mr_Capone Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2009 Так что всё таки с круизом делать? И как снять руль полностью, я открутил подушку и гайку центральную, а дальше??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 12 октября, 2009 Share Опубликовано 12 октября, 2009 Так что всё таки с круизом делать?И как снять руль полностью, я открутил подушку и гайку центральную, а дальше??? Насколько я понял по митчеллу - все как на тарасе Г1. Снимаешь подушку, выкручиваешь БОЛТ по центру и снимаешь руль. Просто на себя его. Насажен он крепко, так что не стесняйся. Плюс как то пометь для более точного его обратного одевания, что б он потом в сторону не смотрел. Под рулем по схеме собсно катушка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 13 октября, 2009 Share Опубликовано 13 октября, 2009 При снятии руля вполне можно воспрользоваться старой волговской методикой "легко постукивая кувалдой". Руль снимается лёгкими ударами молотка средней весовой категории. Сам руль обмотать тряпочками, удары наносить равнораспределённо по всему его ободу. Так он помаленьку и снимется. При установке подрулевой кассеты внимательно прочитай руководство по установке, там есть указание, на сколько оборотов эту кассету надо провернуть перед установкой в рулевую колонку. При затагивании центральной гайки в мануале указан какой-то определённый момент затяжки, я не помню какой точно и какого рожна он там вообще указан. Там что-то около 45 - 50 Нм, это УМЕРЕННОЕ усилие на рукоятке трещётки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2009 Тоже слышал что есть какие-то особенности установки этой кассеты, но не могу найти, помогите плиз. Был бы признателен если бы написали как там и чё (по возможности на русском), а то сегодня во второй половине дня буду ставить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Вобщем трабл с круизом не решился установкой другова шлейфа (шо делать?)... Изменено 10 ноября, 2009 пользователем mr_Capone (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2009 никто не знает???? камрады подскажите... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 никто не знает???? камрады подскажите... Так чисто реплика из зала - а мож у тебя тяга слетела просто? На дроссельную заслонку туда же куда и тросик от педали газа приходит. по вике еще не изучил систему - куда тыкаться конкретно не могу пока сказать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2009 никто не знает???? камрады подскажите... Так чисто реплика из зала - а мож у тебя тяга слетела просто? На дроссельную заслонку туда же куда и тросик от педали газа приходит. по вике еще не изучил систему - куда тыкаться конкретно не могу пока сказать Проверил тягу, всё на месте. фак... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 Ну значит иди по цепочке - от сигналов с руля к проверке мех и вакуумных приводов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 20 января, 2011 Share Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) , Изменено 20 января, 2011 пользователем Svyat-Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 21 января, 2011 Share Опубликовано 21 января, 2011 Если 1995 год - там нет вакуума на круизнике. Там обычный электромотор. Поищи в "мануалах" ссылку на мой обменник, там кажется есть мануал по разборке круиза... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Господа! А що це воно таке? чинил вал селектора и вот этот проводок вывалился похоже на какой-то датчик или светодиод, но странный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 21 ноября, 2011 Share Опубликовано 21 ноября, 2011 это остатки кнопки валет от сигналки похоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 28 мая, 2012 Share Опубликовано 28 мая, 2012 Скорее всего, он, да ))) Что-то мне скучно стало. А потому хочу кое-что спросить. Вика моя слишком спокойно реагирует на педаль газа. Т.е. что на треть, что на половину, что до кикдауна - один фиг. Вроде как из-за низкого давления топлива. (Правда, мерили в прошлом году, а тогда масса с движка на кузов была совсем дохлая, как оказалось.) Я почитал форум и у меня создалось впечатление, что при неисправном бензонасосе обычно бывают проблемы с запуском двигателя. А у меня двигатель заводится сразу, с полу оборота. Кроме того, никакого жужжания нет. Я даже ухо прикладывал в разных местах. Тихо в бензобаке. Словно и нет его - бензонасоса-то. Вот и думаю, может ему просто электричества не хватает? Что посоветуете проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Опубликовано 28 мая, 2012 Share Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) нашел на лансер клубе тему по ремонту спирали http://www.forum.lan...ic=153659&st=47 похожа на шлейф от домашнего сканера HP. Я использовал "Шлейф от печатающей головки Epson LX-1050" № 2001654 Изменено 28 мая, 2012 пользователем Byba Kastorskii (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 5 июня, 2012 Share