anabolyc Опубликовано 6 ноября, 2009 Share Опубликовано 6 ноября, 2009 1996 Ford Crown Victoria Как похолодало стал плохо заводиться после простоя (утром например). Раньше ничего похожего не случалось. Выглядит это так: включаю зажигание, все загорается и звучит как обычно; кручу стартер - крутится тоже нормально, как летом; через 2-4 оборота вроде как схватывает, кашляет пару раз и глохнет. повторяю еще раза 3-4, заводится, выходит на нормальные обороты и после этого работает ровно, как ни в чем ни бывало. Летом, повторюсь, всегда все заводилось без нареканий. Заправляюсь всегда на ТНК. Масло залито 5W-50. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 6 ноября, 2009 Share Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Было такое, обратный клапан в насосе сдыхал. Проверяется просто - подключаем манометр с длинным шлангом к измерительному порту топливному и пробуем завестись. Если заводится сразу - оно. В этом случае объём шланга и оставший со стороны манометра воздух работают как накопитель. Ну и по манометру, естественно, будет всё видно :1: Изменено 6 ноября, 2009 пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PataFromOzz Опубликовано 8 ноября, 2009 Share Опубликовано 8 ноября, 2009 так что, всетаки вы думаете на свечи? Ну если так то можно вздохнуть с облегчением. Свечи это не такая проблема, но почему именно с утра плохо заводится? днем то все нормально? И еще у меня по ходу вопрос, с первого дня эксплуатации у меня на холостых то поднимаются то падают обороты - ну например стоиш ты на перекрестке двигатель практически не слышно гдето 500 об, как тут ни с того ни с сего обороты поднимаются, я это слышу, но поднимаются не на много гдето на одно деление тахометра т.е. на 100 это нормально ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Было такое, обратный клапан в насосе сдыхал. На самом деле не совсем так. Исправный насос накачает полностью пустую магистраль, меньше чем за секунду, так что обратный клапан особой рояли не играет. Вот если насос при смерти или сетка/фильтр забиты, тогда обрантый может стать последней каплей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gashif Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 аккумулятор давно менял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Скорее, это клапан холостого хода подмёрз, и ему тяжело шевелиться с подмороженного места. Я не думаю, что это проблема в топливном насосе. Проверить можно так: перед кручением стартера несколько раз подогнать давление топлива, включив и выключив зажигание, чтобы бензонасос поработал несколько секунд, прокачав топливную магистраль. При таком раскладе двигатель должен проработать до первого останова чуть дольше. Согласен про аккумулятор! Для начала просто отнеси его домой на подзарядку на ночь. Может помочь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anabolyc Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2009 до возвращения морозов эксперименты приостанавливаются. щаз все заводится с пол-оборота, как летом. 2 PataFromOzz: у меня с холостыми порядок, ничего не плавает. аккумулятор не менял ни разу, сколько он бегает мне не известно, но с ним проблем пока не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Было такое, обратный клапан в насосе сдыхал. На самом деле не совсем так. Исправный насос накачает полностью пустую магистраль, меньше чем за секунду, так что обратный клапан особой рояли не играет. Вот если насос при смерти или сетка/фильтр забиты, тогда обрантый может стать последней каплей. Бугага. Ну накачает он пустую магистраль, выключится через 2 секунды или при включении стартёра, и что дальше? Давление-то держаться не будет, ну откроет моск форсунку, а оттуда ничё не капаит. Я не думаю, что это проблема в топливном насосе. Проверить можно так: перед кручением стартера несколько раз подогнать давление топлива, включив и выключив зажигание, чтобы бензонасос поработал несколько секунд, прокачав топливную магистраль. Если обратный клапан помер, клацать жыжыганием бессмысленно. Давление в рампе в момент заводки от этого точно не появится. Согласен про аккумулятор! Для начала просто отнеси его домой на подзарядку на ночь. Может помочь. И что же с аккумулятором? Мне просто интересно, если он крутит стартёр, зачем эту пудовую гирю таскать домой? Фитнес такой чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Было такое, обратный клапан в насосе сдыхал. На самом деле не совсем так. Исправный насос накачает полностью пустую магистраль, меньше чем за секунду, так что обратный клапан особой рояли не играет. Вот если