Перейти к содержанию

Пара вопросов по Вике


Recommended Posts

Так что всё таки с круизом делать?

И как снять руль полностью, я открутил подушку и гайку центральную, а дальше???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так что всё таки с круизом делать?

И как снять руль полностью, я открутил подушку и гайку центральную, а дальше???

Насколько я понял по митчеллу - все как на тарасе Г1. Снимаешь подушку, выкручиваешь БОЛТ по центру и снимаешь руль. Просто на себя его. Насажен он крепко, так что не стесняйся. Плюс как то пометь для более точного его обратного одевания, что б он потом в сторону не смотрел. Под рулем по схеме собсно катушка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При снятии руля вполне можно воспрользоваться старой волговской методикой "легко постукивая кувалдой".

 

Руль снимается лёгкими ударами молотка средней весовой категории. Сам руль обмотать тряпочками, удары наносить равнораспределённо по всему его ободу. Так он помаленьку и снимется.

 

При установке подрулевой кассеты внимательно прочитай руководство по установке, там есть указание, на сколько оборотов эту кассету надо провернуть перед установкой в рулевую колонку.

 

При затагивании центральной гайки в мануале указан какой-то определённый момент затяжки, я не помню какой точно и какого рожна он там вообще указан. Там что-то около 45 - 50 Нм, это УМЕРЕННОЕ усилие на рукоятке трещётки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже слышал что есть какие-то особенности установки этой кассеты, но не могу найти, помогите плиз. Был бы признателен если бы написали как там и чё (по возможности на русском), а то сегодня во второй половине дня буду ставить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вобщем трабл с круизом не решился установкой другова шлейфа (шо делать?)...

Изменено пользователем mr_Capone (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

никто не знает???? камрады подскажите...

Так чисто реплика из зала - а мож у тебя тяга слетела просто? На дроссельную заслонку туда же куда и тросик от педали газа приходит. по вике еще не изучил систему - куда тыкаться конкретно не могу пока сказать :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

никто не знает???? камрады подскажите...

Так чисто реплика из зала - а мож у тебя тяга слетела просто? На дроссельную заслонку туда же куда и тросик от педали газа приходит. по вике еще не изучил систему - куда тыкаться конкретно не могу пока сказать :5:

Проверил тягу, всё на месте. фак...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Если 1995 год - там нет вакуума на круизнике. Там обычный электромотор. Поищи в "мануалах" ссылку на мой обменник, там кажется есть мануал по разборке круиза...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...

Господа! А що це воно таке?

a2e52b66ce4b.jpg

чинил вал селектора и вот этот проводок вывалился

похоже на какой-то датчик или светодиод, но странный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Скорее всего, он, да )))

Что-то мне скучно стало. А потому хочу кое-что спросить. Вика моя слишком спокойно реагирует на педаль газа. Т.е. что на треть, что на половину, что до кикдауна - один фиг.

Вроде как из-за низкого давления топлива. (Правда, мерили в прошлом году, а тогда масса с движка на кузов была совсем дохлая, как оказалось.)

Я почитал форум и у меня создалось впечатление, что при неисправном бензонасосе обычно бывают проблемы с запуском двигателя.

А у меня двигатель заводится сразу, с полу оборота. Кроме того, никакого жужжания нет. Я даже ухо прикладывал в разных местах. Тихо в бензобаке. Словно и нет его - бензонасоса-то.

Вот и думаю, может ему просто электричества не хватает? Что посоветуете проверить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нашел на лансер клубе тему по ремонту спирали

 

http://www.forum.lan...ic=153659&st=47

 

похожа на шлейф от домашнего сканера HP.

 

Я использовал "Шлейф от печатающей головки Epson LX-1050" № 2001654
Изменено пользователем Byba Kastorskii (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Нехватка лепездричества обнаруживается легко - цепляешься к контактам разьема насоса и смотришь сколько его туда доставляется. А умирающий насос обычно не плохой заводкой себя выдает, а как раз хреновой работой на горячую и особенно когда мало бенза.

