Перейти к содержанию

ШКК 93 и новое сердце


Recommended Posts

Появилась у меня мысль злодейская: имплантировать в ШКК 93-го года мотор с коробкой и электроникой от Эскалады 2008 года. Насколько я понял, мотор 6,2 от Эскалады выше каписовского, посему еще и с капотом мудрить придется.

 

Вопрос вот в чем: сильный ли гемор будет воткнуть двигло с коробкой в ШКК или лучше не заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Появилась у меня мысль злодейская: имплантировать в ШКК 93-го года мотор с коробкой и электроникой от Эскалады 2008 года. Насколько я понял, мотор 6,2 от Эскалады выше каписовского, посему еще и с капотом мудрить придется.

 

Вопрос вот в чем: сильный ли гемор будет воткнуть двигло с коробкой в ШКК или лучше не заморачиваться?

 

Движок с коробкой это ещё куда не шло, но там электроники тьма. Управление двигателем и АКПП, всё это придётся интегрировать и гемора с этим будет ещё больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про гемор с имплантацией электроники согласен, но ИМХО преодолим. Тем более, что характеристики мотора 6,2 намного интереснее ЛТ1. Вопрос в том, встанет ли без серьезного колхозинга мотор на раму и не придется ли для установки мотора снимать кузов с рамы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про гемор с имплантацией электроники согласен, но ИМХО преодолим. Тем более, что характеристики мотора 6,2 намного интереснее ЛТ1. Вопрос в том, встанет ли без серьезного колхозинга мотор на раму и не придется ли для установки мотора снимать кузов с рамы?

 

Я думаю, это будет самая простая и самая дешевая часть операции)))

Заодно придется климат, управление, шины и прочие штуки внедрить))))

Я думаю, буджет будет немного больше стоимости эскалейда-донора))))))

 

ЗЫ Хотя сам лелею подобную мячту :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может ну его. От Вайпера поставить движок и механику. Я тут eBay посмотрел 6-7 т. зелёных с коробкой к тому же, без доставки конечно. Зато цена красивая :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Появилась у меня мысль злодейская: имплантировать в ШКК 93-го года мотор с коробкой и электроникой от Эскалады 2008 года. Насколько я понял, мотор 6,2 от Эскалады выше каписовского, посему еще и с капотом мудрить придется.

 

Вопрос вот в чем: сильный ли гемор будет воткнуть двигло с коробкой в ШКК или лучше не заморачиваться?

 

у arizona tpi есть готовые киты (жгут проводки от painless + комп) для этого.

 

http://www.aztpi.com/home.php?xid=7d558337...30ecf2f0fa76257

http://www.painlessperformance.com

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... от Эскалады 2008 года...

Периодически в голове ( в основном по ночам) бродят подобные мысли, но мне кажется что с Корветовской LS-кой эппотня будет выглядеть проще.

Задний привод, электроники (надеюсь) поменьше, чем в Эскалейде. Ну а уж дури им не занимать...

Да и стоят они на Е-бее вместе с коробкой примерно так:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-02-Fireb...=item5ad48e240f

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/04-Pontiac-...=item45ef687965

или так:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/06-GTO-LS2-...=item4838457ead

"THIS 6.0L LS2 ENGINE PRODUCES 400 HP @ 5,200 RPM AND 400 FT LB OF TORQUE @ 4,000 RPM!"(с)

Вопрос только в том, что если этот "Экалада 2008" уже лежит в гараже (пусть даже у соседа и не полностью оплаченный), тогда уж стоит консультироваться у спецов предметно.

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин, люди, интересные вы! На ебае конечно все очень хорошо, сам оттудова не вылезаю :13:

Да только как к нам в расеянию вы это все провезти собираетесь? На таможне этот мотор в две его цены встанет!

