Zakker Опубликовано 27 сентября, 2009 Share Опубликовано 27 сентября, 2009 "Не покупай АА на последние деньги" Больше добавить нечего Золотые слова! Можно спионерить к пописи ? Не я аффтор данной фразы) у когот встречал,но думаю против никто не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caprise Опубликовано 28 сентября, 2009 Share Опубликовано 28 сентября, 2009 Не покупай АА на последние деньги" в каком смысле? потому чт осодержать тяжело будет или как? Да и в этом смысле то же. Но суть в том, что надо четко понимать- за 100 тыр. конфект не случиться, это только для начала. В итоге бюджет увеличится в 3-5раз и растянется эта канитель на годы. Попробуй- получится -понравится, не получится - пошлешь все это нах. Молодой исчо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Capris LS Опубликовано 28 сентября, 2009 Share Опубликовано 28 сентября, 2009 Если хочется то бери, и неважно что тебе 17 и прав нет пока, я свой каприз взял на следующий день после получения прав и нечего езжу и не умер он у меня и долго еще проживет. А вообще АА покупают для души, и надолго это мое мнение. Главное согласен с мнением что если будешь брать каприз то только со ЗНАЮЩЕМ человеком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 28 сентября, 2009 Share Опубликовано 28 сентября, 2009 Да и в этом смысле то же. Но суть в том, что надо четко понимать- за 100 тыр. конфект не случиться, это только для начала. В итоге бюджет увеличится в 3-5раз и растянется эта канитель на годы. Попробуй- получится -понравится, не получится - пошлешь все это нах. Молодой исчо. ну хз, применимо к ауди я вот за 30-40тыс нахожу и наезжаю за пол года тыс 10-12 и ничего))) живучи сцуко очень))) единственное их фирменный полный привод немного тревожит)) Так что ищите и обряshite Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stake Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2009 ну у меня как появится возможность взять "капризик" то обязательно возьму я на эту тачку смотрел по телеку и мечтал как о чем то сверхестесттвенном)) помню очень часто была видна когда фбр калесили на ней или полиция) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stake Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2009 надо бы еще на работу у : строится перед тем как брать шеви) а то и вправду тяжело "мечту" содержать придется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 28 сентября, 2009 Share Опубликовано 28 сентября, 2009 ФБР никогда не пользовали круглые каприсы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caprise Опубликовано 28 сентября, 2009 Share Опубликовано 28 сентября, 2009 многое зависит от того, что тебе достанется за эти 90-120 тыр. Надо тщательно выбирать машину - желательно, со знающим человеком, или везти в тематический сервис на диагностику перед покупкой. но вообще, как правильно заметили умудренные опытом люди, покупка такого автомобиля - это выбор сердца, а не разума. иррациональный выбор. и поэтому, такие мелочи, как надежность коробки, расход топлива и т.п., волновать априори не должны. а насчет "через год-два"... зачем так долго ждать? Нравится - покупай! За 2 года накатаешься, наремонтируешься и получишь массу фана - или поймешь, что не твое и продашь к чертовой бабушке не откладывай жизнь на завтра! ды я бы срадостью купил бы сейчас) но просто еще пока молод так сказать)) права тока в мая получу а потом пока с деньгами собирусь, пока искать буду "капризик" тут и второй годик наверно пойдет)) Посмотри про капризон в этой ветке, посчитай, подумай. Потом сходи в техничку и снова посчитай и 10раз подумай. Если после этого купишь АА-значит наш чел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 28 сентября, 2009 Share Опубликовано 28 сентября, 2009 помню очень часто была видна когда фбр калесили на ней или полиция) ФБР фордоводы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stake Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2009 но я еще помню как на черных капризах калесили) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stake Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2009 многое зависит от того, что тебе достанется за эти 90-120 тыр. Надо тщательно выбирать машину - желательно, со знающим человеком, или везти в тематический сервис на диагностику перед покупкой. но вообще, как правильно заметили умудренные опытом люди, покупка такого автомобиля - это выбор сердца, а не разума. иррациональный выбор. и поэтому, такие мелочи, как надежность коробки, расход топлива и т.