Klema Опубликовано 5 сентября, 2009 Share Опубликовано 5 сентября, 2009 После замены воздушного фильтра началась какая-то фигня. При запуске на холодную ДВС раскручивается до 3000, периодически падает до 1500 и опять поднимается до 2500. Так и держится. Иногда после заглушки и новой заводки падает до 1500 и можно двигаться (по ходу нормализуется до 1000), но сегодня категорически держится на 2500 на паркинге или нейтрали, а при движении не менее 1500. Попытался продуть МАФ, компрессора под рукой не оказалось пришлось электронасосом с насадкой для матрасов. Не помогло. Где копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 5 сентября, 2009 Share Опубликовано 5 сентября, 2009 После замены воздушного фильтра началась какая-то фигня. При запуске на холодную ДВС раскручивается до 3000, периодически падает до 1500 и опять поднимается до 2500. Так и держится. Иногда после заглушки и новой заводки падает до 1500 и можно двигаться (по ходу нормализуется до 1000), но сегодня категорически держится на 2500 на паркинге или нейтрали, а при движении не менее 1500. Попытался продуть МАФ, компрессора под рукой не оказалось пришлось электронасосом с насадкой для матрасов. Не помогло. Где копать? Фишку на датчик температуры воздуха не забыл надеть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 5 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) Фишку на датчик температуры воздуха не забыл надеть? Блин... Это та, что на коробке воздушника? Кажись, не надел Нет, все-таки надел. Сейчас на прогретом держит 1500-1700. Изменено 5 сентября, 2009 пользователем Klema (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 5 сентября, 2009 Share Опубликовано 5 сентября, 2009 "Волшебной скрепкой" не читал ещё ошибки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 6 сентября, 2009 Share Опубликовано 6 сентября, 2009 А шипения под капотом нет? Мож апосля замены фильтра всёж что-то не надето осталось? Типа вакуума, вентиляции картера?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 6 сентября, 2009 Share Опубликовано 6 сентября, 2009 Та же фигня была, даже из за этого успел коробку спалить. У меня это оказался датчик положения дросельной заслонки. После замены- холостых из салона вообще не слышал, думал что машина заглохла и бензином выхлоп перестал вонять. Но коробку теперь придется менять, так что аккуратнее с оборотами! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 6 сентября, 2009 Share Опубликовано 6 сентября, 2009 МАФ надо не продувать, а промывать - это первое. Второе - как уже говорили, надо почитать ошипки, если есть. Третье - при резком нажатии на газ тупит полсекунды-секунду? Четвёртое - изменится ли чё-нить, если снять разъём с мафа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2009 МАФ промыл спиртом (может надо ацетоном?), под капотом ничего не шипит, при нажатии на газ машина не тупит, если снять разъем с МАФа, то глохнет, если снять разъем с датчика положения дроссельной заслонки, то обороты падают до 1000 и ездить можно, но движок (по ощущению) работает не так ровно. Менять датчик ПДЗ? Или его можно как-то промыть/прочистить? Ведь до замены воздушного фильтра все было нормально... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 сентября, 2009 Share Опубликовано 7 сентября, 2009 МАФ промыл спиртом (может надо ацетоном?), под капотом ничего не шипит, при нажатии на газ машина не тупит, если снять разъем с МАФа, то глохнет, если снять разъем с датчика положения дроссельной заслонки, то обороты падают до 1000 и ездить можно, но движок (по ощущению) работает не так ровно. Менять датчик ПДЗ? Или его можно как-то промыть/прочистить? Ведь до замены воздушного фильтра все было нормально... Спирт не растворяет жыр. Мыть зебином, ацетоном или карбклинером. По поведению - маф жив. ДПДЗ менять сразу не надо. Перед этим неплохо бы проверить провотку и сам датчик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 7 сентября, 2009 Share Опубликовано 7 сентября, 2009 Та же фигня была, даже из за этого успел коробку спалить. У меня это оказался датчик положения дросельной заслонки. После замены- холостых из салона вообще не слышал, думал что машина заглохла biggrin.gif и бензином выхлоп перестал вонять. Но коробку теперь придется менять, так что аккуратнее с оборотами! hang.gifНу-ка ну-ка поподробнее. Что-то мне это себя (Бьюик) напоминает. Как коробка спалиться из-за этого может? Выхлоп пахнет бензином, расход по городу дикий литров 30(!!!), не успеваю заправлять, а по трассе нормальный — 9-10 литров. Холостые держит достаточно паршиво, глохнет. Форсунки промывали специальной установкой для промывки с аццкой смесью.МАФ надо не продувать, а промывать - это первое.Третье - при резком нажатии на газ тупит полсекунды-секунду? Четвёртое - изменится ли чё-нить, если снять разъём с мафа? Научи грамотно промыть МАФ, особенно если его нет. (Речь идёт о Бьюике, там на воздушном фильтре только температурный датчик стоит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Спирт не растворяет жыр. Мыть зебином, ацетоном или карбклинером. По поведению - маф жив.