ПС А желающих помочь с безгеморным привозом я дааавно что-то не вижу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бггг... вот они где, маниаки))

 

смею напомнить туда ещё надо будет тормоза и подвесочку, сток не проживёт долго)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бггг... вот они где, маниаки))

 

смею напомнить туда ещё надо будет тормоза и подвесочку, сток не проживёт долго)

там мотор новый на кэддиках, люминиевый, а не чугуниевый. Он легкий

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин, люди, интересные вы! На ебае конечно все очень хорошо, сам оттудова не вылезаю :13:

Да только как к нам в расеянию вы это все провезти собираетесь? На таможне этот мотор в две его цены встанет!

ПС А желающих помочь с безгеморным привозом я дааавно что-то не вижу

 

мотор с коробкой (доставка + %) обойдется примерно в $2500

если брать мотор+коробку в сборе на хорошем джянк-ярде (двух-трех летние с пробегом до 50 киломиль) - $2200-2500. мотор с обвесом, датчиками, коллекторами

остается проводка и комп (вышеуказанные painless performance и arizona tpi) - это еще полторы

как вариант - нацелиться не на lq4, а на lm7 (5.3) - их больше и они на полштуки дешевле

 

примерный итог - $6500

Изменено пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти новые типы LS2 LS4 и LS6

 

Я называю убийцами япономатери разъезжающих на наших нищенских дорогах, где челы за копейки со свалки

собирают там всякие сильвии супры калдины и соареры и прут за счет турбины

 

Наши LS братья и без турбо выдают 400лс что вполне достаточно убить вышеупомянутую японумать :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смею напомнить туда ещё надо будет тормоза и подвесочку, сток не проживёт долго)

Не обсуждается. При наличии бабла на привоз и вживление LS-ки начал бы изменения именно с тормозной системы.

Ну а усиленные задные рычаги (576,95$ там) и алюминевый кардан (324,95$ там) на Каприс на Саммите имеются.

Вот только один вопрос не даёт покоя: если народ умудряется рвать мосты на родных 305-х моторах, сколько он проживёт после первого "вылета" из гаража?

Хотя, на эту тему тоже много чего поменять можно, но бюджет сего мероприятия уже удручает...

 

 

З.Ы. Если бы пришлось самому вживлять что-нибудь в Каприс, наверное ограничился бы Вортеком. Запас по мощщям приличный, переделок не так много да и в наличии найти неплохой мотор не такая уж и проблема. По сравнению с привозом, конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот только один вопрос не даёт покоя: если народ умудряется рвать мосты на родных 305-х моторах, сколько он проживёт после первого "вылета" из гаража?

 

так ставьте Ford 8.8" (про Ford 9" и не говорю) и наслаждайтесь всей мощью мотора :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот только один вопрос не даёт покоя: если народ умудряется рвать мосты на родных 305-х моторах, сколько он проживёт после первого "вылета" из гаража?

 

так ставьте Ford 8.8" (про Ford 9" и не говорю) и наслаждайтесь всей мощью мотора :11:

 

 

Тогда его оторвет от колхозно приваренных креплений для каприсьих рычагов :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот только один вопрос не даёт покоя: если народ умудряется рвать мосты на родных 305-х моторах, сколько он проживёт после первого "вылета" из гаража?

 

так ставьте Ford 8.8" (про Ford 9" и не говорю) и наслаждайтесь всей мощью мотора :11:

 

 

Тогда его оторвет от колхозно приваренных креплений для каприсьих рычагов :11:

 

 

индивидуально ты ставь рессоры :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лм7 можно купить и здесь, только для имплантации нужен донор, не сильно битый или с проблемными доками.

 

цена такой машины приближается к 10кб. все что дешевле является проблемой само по себе. ездил смотрел круглую за сто тыр, так там хедеры вместе с куском головы вырваны, епц - ппц, из целого три колеса, задние фонари и фаркоп. (и история с четырьмя похоронами). то есть надо искать напарников кому доки нужны)))

 

а так лм7 с 65 коробкой на каприз за глаза... он на круглой (с новыми свечами и помытым инжектором) таких пинков дает, что каприз, который легче на 800 кг или сарай (легче на 500) должен отправлять в стратосферу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лм7 можно купить и здесь, только для имплантации нужен донор, не сильно битый или с проблемными доками.

