karavashka Опубликовано 18 декабря, 2009 Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Приветствую всех! Подскажите, как быть? Достался мне в "наследство" ХОРОШИЙ АА, жаль без мотора. Теперь ломаю голову где взять мой(5.0) или можно ли поставить 5.7 (их вроде достать проще)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 декабря, 2009 Share Опубликовано 18 декабря, 2009 А каробас какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 декабря, 2009 Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Приветствую всех! Подскажите, как быть? Достался мне в "наследство" ХОРОШИЙ АА, жаль без мотора. Теперь ломаю голову где взять мой(5.0) или можно ли поставить 5.7 (их вроде достать проще)? Есть мотор 305 (5,0). Постучись к Стасу, он продавал. 350 (5,7) найти тяжело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karavashka Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2009 А каробас какой? Сори! у меня воще жигуль , так что я в АА не очень, скажи как узнать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karavashka Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Приветствую всех! Подскажите, как быть? Достался мне в "наследство" ХОРОШИЙ АА, жаль без мотора. Теперь ломаю голову где взять мой(5.0) или можно ли поставить 5.7 (их вроде достать проще)? Есть мотор 305 (5,0). Постучись к Стасу, он продавал. 350 (5,7) найти тяжело. и скока русских денег на него надо и откуда везти надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 декабря, 2009 Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Приветствую всех! Подскажите, как быть? Достался мне в "наследство" ХОРОШИЙ АА, жаль без мотора. Теперь ломаю голову где взять мой(5.0) или можно ли поставить 5.7 (их вроде достать проще)? Есть мотор 305 (5,0). Постучись к Стасу, он продавал. 350 (5,7) найти тяжело. и скока русских денег на него надо и откуда везти надо? Думаю, правильнее всего обратиться с вопросами непосредственно к продавцу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karavashka Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Приветствую всех! Подскажите, как быть? Достался мне в "наследство" ХОРОШИЙ АА, жаль без мотора. Теперь ломаю голову где взять мой(5.0) или можно ли поставить 5.7 (их вроде достать проще)? Есть мотор 305 (5,0). Постучись к Стасу, он продавал. 350 (5,7) найти тяжело. и скока русских денег на него надо и откуда везти надо? Думаю, правильнее всего обратиться с вопросами непосредственно к продавцу. это верно, но вопрос по поводу установки вместо 5.0 - 5.7 остается актуальным Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 декабря, 2009 Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Я так понимаю, речь идет о Каприсе "обмылке"? А что вообще осталось под капотом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karavashka Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2009 Я так понимаю, речь идет о Каприсе "обмылке"? А что вообще осталось под капотом? именно он, а под капотом нету котла с головками . остальное то есть, но я не поверял состояние Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 19 декабря, 2009 Share Опубликовано 19 декабря, 2009 заложив бюджет мероприятия порядка 50 тыр, можно быть практически уверенным в том, что корыто поедет, если все дело лишь в моторе. 5.0 найти много проще и дешевле, чем 5.7 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karavashka Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2009 Есть еще какие то контрактные движки, что это? есть какие нибудь за и против? И воще, в какой примерно ценовой категории станет мотор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 декабря, 2009 Share Опубликовано 19 декабря, 2009 а чем местные моторы не угодили? Контрактный - если только готов в районе 3 тыс за него отдать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karavashka Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2009 а чем местные моторы не угодили?Контрактный - если только готов в районе 3 тыс за него отдать. местные полностью устраивают, но мне хоца знать их цену и где их взять. Потом я думаю возникнут новые вопросы по ремонту, а пока надо разобраться с движком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 декабря, 2009 Share Опубликовано 19 декабря, 2009 а чем местные моторы не угодили?