Перейти к содержанию

Какая-то фигня с ХХ


Recommended Posts

После замены воздушного фильтра началась какая-то фигня. При запуске на холодную ДВС раскручивается до 3000, периодически падает до 1500 и опять поднимается до 2500. Так и держится. Иногда после заглушки и новой заводки падает до 1500 и можно двигаться (по ходу нормализуется до 1000), но сегодня категорически держится на 2500 на паркинге или нейтрали, а при движении не менее 1500. Попытался продуть МАФ, компрессора под рукой не оказалось пришлось электронасосом с насадкой для матрасов. Не помогло. Где копать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После замены воздушного фильтра началась какая-то фигня. При запуске на холодную ДВС раскручивается до 3000, периодически падает до 1500 и опять поднимается до 2500. Так и держится. Иногда после заглушки и новой заводки падает до 1500 и можно двигаться (по ходу нормализуется до 1000), но сегодня категорически держится на 2500 на паркинге или нейтрали, а при движении не менее 1500. Попытался продуть МАФ, компрессора под рукой не оказалось пришлось электронасосом с насадкой для матрасов. Не помогло. Где копать?

 

Фишку на датчик температуры воздуха не забыл надеть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фишку на датчик температуры воздуха не забыл надеть?

Блин... Это та, что на коробке воздушника? Кажись, не надел :13:

Нет, все-таки надел. Сейчас на прогретом держит 1500-1700.

Изменено пользователем Klema (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А шипения под капотом нет? Мож апосля замены фильтра всёж что-то не надето осталось? Типа вакуума, вентиляции картера?...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Та же фигня была, даже из за этого успел коробку спалить. У меня это оказался датчик положения дросельной заслонки. После замены- холостых из салона вообще не слышал, думал что машина заглохла :13: и бензином выхлоп перестал вонять. Но коробку теперь придется менять, так что аккуратнее с оборотами! :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МАФ надо не продувать, а промывать - это первое.

Второе - как уже говорили, надо почитать ошипки, если есть.

Третье - при резком нажатии на газ тупит полсекунды-секунду?

Четвёртое - изменится ли чё-нить, если снять разъём с мафа?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МАФ промыл спиртом (может надо ацетоном?), под капотом ничего не шипит, при нажатии на газ машина не тупит, если снять разъем с МАФа, то глохнет, если снять разъем с датчика положения дроссельной заслонки, то обороты падают до 1000 и ездить можно, но движок (по ощущению) работает не так ровно. Менять датчик ПДЗ? Или его можно как-то промыть/прочистить? Ведь до замены воздушного фильтра все было нормально... :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МАФ промыл спиртом (может надо ацетоном?), под капотом ничего не шипит, при нажатии на газ машина не тупит, если снять разъем с МАФа, то глохнет, если снять разъем с датчика положения дроссельной заслонки, то обороты падают до 1000 и ездить можно, но движок (по ощущению) работает не так ровно. Менять датчик ПДЗ? Или его можно как-то промыть/прочистить? Ведь до замены воздушного фильтра все было нормально... :13:

Спирт не растворяет жыр. Мыть зебином, ацетоном или карбклинером. По поведению - маф жив.

ДПДЗ менять сразу не надо. Перед этим неплохо бы проверить провотку и сам датчик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Та же фигня была, даже из за этого успел коробку спалить. У меня это оказался датчик положения дросельной заслонки. После замены- холостых из салона вообще не слышал, думал что машина заглохла biggrin.gif и бензином выхлоп перестал вонять. Но коробку теперь придется менять, так что аккуратнее с оборотами! hang.gif
Ну-ка ну-ка поподробнее. Что-то мне это себя (Бьюик) напоминает. Как коробка спалиться из-за этого может? Выхлоп пахнет бензином, расход по городу дикий литров 30(!!!), не успеваю заправлять, а по трассе нормальный — 9-10 литров. Холостые держит достаточно паршиво, глохнет. Форсунки промывали специальной установкой для промывки с аццкой смесью.
МАФ надо не продувать, а промывать - это первое.

Третье - при резком нажатии на газ тупит полсекунды-секунду?

Четвёртое - изменится ли чё-нить, если снять разъём с мафа?

Научи грамотно промыть МАФ, особенно если его нет. (Речь идёт о Бьюике, там на воздушном фильтре только температурный датчик стоит)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спирт не растворяет жыр. Мыть зебином, ацетоном или карбклинером. По поведению - маф жив.

ДПДЗ менять сразу не надо. Перед этим неплохо бы проверить провотку и сам датчик.

Датчик ПДЗ достаточно свободно ходит по осям. Нашел оптимальное положение и вроде держит 1000. Теперь надо как-то закрепить, но туда фиг подлезешь, буду мучиться :13: . МАФ промыл ацетоном. Всем спасибо!

И еще.

