Rextor Опубликовано 28 сентября, 2009 Share Опубликовано 28 сентября, 2009 И так палата номер 6 здравствуйте, я снова с вами Для начала нембольшое вступление, сразу прошу прощения за грамматические ошибки, вместо русского языка в школе, я посещал папин гараж Появлялся я у вас уже уже с Chrysler New Yorker Fifth Avenue 1991г., теперь на нем езжу и радуюсь жизни, за помощь по починке того агрегата благодарю Aleck'a! Но в очередной раз не удержался и припер в гараж Шеви Каприс 1987 г. 4.3 с моно впрыском, как мне сказали это вариант такси, в крыше действительно даже есть дырка от люстры ... Собственно вот: http://siteplus.ru/foto/ab9292877f963a5ded...4d71399f26.html , востановление кузова стоит под вопросом, который решиться после того как это чудо своим ходом выйдет из гаража ... А проблема собственно вот в чем , данный таз катал 3 года назад как надо, и проблем с ним не знали, пока не попал на 1 поездку в руки другому человеку (не хозяину) который как потом выяснилось надел её на бордюр, и приехал в гараж играя газом, потому что таз просто напросто глох... Поскольку тогда небыло желания и времени заниматься сей машиной, её сунули в гараж, в котором она простояла еще полтора года, в прошлом году была попытка вывезти машинку на АЭ, но она окончилась неудачей... Выкатили машинку из гаража, завели, пока просто стоит, работает нормально... но стоит воткнуть передачу и на тебе просто берет и глохнет... Вообщем закатили обратно... И вот вчера мы сподвигнулись снова открыть гараж (за что отгребли от проживающего там семейства полосатых), но машинку в конце концов выкатили, перекатили ко мне в гараж, где и происходит все остальное действо. Вчера машинка давать искру отказывалась напрочь, сняли крышку трамблера и обнаружили что трамблер просто напросто заржавел... http://siteplus.ru/foto/d9bba282b2cc589dc1...6b13a16ca2.html ... Сегодня вечером продолжится чесание репы... попробуем оживить трамблер, и завести... Ну и сделать автодиагностику джеки чаном... А теперь, собственно, обращение за помощью .... Что это может быть? почему машинка просто глохла, и связано ли это каким-нибудь образом с заездом на бордюр? Зарание благодарю... Осторожно фотки по 4 метра, берегите трафик... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 28 сентября, 2009 Share Опубликовано 28 сентября, 2009 Возможно поврежден бензобак, и соответственно насос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 28 сентября, 2009 Share Опубликовано 28 сентября, 2009 Трубки по днищу все целы? з.ы. Чета больно вас там много, для снятия то капота) я вон один снял-поставил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 28 сентября, 2009 Share Опубликовано 28 сентября, 2009 Шеви Каприс 1987 г. 4.3 с моно впрыском, как мне сказали это вариант такси, салон тряпка? стекла на веслах или электро? фото есть? и... почем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caprise Опубликовано 28 сентября, 2009 Share Опубликовано 28 сентября, 2009 Трубки по днищу все целы? з.ы. Чета больно вас там много, для снятия то капота) я вон один снял-поставил. Ежли трубочки охл-я кпп, то с их краснуха потечет. Надо посмотреть картер коробки на предмет вмятин, и особенно бублик. На его кончину оч. похоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 сентября, 2009 Share Опубликовано 28 сентября, 2009 Гы ! Знакомое ведерко Бывшего владельца , случаем не Павел зовут ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 28 сентября, 2009 Share Опубликовано 28 сентября, 2009 я думаю, если на ХХ работает хорошо, а при включении передач глохнет, значит АКПП дает на мотор такую нагрузку, что тот сразу глохнет. поэтому навряд-ли бензобак. а глохнет при движении или если передачу включить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 29 сентября, 2009 Share Опубликовано 29 сентября, 2009 машина с наклейками на багажнике? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2009 Прошу прощение за моё отсутствие, не мог добраться до компьютера... По поводу владельца бывшего, да и автомобиля, да этот автомобиль небезызвестный ))) и его многие тут знают... Трубки по днищу все целы? з.