ДПДЗ менять сразу не надо. Перед этим неплохо бы проверить провотку и сам датчик. Датчик ПДЗ достаточно свободно ходит по осям. Нашел оптимальное положение и вроде держит 1000. Теперь надо как-то закрепить, но туда фиг подлезешь, буду мучиться . МАФ промыл ацетоном. Всем спасибо! И еще. Обнаружил два висящих в свободном полете конца. Один явно от кондея (проводка идет оттуда), куда он подключается? Второй вроде как должен подключаться к сенсору давления в системе кондея? Фото прилагается Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Klema (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 сентября, 2009 Share Опубликовано 7 сентября, 2009 Научи грамотно промыть МАФ, особенно если его нет. (Речь идёт о Бьюике, там на воздушном фильтре только температурный датчик стоит) Спасибо, посмеялсо. МАФ ващето на заслонке стоит. Датчик ПДЗ достаточно свободно ходит по осям. Нашел оптимальное положение и вроде держит 1000. Теперь надо как-то закрепить, но туда фиг подлезешь, буду мучиться . МАФ промыл ацетоном. Всем спасибо! Я когда на люмине апв с 3.8 настраивал ДПДЗ ваще весь впуск снимал, это действительно удобнее. Искать надо не оптимальное положение, а выставить правильное Процедура проста - сначала винтиком выставляем закрытую заслонку, потом вертим ДПДЗ так, чтоб при закрытой заслонке на сигнальном проводе было 0.4В. Обнаружил два висящих в свободном полете конца. Один явно от кондея (проводка идет оттуда), куда он подключается? Второй вроде как должен подключаться к сенсору давления в системе кондея? Фото прилагается Да, они оба кондейные. На ресивере аккумуляторе (алюминиевое ведро) должен быть первый датчик, а второй где-то не далеко на трубке. Если кондей уничтожен, то один из разъёмов (чорный, вроде) надо замкнуть скрепочкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Я когда на люмине апв с 3.8 настраивал ДПДЗ ваще весь впуск снимал, это действительно удобнее.Искать надо не оптимальное положение, а выставить правильное Процедура проста - сначала винтиком выставляем закрытую заслонку, потом вертим ДПДЗ так, чтоб при закрытой заслонке на сигнальном проводе было 0.4В. И где этот винтик заслонки искать? И как определить, что заслонка закрыта? Сигнальный провод ДПДЗ какой из трех? Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Klema (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 сентября, 2009 Share Опубликовано 7 сентября, 2009 Я когда на люмине апв с 3.8 настраивал ДПДЗ ваще весь впуск снимал, это действительно удобнее.Искать надо не оптимальное положение, а выставить правильное Процедура проста - сначала винтиком выставляем закрытую заслонку, потом вертим ДПДЗ так, чтоб при закрытой заслонке на сигнальном проводе было 0.4В. И где этот винтик заслонки искать? И как определить, что заслонка закрыта? Ну на винтик можно пока забить, там надо точно настраивать. Если впуск снят - всё просто, а неснимая я б не стал мучаться. Сигнальный провод ДПДЗ какой из трех? Точно не помню. Да эт неважно - включаем жыжыгание, берём напряжометр и тыркаемся во все провода. На одном должен быть всегда нуль, на другом всегда 5В, а на третьем чё-то невообразимое и должно шевелиться при открывании заслонки. Вот найти третий - это и есть наша цель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 7 сентября, 2009 Share Опубликовано 7 сентября, 2009 Спасибо, посмеялсо. МАФ ващето на заслонке стоит.Хм. ДМРВ он же MAF всегда же ставится после воздушного фильтра перед заслонкой.На Олдсе он у меня так и стоит, а на Бьюике нету: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 сентября, 2009 Share Опубликовано 7 сентября, 2009 Ну блин, это ж 3.1, на нём отродясь мафа небыло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 сентября, 2009 Share Опубликовано 7 сентября, 2009 Ну блин, это ж 3.1, на нём отродясь мафа небыло. Здрасте. Всегда читаю Ваши посты с удовольствием и пользой но тут не могу не смолчать. На наклейке спереди нарисована схема расположения МАФа относительно тройника вакуума: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 7 сентября, 2009 Share Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Ну блин, это ж 3.1, на нём отродясь мафа небыло.Здрасте. Всегда читаю Ваши посты с удовольствием и пользой но тут не могу не смолчать. На наклейке спереди нарисована схема расположения МАФа относительно тройника вакуума: Текст очень сложно разобрать. MAF, наклейка, а среднее слово какое?То есть, вон та штука это MAF? А зачем так? UPD. A, vacuum. Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Artementy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 сентября, 2009 Share Опубликовано 7 сентября, 2009 Ага, МАФ там. Без разницы, где находится коробка с датчиком. Главное где он берет вакуум. А его он берет именно из тройника перед дросселем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 сентября, 2009 Share Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Ну блин, это ж 3.1, на нём отродясь мафа небыло. Здрасте. Всегда читаю Ваши посты с удовольствием и пользой но тут не могу не смолчать. На наклейке спереди нарисована схема расположения МАФа относительно тройника вакуума: Пардон, но на 3.1 стоит MAP, а не MAF. Это две большие разницы. MAP - это просто датчик давления, подключённый тоненькой трубачкой. Изменено 7 сентября, 2009 пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 сентября, 2009 Share Опубликовано 7 сентября, 2009 Был неадекватен, меры принял) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2009 Фигня продолжается При заводке на холодную ДВС раскручивается до 2000, затем опускается до 1500 и опять поднимается почти до 3000. Так и держится. Заглушив, завожу опять - обороты с 1500 нарастают до 2000. Сбрасываю контакты с ДПДЗ - обороты опускаются до 1000, ставлю контакты на место - обороты 1000. Чё за фигня-с? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 сентября, 2009 Share Опубликовано 8 сентября, 2009 Может регулятор ХХ почистить , заодно с гнездом , куда он вкручивается . ну и неплохо , хотя-бы дроссельнуь заслонку помыть может какойнить канал в корпусе оной засрался . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.