Перейти к содержанию

Вливаюсь в ваши ряды.... купил Caprice Brougham..


VladimirSh

Recommended Posts

  • Replies 504
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

кмк рамка не очень, а именно светлый тон, аля дерево.

вот так лучше на черном фоне черный мафон не так выделяется http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20500&st=0

 

и накинув 1500 рэ можно купить голову с мультиподсветкой. т.е. точно подобрать точно подсветку под остальной свет приборки. а то щаз в темноте салона всё светится само по себе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кмк рамка не очень, а именно светлый тон, аля дерево.

вот так лучше на черном фоне черный мафон не так выделяется http://freedomcars.r...opic=20500&st=0

 

и накинув 1500 рэ можно купить голову с мультиподсветкой. т.е. точно подобрать точно подсветку под остальной свет приборки. а то щаз в темноте салона всё светится само по себе.

Для этого у меня есть JVC LHX557 ! Как раз то что ты имеешь ввиду.

Могу в любой момент взять и сменить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Володь, пленка все же ахтунг, надо на черную заменить. Отрегулировать нормально получится? Там по родным саморезам подвижка довольно большая, плюс между переходником и пластиковым кронтейном можно положить шайбу. А то на фото конструкция явно с перекосом стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так дживисюк купил уже? ну и ставь сразу его - нормальную голову, зачем хундай-то?

Хундай установлен на зиму.

JVC лежит "на полке", ждет лета. Что хорошо, так это очень аккуратная магнитола + можно настроить любой цвет экрана.

 

Володь, пленка все же ахтунг, надо на черную заменить. Отрегулировать нормально получится?

Там по родным саморезам подвижка довольно большая, плюс между переходником и пластиковым кронтейном можно положить шайбу.

А то на фото конструкция явно с перекосом стоит.

Антох, ну во первых спасибо за рамку! :) Она работает! :)

Насчёт чёрного - могу согласиться, но и "под дерево" тоже хорошо. Вобщем не парюсь.

Во вторых, никакого перекоса. Уже всё установлено.За это спасибо Kitt.

Насчёт полочки - эх.., всё же с полкой вид намного улучшиться. ;)

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ты конечный результат все же зафотай, плз!

Завтра!

 

Кстати, идея появилась.

Можно в свободном пространстве ниже магнитолы сваять разъем USB для зарядки/питания, всяческих приблуд. А рядом с USB можно полку добавить.

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

где такую магнитолу взять? тоже хочу.

Модель: h-ccr8090

Бери где удобно. Я брал тут: http://market.mediamarkt.ru/item/45826

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Незамерзайки долей! :)

У него наверно датчик сдох, а он дорогой зараза... У меня тоже дохнет падла - ножки контактов не дотягиваются..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С незамерзайкой всё ок, просто закончилась. Но уже долил. Датчик тоже без проблем.

 

А вчерась вернулся из г. Суздаля. Ездил на два с половиной дня.

Хз, может я медленный водитель, но неоднократная проверенная практика показывает что

средняя скорость у меня 64,25 км/ч

От Суздаля до ул. Озерной в Москве, доехал за 4 часа.

В общей сложности туда-сюда вышло 517 км.

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ровно 2 года назад, ездил на Каприсе одним днем из Твери в Подмосковье туда обратно тоже 500 км вышло, еще по магазам успел пройтись в Химках и даже можно сказать не устал, может был рад итогом поездки, который теперь в гараже лежит. :5:

Изменено пользователем GaryT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...
 
 

Поставили в сервисе:
- мост 8.5 3.08 с блокировкой и 9" барабанами. Не воет, не залипает, не течёт, работает без проблем на данный момент.
   Сразу почувствовал разницу между 2,56 и 3,08. Результатом доволен. Машина разгоняется легче.
- короткий каран под 8.5 мост (спасибо AgentFred)
- новое масло в мост castrol 75w140 limited slip
- прокладка крышки моста gm 15807693
- новая крестовина кардана (задняя, со стороны  моста) SPICER 5-3147X
- новые верхние сайленты на задние верхние рычаги. 
- новые нижние шаровые лев/прав rybestos. не полицейские. простые, те же что и ранее были.
- бу капризовый неразбитый хороший левый кулак
- ребилдовые суппорта  лев/прав 18FR639/18FR640(j55, ставились на fleetwood 1996)
- колодки PFC(perfomance friction) 614.20
- диски от астро 580442r как это описано в теме http://www.impalassforum.com/vBulletin/showthread.php?t=266855 Центровка колёсного диска по шпилькам.

- новые ступичные подшипники передней подвески(обе стороны, внутр+внешн A3+A6)
- новые задние барабаны райбестос + колодки + тормозуха dot4
- новый acdelco прокладочный ребилд тби (то место где форсунки находяться)

- расколхожены задние фонари. многие видели как это было. теперь работает как с завода. задний ход тоже горит.

- топливный насос 2110 фирмы ATS-53453 (600 рублей в "РУСИ"!!! За месяц работы проблем не было, расход топлива в норме 15,3 без пробок по городу и подмосковью зимой) + вазовский фильтр тонкой очистки + фишка для бензонасоса ATS, т.к. родная не подходит.
всё смазано, прошприцовано, закручено.
- сход развал на Рябиновой 28а (там где ПЭК находиться). Делали 2 человека на отлично, включая кастор. Кажись звали Андрей и Ахмед... точно не помню..
Остались мелочи, но тоже будут доделаны.
 
з.ы.
свой старый 7.5 мост продал.

фотки с небольшим описанием как я делал передние тормоза присутствуют на импалафоруме.

буду делать салонный фильтр http://www.goldsswagon.com/cabinfilter/cabinfilter.htm

http://www.goldsswagon.com/diagrams/wiringindex.htm

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а его и не должно быть - у астровских дисков теплоемкость просто больше.

А так даже колодки не перфомансные поставил.

Работа ради работы.

Колея расширилась. Неподрессоренные массы выросли. Нагрузка на подшипник выросла.

Тока что сменная часть стала легче/ дешевле , по идее.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина стала разгоняться динамичнее и легче, нету провала на низах в начале разгона.

Разница скорости на спидометре и по гпс = 20 км час. в машине 100, значит реально еду 80.

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...