насос при смерти или сетка/фильтр забиты, тогда обрантый может стать последней каплей. Бугага. Ну накачает он пустую магистраль, выключится через 2 секунды или при включении стартёра, и что дальше? Давление-то держаться не будет, ну откроет моск форсунку, а оттуда ничё не капаит. Я не думаю, что это проблема в топливном насосе. Проверить можно так: перед кручением стартера несколько раз подогнать давление топлива, включив и выключив зажигание, чтобы бензонасос поработал несколько секунд, прокачав топливную магистраль. Если обратный клапан помер, клацать жыжыганием бессмысленно. Давление в рампе в момент заводки от этого точно не появится. А если не обратный клапан? Согласен про аккумулятор! Для начала просто отнеси его домой на подзарядку на ночь. Может помочь. И что же с аккумулятором? Мне просто интересно, если он крутит стартёр, зачем эту пудовую гирю таскать домой? Фитнес такой чтоли? Попробуй подзарядить, потом расскажешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Попробуй подзарядить, потом расскажешь. Зачем мне пробовать заниматься ананизьмом? У вопрошающего машын заводится, но плохо и не спервого раза, стартёр крутит нормально. Это что, признаки разряженного или дохлого аккума? А если не обратный клапан? А если не аккумулятор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zafer Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 У меня тоже уже неделю как в мороз на холодную стал заводиться с 3-4го раза, но в отличие от автора темы, первые 2-3 раза просто не включается тнвд (он у моей Вики всегда жужжит когда работает). А в прогретом состоянии или в теплую погоду - с полоборота. И еще одновременно с этой проблемой появилась другая: двигатель стал намного хуже набирать обороты, причем даже на нейтрале. Разгон стал никакой. Топл. фильтр поменял месяц назад. Что это может быть? тнвд? обратный клапан? а может просто сеточка в баке забилась? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Бугага. Ну накачает он пустую магистраль, выключится через 2 секунды или при включении стартёра, и что дальше? Давление-то держаться не будет, ну откроет моск форсунку, а оттуда ничё не капаит. при кручении, насос работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Попробуй подзарядить, потом расскажешь. Зачем мне пробовать заниматься ананизьмом? У вопрошающего машын заводится, но плохо и не спервого раза, стартёр крутит нормально. Это что, признаки разряженного или дохлого аккума? А если не обратный клапан? А если не аккумулятор? Мы неисправность ищем, или занимаемся фигнёй? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Мы неисправность ищем, или занимаемся фигнёй? Да я уже и незнаю чем мы тут занимаемся... лечим сразу без диагноза или просто потрындеть зашли. В первом же ответе я предложил товарищу навернуть манометр и померять давление. P.S. Нащот аккума мне просто интересно стало, какие логические рассуждения привели именно к нему. Мож я тупой такой, но при прочтении исходного поста ни одной мысли о кончине аккума не возникло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 P.S. Нащот аккума мне просто интересно стало, какие логические рассуждения привели именно к нему. Мож я тупой такой, но при прочтении исходного поста ни одной мысли о кончине аккума не возникло. Это любимый зимний вид спорта советских автомобилистов : "Вечерне-утренний бег с аккумулятором " :6: Зима же на носу , тренироваться надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anabolyc Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2009 Вообщем сменил заправку, проблемы не стало. Заводится отлично, не смотря на морозы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 16 декабря, 2009 Share Опубликовано 16 декабря, 2009 Вообщем сменил заправку, проблемы не стало. Заводится отлично, не смотря на морозы. А на какую сменил? А то я тоже на ТНК заправляюсь, правда проблем таких нету, но на всякий случай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anabolyc Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2009 А на какую сменил? А то я тоже на ТНК заправляюсь, правда проблем таких нету, но на всякий случай заправился случайно на noname-заправке, "обычная" ТНК не работала, просто выбрал соседнюю. раньше это была тоже ТНК, а сейчас вывески поснимали, вообще никаких идентификаторов. так что хз... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 декабря, 2009 Share Опубликовано 16 декабря, 2009 так что, всетаки вы думаете на свечи? Ну если так то можно вздохнуть с облегчением. :p :1: :1: интересная логика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.