Перейти к содержанию

врет тахометр и рано происходит отсечка оборотов


Recommended Posts

Такая проблема: тахометр врет в два раза и примерно на 3000-35000 (по звуку) происходит отсечка двигателя. Шевролет люмина седан евро 90г.в. 3,1.

Эл. схемы ни где ни нашел и откуда запитан тахометр не знаю. ДПК поменял на новый. Из ошибок только МАР сенсор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На паркинге отсечка стоит на 3000, чтоб дебилы коробку не порвали.

На нейтрали попробуй.

В Д, ОД, 1, 2 все работает штатно.

 

По поводу тахометра ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно просто поставить 1 передачу да и попробовать разогнаться. Методом педаль в пол. Следя за оборотами естественно. Что-то мне сдается что до положенных Богом 5тыс. с небольшим мотор раскрутится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тахометр получает сигнал от катушки зажигания, у меня на Каприсе белый провод, выходящий из фишки КЗ - это и есть сигнал тахометра

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тахометр получает сигнал от катушки зажигания, у меня на Каприсе белый провод, выходящий из фишки КЗ - это и есть сигнал тахометра

от которой из трёх? :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

от которой из трёх? :4:

 

Ни от одной, от модуля зажигания он получает.

В 93ем году, по крайней мере, получал. На кавальере с этим же мотором.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

от которой из трёх? :4:

Ни от одной, от модуля зажигания он получает.

В 93ем году, по крайней мере, получал. На кавальере с этим же мотором.

Да блин, я прекрасно знаю как работает зажигание, откуда чё берётся и что нужно для его работы.

Вопрос этот я задал только потому, что тов. Eaton, видимо, перепутал 3.1 TBI и 3.1 MFI. Неужели по смайлику не видно где я глумлюсь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Топикстартеру!

 

1990 Chevrolet Lumina Euro

 

Fig. 1: Engine Compartment & Headlights (Grid 1-3)

Fig. 2: Electronic Control Module (2.5L VIN R) (Grid 4-7)

Fig. 3: Electronic Control Module (3.1L VIN T) (Grid 8-11)

Fig. 4: Ignition Switch (Grid 12-15)

Fig. 5: Fuse Block (Grid 16-19)

Fig. 6: A/C-Heater Control Assembly & Cruise Control (Grid 20-23)

Fig. 7: Wiper/Washer & Passenger Compartment (Grid 24-27)

Fig. 8: Instrument Cluster (Base & Gages) (Grid 28-31)

Fig. 9: Wiper/Washer & Power Windows (Grid 32-35)

Fig. 10: Passenger Compartment & Taillights (Grid 36-39)

 

e376d323fa5bt.jpg 5662bc60785at.jpg 7db036fc3e9et.jpg d9b76d2cc6ddt.jpg 3cad82d59526t.jpg

 

04bf4bd180a5t.jpg 16458e387a00t.jpg c77d63b81eb4t.jpg ef5b1099494at.jpg 3983283788act.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разгонял машину на 1 передаче мотор раскрутился примерно до 5000 и заглох.

Смотрел схемы там тахометр запитан от модуля белым проводом и на этом проводе нарисован квадратик и написано D4 - это просто разьем или нет?

 

А за схемы большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может приборка от 4-х цилиндровой машины? Они вообще отличаются или нет?

А то я свою разобрал и там есть сменные(съемные) платки с микросхемами 2шт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...