п., волновать априори не должны. а насчет "через год-два"... зачем так долго ждать? Нравится - покупай! За 2 года накатаешься, наремонтируешься и получишь массу фана - или поймешь, что не твое и продашь к чертовой бабушке не откладывай жизнь на завтра! ды я бы срадостью купил бы сейчас) но просто еще пока молод так сказать)) права тока в мая получу а потом пока с деньгами собирусь, пока искать буду "капризик" тут и второй годик наверно пойдет)) Посмотри про капризон в этой ветке, посчитай, подумай. Потом сходи в техничку и снова посчитай и 10раз подумай. Если после этого купишь АА-значит наш чел... вряд ли потеряю интерес к покупки каприза ,))))))))))))))))) не буду жалеть денег на шэви (дай бог)что бы были) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 29 сентября, 2009 Share Опубликовано 29 сентября, 2009 Похвально то, что человек мечтает! И не надо начинать с ТАЗа - а то им можно и закончить... у меня Каприс - первая машина в этом плане меня лично очень вдохновила история товарища Vagan... прочитанная еще на автору и ДО приобретения Каприса... Vagan, респект Спасибо История моя не была на автору, она была здесь, только в старом форуме http://freedomcars.ru/cgi-bin/WebBBS/tech....ames;read=32414 Спасибо, что помните Ничуть не раскаиваюсь в сделанном выборе, даже наоборот - считаю, что мне очень повезло приобрести такой аппарат. Единственное, в чём я ошибся в своих первоначальных восхищениях в той статье - это состояние подвески, она была в прединфарктном состоянии. Дорогой stake. Перед тем как решиться на приобретение такого автомобиля, постарайтесь просчитать приблизительно ваши возможные расходы на него. Я не говорю о ремонте (о нём позже), я говорю о ежемесячных эксплуатационных расходах. Прикиньте, как часто и для каких целей вы будете использовать автомобиль. Например, большинство моих поездок составляют поездки на расстояние свыше 100 км по трассе. При этом такие поездки происходят нечасто, и за 4 года я наездил всего 15000 км. По городу в дневное время я передвигаюсь на автобусах и маршрутках, за исключением случаев, когда надо перевозить груз объёмом больше двух сумок. Вот вам данные для расчёта (не учитываем смену расходных материалов, жизненный цикл которых более 10 тыс км или одного года): 1. Расход бензина АИ-92 по трассе при скорости 90 км/ч - от 9 до 13 л/100 км (у меня - 11, это араб без каталитика) 2. Расход бензина АИ-92 по городу - в зависимости от пробок и климатических условий - 16-23 л/100 км (максимум, что было у меня - это 19 л/100 км, но я не в Москве) 3. ОСАГО исходя из 172 л.с. - для вашего водительского стажа и возраста - для Москвы 10770 руб/год, для Железногорска - 5385 руб/год 4. Транспортный налог - точно сказать нельзя, как раз сейчас собираются его увеличить в два раза. Он отличается для каждого региона, но для 172 л.с. принимайте от 7 до 15 тысяч рублей в год 5. Масло моторное полусинтетика + фильтр - около 1000 руб каждые 5-10 тыс.км. 6. "непридирчивый" техосмотр - от 1 000 до 3 000 руб. в год В итоге, например при весьма скромном пробеге 5000 км/год ваши расходы на полностью исправный автомобиль составят от 3 до 5 тысяч рублей ЕЖЕМЕСЯЧНО. При этом речь идёт о самой распространённой в Росии версии каприса с мотором L03 c мощностью 172 л.с. Так как вы очень молодой юноша, то подозреваю, что в вас бурлит кровь и кипят гормоны и вы намереваетесь пулять на нём со светофоров, соревноваться с "гонщегами", устраивать бёрнауты и т.д. Увы, обычный каприс L03 средней убитости долго не выдержит такой эксплуатации, не говоря уже о возросшем в разы потреблении топлива. Для состязаний с "гонщегами" нужно покупать автомобиль или с L05 или с LT1. А у них лошадок в ПТС побольше, отсюда увеличение транспортного налога и ОСАГО. Да и стоят такие машины дороже. Поэтому определитесь с самого начала, для чего вы приобретаете этот автомобиль. Я, например, искал себе красивый, просторный и удобный автомобиль для неспешного передвижения всей семьи. Сможете ли вы сдержаться и не впадать в мальчишество, когда вы едете на трассе со скоростью 90 км/ч и вас обгоняет Ока на скорости 120? У меня было несколько таких случаев, и сидевший на заднем сиденье пасынок (16 лет) просто исходил от бешенства - ему, с его мальчишескими понятиями о крутости, это казалось чудовищным позором. Я к чему это веду - если эксплуатировать автомобиль бережно, разгоняться и тормозить плавно, не превышать 90-100 км/ч - то все агрегаты служат намного дольше. Что выливается, во-первых в хорошую экономию, а во-вторых способствует воспитанию в человеке душевного равновесия, спокойствия и здорового пофигизма. Таким образом вы продлеваете жизнь не только