ы. Чета больно вас там много, для снятия то капота) я вон один снял-поставил. Трубки целы, а капот там здоровый !)))) Бензобак целый, насос меняли... салон тряпка? стекла на веслах или электро? фото есть? и... почем? Салон тряпка, стекла на веслах, фотки будут чуть позже, как только ватащим из гаража, причем я надеюсь своим ходом, уж очень его таклать не хотся))))) по поводу почем, еще не знаю, но могу послушать ваши предложения !))) Ежли трубочки охл-я кпп, то с их краснуха потечет. Надо посмотреть картер коробки на предмет вмятин, и особенно бублик. На его кончину оч. похоже. Трубки целы, картер целый, а что за бублик? я думаю, если на ХХ работает хорошо, а при включении передач глохнет, значит АКПП дает на мотор такую нагрузку, что тот сразу глохнет. поэтому навряд-ли бензобак. а глохнет при движении или если передачу включить? я бы не сказал что на холостых она уж очень хорошо работает... подпердывает потрясывается, да и дымина валит машина с наклейками на багажнике? Да!) Так ну теперь собственно по делу, обнаружили что напроч отсутствует искра, полезли дальше, искры нету даже с катушки, полезли еще дальше, на катушку приходит +, масса есть, но вот что интересно с неё выходят 2 провода на трамблер, и что самое интересное они оба выдают +, так должно быть? А и еще вопросик, если смотреть на этот моновпряск то слева от него есть датчик, который мы вывернули и не смогли подвинуть его лапку даже с большим усилием, я так понимаю так не должно быть? и что это за датчик? МАР? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 1 октября, 2009 Share Опубликовано 1 октября, 2009 Так ну теперь собственно по делу, обнаружили что напроч отсутствует искра, полезли дальше, искры нету даже с катушки, полезли еще дальше, на катушку приходит +, масса есть, но вот что интересно с неё выходят 2 провода на трамблер, и что самое интересное они оба выдают +, так должно быть? внутри дистрибутора электронный ключ, который коммутирует катушку, если от компа нет сигнала, то он стоит в закрытом состоянии и на обоих концах катушки будет +. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2009 Так ну теперь собственно по делу, обнаружили что напроч отсутствует искра, полезли дальше, искры нету даже с катушки, полезли еще дальше, на катушку приходит +, масса есть, но вот что интересно с неё выходят 2 провода на трамблер, и что самое интересное они оба выдают +, так должно быть? внутри дистрибутора электронный ключ, который коммутирует катушку, если от компа нет сигнала, то он стоит в закрытом состоянии и на обоих концах катушки будет +. спасибо за подсказку, с этим вроде разобрались, ну и собственно наверное выяснили почему нету искры, на мозгах погорели 2 дорожки... сегодня понесем паять... о результатах сообщу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2009 Все таки накернулся модуль зажигания... теперь в поисках... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 9 октября, 2009 Share Опубликовано 9 октября, 2009 У меня была проблема на тарасе похожая: при включении коробки глохла, иногда даже при повороте руля глохла на нейтралке, а на холостых мотор работал ровно... В итоге оказались прогоревшие клапана, бошки заменили ибо валялись без дела, до сих пор все ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Пока выяснили, что помер мозг, теперь упорно ищем новые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 модуль зажигания должен давать искру, даже если нет импульсов от мозга. Собственно эти импульсы и убираются, когда разъединяют разъем на моторе при установке базового опережения (base timing). Тоесть совсем не ясно, действительно ли умер мозг. Собсно могу предоставить б/у модуль зажигания, если конечно спаркплагкиллер не против. Кроме того могу сдать место пребывания бывшего владельца Павла, и у него есть весьма значительное количество тби-шных мозгов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Собсно могу предоставить б/у модуль зажигания, если конечно спаркплагкиллер не против. ты про кадиллаковский что-ли? А он у тебя во новость не против, конечно. Должен даже подойти.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.