Перейти к содержанию

chevy classic 5.0


Recommended Posts

Приветствую всех! Подскажите, как быть? Достался мне в "наследство" ХОРОШИЙ АА, жаль без мотора. Теперь ломаю голову где взять мой(5.0) или можно ли поставить 5.7 (их вроде достать проще)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую всех! Подскажите, как быть? Достался мне в "наследство" ХОРОШИЙ АА, жаль без мотора. Теперь ломаю голову где взять мой(5.0) или можно ли поставить 5.7 (их вроде достать проще)?

 

Есть мотор 305 (5,0). Постучись к Стасу, он продавал. 350 (5,7) найти тяжело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую всех! Подскажите, как быть? Достался мне в "наследство" ХОРОШИЙ АА, жаль без мотора. Теперь ломаю голову где взять мой(5.0) или можно ли поставить 5.7 (их вроде достать проще)?

 

Есть мотор 305 (5,0). Постучись к Стасу, он продавал. 350 (5,7) найти тяжело.

и скока русских денег на него надо и откуда везти надо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую всех! Подскажите, как быть? Достался мне в "наследство" ХОРОШИЙ АА, жаль без мотора. Теперь ломаю голову где взять мой(5.0) или можно ли поставить 5.7 (их вроде достать проще)?

 

Есть мотор 305 (5,0). Постучись к Стасу, он продавал. 350 (5,7) найти тяжело.

и скока русских денег на него надо и откуда везти надо?

 

Думаю, правильнее всего обратиться с вопросами непосредственно к продавцу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую всех! Подскажите, как быть? Достался мне в "наследство" ХОРОШИЙ АА, жаль без мотора. Теперь ломаю голову где взять мой(5.0) или можно ли поставить 5.7 (их вроде достать проще)?

 

Есть мотор 305 (5,0). Постучись к Стасу, он продавал. 350 (5,7) найти тяжело.

и скока русских денег на него надо и откуда везти надо?

 

Думаю, правильнее всего обратиться с вопросами непосредственно к продавцу.

это верно, но вопрос по поводу установки вместо 5.0 - 5.7 остается актуальным

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю, речь идет о Каприсе "обмылке"? А что вообще осталось под капотом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю, речь идет о Каприсе "обмылке"? А что вообще осталось под капотом?

именно он, а под капотом нету котла с головками . остальное то есть, но я не поверял состояние

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заложив бюджет мероприятия порядка 50 тыр, можно быть практически уверенным в том, что корыто поедет, если все дело лишь в моторе. 5.0 найти много проще и дешевле, чем 5.7

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть еще какие то контрактные движки, что это? есть какие нибудь за и против? И воще, в какой примерно ценовой категории станет мотор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чем местные моторы не угодили?

Контрактный - если только готов в районе 3 тыс за него отдать.

местные полностью устраивают, но мне хоца знать их цену и где их взять. Потом я думаю возникнут новые вопросы по ремонту, а пока надо разобраться с движком

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чем местные моторы не угодили?

Контрактный - если только готов в районе 3 тыс за него отдать.

местные полностью устраивают, но мне хоца знать их цену и где их взять. Потом я думаю возникнут новые вопросы по ремонту, а пока надо разобраться с движком

 

Я попробую вставить свои 3 копейки.

Каприс ТБИ-шный.. Все зависит от состояния кузова/рамы и от планов на автомобиль. Если он гнилобан, и мотор хочется поставить для продажи, то это близко к бессмысленному, намного цену не подымет. Лучше продать на распил, как есть (жаль мне с него нафиг ничего не нужно будет)))

Если он для себя, или хорош (ну или накрайняк подъемен) то да, лучше искать.

Искать в конфе по словам L03, L05, 5,0 и 5,7 взаимозаменяемы с некоторыми мелкими оговорками. 5,0 больше в продаже (модель мотора L03) 5,7 (L05) более редки, так как замена 5,0 на 5,7 - популярный "мод" для этих машин.

Коробки на них одинаковые... Вообще, если хочется заморочиццо, необходимо матчасть немного подтянуть...

Удаче!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем! буду искать. Кстати, а сильно большой гемор ставить 5.7, там наверное мозги и некоторые датчики надо поменять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5,7 найти проблема??? да их полно!!! От Тах... Вот продать их проблема!

Цена от 30 до 50 тыщ в засисимости от убитости.

Изменено пользователем justin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

засисимости.

Оговорочка то по Фрейду :5:

 

То топикстартеру:

Считай что взаимозаменяемость у 5 и 5.7 100 процентная.И упираться все будет только в бютжет.

Ты бы сумму огласил на которую рассчитываеш,глядиш тебе и предолжили чего нибудь толковое.

А то так все флудом и закончится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

засисимости.

Оговорочка то по Фрейду :17:

 

То топикстартеру:

Считай что взаимозаменяемость у 5 и 5.7 100 процентная.И упираться все будет только в бютжет.

Ты бы сумму огласил на которую рассчитываеш,глядиш тебе и предолжили чего нибудь толковое.

А то так все флудом и закончится...

Воооще рассчитываю примерно на 50 тр, но это всего что связано с мотором. А там конечно чем дешевле-тем лучше. Надо что то делать, иначе я воще с ума спрыгну, мыслимо ли это: есть такой серьезный аппарат, а ехать на нем незя :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 50 тыр ты при удачном раскладе уложишься, но это почти наверняка будет 5,0. 5,7 дороже.

А почему так 5,7 хочется? Для нормальной езды 5,0 - вполне, а любители отжечь тебе ща скажут, что и 5,7 нихрена не едет, что это надо уже на 5,7 LT смотреть, а еще бывают 7,4, а еще строкер кит, модные головы и всяко такое...

У меня поджопный Каприс с 5,0, увеличивать объем желания не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 50 тыр ты при удачном раскладе уложишься, но это почти наверняка будет 5,0. 5,7 дороже.

А почему так 5,7 хочется? Для нормальной езды 5,0 - вполне, а любители отжечь тебе ща скажут, что и 5,7 нихрена не едет, что это надо уже на 5,7 LT смотреть, а еще бывают 7,4, а еще строкер кит, модные головы и всяко такое...

У меня поджопный Каприс с 5,0, увеличивать объем желания не было.

Вот именно такого ответа я и ждал. Спасибо! теперь осталось найти 5.0 как я понял это L03. А еще, есть ли фоты мотора в разных проекциях, чтоб мне его узнать когда увижу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 50 тыр ты при удачном раскладе уложишься, но это почти наверняка будет 5,0. 5,7 дороже.

А почему так 5,7 хочется? Для нормальной езды 5,0 - вполне, а любители отжечь тебе ща скажут, что и 5,7 нихрена не едет, что это надо уже на 5,7 LT смотреть, а еще бывают 7,4, а еще строкер кит, модные головы и всяко такое...

У меня поджопный Каприс с 5,0, увеличивать объем желания не было.

Вот именно такого ответа я и ждал. Спасибо! теперь осталось найти 5.0 как я понял это L03. А еще, есть ли фоты мотора в разных проекциях, чтоб мне его узнать когда увижу

 

Ну вряд ли тебе продадут что-то большего объема : ) В принципе, опознать можно по впускному коллектору. 5,0 и 5,7 снаружи одинаковы. Лучше всего, конечно, покупать мотор с машины, что б послушать его живьем. У Стаса мотор на машине, но он переделан под карбюратор. В принципе, докупить недостающие детали в другом месте особой сложности не составляет, у того же Саши Хардера навески на 5,0 должно быть море.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...