своему автомобилю, но и себе лично. Впрочем это уже какие-то философствования пошли... ----- Что же касается приведения купленного автомобиля в это самое "исправное состояние", то основную роль, конечно же играет первоначальное состояние аппарата. Так же очень важно хотя бы некоторое знание английского языка, позволяющее самостоятельно приобретать запчасти в США и понимать инструкции по ремонту. Автомобиль очень ремонтопригоден, запчасти относительно (относительно японок или немцев, конечно же, а не тазиков) недороги. Тем не менее переборка коробки или двигателя - операции довольно-таки сложные и требующие специфических знаний, которыми моторист/коробочник в провинциальном городке может не обладать. Разумеется, можно перебирать и самому, но для этого нужно достойное помещение, оборудование, неплохое знание английского и много времени. За 120 тысяч возможно перед вами станет вопрос - приобрести автомобиль с хорошим мотором, коробкой и ходовой, но со ржавым кузовом или наоборот - неплохой кузов, но мёртвые агрегаты. Для столичного жителя выбор очевиден - при наличии большого количества специализирующихся на американцах сервисов - агрегаты можно квалифицированно починить или заменить, а кузовню латать в условиях московских расценок может выйти даже дороже нового мотора с коробкой. Для провинции не всё так однозначно - как раз таки цены на кузовные работы у местного дяди Ашота могут быть весьма гуманны, а вот человека, способного перебрать хотя бы LO3 и 4L60 ещё надо поискать днём с огнём. Яркие примеры - как мне в сервисе перебрали коробку, которая сгорела через 3 тысячи и как NewProkuror'у перебирали мотор на его каприсе... Разумеется, не нужно покупать совершенно трухлявый автомобиль, в который потом вкрячивать раму от газели и лепить десятки килограмм шпатлёвки... Если у вас ещё нет работы с заработком не менее 15-20 тысяч и собственного гаража, зато есть жена, ребёнок и квартплата, то я не рекомендую покупку автомобиля с серъёзными проблемами. Автомобили с несеръёзными проблемами начинаются от 200 тысяч, мне кажется. Но если прямо очень-таки хочется - как сказал мне в своё время мудрый дядько Йерос - "покупай, ибо жывеш ты единожды". Только будьте готовы к тому, что продать его обратно не удастся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 29 сентября, 2009 Share Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) ну да, я вот тоже в семнадцать лет мечтал, а теперь ... когда сбылись, оказывается глупые были мечты-то. а на последнее бабло действительно не стоит покупать АА, если каприз будет даже новым его надо кормить, а как выяснилось даже небольшой ТБИ жрет гораздо больше бэби-лт и современных лс2 и лм7 а так, кроме жи-эм только у мерседеса машины получаются, и то не все мухаха от начала и до конца 2vagan о, боже! а зачем вам, с вашей экономией, машина вообще? я был бы крайне признателен от такого отношения к какому-нибудь дремучему раритету. но к неинтересному бабушкиному седану... Изменено 29 сентября, 2009 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 29 сентября, 2009 Share Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) ну да, я вот тоже в семнадцать лет мечтал, а теперь ... когда сбылись, оказывается глупые были мечты-то. а на последнее бабло действительно не стоит покупать АА, если каприз будет даже новым его надо кормить, а как выяснилось даже небольшой ТБИ жрет гораздо больше бэби-лт и современных лс2 и лм7 а так, кроме жи-эм только у мерседеса машины получаются, и то не все мухаха от начала и до конца 2vagan о, боже! а зачем вам, с вашей экономией, машина вообще? я был бы крайне признателен от такого отношения к какому-нибудь дремучему раритету. но к неинтересному бабушкиному седану... Вы немного неправы, конечно ШКК и ФКВ неинтересные бабушкины седаны, но их все меньше меньше, и они может быть неинтересны как раритеты, но очень интересны как эвридей авто (для любителей АА). Вы будите смеяться, но скоро таурусы станут раритетами. К примеру в Питере почти все сервисы открестились от старых АА. Причем не берут в ремонт ни за какие деньги. ЗЧ многие автомагазины уже на них не возят(т.е. на закакз привезут а на складе уже не держат). Мне вот, как и многим здесь интересно и приятно ездить на относительно старом американце (1988-1995 гв) эвридей. И ФКВ/МГМ/ШКК идеально для этого подходят. Скажем тандербёрд 197х или еще лучше 196х без сомнения инетерсное авто, но ездить то на нем каждый день не будешь. Так, что отношение Vagan-a к неинтересному бабушкиному седану заслуживает только уважения. Ps. На счет зч - на данный момент найти/привезти любую зч к 20 летнему АА проблем нет (во всяком случае для меня) - многое есть в магазинах (просто надо поискать), ко-е что на разборках, кое что можно притащить самому, но если наше любимое правительство будет и дальше вести борьбу против автолюбителей (например понижение суммы не облогаемой томоженной пошлиной с 10 тр до 3х), то даже неинтересный таурус/шкк/фкв и пр. станет эксплуатировть очень трудно, хотя и не невозможно. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stake Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2009 VAGAN спсибо что объяснили мне я это учту при покупке "капризика" ну как вам сказать я вначале само писал что сразу же куплю авто как только права будут) потом обдумал насчет того что его нужносодержать причем если люблю машину то бережно даже очень) если чесно дума лкапризы кормаят АИ-95 а как сейчас узнал что 92 прям улыбнулся ) вот насчет того что если вдруг семья то лучше не брат ьто я согласен обсолютно) поэтому пока планирую только "каприз" а потом и ........по обсоятельствам короче) вот я планирую поступат учится в МОскву но куда еще жизнь закинет меня жить после) но точно уверен что если в Москве не получитсяч то в курске буду точно)(квартира там) ну насчет того чт осо светофора дергать буду так это на капризе вряд ли) я бы японку брал бы если бы поганятся хотел с кем нить. Выбрал эту машину именно из за её формы просторности) и канешн характеристики нравятся))) не обещаю что не буду иногда впадат ьв мальчишество) может где нить порычу на светофоре или резину разогрею)))) и насчет денег тоже понравилось ,вполне нормальная) вот только вопрос по поводу машины за 120 тысяч)) а можно взять за эти деньги где нибудь между гнилым немног окапотом и небольшие неиспраности в движке и т.д??????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 29 сентября, 2009 Share Опубликовано 29 сентября, 2009 каким еще гнилым капотом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 29 сентября, 2009 Share Опубликовано 29 сентября, 2009 я был бы крайне признателен от такого отношения к какому-нибудь дремучему раритету. но к неинтересному бабушкиному седану... ладно вам.. путь к дремучему раритету лежит от бабушкиного седана и потом, кому бабушкин, а кому всего пара Каприсов на весь город))) вон в Штатах и 70-х навалом, на вес продаются все в этом мире относительно: 2 волоса на голове слишком мало, а в супе - слишком много (с) Энштейн Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stake Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2009 каким еще гнилым капотом? [/qu ой извините я ошибся) я имел ввиду корпус Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stake Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2009 ой и еще вопрос в посте выше сказали что если т на капризе будешь ездить 100 км по трассе то все с ней норм будет) ссори а не маловато ли для такой то и причем на трассе???? кто сколько выжимал на своих капризах?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 29 сентября, 2009 Share Опубликовано 29 сентября, 2009 чего 100км? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 29 сентября, 2009 Share Опубликовано 29 сентября, 2009 в посте выше сказали что если т на капризе будешь ездить 100 км по трассе то все с ней норм будет) ссори а не маловато ли для такой то и причем на трассе???? кто сколько выжимал на своих капризах?? 1) Вроде там разговор был о расходе(Смотреть лень), с тапкой в пол у тебя и люмина сожрёт немеренно )) 2) Ну коль такой вопрос интересует... Может всё-таки японку ? Ну или импалу -) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 30 сентября, 2009 Share Опубликовано 30 сентября, 2009 ой и еще вопрос в посте выше сказали что если т на капризе будешь ездить 100 км по трассе то все с ней норм будет) - если каприс не очень ссыцо и не сыпет гайкаме, то с трассой скорее всего будет всё впорядке ) ссори а не маловато ли для такой то и причем на трассе???? кто сколько выжимал на своих капризах?? А скока надо ? ))) по радару у гаёв на Нов. Риге получилось 246 кмч, расход хз, большой ) среднестатистическая вилка расхода по трассе при вменяемом режиме езды 8-20 литров ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stake Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2009 ок)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 30 сентября, 2009 Share Опубликовано 30 сентября, 2009 ненуачо, продам каприс... цука дорого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 1 октября, 2009 Share Опубликовано 1 октября, 2009 stake Бери AUDI Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.