Перейти к содержанию

Отличие ходовой части Капризов/Импал 4gen


Recommended Posts

Лично я хочу всё на хеви дьюти перевести, правда чё-то вот боюсь в высоте подвески потерять :9:

 

А я наоборот, хочу FE1. У меня F41, на мой вкус жестковата...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Лично я хочу всё на хеви дьюти перевести, правда чё-то вот боюсь в высоте подвески потерять :7:

 

А я наоборот, хочу FE1. У меня F41, на мой вкус жестковата...

 

Ставил в свое время рулевой редуктор от FE1 (щас уже точно не помню как все это назвалось, но редуктор относился к софт райду). Думал руль станет как на буике 74 года - легкий без обратной связи. Точнее надеялся. Даже сошку пришлось заказывать другую - отличалась как-то шлицами. Редуктор оказался нормальным, но резалта по мягкости рулежки не было никакого... :15:

 

На счет шаровых - тут чет никто так и не внес ясности - шаровые (нижние) есть 3 видов. 2 вида относятся к обычной подвеске - это обычная шаровая и ремонтная. Третий вид - полисовская подвеска (она-же Астро-Вэн) - там шаровые просто больше (с ремонтными на обычный рычаг не путать - там шаровые такие-же как и обычные, просто есть еще насечка на посадочном цилиндре корпуса, слегонца увеличивающая диаметр видимо - для рычагов с разбитыми посадочными отверстиями). Причем больше у полисовских шаровых кмк не палец, а сам шар. Т.е. я не уверен что там кулаки другие, но возможно и другие, и палец все-таки тоже больше. Эт проще посмотреть тому, у кого програмка есть ГМовская запчастевая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Следует ли из того, что на полисах шар больше то, что на импалах тоже больше? Мне просто Муг пришел с диаметром посадочного отверстия в рычаг 56мм, и с насечкой. А отверстие в рычаге Флитвуда - 52 или чуть меньше.

Если в Импале больше - то пущай лежит про запас, не буду избавляться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может кто-нибудь пояснить следующий вопрос,- есть информация, что на Роадмастерах стоит штатно рулевой демпфер. Если это так, то что это за девайс, какой партнамбер по каталогу и как внедрить в каприс?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может кто-нибудь пояснить следующий вопрос,- есть информация, что на Роадмастерах стоит штатно рулевой демпфер. Если это так, то что это за девайс, какой партнамбер по каталогу и как внедрить в каприс?

Надо пологать это

ACDELCO Part # 509608 More Info {Specialty #88946549}

 

Только как я понимаю надо Center Link выбирать с w/OEM Steering Damper, и на раме должен быть кронштейн для установки этого добра

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кронштейн на раму приваривается-на него нагрузка минимальна.Только вот накуа демпфер ставить-и так руль пустой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот так этот кронштейн выглядит на раме Флитвуда.

 

Вот что забавно, вчера только разглядывал раму Roadmasterа так там этот кронштейн с другой стороны!!!

Сам видел!!! в другой раз сфотаю!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К разговору о диаметре пальца нижней шаровой. Палец каприсьей шаровой провалился в отверстие Флитвудовского кулака, при том что последнее ни разу не разбито и совершенно живое. Резьбовая часть вылезла полностью, и еще вылез сам конус на пару мм. Похоже, пальцы шаров Флита и 9С1 имеют бОльший диаметр. А вот отличается ли посадочный диаметр шара - хотелось бы знать.

 

ПС. В ранних обсуждениях темы есть упоминание о шаровых 5/8 и 9/16 дюйма, а также о рычагах под эти шаровые. 5/8 и 9/16 - это 15,87 и 14,29 мм соответственно. Взял Каприсий шар, обмерил его штангелем, и не нашел чего-либо похожего. Палец у основания - около 20 мм, диаметр корпуса шаровой, ессно, много больше, как и самого шара. Высота конуса тоже много больше указанных размеров. Так что они означают?

 

ППС. Довольно полезную информацию нарыл, пытаясь ответить на свой же вопрос. Вот:

EDITED 5/16/2009

 

I wrote previously that I would publish an update on this topic, so here it is!

 

To refresh anyone's memory: Spicer Stuff

 

All items listed here have a GM "long number" and can be ordered by any GM dealer. All numbers starting with "45---" are ACDelco.

 

If there is anything I missed, or if you are looking for info on another vehicle, just let me know. I can also provide equivalent P/N's for Moog springs from the ACD listings.

 

Some Moog and other source equivalent kits are packaged differently than the ACDelco parts, with multiple parts in a P/N package--especially bushings--where ACDelco is NORMALLY packaged as a single item, except where indicated.