 

Буба: да, шлейф по такой же технологии готовится. Только на принтерах оно обычно шире. Хотя я детально не изучал. Если кто подберет по длинне-ширине подходящий - можно пихать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А умирающий насос обычно не плохой заводкой себя выдает, а как раз хреновой работой на горячую и особенно когда мало бенза.

 

Никогда не тупит на горячую и когда мало топлива. Двигатель работает стабильно, только не хочет раскручиваться под нагрузкой.

Изменено пользователем Frosti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчики надо смотреть. Смесь неправильно готовится, а вот из-за кого - надо сканером тыкать. Ну или мультиметром в непосредственно датчики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел опять массу на двигатель возле щупа АКПП. Оказалось, что прикручена не совсем хорошо к двигателю. Там место неудобное. Прикрутил получше - машину не узнать.

С 10 миль в час до 40 разгоняется секунд за 6-7. Но педаль всё равно приходится глубоко нажимать.

Пока что не знаю, какой тут вывод )) Буду ещё давление мерить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Померил я сегодня давление топлива. Раньше показывало 2 бара, при газовании поднималось до 2 с копейками. Теперь, после того, как я наладил массу на двигатель, давление стало 2.4 бара, при сильном нажатии на газ поднимается до трёх, может чуть больше. Мерили на стоящей машине.

И после промывки форсунок машина всё равно не очень едет. Т.е. может среагировать на нажатие газа, а может и нет. Ну словно тяжело мотору. Он не дрыгается при этом, но немного булькать начинает. На низких передачах резвее себя ведёт. В горку лучше забирается (судя по звуку двигателя). А вот на высших передачах на газ реагирует с трудом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компрессию не замеряли. Надо будет в следующий раз сделать.

Сегодня она уж очень хорошо в горку забралась на второй передаче. Словно и не заметила, что горка. Очень легко. А раньше для этого ей приходилось на первую переходить.

И что интересно - когда привинтил массу, она стала гораздо резвее. А потом снова загрустила.

Шпилька там в неудобном месте, вся окисленная и в какой-то гадости. Найти бы удобное место, чтобы прикрутить нормально.

Изменено пользователем Frosti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

контакт можно просто почистить.

по вялому разгону на мой взгляд вообще стандартные "танцы" свечи, провода, подача топлива.

и потом, это же "Вика" это не спорт кар, это тоже стоит учитывать :15: .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я даже два провода сделал. Один от шпильки, а другой привинтил через отверстие в сантиметре от шпильки. Но там всё равно какое-то всё серое, в оксидах. Найти бы на движке ещё местечко для подключения массы, чтобы проверить.

Просто создалось такое впечатление, словно после манипуляций с массой (откручивание/прикручивание) машина на некоторое время становится гораздо резвее, а потом опять.

Ничего не понимаю.

Читал, что как раз там расположен какой-то тройник, который, прохудившись, может подсасывать воздух. Но что-то я не совсем представляю как он выглядит. Может это я его задевал...

Ну а что касается неспорткара, то я и не претендую. Просто как-то странно, когда едешь 60км, даёшь чуть газку, а двигатель в ответ только "бульбульбульбуль".

В ответ на манипуляции с педалью он иногда просыпается. Такое впечатление, что движок нормально тянет только на высоких оборотах. Т.е. если он как-то уже прорвался на высокие обороты, то он и дальше сможет их повысить. Это хорошо видно, когда в горку забираешься.

Изменено пользователем Frosti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял вчера разъёмы с ДПДЗ и ДТОЖ. Не сказал бы, что стало хуже. По-моему даже чуть резвее машинка стала ехать.

Кстати, не подскажете, что это может быть? После сильного ливня стала мигать лямпочка air bag. Причём мигает 4 раза, а потом сразу 6 раз. Что она мне этим хочет сказать?

Такое у меня уже было в прошлом году, тоже после сильного дождя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...