Eros Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 Появилась у меня мысль злодейская: имплантировать в ШКК 93-го года мотор с коробкой и электроникой от Эскалады 2008 года. Насколько я понял, мотор 6,2 от Эскалады выше каписовского, посему еще и с капотом мудрить придется. Вопрос вот в чем: сильный ли гемор будет воткнуть двигло с коробкой в ШКК или лучше не заморачиваться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 Появилась у меня мысль злодейская: имплантировать в ШКК 93-го года мотор с коробкой и электроникой от Эскалады 2008 года. Насколько я понял, мотор 6,2 от Эскалады выше каписовского, посему еще и с капотом мудрить придется. Вопрос вот в чем: сильный ли гемор будет воткнуть двигло с коробкой в ШКК или лучше не заморачиваться? Движок с коробкой это ещё куда не шло, но там электроники тьма. Управление двигателем и АКПП, всё это придётся интегрировать и гемора с этим будет ещё больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eros Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2009 Про гемор с имплантацией электроники согласен, но ИМХО преодолим. Тем более, что характеристики мотора 6,2 намного интереснее ЛТ1. Вопрос в том, встанет ли без серьезного колхозинга мотор на раму и не придется ли для установки мотора снимать кузов с рамы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 Про гемор с имплантацией электроники согласен, но ИМХО преодолим. Тем более, что характеристики мотора 6,2 намного интереснее ЛТ1. Вопрос в том, встанет ли без серьезного колхозинга мотор на раму и не придется ли для установки мотора снимать кузов с рамы? Я думаю, это будет самая простая и самая дешевая часть операции))) Заодно придется климат, управление, шины и прочие штуки внедрить)))) Я думаю, буджет будет немного больше стоимости эскалейда-донора)))))) ЗЫ Хотя сам лелею подобную мячту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 А может ну его. От Вайпера поставить движок и механику. Я тут eBay посмотрел 6-7 т. зелёных с коробкой к тому же, без доставки конечно. Зато цена красивая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 Появилась у меня мысль злодейская: имплантировать в ШКК 93-го года мотор с коробкой и электроникой от Эскалады 2008 года. Насколько я понял, мотор 6,2 от Эскалады выше каписовского, посему еще и с капотом мудрить придется. Вопрос вот в чем: сильный ли гемор будет воткнуть двигло с коробкой в ШКК или лучше не заморачиваться? у arizona tpi есть готовые киты (жгут проводки от painless + комп) для этого. http://www.aztpi.com/home.php?xid=7d558337...30ecf2f0fa76257 http://www.painlessperformance.com Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) ... от Эскалады 2008 года... Периодически в голове ( в основном по ночам) бродят подобные мысли, но мне кажется что с Корветовской LS-кой эппотня будет выглядеть проще. Задний привод, электроники (надеюсь) поменьше, чем в Эскалейде. Ну а уж дури им не занимать... Да и стоят они на Е-бее вместе с коробкой примерно так: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-02-Fireb...=item5ad48e240f http://cgi.ebay.com/ebaymotors/04-Pontiac-...=item45ef687965 или так: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/06-GTO-LS2-...=item4838457ead "THIS 6.0L LS2 ENGINE PRODUCES 400 HP @ 5,200 RPM AND 400 FT LB OF TORQUE @ 4,000 RPM!"(с) Вопрос только в том, что если этот "Экалада 2008" уже лежит в гараже (пусть даже у соседа и не полностью оплаченный), тогда уж стоит консультироваться у спецов предметно. Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Роман (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 блин, люди, интересные вы! На ебае конечно все очень хорошо, сам оттудова не вылезаю Да только как к нам в расеянию вы это все провезти собираетесь? На таможне этот мотор в две его цены встанет! ПС А желающих помочь с безгеморным привозом я дааавно что-то не вижу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 бггг... вот они где, маниаки)) смею напомнить туда ещё надо будет тормоза и подвесочку, сток не проживёт долго) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 бггг... вот они где, маниаки)) смею напомнить туда ещё надо будет тормоза и подвесочку, сток не проживёт долго) там мотор новый на кэддиках, люминиевый, а не чугуниевый. Он легкий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) блин, люди, интересные вы! На ебае