Обнаружил два висящих в свободном полете конца. Один явно от кондея (проводка идет оттуда), куда он подключается? Второй вроде как должен подключаться к сенсору давления в системе кондея? Фото прилагается :13:

b4fce851cbf5.jpg

Изменено пользователем Klema (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Научи грамотно промыть МАФ, особенно если его нет. (Речь идёт о Бьюике, там на воздушном фильтре только температурный датчик стоит)

Спасибо, посмеялсо. МАФ ващето на заслонке стоит.

 

Датчик ПДЗ достаточно свободно ходит по осям. Нашел оптимальное положение и вроде держит 1000. Теперь надо как-то закрепить, но туда фиг подлезешь, буду мучиться :13: . МАФ промыл ацетоном. Всем спасибо!

Я когда на люмине апв с 3.8 настраивал ДПДЗ ваще весь впуск снимал, это действительно удобнее.

Искать надо не оптимальное положение, а выставить правильное :13: Процедура проста - сначала винтиком выставляем закрытую заслонку, потом вертим ДПДЗ так, чтоб при закрытой заслонке на сигнальном проводе было 0.4В.

 

Обнаружил два висящих в свободном полете конца. Один явно от кондея (проводка идет оттуда), куда он подключается? Второй вроде как должен подключаться к сенсору давления в системе кондея? Фото прилагается :13:

Да, они оба кондейные.

На ресивере аккумуляторе (алюминиевое ведро) должен быть первый датчик, а второй где-то не далеко на трубке. Если кондей уничтожен, то один из разъёмов (чорный, вроде) надо замкнуть скрепочкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я когда на люмине апв с 3.8 настраивал ДПДЗ ваще весь впуск снимал, это действительно удобнее.

Искать надо не оптимальное положение, а выставить правильное :13: Процедура проста - сначала винтиком выставляем закрытую заслонку, потом вертим ДПДЗ так, чтоб при закрытой заслонке на сигнальном проводе было 0.4В.

И где этот винтик заслонки искать? :13: И как определить, что заслонка закрыта?

Сигнальный провод ДПДЗ какой из трех?

Изменено пользователем Klema (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я когда на люмине апв с 3.8 настраивал ДПДЗ ваще весь впуск снимал, это действительно удобнее.

Искать надо не оптимальное положение, а выставить правильное :13: Процедура проста - сначала винтиком выставляем закрытую заслонку, потом вертим ДПДЗ так, чтоб при закрытой заслонке на сигнальном проводе было 0.4В.

И где этот винтик заслонки искать? :13: И как определить, что заслонка закрыта?

Ну на винтик можно пока забить, там надо точно настраивать. Если впуск снят - всё просто, а неснимая я б не стал мучаться.

 

Сигнальный провод ДПДЗ какой из трех?

Точно не помню. Да эт неважно - включаем жыжыгание, берём напряжометр и тыркаемся во все провода. На одном должен быть всегда нуль, на другом всегда 5В, а на третьем чё-то невообразимое и должно шевелиться при открывании заслонки. Вот найти третий - это и есть наша цель :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, посмеялсо. МАФ ващето на заслонке стоит.
Хм. ДМРВ он же MAF всегда же ставится после воздушного фильтра перед заслонкой.

На Олдсе он у меня так и стоит, а на Бьюике нету:

4994097_bigthumb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну блин, это ж 3.1, на нём отродясь мафа небыло.

 

Здрасте. Всегда читаю Ваши посты с удовольствием и пользой но тут не могу не смолчать.

На наклейке спереди нарисована схема расположения МАФа относительно тройника вакуума:

JWEm2p1B5M.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну блин, это ж 3.1, на нём отродясь мафа небыло.
Здрасте. Всегда читаю Ваши посты с удовольствием и пользой но тут не могу не смолчать.

На наклейке спереди нарисована схема расположения МАФа относительно тройника вакуума:

Текст очень сложно разобрать. MAF, наклейка, а среднее слово какое?

То есть, вон та штука это MAF? А зачем так?

 

UPD. A, vacuum.

Изменено пользователем Artementy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, МАФ там.

Без разницы, где находится коробка с датчиком.

Главное где он берет вакуум.

А его он берет именно из тройника перед дросселем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну блин, это ж 3.1, на нём отродясь мафа небыло.

 

Здрасте. Всегда читаю Ваши посты с удовольствием и пользой но тут не могу не смолчать.

На наклейке спереди нарисована схема расположения МАФа относительно тройника вакуума:

JWEm2p1B5M.jpg

Пардон, но на 3.1 стоит MAP, а не MAF. Это две большие разницы.

MAP - это просто датчик давления, подключённый тоненькой трубачкой.

Изменено пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фигня продолжается :)

При заводке на холодную ДВС раскручивается до 2000, затем опускается до 1500 и опять поднимается почти до 3000. Так и держится. Заглушив, завожу опять - обороты с 1500 нарастают до 2000. Сбрасываю контакты с ДПДЗ - обороты опускаются до 1000, ставлю контакты на место - обороты 1000. Чё за фигня-с?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может регулятор ХХ почистить , заодно с гнездом , куда он вкручивается . ну и неплохо , хотя-бы дроссельнуь заслонку помыть может какойнить канал в корпусе оной засрался .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...