Lantor Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Приобрел на днях Таун Кар 91г.в. Пневма как-то неправильно работает: 1. Периодически загорается air suspension 2. Компрессор тарахтит не меньше минуты после запуска двигателя. 3. Зад редко поднимается до должного уровня. Но какое-то давление в подушках всегда присутствует. Внешний осмотр снизу не выявил каких-то явных дефектов. Предыдущий хозяин говорит, что такие глюки начались после того, как перед поддомкрачиванием авто отключили пневму из багажника(потом, ессно, включили). С чего начать копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Ну вообще-то перед поддомкрачиванием пневму положено отключать. Больше похоже на умирающий компрессор, это при условии что подушки не травят и магистрали без дырок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Ну вообще-то перед поддомкрачиванием пневму положено отключать. Больше похоже на умирающий компрессор, это при условии что подушки не травят и магистрали без дырок. и как её отключить на севиле? или это верно только для лтк? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Ну вообще-то перед поддомкрачиванием пневму положено отключать. Больше похоже на умирающий компрессор, это при условии что подушки не травят и магистрали без дырок. Понятно, что положено отключать. Это и было сделано. Какова все-таки последовательность диагностики? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Ну вообще-то перед поддомкрачиванием пневму положено отключать. Больше похоже на умирающий компрессор, это при условии что подушки не травят и магистрали без дырок. Понятно, что положено отключать. Это и было сделано. Какова все-таки последовательность диагностики? там под обивкой багажника возле кнопки есть диагностический разъем. В него втыкается лампочка и он мигает. Имхо там компрессор говнами зарос- надо почистить область всасывания, фильтры воздуха, соленоид стравливания, цилиндр с клапанами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Мне кажется просто подушки травят. Трещина, которая при определённой степени "сплющивания" подушки слегка зажимается и травит меньше. Симптомы похожие: 1. Долго накачивает (потому что сильно спустили) 2. Плохо держит высоту и включает сигнал недостаточной подкачки подвески. 3. Не может удержать подвеску на нужной высоте (потому что как только доходит до трещины - начинает спускать). У меня похожие симптомы были. Возникли действительно из-за того, что на невыключенную подушку довольно быстро опустили вес автомобиля. Видимо резина была уже с микротрещинами, а ударная нагрузка её доконала. Реальный способ только один - замена подушек. Лучше обеих, даже если одна из них выглядит целой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denisovrv Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Вот тоже интересует вопрос про пневму. Скажите пожалуйста, кто вкурсе, а компрессор включаеться/отключаеться отчего? Откуда идет сигнал, чтоб вкл/выкл? Там где подушки стоят, есть какое то устройство конролирующее высоту подъема кузова и при проседании кузова включающее компрессор? Или может в самом компрессоре какой-нибудь датчик давления стоит, который выключает его? Ну вобщем, чем управляеться работа компрессора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 рычажок на датчике положения между мостом и кузовом с водительской стороны. З.ы. Поддержу Котозверя - похожие симптомы дырявых подушек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Escapeman, Котозверь, а какие вообще у этой системы могут быть симптомы подыхания, вызванные багами в других элементах системы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Не надейся на это. Я серъёзно. Пневма у ФКВ/МГМ/ЛТК - очень простая штука. Состоит из компрессора, трубок, подушек с соленоидами и датчика в виде простого реостата. Из электроники - выключатель в багажнике и простая схемотехника, которая умеет: - по сигналу с датчика-реостата включать и выключать компрессор и клапан спускной; - если слишком долго или слишком часто работает компрессор зажигать лампочку Check Air Suspension на панели. На другую аппаратуру практически никак не завязана (есть только кабель питания от аккумулятора). Если не держит высоту - это подушки. Камрад escapeman давал мне мануалы по снятию подушек и советы как их на время поддержать при помощи Tire Doctor'ов всяких. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Поездий с отключенной пневмой и посмотри спускает или нет. Сразу станет ясно о целостности подушек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Проблема, как выяснилось, в компрессоре. Тарахтит, а не качает. Видимо, что-то в системе перепускных клапанов барахлит.... что- так и не смог разобраться. Пока накачал обычным комперессором и выключил. Сколько стоит БУ компрессор? И где лучше купить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Что первым делом должен сделать автовладелец, ремонтирующий авто своими силами? Найти мануал по ремонту. В этом мануале замечательно расписано где, что и как тестируется и ремонтируется. Там же есть эл.схемы пневмоподвески, в результате изучения которых, можно управлять системой скрепкой, соединяя нужные контакты в багажнике. В результате, за полчаса-час можно точно определить работоспособность всех элементов системы, не задавая лишних вопросов. Но нам удобнее думать, что "что-то в системе перепускных клапанов барахлит". Ну пусть будет так. Бу компрессор стоит 2-4 т.руб. Покупать лучше в разделе "Куплю". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) . Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Lantor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Что первым делом должен сделать автовладелец, ремонтирующий авто своими силами? Найти мануал по ремонту. В этом мануале замечательно расписано где, что и как тестируется и ремонтируется. Там же есть эл.схемы пневмоподвески, в результате изучения которых, можно управлять системой скрепкой, соединяя нужные контакты в багажнике. В результате, за полчаса-час можно точно определить работоспособность всех элементов системы, не задавая лишних вопросов. Но нам удобнее думать, что "что-то в системе перепускных клапанов барахлит". Ну пусть будет так.Бу компрессор стоит 2-4 т.руб. Покупать лучше в разделе "Куплю". Escapeman, при всем уважении, я все-таки за помощью обращался....писал, что только несколько дней назад машину американскую купил... мануал у меня есть, взял вчера почитать у товарища... Если мои вопросы показались тебе лишними, извини...интересно узнать, почему ты считаешь мои размышления по поводу перепускных клапанов ошибочными...или нет? Короче, если у тебя цель самоутверждаться, а не помочь, пожалуйста. Легче стало?ъ Спасибо за информацию по ценам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Ну так в чем проблема - есть схема, есть тестер, есть скрепка. Просто в последнее время все чаще сначала спрашивают, не прикладывая собственных усилий к поиску неисправности, хотя все для этого вроде бы есть. почему ты считаешь мои размышления по поводу перепускных клапанов ошибочными Там всего три соленоида и они глючат на порядок реже. Нужно в багажнике открутить блок, снять разъемы и пользуясь схемой накачать подвеску при помощи скрепки. Потом смотреть неделю на уровень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Я сделал так: включил зажигание, надул повыше внешним компрессором, потихоньку спустил воздух, пока не закрылись соленоиды на подушках(по идее это и есть "нормальная" высота). Потом выключил зажигание и выключил в багажнике тумблерок. Пока не падает. По поводу компрессора: В нем есть один электромагнитный клапан(я так понял, что он открывается для стравливания воздуха с подушек, одновременно с соленоидами на подушках), и два на пружинках (обеспечивают забор воздуха с улицы и закачивание его в магистраль). Мой компрессор не качает, как я понял, по вине тех клапанов, что на пружинках. поршенек просто туда-сюда воздух гоняет. Не дует он в ресивер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.