 

NOTE: Prices should be checked locally or at GM Parts Direct online. You can also submit a pricing request here: RMS Auto Parts to find out what these parts may actually cost at present. Remember that GM parts are subject to frequent and inexplicable price adjustments--usually higher, rarely lower.

 

The bottom line is that you can purchase quality parts from GM, rather than have to wonder whether that idler arm you just bought at CarQuest, Auto Zone, Pep Boys, or the local parts store is REALLY the same one that comes in the blue & yellow box with the racing organization logo on it.

 

Finally, realize that these are NOT Moog parts. They were Dana/Spicer aftermarket (now Raybestos, part of the Affinia Group, a spin-off from Dana several years ago), NOT to be confused with OE parts used in production.

 

These ball joints and other articulating parts are "low friction" design. They have other features which I consider superior in most respects to other frequently used major brands. In most cases, since they are the most familiar to this group, I have provided the Moog number for the EQUIVALENT to what is in the ACDelco package.

 

Here's the "complete" list (does NOT cover every part or application) :

 

FRONT & REAR SUSPENSION & STEERING PARTS

NOTE: listing is a mix of GM and ACDelco parts--some production parts not supplied by ACDelco are also listed. The NAPA parts listed are the same as the GM/ACDelco parts where all PN's are listed. All are manufactured by Raybestos as noted above.

 

 

FRONT SUSPENSION

 

1. Ball joint, upper (2 per car)

GM 88911387 ACD 45D0016 = NAPA Chassis Parts 260-1091 = Raybestos 500-1016

K5208 is Moog equivalent part (fit/form/function)

 

2. Ball joint, lower, 5/8" (2 per car)

GM 88911522 ACD 45D2024 = NAPA Chassis Parts 260-1124 = Raybestos 505-1024

K6141T is Moog equivalent part

NOTE: ONLY installed on late 95 and all 96 *SEO* 7B3 suspension configured vehicles--includes 9C1 sedans and late production 1A2 wagons

NOTE: DO NOT attempt to install in control arms made for 9/16" ball joints

NOTE: Recommend use of larger OE castle nut, PN 14054921, when installing this ball joint--instead of nut that comes with ball joint kit. Hex size is 1-1/16", provides greater load surface area against knuckle surface.

 

NOTE: *SEO* - Special Equipment Option - primarily police car application components, suspension spec 7B3

NOTE: For upgrade to 5/8" lower ball joints, use knuckle 18021377 & 18021378 (B-body with ABS) with correct lower control arms fitted with 5/8" ball joints. Must modify or replace existing lower control arms if changing from 9/16" ball joints.

 

3. Ball joint, lower, 9/16" (2 per car)

GM 88911524 ACD 45D2026 = NAPA Chassis Parts 260-1130 = Raybestos 505-1026

K6145T is Moog equivalent part

NOTE: Used on ALL 91-96 non-SEO applications and all SEO (9C1/1A2) applications 91 to mid-95

NOTE: As above, recommend use of larger OE castle nut, PN 3983037, when installing this ball joint--hex size is 15/16".

 

NOTE: Replacement knuckles for 9/16" lower ball joints are 18021052 & 18021053 (B-body with ABS)

 

4. Ball joint, lower, 9/16" (2 per car)

GM 88911525 ACD 45D2027

(optional oversize press-fit)

 

5. Shaft, upper arm, offset, with bushings (2 per car)

GM 88913896 ACD 45J0023 = Moog K6210

 

6. Bolt, upper arm to frame (4 per car) - knurled to press into frame and prevent rotation

GM 10262655

 

7. Nut, upper arm to frame bolt (4 per car) - prevailing torque (self-locking) - replace after 2 or more uses/alignments

GM 9442939

 

NOTE: 6. BOLT and 7. NUT secure upper arm cross shaft to frame--where alignment shims are installed

 

8. Bushing, front upper control arm (4 per car, included with shaft kit above)

GM 88912526 ACD 45G8020 = Moog K6198 or K6409(HD)

(2 in Moog standard kit, 4 in HD kit)

 

9. Bushing, front lower control arm, forward (2 per car)

GM 88912603 ACD 45G9026 = Moog K6109

(Moog is kit of 2 per side consisting of 1 of this item and 1 of item below)

 

10. Bushing, front lower control arm, aft (2 per car)

GM 88912760 ACD 45G11013 = Moog K6109

(Moog is kit of 2 per side, consisting of 1 of this item and 1 of item above)

 

11. Bumper, front lower control arm - "bump stop" (2 per car)

GM 88912477 ACD 45G1004

 

11a. Bumper, front LCA, from ZQ8 truck suspension package

GM 15956547 Recommended alternate - tall cylindrical urethane design

 

