MegavoltXpress Опубликовано 27 декабря, 2009 Share Опубликовано 27 декабря, 2009 Привет всем! вобщем заметил тут стук в движке, причём не снизу а где то посередине, ближе к верху...причём на горячую на холостых он пропадает...если газу дашь то постукивать начинает соразмерно с оборотами двигателя....примерно.....давление масла по датчику нормальное, что на холодную что на горячую почти посередине шкалы.....есть подозрение, что зазоры в клапанах где-то большие....а как он регулируются? через заливную горловину посмотрел, там ток коромысла вроде нету нифига..... мож кто сталкивался ? двигатель рядник 6-ка 4.9 инжехтур.....F150 92 год... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 декабря, 2009 Share Опубликовано 27 декабря, 2009 Привет всем! вобщем заметил тут стук в движке, причём не снизу а где то посередине, ближе к верху...причём на горячую на холостых он пропадает...если газу дашь то постукивать начинает соразмерно с оборотами двигателя....примерно.....давление масла по датчику нормальное, что на холодную что на горячую почти посередине шкалы.....есть подозрение, что зазоры в клапанах где-то большие....а как он регулируются? через заливную горловину посмотрел, там ток коромысла вроде нету нифига..... мож кто сталкивался ? двигатель рядник 6-ка 4.9 инжехтур.....F150 92 год... фсе пипец машине, угробил нахрен. теперь продавай на органы... мне, падишовке масло+фильтр сменил после покупки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 декабря, 2009 Share Опубликовано 27 декабря, 2009 стоит попробовать записать его и выложить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Привет всем! вобщем заметил тут стук в движке, причём не снизу а где то посередине, ближе к верху...причём на горячую на холостых он пропадает...если газу дашь то постукивать начинает соразмерно с оборотами двигателя....примерно.....давление масла по датчику нормальное, что на холодную что на горячую почти посередине шкалы.....есть подозрение, что зазоры в клапанах где-то большие....а как он регулируются? через заливную горловину посмотрел, там ток коромысла вроде нету нифига..... мож кто сталкивался ? двигатель рядник 6-ка 4.9 инжехтур.....F150 92 год... фсе пипец машине, угробил нахрен. теперь продавай на органы... мне, падишовке масло+фильтр сменил после покупки? да щас......я уж лучше туда свой битурбовый V8 c тойоты затокарю......правда мосту с коробкой сразу пипец настанет....а так масло я не менял...но просто я с этим мужиком до покупки ещё пересекался...на этом масле тыщи 2 всего накатано ,но правда оно ТНК. :13: чото как то не вах......поменяю....и попробую стук записать...... Изменено 28 декабря, 2009 пользователем Кирюха на TOYOTA PICKUP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 28 декабря, 2009 Share Опубликовано 28 декабря, 2009 ...а так масло я не менял......на этом масле тыщи 2 всего накатано ,но правда оно ТНК.....и попробую стук записать...... убил пацтол это флудилка тут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shipper Опубликовано 28 декабря, 2009 Share Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) нахрен ты машину взял в которую тнк заливали??? а мужичок машинку вовремя впарил! хотя мож и ничего там страшного нет Изменено 28 декабря, 2009 пользователем Julik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2009 ...а так масло я не менял......на этом масле тыщи 2 всего накатано ,но правда оно ТНК.....и попробую стук записать...... убил пацтол это флудилка тут? эээйейейей......тока без срача.....начинается блин...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Satan Claus Опубликовано 28 декабря, 2009 Share Опубликовано 28 декабря, 2009 Привет всем! вобщем заметил тут стук в движке, причём не снизу а где то посередине, ближе к верху...причём на горячую на холостых он пропадает...если газу дашь то постукивать начинает соразмерно с оборотами двигателя....примерно.....давление масла по датчику нормальное, что на холодную что на горячую почти посередине шкалы.....