Перейти к содержанию

баланс вала


Recommended Posts

  • Replies 72
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

и вот такой зазор сделали в АБ инжиниринг (кстати в максимальном допуске все таки)

 

 

зазор не "делается", он уже сделан, что-либо подгонять не стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтонибудь по поводу величины зазора поршневых колец.

 

что это такое я не понял, но если имеется ввиду зазор в ЗАМКАХ колец, то опять же думать не надо, он описан в мануале на кольца. Ну если требуется его корректировать, иначе просто ставить надо и все.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

и вот такой зазор сделали в АБ инжиниринг (кстати в максимальном допуске все таки)

 

 

зазор не "делается", он уже сделан, что-либо подгонять не стоит.

Я про piston to wall clearence меня даже не спросили какой мне нужен,хотя наверное я сам виноват..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтонибудь по поводу величины зазора поршневых колец.

 

что это такое я не понял, но если имеется ввиду зазор в ЗАМКАХ колец, то опять же думать не надо, он описан в мануале на кольца. Ну если требуется его корректировать, иначе просто ставить надо и все.

Да простите,что выражаюсь технически неграмотно и непонятно! :13: Мануал четких инструкций не дает,mahle как ни странно тоже.

Изменено пользователем SNARK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я признаюь хочется чуть качнуть двигатель,теории почти никакой под это не подводил фактически компоненты покупал непродуманно(подворачивались относительно недорогие варианты+некоторые другие мотивы) :13: каюсь.В принципе больше 5500-6000 оборотов раскручиватся не будт т.к. приобрел низовой вал в общем согласно вашей терминалогии изуродывл двигатель :13: . Двигатель нужен боле менее универсальный для покатушек и для 1/4 мили на любительском уровне. С выбором зазора думаю справлюсь сегодня буду осиливать соответствующую литературу...

 

тебе в таком случае кованые поршни не нужны вообще - бери hypereuteсtic с моликотовой юбкой, keith black, trw, speed pro... баксов 250 за комплект. ковка потребуется только если соберешься выше 10.5-11 с/ж делать и сильно крутить мотор или наддувать его

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поршни плюс кольца уже купил,какраз с целью поднять степень сжатия,чтоб увеличить мощность (есть также мысль со временем воткнучть чарджер) с.ж. должна быть 12 на стоковых прокладках,сейчас думаю чуть расжать,т.к. 12 наверное многовато,11.5 в самый раз будет пока что :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а для установки чаргера надо будет опускать степень сжатия ..или ездитьь на метаноле..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а для установки чаргера надо будет опускать степень сжатия ..или ездитьь на метаноле..

Я это знаю,но очень хоцса чарджер но не можется пока, так прицел на будущее (пару лет :13: ),подвернется хороший вариант со временем,обязательно тогда и буду менять прокладки,пилить или менять бошки...

Изменено пользователем SNARK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чо за фирма Keith Black - мамерикосы пишут вроде нормуль, но цена убивает любые домыслы - 20$ за поршень :13:

 

20 - дорого??? можно сэкономить - от трактора бэу подобрать, кувалдой подогнать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и вот такой зазор сделали в АБ инжиниринг (кстати в максимальном допуске все таки)

 

 

зазор не "делается", он уже сделан, что-либо подгонять не стоит.

Я про piston to wall clearence меня даже не спросили какой мне нужен,хотя наверное я сам виноват..

 

Я надеюсь они (АБ инжиниринг ) знали что за поршни ты им привёз! и точили под ковку а не литьё?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чо за фирма Keith Black - мамерикосы пишут вроде нормуль, но цена убивает любые домыслы - 20$ за поршень :13:

 

20 - дорого??? можно сэкономить - от трактора бэу подобрать, кувалдой подогнать

 

ну какбе бюджетный комплект 350$, street perfomanse 400, street/ strip 550+ .... а тут за 150 с кольцами и пальцами... :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чо за фирма Keith Black - мамерикосы пишут вроде нормуль, но цена убивает любые домыслы - 20$ за поршень :13:

 

20 - дорого??? можно сэкономить - от трактора бэу подобрать, кувалдой подогнать

 

ну какбе бюджетный комплект 350$, street perfomanse 400, street/ strip 550+ .... а тут за 150 с кольцами и пальцами... :13:

 

уфф... слава яйцам ) ну, на самом деле я говорил про те, которые по 35-40 за штуку, они как раз в стрит и вкладываюцца - те же три/три с половиной сотни. какие там по двадцатке - это нам не надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поршни плюс кольца уже купил,какраз с целью поднять степень сжатия,чтоб увеличить мощность (есть также мысль со временем воткнучть чарджер) с.ж. должна быть 12 на стоковых прокладках,сейчас думаю чуть расжать,т.к. 12 наверное многовато,11.5 в самый раз будет пока что :11:

Ну прям как в магазине- мне полкило компрессии! Ну делали до Вас это уже- неленись поискать! Если брать кит - только целиком! Именно под наддув, или без оного, именно для драга, или езды по кольцу, гражданской езды- это огромные отличия-именно в подходе, в конфигурации.

А то надо и паровоз, и чтоб летал ( низенько так). Драг- дело достойное,но для парней с бооольшими даньгами и отсутствием проблем. Нажать на газ по прямой- ума много не надо, жужжать на 1.5 литрах- это для мальчишек на форумах про суперВАЗмашину. Ваш авто как то не для колхоза, лично моё мнение. Хотите драг- штудируйте именно эту тему. Лёгкий длинный кузов, мощный двигатель 2000л/с-6000л/с на спец.топливе и маслах ,коробка спец. мост, резина и т.д.- это всё реально сделать, но бюджет :13: . А понтоваться перед ребятами на Шахе - ну не солидно.

Этот мотор очень много где стоял, в разных конфигурациях, с разными характеристиками и китами.( это я нахватался в интернете- может и не прав)

Заводские доработки- посерьёзнее и более человечны - хорошая мощность и с ресурсом хоть как-то. Запомните- на заводе инженера уж поумнее нас всех вместе взятых- и возможностей у них поболее. Степень сжатия - вещь отличная, чем больше, тем лучше. А есть плохая вещь( не везде конечно)-ДЕТОНАЦИЯ! Вещь даже не до конца изученная, но обладающая огромной силой. Ну почему инженера до Вас не смогли поднять ст.сж.ну хоть до 15 да на 80 бензине. Во мотор бы получился. Попадалась мне статья из универа какого-то- там один спец собрал мотор девятки с ст.сж. 25 и он прекрасно работает на 92. Как? То ли гений, то ли зв...бол.

Простите за лирику не уместную- занимайтесь серьёзно, изучая и теорию и практику американцев по этому двигателю, здесь тоже есть спецы( только не я ) спрашивайте без стеснения, я вообще глупые вопросы задаю- пока не били. Ну поржут маленько, но подскажут в результе.

И не читайте перед обедом советских журналов( Тюнингэксперт и т.д.)

Если вы в стоковом варианте вашего нового мотора сможете проехать с газом в пол хоть минут 20 и не ___ в штаны- тогда да, вам нужен тюнинг с турбиной, и серьёзными переделками мотора. Я бы не смог наверное. По мне нужно быть ассом, что бы полноценно реализовать и стоковую мощность, уж какой там тюнинг. Вы собирите отлично стоковый мотор, доработайте тормоза, подвеску. Почувствовали что дв.не хватает- вот тогда вперёд. Дай бог не обидел ни кого и не надоел. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и вот такой зазор сделали в АБ инжиниринг (кстати в максимальном допуске все таки)

 

 

зазор не "делается", он уже сделан, что-либо подгонять не стоит.

Я про piston to wall clearence меня даже не спросили какой мне нужен,хотя наверное я сам виноват..

 

Я надеюсь они (АБ инжиниринг ) знали что за поршни ты им привёз! и точили под ковку а не литьё?

Знали,даже с моей помощью нарыли страницу www.mahlemotorsports.com :13: и тупо потом впендюрили зазор посередине,не разбираясь.Недосмотрел я...Еще и тефлонное антипригарное )) покрытие поршня микрометром поцарапали :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поршни плюс кольца уже купил,какраз с целью поднять степень сжатия,чтоб увеличить мощность (есть также мысль со временем воткнучть чарджер) с.ж. должна быть 12 на стоковых прокладках,сейчас думаю чуть расжать,т.к. 12 наверное многовато,11.5 в самый раз будет пока что :12:

Ну прям как в магазине- мне полкило компрессии! Ну делали до Вас это уже- неленись поискать! Если брать кит - только целиком! Именно под наддув, или без оного, именно для драга, или езды по кольцу, гражданской езды- это огромные отличия-именно в подходе, в конфигурации.

