синтетику переваривают?Синтетика это масло для стеклоподъемников которые ставят япошки в свои велосипеды... Еще один BG Изменено 15 января, 2010 пользователем Влад (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 у тебя масло должно быть или 5w20 или 5w30, точнее можешь посмотреть на крышке маслозаливной горловины. А если у него тюнековая крышка и там написано 20-60? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 А если у него тюнековая крышка и там написано 20-60? тогда ему свезло как пить дать свезло он имеет все шансы продать свое видро Реверсу тыщ за 70 через пару месяцев Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 так предъявят тебе. Ты ж про крышку сказал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 так предъявят тебе. Ты ж про крышку сказал. я отмажусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 так предъявят тебе. Ты ж про крышку сказал. я отмажусь Шельмец! Очередная смешная тема с смешными "маслецами"и "синтетику не лей!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 так предъявят тебе. Ты ж про крышку сказал. я отмажусь Шельмец! Очередная смешная тема с смешными "маслецами"и "синтетику не лей!" Да, потешно! особенно про синтетику Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 18 января, 2010 Share Опубликовано 18 января, 2010 Да с чего вы вообще взяли что американские дрыгатели синтетику переваривают? специализд? Научен на личном опыте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Makez Опубликовано 20 января, 2010 Автор Share Опубликовано 20 января, 2010 5W30 - понятно, а что что за фильтр ПОБОЛЬШЕ? Ставил только родные Mopar-овские юниты... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 20 января, 2010 Share Опубликовано 20 января, 2010 5W30 - понятно, а что что за фильтр ПОБОЛЬШЕ? Ставил только родные Mopar-овские юниты... судя по подписи родные должны быть motorcraft'овские! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Makez Опубликовано 20 января, 2010 Автор Share Опубликовано 20 января, 2010 Конечно, конечно! Перепутал, фордяра же... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 20 января, 2010 Share Опубликовано 20 января, 2010 Конечно, конечно! Перепутал, фордяра же... Чет не догнал, о чем вы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 20 января, 2010 Share Опубликовано 20 января, 2010 5W30 - понятно, а что что за фильтр ПОБОЛЬШЕ? Ставил только родные Mopar-овские юниты... хэви дьюти фильтры, бОльшего размера. живет дольше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Makez Опубликовано 20 января, 2010 Автор Share Опубликовано 20 января, 2010 А он влезет? В линке места под масл. фильтр не сильно много... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 20 января, 2010 Share Опубликовано 20 января, 2010 Да с чего вы вообще взяли что американские дрыгатели синтетику переваривают?Синтетика это масло для стеклоподъемников которые ставят япошки в свои велосипеды... а с чего ты взял что в двс аа нельзя лить синтетику, нука расскажи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 января, 2010 Share Опубликовано 20 января, 2010 Надо манометр стрелочный временно прицепить и наблюдать. Можно газовский датчик с указателем от 2106 в салон и смотреть. Может он на черезмерное давление реагирует и горит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Makez Опубликовано 20 января, 2010 Автор Share Опубликовано 20 января, 2010 Вот есть у меня подозрения что дело в датчике... точнее сказать догадки или предположения... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.