есть подозрение, что зазоры в клапанах где-то большие....а как он регулируются? через заливную горловину посмотрел, там ток коромысла вроде нету нифига..... мож кто сталкивался ? двигатель рядник 6-ка 4.9 инжехтур.....F150 92 год... Салют! У меня Кадиллак Севиль 1992 года с движком 4.9 и у меня такая же хрень с дижком была как и у тебя: сначала стук появлялся сразу же как движок заводится, после замены масла в коробке стучать стало только когда движок прогретый или хорошо на педаль газа давил. во время езды стука никакого нет. В сервисе сказали, что это вкладыши или шатуны. Ремонт около 1500$ вместе со шлифовкой коленвала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2009 Привет всем! вобщем заметил тут стук в движке, причём не снизу а где то посередине, ближе к верху...причём на горячую на холостых он пропадает...если газу дашь то постукивать начинает соразмерно с оборотами двигателя....примерно.....давление масла по датчику нормальное, что на холодную что на горячую почти посередине шкалы.....есть подозрение, что зазоры в клапанах где-то большие....а как он регулируются? через заливную горловину посмотрел, там ток коромысла вроде нету нифига..... мож кто сталкивался ? двигатель рядник 6-ка 4.9 инжехтур.....F150 92 год... Салют! У меня Кадиллак Севиль 1992 года с движком 4.9 и у меня такая же хрень с дижком была как и у тебя: сначала стук появлялся сразу же как движок заводится, после замены масла в коробке стучать стало только когда движок прогретый или хорошо на педаль газа давил. во время езды стука никакого нет. В сервисе сказали, что это вкладыши или шатуны. Ремонт около 1500$ вместе со шлифовкой коленвала не непохоже что звук коленно-шатунно вкладышный...такое ощущение что клаппаные зазоры большие.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 28 декабря, 2009 Share Опубликовано 28 декабря, 2009 ...а так масло я не менял......на этом масле тыщи 2 всего накатано ,но правда оно ТНК.....и попробую стук записать...... убил пацтол мда уж.... он бы еще веретенки залил в целях экономии..... сэкономили копейку, а попали на косарь..... стетоскоп берите и вперед источник шума искать..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 28 декабря, 2009 Share Опубликовано 28 декабря, 2009 У меня тоже был стук очень похожий на клапана, оказалось поршня стучали по цилиндрам, т.к. юбки треснули Еще бы немного и двигатель показал кулак дружбы: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 28 декабря, 2009 Share Опубликовано 28 декабря, 2009 Привет всем! вобщем заметил тут стук в движке, причём не снизу а где то посередине, ближе к верху...причём на горячую на холостых он пропадает...если газу дашь то постукивать начинает соразмерно с оборотами двигателя....примерно.....давление масла по датчику нормальное, что на холодную что на горячую почти посередине шкалы.....есть подозрение, что зазоры в клапанах где-то большие....а как он регулируются? через заливную горловину посмотрел, там ток коромысла вроде нету нифига..... мож кто сталкивался ? двигатель рядник 6-ка 4.9 инжехтур.....F150 92 год... Салют! У меня Кадиллак Севиль 1992 года с движком 4.9 и у меня такая же хрень с дижком была как и у тебя: сначала стук появлялся сразу же как движок заводится, после замены масла в коробке стучать стало только когда движок прогретый или хорошо на педаль газа давил. во время езды стука никакого нет. В сервисе сказали, что это вкладыши или шатуны. Ремонт около 1500$ вместе со шлифовкой коленвала Обычно если шатуны и вкладыши - это грохот на прогретом моторе, на х.х. Если дать оборотов, грохот исчезает. Тут чето другое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 декабря, 2009 Share Опубликовано 28 декабря, 2009 Привет всем! вобщем заметил тут стук в движке, причём не снизу а где то посередине, ближе к верху...причём на горячую на холостых он пропадает...если газу дашь то постукивать начинает соразмерно с оборотами двигателя....примерно.....давление масла по датчику нормальное, что на холодную что на горячую почти посередине шкалы.....