Biruk1 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Такая проблема: тахометр врет в два раза и примерно на 3000-35000 (по звуку) происходит отсечка двигателя. Шевролет люмина седан евро 90г.в. 3,1. Эл. схемы ни где ни нашел и откуда запитан тахометр не знаю. ДПК поменял на новый. Из ошибок только МАР сенсор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 тахометр штатный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 На паркинге отсечка стоит на 3000, чтоб дебилы коробку не порвали. На нейтрали попробуй. В Д, ОД, 1, 2 все работает штатно. По поводу тахометра ничего сказать не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Можно просто поставить 1 передачу да и попробовать разогнаться. Методом педаль в пол. Следя за оборотами естественно. Что-то мне сдается что до положенных Богом 5тыс. с небольшим мотор раскрутится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Тахометр получает сигнал от катушки зажигания, у меня на Каприсе белый провод, выходящий из фишки КЗ - это и есть сигнал тахометра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Тахометр получает сигнал от катушки зажигания, у меня на Каприсе белый провод, выходящий из фишки КЗ - это и есть сигнал тахометра от которой из трёх? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 от единственной. На каприсе 1 катушка, есличо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 тут ващето о люмине вопрос был... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) от которой из трёх? Ни от одной, от модуля зажигания он получает. В 93ем году, по крайней мере, получал. На кавальере с этим же мотором. Изменено 20 ноября, 2009 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 Естественно, от модуля, так было изначально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 от которой из трёх? Ни от одной, от модуля зажигания он получает. В 93ем году, по крайней мере, получал. На кавальере с этим же мотором. Да блин, я прекрасно знаю как работает зажигание, откуда чё берётся и что нужно для его работы. Вопрос этот я задал только потому, что тов. Eaton, видимо, перепутал 3.1 TBI и 3.1 MFI. Неужели по смайлику не видно где я глумлюсь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 Топикстартеру! 1990 Chevrolet Lumina Euro Fig. 1: Engine Compartment & Headlights (Grid 1-3) Fig. 2: Electronic Control Module (2.5L VIN R) (Grid 4-7) Fig. 3: Electronic Control Module (3.1L VIN T) (Grid 8-11) Fig. 4: Ignition Switch (Grid 12-15) Fig. 5: Fuse Block (Grid 16-19) Fig. 6: A/C-Heater Control Assembly & Cruise Control (Grid 20-23) Fig. 7: Wiper/Washer & Passenger Compartment (Grid 24-27) Fig. 8: Instrument Cluster (Base & Gages) (Grid 28-31) Fig. 9: Wiper/Washer & Power Windows (Grid 32-35) Fig. 10: Passenger Compartment & Taillights (Grid 36-39) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 Фиеричненько. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2009 Разгонял машину на 1 передаче мотор раскрутился примерно до 5000 и заглох. Смотрел схемы там тахометр запитан от модуля белым проводом и на этом проводе нарисован квадратик и написано D4 - это просто разьем или нет? А за схемы большое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 22 ноября, 2009 Share Опубликовано 22 ноября, 2009 Отсюда мораль - тахометр не врет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2009 Нет тахометр врет -лежал за красной зоной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 22 ноября, 2009 Share Опубликовано 22 ноября, 2009 Так обороты были на слух а не по тахометру ? Так и надо было сразу сказать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2009 Может приборка от 4-х цилиндровой машины? Они вообще отличаются или нет? А то я свою разобрал и там есть сменные(съемные) платки с микросхемами 2шт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 26 ноября, 2009 Share Опубликовано 26 ноября, 2009 Маловероятно. Скорее всего успокоитель стрелки наелся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.