 

касаемо донора... про мотор, коробку, обвес мотора -- это ясно. педаль еще, возможно (если мотор с электронным дросселем). с проводкой же проще -- готовые жгуты от painless есть. а комп все равно перепрошивать придецца...

что еще от донора может понадобиться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот только один вопрос не даёт покоя: если народ умудряется рвать мосты на родных 305-х моторах, сколько он проживёт после первого "вылета" из гаража?

 

так ставьте Ford 8.8" (про Ford 9" и не говорю) и наслаждайтесь всей мощью мотора :11:

 

 

дети.... у меня такой спереди... сзади 10,5...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лм7 можно купить и здесь, только для имплантации нужен донор, не сильно битый или с проблемными доками.

 

касаемо донора... про мотор, коробку, обвес мотора -- это ясно. педаль еще, возможно (если мотор с электронным дросселем). с проводкой же проще -- готовые жгуты от painless есть. а комп все равно перепрошивать придецца...

что еще от донора может понадобиться?

 

у лм7 дроссель электронный, тормоза на гидравлике - то есть гидробуст туда же, радиаторы, замок зажигания - т.к. ключ намагниченный и т.д. некоторые элементы типа климата можно в качестве тюнека приколхозить.

 

а если это барахло по отдельности покупать, то донора можно вдвое переплюнуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... от Эскалады 2008 года...

Периодически в голове ( в основном по ночам) бродят подобные мысли, но мне кажется что с Корветовской LS-кой эппотня будет выглядеть проще.

Задний привод, электроники (надеюсь) поменьше, чем в Эскалейде. Ну а уж дури им не занимать...

Да и стоят они на Е-бее вместе с коробкой примерно так:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-02-Fireb...=item5ad48e240f

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/04-Pontiac-...=item45ef687965

или так:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/06-GTO-LS2-...=item4838457ead

"THIS 6.0L LS2 ENGINE PRODUCES 400 HP @ 5,200 RPM AND 400 FT LB OF TORQUE @ 4,000 RPM!"(с)

Вопрос только в том, что если этот "Экалада 2008" уже лежит в гараже (пусть даже у соседа и не полностью оплаченный), тогда уж стоит консультироваться у спецов предметно.

 

 

Вот в этом-то и есть суть вопроса. Есть сильно битый в зад Эскалэйд из штатов 2008 г.в. с пробегом 14000 км. Спереди до задней стойки все более-менее цело (агрегаты не задеты). Отсюда и возник вопрос, т.к. остатки отдают практически за бесценок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... остатки отдают практически за бесценок.

Вот это и есть главная засада. Потому как не понятно, во что выйдет "на круг" сия затея.

Мне кажется, гимор может получится из-за полноприводности донора. Мотор впихнуть не так сложно, а вот как там чего дальше вылезет...

Хотя, надо полазить по Эскалейду тем, кто за это готов взяться (если такие люди уже есть), может там не всё так страшно.

Думать о реализации проекта можно, только просчитав подробно финансовую сторону и умножив её на всякий случай хотя-бы на полтора.

 

З.Ы.Кстати, если уж хочется "послащще" ездить и машина будет не на каждый день, может поступить проще?

http://www.tbi-superchargers.com/TBI-Super...M_TBI_Kits.html

Как раз для стоковых моторов варианты.

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

с коробкой один вопрос может возникнуть - вал короткий, придется менять, а сам хвостовик под задний привод около 70 баксов стоит. не нужные функции компьютера можно при програмировании задушить.

 

а 425 кобыл на 6 передачах очень интересны, так что можно поиграть...

 

п.с. может ли кто-нибудь объяснить почему на ебее лт1 вдвое дороже лм7???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с коробкой один вопрос может возникнуть - вал короткий, придется менять, а сам хвостовик под задний привод около 70 баксов стоит. не нужные функции компьютера можно при програмировании задушить.

 

а 425 кобыл на 6 передачах очень интересны, так что можно поиграть...

 

п.с. может ли кто-нибудь объяснить почему на ебее лт1 вдвое дороже лм7???

 

Чем выше спрос, тем выше цена. Не?)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...