Перейти к содержанию

Пара вопросов по Вике


Recommended Posts

Скатался на диагностику. По словам мастера ошибка датчика ЕГР. Оказалось, что толстый воздушный шланг был снят с патрубка. Я его одел, но улучшения при езде не заметил.

Но ещё мне указали на то, что не замкнут Octane Adjust Shorting Bar, джампер от которого всю жизнь валялся у меня в двери )))).

Поставил его, и движок стал тянуть гораздо лучше. Правда, реакция на педаль запоздалая, но всё равно совсем другое дело.

Тут ещё пишут, что должен быть ещё один замкнутый разъёмчик - SAW check, но я его не нашёл. Там только разомкнутый Fuel Pump Prime, который я опознал по цвету проводов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вопрос 1: где расположены все массы?

Когда читаешь форум, везде написано во множественном числе. Кроме минуса аккумулятора я нашёл только проводок двигатель-кузов, возле щупа АКПП.

Где ещё? Упоминалась масса форсунок. Это оно и есть? Объясните.

 

Вопрос 2: Разъём лямбды со стороны пассажира вполне доступен. А как насчёт лямбды со стороны водителя? Провод уходит куда-то за двигатель, добраться сверху нет никакой возможности. Как быть? Хочу попробовать на время отсоединить лямбды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Проблема решена. Видимо дело было в водительской лямбде. После замены лямбды и чистки свечей проблема неедущего движка на 60 км/ч исчезла.

Мощи, правда, не сильно прибавилось. Но это буду дальше смотреть. Может заменю свечи/провода/катушки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ещё такой вопрос назрел. Просто хочу свериться. Как у вас на этих движках температура охлаждающей жидкости себя ведёт?

У меня, например, очень тяжело её прогреть. Особенно в нежаркую погоду.

Вот сейчас проехал 13 км, поднялась на четверть от всего диапазона. Это нормально? И ещё заметил, что если движок не прогрет, ездит он несколько резвее, чем прогретый. Может датчик ОЖ поменять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё такой вопрос назрел. Просто хочу свериться. Как у вас на этих движках температура охлаждающей жидкости себя ведёт?

У меня, например, очень тяжело её прогреть. Особенно в нежаркую погоду.

Вот сейчас проехал 13 км, поднялась на четверть от всего диапазона. Это нормально? И ещё заметил, что если движок не прогрет, ездит он несколько резвее, чем прогретый. Может датчик ОЖ поменять?

В нынешнюю нежаркую погоду минут за 10 стрелка температуры ОЖ вползает на шкале в зону NORM, потом весьма оперативно добирается примерно до середины зоны (стрелка "лежит" аккурат на букве "O") и там постоянно и тусуется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Непрогретый резвее - потому как мозг на холоддную смесь богатит. Долго греется - термостат под замену. Холодную заведи и беги под капот - за патрубки радиатора держаться. Если потихоньку греется - точно термостат. Если холодно-холодно, а потом вдруг горячо - тогда термостат в норме а ты слишком нетерпелив.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...