есть подозрение, что зазоры в клапанах где-то большие....а как он регулируются? через заливную горловину посмотрел, там ток коромысла вроде нету нифига..... мож кто сталкивался ? двигатель рядник 6-ка 4.9 инжехтур.....F150 92 год... Салют! У меня Кадиллак Севиль 1992 года с движком 4.9 и у меня такая же хрень с дижком была как и у тебя: сначала стук появлялся сразу же как движок заводится, после замены масла в коробке стучать стало только когда движок прогретый или хорошо на педаль газа давил. во время езды стука никакого нет. В сервисе сказали, что это вкладыши или шатуны. Ремонт около 1500$ вместе со шлифовкой коленвала Обычно если шатуны и вкладыши - это грохот на прогретом моторе, на х.х. Если дать оборотов, грохот исчезает. Тут чето другое. Шатун , если стучит , то стучит всегда , на холодном громче всего . проверяется отключением свечи или форсунки . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2009 Сёдня пошёл откопал его, завёл...короче прогрелся, стука не слышно....газу даёшь появляется стук спереди, со стороны генератора.. с других сторон не слышно с двиги стуков нету....мерное жужжание...клапанов вроде неслыхать...а вот подозрение пало на воздушную помпу под генером...грохот оттуда идёт снизу...там вообще можно EGR то вырезать совсем? убрать эти ненужности? а то туда видимо никто никогда неползал...там всё родное..даже катализатор целый ещё....а вот трубка егр-ная отвалилась от ката...прихватил ща на сварку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 декабря, 2009 Share Опубликовано 28 декабря, 2009 Сёдня пошёл откопал его, завёл...короче прогрелся, стука не слышно....газу даёшь появляется стук спереди, со стороны генератора.. с других сторон не слышно с двиги стуков нету....мерное жужжание...клапанов вроде неслыхать...а вот подозрение пало на воздушную помпу под генером...грохот оттуда идёт снизу...там вообще можно EGR то вырезать совсем? убрать эти ненужности? а то туда видимо никто никогда неползал...там всё родное..даже катализатор целый ещё....а вот трубка егр-ная отвалилась от ката...прихватил ща на сварку... Дык , это она ( аир памп ) скорее всего и есть , ремень скинь , сразу будет понятно . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 28 декабря, 2009 Share Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) да щас......я уж лучше туда свой битурбовый V8 c тойоты затокарю......правда мосту с коробкой сразу пипец настанет....а так масло я не менял...но просто я с этим мужиком до покупки ещё пересекался...на этом масле тыщи 2 всего накатано ,но правда оно ТНК. :13: чото как то не вах......поменяю....и попробую стук записать...... давай, а я этот некузявый моторчег со всей навеской отвезу на свалку, чтоб тебе не утруждаться и нет такова тавотовскава движка, который Ford 8.8 убьет коробку может быть, патамушта она Mazda ТНК? да ты шо, мужик, лучче только ТНК с Риметом, ниминяй, езди так Изменено 28 декабря, 2009 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) да щас......я уж лучше туда свой битурбовый V8 c тойоты затокарю......правда мосту с коробкой сразу пипец настанет....а так масло я не менял...но просто я с этим мужиком до покупки ещё пересекался...на этом масле тыщи 2 всего накатано ,но правда оно ТНК. чото как то не вах......поменяю....и попробую стук записать...... давай, а я этот некузявый моторчег со всей навеской отвезу на свалку, чтоб тебе не утруждаться и нет такова тавотовскава движка, который Ford 8.8 убьет коробку может быть, патамушта она Mazda ТНК? да ты шо, мужик, лучче только ТНК с Риметом, ниминяй, езди так а чо лучше для фордовских таких двигов? просто недавно приехал кастюль бочковой, минералка и полусинтетика...а двигу неотдаду..самому нравится...кстати где на них находится инреционный выключатель? ни с того ни с сего перестал работать бензонасос...и почему то датчик топлива..за полный бак шкалит...релюха срабатывает..+ с неё уходит...пока прокинул кабель до него...подключился езжу...чот по мануалу, что слева от педали тормоза... там всё облазил..нету...