Frosti Опубликовано 23 июня, 2012 Share Опубликовано 23 июня, 2012 Скатался на диагностику. По словам мастера ошибка датчика ЕГР. Оказалось, что толстый воздушный шланг был снят с патрубка. Я его одел, но улучшения при езде не заметил. Но ещё мне указали на то, что не замкнут Octane Adjust Shorting Bar, джампер от которого всю жизнь валялся у меня в двери )))). Поставил его, и движок стал тянуть гораздо лучше. Правда, реакция на педаль запоздалая, но всё равно совсем другое дело. Тут ещё пишут, что должен быть ещё один замкнутый разъёмчик - SAW check, но я его не нашёл. Там только разомкнутый Fuel Pump Prime, который я опознал по цвету проводов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 25 июня, 2012 Share Опубликовано 25 июня, 2012 Вопрос 1: где расположены все массы? Когда читаешь форум, везде написано во множественном числе. Кроме минуса аккумулятора я нашёл только проводок двигатель-кузов, возле щупа АКПП. Где ещё? Упоминалась масса форсунок. Это оно и есть? Объясните. Вопрос 2: Разъём лямбды со стороны пассажира вполне доступен. А как насчёт лямбды со стороны водителя? Провод уходит куда-то за двигатель, добраться сверху нет никакой возможности. Как быть? Хочу попробовать на время отсоединить лямбды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 8 августа, 2012 Share Опубликовано 8 августа, 2012 Проблема решена. Видимо дело было в водительской лямбде. После замены лямбды и чистки свечей проблема неедущего движка на 60 км/ч исчезла. Мощи, правда, не сильно прибавилось. Но это буду дальше смотреть. Может заменю свечи/провода/катушки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 1 сентября, 2012 Share Опубликовано 1 сентября, 2012 Ещё такой вопрос назрел. Просто хочу свериться. Как у вас на этих движках температура охлаждающей жидкости себя ведёт? У меня, например, очень тяжело её прогреть. Особенно в нежаркую погоду. Вот сейчас проехал 13 км, поднялась на четверть от всего диапазона. Это нормально? И ещё заметил, что если движок не прогрет, ездит он несколько резвее, чем прогретый. Может датчик ОЖ поменять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirzon Опубликовано 1 сентября, 2012 Share Опубликовано 1 сентября, 2012 Ещё такой вопрос назрел. Просто хочу свериться. Как у вас на этих движках температура охлаждающей жидкости себя ведёт? У меня, например, очень тяжело её прогреть. Особенно в нежаркую погоду. Вот сейчас проехал 13 км, поднялась на четверть от всего диапазона. Это нормально? И ещё заметил, что если движок не прогрет, ездит он несколько резвее, чем прогретый. Может датчик ОЖ поменять? В нынешнюю нежаркую погоду минут за 10 стрелка температуры ОЖ вползает на шкале в зону NORM, потом весьма оперативно добирается примерно до середины зоны (стрелка "лежит" аккурат на букве "O") и там постоянно и тусуется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 сентября, 2012 Share Опубликовано 6 сентября, 2012 Непрогретый резвее - потому как мозг на холоддную смесь богатит. Долго греется - термостат под замену. Холодную заведи и беги под капот - за патрубки радиатора держаться. Если потихоньку греется - точно термостат. Если холодно-холодно, а потом вдруг горячо - тогда термостат в норме а ты слишком нетерпелив. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 7 сентября, 2012 Share Опубликовано 7 сентября, 2012 О! Спасибо за совет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.