Перейти к содержанию

Снова про расход (в поиск не пинать)


Recommended Posts

Всем привет. Вопросик по расходу, у кого зимой сколько вылазит, особенно интересуют те, у кого реально зима хотя бы на улице (-15-20). А то после последней заправка расход вылез 27 литров. По лету было 20-22 в среднем, на трассе получилось один раз 18. ДО этого менял свечи, провода, новый бензонасос, полная чиста топливной. Вот теперь поеду лямбды посмотрю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой мотор ? Olds или Chevy , скока цилиндров, какая система питания, какие бошки , скока груза с собой возишь -?

cкока суммарно обычно полностью весишь ты, вместе с авто в эксплуатации ?

Какая резина?

 

P/S Устриц ел, по проекту Олдс с V8 260сid *рочестер 2bbl, в последствии после электронного запорного мозгопотрошилова замененный в итоге на изменённый солекс :11: с 2мя дырочками (аля 2bbl) который хавал и хавает 10л на 100, и не слабо в устрицах прогнулся, Митяй докажет.

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЖМ 305 (вроде как, на 99%) 5,0 V8. моновпрыск, воэу мало с собой (кг 250 весу суммарно), резина шипы надутые 1,8-2 очка

Изменено пользователем Norco (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

CM 305 (вроде как, на 99%) V8

 

В стоке по идеи должно быть 18л если ездиешь один с пустым багажом, поэтому лямбды - проверить верно и ещё проверь эту ЕГР мать её систем она влияет на экономию;

 

И был такой мотор у МонтеМэднеса, он на нём отжигал не слабо, видео даже есть в разделе фридома по видеоматериалам на болоте, но там в 305 единственный прикол был что вал стоял погорбатее , а то ведь все говорят что 305 не жгет , но у Мэднеса мне кажется что-тока от этого вала был фурор от этого 305, но там реально о расходе никто не думал и лили по 27 на сотню, и жгли покрышки, а у другого товарища тоже 305 был так такая бабушка что он её бабушкой и продал;

 

Да и эти данные для мид-сайза, а у тебя фулл --- так что так как ты тяжелее то тебе стремится к 20ти нада, если канечно без отжигалова , но х.з. какой у тя вал стоит и бошки.

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЕГР, это которая дожига выхлопных газов? Так эту байду снял нафиг, а дыки поглушил. А то ее ролик заклинило.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Печка, кстати, сильно увеличивает расход? а то приходится с печкой ездить 95% времени, чтоб и стекла не запотевали и ноги не мерзли

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЕГР, это которая дожига выхлопных газов? Так эту байду снял нафиг, а дыки поглушил. А то ее ролик заклинило.

 

 

Ну так то что выше ты верно написал 27зимой 22летом , - может быть и лямды в поряде у тя,

 

ЕГР - почитай, она же выпуск во впуск гонит на нажатии на газ в середине педали, соответсвенно во впуске меньше кислорода и бенза соответсвенно подавать меньше должна, а если ты заглушил то бенза больше дозирует из-за большего кислорода, то вроде и переть получше на немнога должна а вот жрать на многа ---- зелёные мать их придумали эти замарочки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЕГР, это которая дожига выхлопных газов? -------

 

 

------- выглядит такой кругленькой байдой :

---

--------

-------------

-------------

--------

---

 

плюс к ней вакумный шланг мелкий и клапан электрозапорный для этого вакуума от мозга, и эта кругляшка диаметром пару дюймов, ставится на пауке впускном, у канала впуска и выпуска, там внутри подпружиненная мембрана аля керамикой мембрана напылена и жаропрочная пружина

бабла стоит но многие глушат её чтоб переть и жрать , и возможно бабло экономят на востановлении и вливании его в бензин.

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Печка, кстати, сильно увеличивает расход? а то приходится с печкой ездить 95% времени, чтоб и стекла не запотевали и ноги не мерзли

 

Да ну не фига , там гены выдают не кисло амперы по сравнению с тазовскими, можешь акумм дистанционно отключать из салона , вот там почуствуешь экономию для отрицательных температур и перезаряда аккума когда это нафиг не надо

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

... расход вылез 27 литров. По лету было 20-22 в среднем, на трассе получилось один раз 18...

Очень много. На 350-м:

-город 19-22 в зависимости от жёсткости пробок,

-трасса 12,5-13 в зависимости от количества и интенсивности обгонов.

 

З.Ы. Обычно, когда датчик ОЖ начинает муёвничать (показывать компу не прогретый до рабочей темпиратуры двигатель), расход растёт.

Кстати, ЕГР кастрировал несколько лет назад, на расход никак не повлияло.

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

-20 С. Трасса 13 л на 100 км. Город ~10...15 л в час. :11:

Машина явно неисправна,вчера за 4.5 часа проехал 115км-съела 30литров. по трассе на 110км/ч- 9 л, на 140-150км/ч-12л

Ссылка на комментарий
Share on other sites

-20 С. Трасса 13 л на 100 км. Город ~10...15 л в час. :9:

Машина явно неисправна,вчера за 4.5 часа проехал 115км-съела 30литров. по трассе на 110км/ч- 9 л, на 140-150км/ч-12л

может у тебя топливопроводу звезда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...