ни фишки ни выключателя... а насчёт чтоб убить Ford 8.8.. турбовый V12 5-ти литровый сожрёт... Изменено 30 декабря, 2009 пользователем Кирюха на TOYOTA PICKUP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 30 декабря, 2009 Share Опубликовано 30 декабря, 2009 Салют! У меня Кадиллак Севиль 1992 года с движком 4.9 и у меня такая же хрень с дижком была как и у тебя: сначала стук появлялся сразу же как движок заводится, после замены масла в коробке стучать стало только когда движок прогретый или хорошо на педаль газа давил. во время езды стука никакого нет. В сервисе сказали, что это вкладыши или шатуны. Ремонт около 1500$ вместе со шлифовкой коленвала адово описалово Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 1 января, 2010 Автор Share Опубликовано 1 января, 2010 Таварисчи а если весь ЕГР заглушить и снять вообще...со всеми шлангами, насосами, клапанами и датчиками....как это вообще можно.... или чем то чревато?...к примеру на япах собранных в америке, типа Lexus ls400 4.0L v8 там ооочень просто егр выкидывается....а тут?....потом постоянно горящим чеком не обрадует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 января, 2010 Share Опубликовано 1 января, 2010 (изменено) Таварисчи а если весь ЕГР заглушить и снять вообще...со всеми шлангами, насосами, клапанами и датчиками....как это вообще можно.... или чем то чревато?...к примеру на япах собранных в америке, типа Lexus ls400 4.0L v8 там ооочень просто егр выкидывается....а тут?....потом постоянно горящим чеком не обрадует? обрадует скорее всего детонацией в переходных режимах.Чек тож но эпизодически. Редакция:выше сказанное относится к ЕГР .Смуг памп нах не нужна-оно ток каталитик греет Изменено 1 января, 2010 пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 2 января, 2010 Автор Share Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Таварисчи а если весь ЕГР заглушить и снять вообще...со всеми шлангами, насосами, клапанами и датчиками....как это вообще можно.... или чем то чревато?...к примеру на япах собранных в америке, типа Lexus ls400 4.0L v8 там ооочень просто егр выкидывается....а тут?....потом постоянно горящим чеком не обрадует? обрадует скорее всего детонацией в переходных режимах.Чек тож но эпизодически. Редакция:выше сказанное относится к ЕГР .Смуг памп нах не нужна-оно ток каталитик греет короче если этот насос снять..а шланги заглушить, нифига не будет?... Изменено 2 января, 2010 пользователем Кирюха на TOYOTA PICKUP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 января, 2010 Share Опубликовано 2 января, 2010 короче если этот насос снять..а шланги заглушить, нифига не будет?... еще ремень нужен будет другой. или обходной ролик искать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 2 января, 2010 Автор Share Опубликовано 2 января, 2010 короче если этот насос снять..а шланги заглушить, нифига не будет?... еще ремень нужен будет другой. или обходной ролик искать. а клапана на нём вообще как нибудь регулируются? просто интересно...а то каданибудь придётся...или там гидрики? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 января, 2010 Share Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) а клапана на нём вообще как нибудь регулируются? просто интересно...а то каданибудь придётся...или там гидрики? это тебе не рисотрак Toyoyta SRT, это порядочный тракторный мотор 1941 года рождения Hydraulic valve lifters are used; no valve adjustment is required. If valve clearance is incorrect, use oversize or undersize push rods to correct clearance. ps не мучь машину, продай ты его... мне Изменено 2 января, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 2 января, 2010 Автор Share Опубликовано 2 января, 2010 ps не мучь машину, продай ты его... мне не...хоть он и подукатаный но он мне нравитцо...в нём как дома...такая корова нужна самому...просто есть некоторые моменты, которые чисто по амерам, я незнаю....у тебя кстати на него тяг рулевых не валяется?...если не, то тогда сам привезу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.