конечно все очень хорошо, сам оттудова не вылезаю Да только как к нам в расеянию вы это все провезти собираетесь? На таможне этот мотор в две его цены встанет! ПС А желающих помочь с безгеморным привозом я дааавно что-то не вижу мотор с коробкой (доставка + %) обойдется примерно в $2500 если брать мотор+коробку в сборе на хорошем джянк-ярде (двух-трех летние с пробегом до 50 киломиль) - $2200-2500. мотор с обвесом, датчиками, коллекторами остается проводка и комп (вышеуказанные painless performance и arizona tpi) - это еще полторы как вариант - нацелиться не на lq4, а на lm7 (5.3) - их больше и они на полштуки дешевле примерный итог - $6500 Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 24 ноября, 2009 Share Опубликовано 24 ноября, 2009 Эти новые типы LS2 LS4 и LS6 Я называю убийцами япономатери разъезжающих на наших нищенских дорогах, где челы за копейки со свалки собирают там всякие сильвии супры калдины и соареры и прут за счет турбины Наши LS братья и без турбо выдают 400лс что вполне достаточно убить вышеупомянутую японумать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 ноября, 2009 Share Опубликовано 24 ноября, 2009 смею напомнить туда ещё надо будет тормоза и подвесочку, сток не проживёт долго) Не обсуждается. При наличии бабла на привоз и вживление LS-ки начал бы изменения именно с тормозной системы. Ну а усиленные задные рычаги (576,95$ там) и алюминевый кардан (324,95$ там) на Каприс на Саммите имеются. Вот только один вопрос не даёт покоя: если народ умудряется рвать мосты на родных 305-х моторах, сколько он проживёт после первого "вылета" из гаража? Хотя, на эту тему тоже много чего поменять можно, но бюджет сего мероприятия уже удручает... З.Ы. Если бы пришлось самому вживлять что-нибудь в Каприс, наверное ограничился бы Вортеком. Запас по мощщям приличный, переделок не так много да и в наличии найти неплохой мотор не такая уж и проблема. По сравнению с привозом, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 ноября, 2009 Share Опубликовано 24 ноября, 2009 Вот только один вопрос не даёт покоя: если народ умудряется рвать мосты на родных 305-х моторах, сколько он проживёт после первого "вылета" из гаража? так ставьте Ford 8.8" (про Ford 9" и не говорю) и наслаждайтесь всей мощью мотора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 24 ноября, 2009 Share Опубликовано 24 ноября, 2009 Вот только один вопрос не даёт покоя: если народ умудряется рвать мосты на родных 305-х моторах, сколько он проживёт после первого "вылета" из гаража? так ставьте Ford 8.8" (про Ford 9" и не говорю) и наслаждайтесь всей мощью мотора Тогда его оторвет от колхозно приваренных креплений для каприсьих рычагов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 ноября, 2009 Share Опубликовано 24 ноября, 2009 Вот только один вопрос не даёт покоя: если народ умудряется рвать мосты на родных 305-х моторах, сколько он проживёт после первого "вылета" из гаража? так ставьте Ford 8.8" (про Ford 9" и не говорю) и наслаждайтесь всей мощью мотора Тогда его оторвет от колхозно приваренных креплений для каприсьих рычагов индивидуально ты ставь рессоры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 24 ноября, 2009 Share Опубликовано 24 ноября, 2009 лм7 можно купить и здесь, только для имплантации нужен донор, не сильно битый или с проблемными доками. цена такой машины приближается к 10кб. все что дешевле является проблемой само по себе. ездил смотрел круглую за сто тыр, так там хедеры вместе с куском головы вырваны, епц - ппц, из целого три колеса, задние фонари и фаркоп. (и история с четырьмя похоронами). то есть надо искать напарников кому доки нужны))) а так лм7 с 65 коробкой на каприз за глаза... он на круглой (с новыми свечами и помытым инжектором) таких пинков дает, что каприз, который легче на 800 кг или сарай (легче на 500) должен отправлять в стратосферу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 24 ноября, 2009 Share Опубликовано 24 ноября, 2009 лм7 можно купить и здесь, только для имплантации нужен донор, не сильно битый или с проблемными доками. касаемо донора... про мотор, коробку, обвес мотора -- это ясно. педаль еще, возможно (если мотор с электронным дросселем). с проводкой же проще -- готовые жгуты от painless есть. а комп все равно перепрошивать придецца... что еще от донора может понадобиться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 24 ноября, 2009 Share Опубликовано 24 ноября, 2009 Вот только один вопрос не даёт покоя: если народ умудряется рвать мосты на родных 305-х моторах, сколько он проживёт после первого "вылета" из гаража? так ставьте Ford 8.8" (про Ford 9" и не говорю) и наслаждайтесь всей мощью мотора дети.... у меня такой спереди... сзади 10,5... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 24 ноября, 2009 Share Опубликовано 24 ноября, 2009 лм7 можно купить и здесь, только для имплантации нужен донор, не сильно битый или с проблемными доками. касаемо донора... про мотор, коробку, обвес мотора -- это ясно. педаль еще, возможно (если мотор с электронным дросселем). с проводкой же проще -- готовые жгуты от painless есть. а комп все равно перепрошивать придецца... что еще от донора может понадобиться? у лм7 дроссель электронный, тормоза на гидравлике - то есть гидробуст туда же, радиаторы, замок зажигания - т.к. ключ намагниченный и т.д. некоторые элементы типа климата можно в качестве тюнека приколхозить. а если это барахло по отдельности покупать, то донора можно вдвое переплюнуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eros Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2009 ... от Эскалады 2008 года... Периодически в голове ( в основном по ночам) бродят подобные мысли, но мне кажется что с Корветовской LS-кой эппотня будет выглядеть проще. Задний привод, электроники (надеюсь) поменьше, чем в Эскалейде. Ну а уж дури им не занимать... Да и стоят они на Е-бее вместе с коробкой примерно так: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-02-Fireb...=item5ad48e240f http://cgi.ebay.com/ebaymotors/04-Pontiac-...=item45ef687965 или так: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/06-GTO-LS2-...=item4838457ead "THIS 6.0L LS2 ENGINE PRODUCES 400 HP @ 5,200 RPM AND 400 FT LB OF TORQUE @ 4,000 RPM!"(с) Вопрос только в том, что если этот "Экалада 2008" уже лежит в гараже (пусть даже у соседа и не полностью оплаченный), тогда уж стоит консультироваться у спецов предметно. Вот в этом-то и есть суть вопроса. Есть сильно битый в зад Эскалэйд из штатов 2008 г.в. с пробегом 14000 км. Спереди до задней стойки все более-менее цело (агрегаты не задеты). Отсюда и возник вопрос, т.к. остатки отдают практически за бесценок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 ноября, 2009 Share Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) ... остатки отдают практически за бесценок. Вот это и есть главная засада. Потому как не понятно, во что выйдет "на круг" сия затея. Мне кажется, гимор может получится из-за полноприводности донора. Мотор впихнуть не так сложно, а вот как там чего дальше вылезет... Хотя, надо полазить по Эскалейду тем, кто за это готов взяться (если такие люди уже есть), может там не всё так страшно. Думать о реализации проекта можно, только просчитав подробно финансовую сторону и умножив её на всякий случай хотя-бы на полтора. З.Ы.Кстати, если уж хочется "послащще" ездить и машина будет не на каждый день, может поступить проще? http://www.tbi-superchargers.com/TBI-Super...M_TBI_Kits.html Как раз для стоковых моторов варианты. Изменено 25 ноября, 2009 пользователем Роман (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 25 ноября, 2009 Share Опубликовано 25 ноября, 2009 с коробкой один вопрос может возникнуть - вал короткий, придется менять, а сам хвостовик под задний привод около 70 баксов стоит. не нужные функции компьютера можно при програмировании задушить. а 425 кобыл на 6 передачах очень интересны, так что можно поиграть... п.с. может ли кто-нибудь объяснить почему на ебее лт1 вдвое дороже лм7??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 ноября, 2009 Share Опубликовано 25 ноября, 2009 с коробкой один вопрос может возникнуть - вал короткий, придется менять, а сам хвостовик под задний привод около 70 баксов стоит. не нужные функции компьютера можно при програмировании задушить. а 425 кобыл на 6 передачах очень интересны, так что можно поиграть... п.с. может ли кто-нибудь объяснить почему на ебее лт1 вдвое дороже лм7??? Чем выше спрос, тем выше цена. Не?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 25 ноября, 2009 Share Опубликовано 25 ноября, 2009 Потому что на него всякие тюняшки и запчасти дороже. Поэтому спросом и не пользуются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.