Контрактный - если только готов в районе 3 тыс за него отдать. местные полностью устраивают, но мне хоца знать их цену и где их взять. Потом я думаю возникнут новые вопросы по ремонту, а пока надо разобраться с движком Я попробую вставить свои 3 копейки. Каприс ТБИ-шный.. Все зависит от состояния кузова/рамы и от планов на автомобиль. Если он гнилобан, и мотор хочется поставить для продажи, то это близко к бессмысленному, намного цену не подымет. Лучше продать на распил, как есть (жаль мне с него нафиг ничего не нужно будет))) Если он для себя, или хорош (ну или накрайняк подъемен) то да, лучше искать. Искать в конфе по словам L03, L05, 5,0 и 5,7 взаимозаменяемы с некоторыми мелкими оговорками. 5,0 больше в продаже (модель мотора L03) 5,7 (L05) более редки, так как замена 5,0 на 5,7 - популярный "мод" для этих машин. Коробки на них одинаковые... Вообще, если хочется заморочиццо, необходимо матчасть немного подтянуть... Удаче! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karavashka Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2009 Спасибо всем! буду искать. Кстати, а сильно большой гемор ставить 5.7, там наверное мозги и некоторые датчики надо поменять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
justin Опубликовано 19 декабря, 2009 Share Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) 5,7 найти проблема??? да их полно!!! От Тах... Вот продать их проблема! Цена от 30 до 50 тыщ в засисимости от убитости. Изменено 19 декабря, 2009 пользователем justin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 декабря, 2009 Share Опубликовано 19 декабря, 2009 засисимости. Оговорочка то по Фрейду То топикстартеру: Считай что взаимозаменяемость у 5 и 5.7 100 процентная.И упираться все будет только в бютжет. Ты бы сумму огласил на которую рассчитываеш,глядиш тебе и предолжили чего нибудь толковое. А то так все флудом и закончится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karavashka Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2009 засисимости. Оговорочка то по Фрейду То топикстартеру: Считай что взаимозаменяемость у 5 и 5.7 100 процентная.И упираться все будет только в бютжет. Ты бы сумму огласил на которую рассчитываеш,глядиш тебе и предолжили чего нибудь толковое. А то так все флудом и закончится... Воооще рассчитываю примерно на 50 тр, но это всего что связано с мотором. А там конечно чем дешевле-тем лучше. Надо что то делать, иначе я воще с ума спрыгну, мыслимо ли это: есть такой серьезный аппарат, а ехать на нем незя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 декабря, 2009 Share Опубликовано 19 декабря, 2009 В 50 тыр ты при удачном раскладе уложишься, но это почти наверняка будет 5,0. 5,7 дороже. А почему так 5,7 хочется? Для нормальной езды 5,0 - вполне, а любители отжечь тебе ща скажут, что и 5,7 нихрена не едет, что это надо уже на 5,7 LT смотреть, а еще бывают 7,4, а еще строкер кит, модные головы и всяко такое... У меня поджопный Каприс с 5,0, увеличивать объем желания не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karavashka Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2009 В 50 тыр ты при удачном раскладе уложишься, но это почти наверняка будет 5,0. 5,7 дороже. А почему так 5,7 хочется? Для нормальной езды 5,0 - вполне, а любители отжечь тебе ща скажут, что и 5,7 нихрена не едет, что это надо уже на 5,7 LT смотреть, а еще бывают 7,4, а еще строкер кит, модные головы и всяко такое... У меня поджопный Каприс с 5,0, увеличивать объем желания не было. Вот именно такого ответа я и ждал. Спасибо! теперь осталось найти 5.0 как я понял это L03. А еще, есть ли фоты мотора в разных проекциях, чтоб мне его узнать когда увижу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 декабря, 2009 Share Опубликовано 19 декабря, 2009 В 50 тыр ты при удачном раскладе уложишься, но это почти наверняка будет 5,0. 5,7 дороже. А почему так 5,7 хочется? Для нормальной езды 5,0 - вполне, а любители отжечь тебе ща скажут, что и 5,7 нихрена не едет, что это надо уже на 5,7 LT смотреть, а еще бывают 7,4, а еще строкер кит, модные головы и всяко такое... У меня поджопный Каприс с 5,0, увеличивать объем желания не было. Вот именно такого ответа я и ждал. Спасибо! теперь осталось найти 5.0 как я понял это L03. А еще, есть ли фоты мотора в разных проекциях, чтоб мне его узнать когда увижу Ну вряд ли тебе продадут что-то большего объема : ) В принципе, опознать можно по впускному коллектору. 5,0 и 5,7 снаружи одинаковы. Лучше всего, конечно, покупать мотор с машины, что б послушать его живьем. У Стаса мотор на машине, но он переделан под карбюратор. В принципе, докупить недостающие детали в другом месте особой сложности не составляет, у того же Саши Хардера навески на 5,0 должно быть море. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.