А то надо и паровоз, и чтоб летал ( низенько так). Драг- дело достойное,но для парней с бооольшими даньгами и отсутствием проблем. Нажать на газ по прямой- ума много не надо, жужжать на 1.5 литрах- это для мальчишек на форумах про суперВАЗмашину. Ваш авто как то не для колхоза, лично моё мнение. Хотите драг- штудируйте именно эту тему. Лёгкий длинный кузов, мощный двигатель 2000л/с-6000л/с на спец.топливе и маслах ,коробка спец. мост, резина и т.д.- это всё реально сделать, но бюджет :13: . А понтоваться перед ребятами на Шахе - ну не солидно.

Этот мотор очень много где стоял, в разных конфигурациях, с разными характеристиками и китами.( это я нахватался в интернете- может и не прав)

Заводские доработки- посерьёзнее и более человечны - хорошая мощность и с ресурсом хоть как-то. Запомните- на заводе инженера уж поумнее нас всех вместе взятых- и возможностей у них поболее. Степень сжатия - вещь отличная, чем больше, тем лучше. А есть плохая вещь( не везде конечно)-ДЕТОНАЦИЯ! Вещь даже не до конца изученная, но обладающая огромной силой. Ну почему инженера до Вас не смогли поднять ст.сж.ну хоть до 15 да на 80 бензине. Во мотор бы получился. Попадалась мне статья из универа какого-то- там один спец собрал мотор девятки с ст.сж. 25 и он прекрасно работает на 92. Как? То ли гений, то ли зв...бол.

Простите за лирику не уместную- занимайтесь серьёзно, изучая и теорию и практику американцев по этому двигателю, здесь тоже есть спецы( только не я ) спрашивайте без стеснения, я вообще глупые вопросы задаю- пока не били. Ну поржут маленько, но подскажут в результе.

И не читайте перед обедом советских журналов( Тюнингэксперт и т.д.)

Если вы в стоковом варианте вашего нового мотора сможете проехать с газом в пол хоть минут 20 и не ___ в штаны- тогда да, вам нужен тюнинг с турбиной, и серьёзными переделками мотора. Я бы не смог наверное. По мне нужно быть ассом, что бы полноценно реализовать и стоковую мощность, уж какой там тюнинг. Вы собирите отлично стоковый мотор, доработайте тормоза, подвеску. Почувствовали что дв.не хватает- вот тогда вперёд. Дай бог не обидел ни кого и не надоел. :11:

Ни в коем разе вы все правильно пишите! :13: А про драг я писал про любительский на профи конечно не тяну...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знали,даже с моей помощью нарыли страницу www.mahlemotorsports.com :5: и тупо потом впендюрили зазор посередине,не разбираясь.Недосмотрел я...Еще и тефлонное антипригарное )) покрытие поршня микрометром поцарапали :9:

 

Извини поправлю, это не антипригарное, а антифрикционное покрытие (ну если мы об одном и томже - то что на юбке поршня). Пригарать там впринципе нечему, чай не картошку на подсолнечном жарим :D

 

А

СЖ 11,5 для наддува очень много, есть несложные програмки, там всё расчитывается. Для 11,5 - при VE 90 и бусте 7 пси - нужен 110 октан, а если VE 110 (примерно так и должно быть с наддувом) то 120.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знали,даже с моей помощью нарыли страницу www.mahlemotorsports.com :D и тупо потом впендюрили зазор посередине,не разбираясь.Недосмотрел я...Еще и тефлонное антипригарное )) покрытие поршня микрометром поцарапали :9:

 

Извини поправлю, это не антипригарное, а антифрикционное покрытие (ну если мы об одном и томже - то что на юбке поршня). Пригарать там впринципе нечему, чай не картошку на подсолнечном жарим :D

 

А

СЖ 11,5 для наддува очень много, есть несложные програмки, там всё расчитывается. Для 11,5 - при VE 90 и бусте 7 пси - нужен 110 октан, а если VE 110 (примерно так и должно быть с наддувом) то 120.