Опубликовано 5 июня, 2012 Нехватка лепездричества обнаруживается легко - цепляешься к контактам разьема насоса и смотришь сколько его туда доставляется. А умирающий насос обычно не плохой заводкой себя выдает, а как раз хреновой работой на горячую и особенно когда мало бенза. Буба: да, шлейф по такой же технологии готовится. Только на принтерах оно обычно шире. Хотя я детально не изучал. Если кто подберет по длинне-ширине подходящий - можно пихать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 5 июня, 2012 Share Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) А умирающий насос обычно не плохой заводкой себя выдает, а как раз хреновой работой на горячую и особенно когда мало бенза. Никогда не тупит на горячую и когда мало топлива. Двигатель работает стабильно, только не хочет раскручиваться под нагрузкой. Изменено 5 июня, 2012 пользователем Frosti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 Датчики надо смотреть. Смесь неправильно готовится, а вот из-за кого - надо сканером тыкать. Ну или мультиметром в непосредственно датчики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 Посмотрел опять массу на двигатель возле щупа АКПП. Оказалось, что прикручена не совсем хорошо к двигателю. Там место неудобное. Прикрутил получше - машину не узнать. С 10 миль в час до 40 разгоняется секунд за 6-7. Но педаль всё равно приходится глубоко нажимать. Пока что не знаю, какой тут вывод )) Буду ещё давление мерить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 11 июня, 2012 Share Опубликовано 11 июня, 2012 Померил я сегодня давление топлива. Раньше показывало 2 бара, при газовании поднималось до 2 с копейками. Теперь, после того, как я наладил массу на двигатель, давление стало 2.4 бара, при сильном нажатии на газ поднимается до трёх, может чуть больше. Мерили на стоящей машине. И после промывки форсунок машина всё равно не очень едет. Т.е. может среагировать на нажатие газа, а может и нет. Ну словно тяжело мотору. Он не дрыгается при этом, но немного булькать начинает. На низких передачах резвее себя ведёт. В горку лучше забирается (судя по звуку двигателя). А вот на высших передачах на газ реагирует с трудом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serhio Опубликовано 11 июня, 2012 Share Опубликовано 11 июня, 2012 Компрессию в двигателе замеряли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 11 июня, 2012 Share Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Компрессию не замеряли. Надо будет в следующий раз сделать. Сегодня она уж очень хорошо в горку забралась на второй передаче. Словно и не заметила, что горка. Очень легко. А раньше для этого ей приходилось на первую переходить. И что интересно - когда привинтил массу, она стала гораздо резвее. А потом снова загрустила. Шпилька там в неудобном месте, вся окисленная и в какой-то гадости. Найти бы удобное место, чтобы прикрутить нормально. Изменено 11 июня, 2012 пользователем Frosti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 11 июня, 2012 Share Опубликовано 11 июня, 2012 контакт можно просто почистить. по вялому разгону на мой взгляд вообще стандартные "танцы" свечи, провода, подача топлива. и потом, это же "Вика" это не спорт кар, это тоже стоит учитывать . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 18 июня, 2012 Share Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Я даже два провода сделал. Один от шпильки, а другой привинтил через отверстие в сантиметре от шпильки. Но там всё равно какое-то всё серое, в оксидах. Найти бы на движке ещё местечко для подключения массы, чтобы проверить. Просто создалось такое впечатление, словно после манипуляций с массой (откручивание/прикручивание) машина на некоторое время становится гораздо резвее, а потом опять. Ничего не понимаю. Читал, что как раз там расположен какой-то тройник, который, прохудившись, может подсасывать воздух. Но что-то я не совсем представляю как он выглядит. Может это я его задевал... Ну а что касается неспорткара, то я и не претендую. Просто как-то странно, когда едешь 60км, даёшь чуть газку, а двигатель в ответ только "бульбульбульбуль". В ответ на манипуляции с педалью он иногда просыпается. Такое впечатление, что движок нормально тянет только на высоких оборотах. Т.е. если он как-то уже прорвался на высокие обороты, то он и дальше сможет их повысить. Это хорошо видно, когда в горку забираешься. Изменено 18 июня, 2012 пользователем Frosti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 19 июня, 2012 Share Опубликовано 19 июня, 2012 Снял вчера разъёмы с ДПДЗ и ДТОЖ. Не сказал бы, что стало хуже. По-моему даже чуть резвее машинка стала ехать. Кстати, не подскажете, что это может быть? После сильного ливня стала мигать лямпочка air bag. Причём мигает 4 раза, а потом сразу 6 раз. Что она мне этим хочет сказать? Такое у меня уже было в прошлом году, тоже после сильного дождя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.