12. Link kit, front sway bar, "performance" design (1 kit per car - contains 2 links)

GM 88912214 ACD 45G0065 (similar to 1LE link, GM 10221779)

 

13. Insulator, front spring upper (2 per car)

GM 15597425 (currently limited availability)

 

13a. Insulator, front spring upper (alternate)

GM 15737908 (truck part, improved design)

 

14. Shock Absorber, premium monotube, FRONT

GM 88962987 ACD 540-5010

 

 

STEERING

 

1. Tie rod, outer (2 per car)

GM 88910018 ACD 45A0184 = Moog ES2019RLT

 

2. Tie rod, inner (2 per car)

GM 88910424 ACD 45A0590 = Moog ES2020RLT

 

3. Sleeve, tie rod adjuster (2 per car)

GM 88910750 ACD 45A6004 = Moog ES2004S

 

4. Center link (relay rod) (1 per car)

GM 88911150 ACD 45B1098 = Moog DS899

 

GM 88929986 ACD 45B1133 = Moog DS1405

NOTE: for steering stabilizer (Buick application)

 

4.a. Steering damper for center link above (1 per car)

GM 88946549

 

5. Idler arm (1 per car)

GM 88911336 ACD 45C1082 = Moog K6187T

 

 

REAR SUSPENSION BUSHINGS/ISOLATORS

 

1. Bushing, rear upper control arm (axle end) (2 per car)

GM 10000952 (production) Orange JA1/2.93 (7.625 axle)

GM 10000953 (production) Green F41/JA1 (7.625 axle)

GM 10000954 (production) Purple All w/8.5 axle

(above production bushings available from Vintage Parts Inc.

GM 88912770 ACD 45G11023 = Moog K6111

(Moog is kit of 2 per arm = 1 of this item and 1 of item below)

 

2. Bushing, rear upper control arm, (frame end) (2 per car)

GM 527593 Brown (production)

GM 88912761 ACD 45G11014 = Moog K6111

(Moog is kit of 2 per arm = 1 of this item and 1 of item above for GM parts)

 

3. Bushing, rear lower control arm (4 per car)

GM 527593 (production)

GM 88912761 ACD 45G11014 = Moog K6116

(Moog is kit of 2 per arm)

 

4. Insulator, rear spring (4 per car)

GM 88913143 ACD 45G18001 = Moog K6203

NOTE: listed as BUSHING in GM parts ID nomenclature

NOTE: replaces OE production PN 10247105

 

Источник: http://www.impalassforum.com/vBulletin/sho...amp;postcount=1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага,партнамберами только.

а зачем? а почему в афтремаркете тоже разные? а почему по разному стОят? а почему кронштейны с разных сторон?...а почему тогда сам демпфер одинаковый?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага,партнамберами только.

а зачем? а почему в афтремаркете тоже разные? а почему по разному стОят? а почему кронштейны с разных сторон?...а почему тогда сам демпфер одинаковый?

Все эти вопросы прошу переадресовать "виновнику торжества",позвони в ам. представительство ГМ и уточни что же вы сволочи в арлингтоне 15 лет назад всякую куйню собирали :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"одна баба сказала?" а если по делу? ну там личный опыт, опыт кого-то еще у кого была возможность сравнить..желательно конечно с сылкаме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

Дошло дело до тормозов..

Как я понял, есть 2 вида тормозов, у них разница в диаметре поршня, ну и колодки применяются разные

Так вот интересно, взаимозаменяемы ли эти колодки? по внешним очертаниям они отличаются совсем немного :D:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дошло дело до тормозов..

Как я понял, есть 2 вида тормозов, у них разница в диаметре поршня, ну и колодки применяются разные

Так вот интересно, взаимозаменяемы ли эти колодки? по внешним очертаниям они отличаются совсем немного :D:9:

 

Каких тормозов? Перед? Зад? Года? На какиз машинах?

 

У некоторых видов тормозов вообще поршня нед...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колодки вроде одинаковые - поршни на несколько миллиметров по диаметру различаются. Суппорты взаимозаменяемые, по крайней мере мне удавалось поставить разные суппорты на одну машину с одним комплектом колодок, и все это даже нормально тормозит, без уводов в сторону.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если про передние суппорта, то это стандартные суппорта ГМ D52.

Ставились почти на все. В наличии имел новые на каприс, старые на каприс и мпало, новые на какой-то мидсайз 70-х (А-боди)

Отличия только в резьбе под калипер болт, бор рабочего цилиндра одинаковый - 2,94" вроде.

 

Кстати, у тюнековых флоатеров, которые как болт-он идут, площадь поршней меньше.

 

Просто есть 2 вида задних тормозов, которы 11"..

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну т.е. в теории если поставить 614е колодки, то тормозить должно лучше и всё встанет как родное?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...