Знаю что это не сковорода просто была шутка юмора т.к. фирменное название не помню как на инглише писать.Если поменять головы,на перформанс с большим cc то всебут норм :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для балансировки колена необходим маховик,а лучше комплект сцепления подскажите у кого какой опыт имеется?Зарюсь на вот такие варианты http://cgi.ebay.com/ebaymotors/XTD-STAGE-3...=item518f478906 или посоветуйте, пожалуйста чтонибудь другое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для нормального уличного драга вообще ничё делать не надо - собрал и гоняй.

Всё равно подготовленную машину не "выиграешь", а для обычных и так круто.

У подготовленных машин не только силовой агрегат "сделан".

Там ещё и в подвеску двадцаточка вложена.

 

У нас ниссан "недоподготовленный" битурбо 600лс на 50 метре боком с дороги улетел. В столб.ВХЛАМ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для балансировки колена необходим маховик,а лучше комплект сцепления подскажите у кого какой опыт имеется?Зарюсь на вот такие варианты http://cgi.ebay.com/ebaymotors/XTD-STAGE-3...=item518f478906 или посоветуйте, пожалуйста чтонибудь другое.

Гы..утрахаиися ты с этим по гражданке ездить.Там нет промежуточных положений-только вкл и выкл :9:))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для балансировки колена необходим маховик,а лучше комплект сцепления подскажите у кого какой опыт имеется?Зарюсь на вот такие варианты http://cgi.ebay.com/ebaymotors/XTD-STAGE-3...=item518f478906 или посоветуйте, пожалуйста чтонибудь другое.

Гы..утрахаиися ты с этим по гражданке ездить.Там нет промежуточных положений-только вкл и выкл :9:))

 

+1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для нормального уличного драга вообще ничё делать не надо - собрал и гоняй.

Всё равно подготовленную машину не "выиграешь", а для обычных и так круто.

У подготовленных машин не только силовой агрегат "сделан".

Там ещё и в подвеску двадцаточка вложена.

 

У нас ниссан "недоподготовленный" битурбо 600лс на 50 метре боком с дороги улетел. В столб.ВХЛАМ.

Вот и я ему про это- а он наддув, наддув! Ну какой смысл в корне менять характер мотора, заложенный в него конструктивно. Это мотор на сколько я понимаю низкооборотистый, нефорсированный и увечить его ( простите в нахалку)- ну как-то непонятно просто зачем. Там стоковая американская мощь, тяга грузовая и звук, звук какой - у АА философия другая. Да можно сделать дрегстер- 100 т.ам.р. -мотор, 50 т.ам.руб.-шасси. 4-5 секунд кайфа- всё на свалку. Но это спорт- гражданская жизнь и езда- другая. И для неё стоковый мотор около 6 л.- самое то. Надо собрать, хорошо собрать мотор в его первозданном виде, можно прикупить комплект по дороботке( с вашими и моими знаниями- только полный!!)Есть книги по доработке выхлопа,вруска- это уже даст сил 20. Ну в америке уже всё сделали для него. Сделать тормоза, рулевое, кузов,ходовку- ну не мотор будет для вас препятствием, а возможности именно ходовой, шин и вашего понимания и мастерства.

Хочешь форсаж, обороты, турбины,закись,драг- ну купи Скай. Там всё уже тоже придумали- там твоя стихия. Навороти его, выйди за 9.5с- вот дело. А уродовать шикарный мотор, да тем более без опыта и знаний- минимум не похвально. Это примерно если я ,на медицинском форуме ,буду спрашивать как аппендикс удалять- ну врятли получится без смерт.случая. :5:

Я одно не пойму- Вы прочитали много журналов"Тюнинг авто", "Тюнингэксперт" и т.д.? Что вас так настроило-то ? В наше время в "За рулём" и то всякие небылицы проскакивают( они тоже ковку совали в мотор ВАЗ и клина поймали через пару км.), а уж в этих гламурненьких. У них вообще ощущение что пишут или девушки, которые просто далеки, или нахальный перевод без понимания про что.Так что не обращайте вы на них внимания- вот девочек красивых печатают!

Вообще предлагаю голосовать- товарищи, кто за то, стоб собрать агрегат с заводскими переделками- я первый :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...