Перейти к содержанию

Как отрегулировать самому свет на АА


Recommended Posts

HEADLIGHT AIMING

The headlights must be properly aimed to provide the best, safest road illumination. The lights should be checked for proper aim and adjusted as necessary. Certain state and local authorities have requirements for headlight aiming; these should be checked before adjustment is made.

Headlight adjustment may be temporarily made using a wall, as described below, or on the rear of another vehicle. When adjusted, the lights should not glare in oncoming car or truck windshields, nor should they illuminate the passenger compartment of vehicles driving in front of you. These adjustments are rough and should always be fine-tuned by a repair shop which is equipped with headlight aiming tools. Improper adjustments may be both dangerous and illegal.

 

For most of the vehicles covered by this guide, horizontal and vertical aiming of each sealed beam unit is provided by two adjusting screws which move the retaining ring and adjusting plate against the tension of a coil spring. There is no adjustment for focus; this is done during headlight manufacturing.

 

Because the composite headlight assembly is bolted into position, no adjustment should be necessary or possible. Some applications, however, may be bolted to an adjuster plate or may be retained by adjusting screws. If so, follow this procedure when adjusting the lights, BUT always have the adjustment checked by a reputable shop.

Before removing the headlight bulb or disturbing the headlamp in any way, note the current settings in order to ease headlight adjustment upon reassembly. If the high or low beam setting of the old lamp still works, this can be done using the wall of a garage or a building:

1. Park the vehicle on a level surface, with the fuel tank about 1/2 full and with the vehicle empty of all extra cargo (unless normally carried). The vehicle should be facing a wall which is no less than 6 feet (1.8m) high and 12 feet (3.7m) wide. The front of the vehicle should be about 25 feet from the wall.

2. If aiming is to be performed outdoors, it is advisable to wait until dusk in order to properly see the headlight beams on the wall. If done in a garage, darken the area around the wall as much as possible by closing shades or hanging cloth over the windows.

3. Turn the headlights ON and mark the wall at the center of each light's low beam, then switch on the brights and mark the center of each light's high beam. A short length of masking tape which is visible from the front of the vehicle may be used. Although marking all four positions is advisable, marking one position from each light should be sufficient.

4. If neither beam on one side is working, and if another like-sized vehicle is available, park the second one in the exact spot where the vehicle was and mark the beams using the same-side light. Then switch the vehicles so the one to be aimed is back in the original spot. It must be parked no closer to or farther away from the wall than the second vehicle.

5. Perform any necessary repairs, but make sure the vehicle is not moved, or is returned to the exact spot from which the lights were marked. Turn the headlights ON and adjust the beams to match the marks on the wall.

6. Have the headlight adjustment checked as soon as possible by a reputable repair shop.

0900823d800e5a7f.gif

Fig. 11: Low-beam headlight pattern alignment

 

0900823d800e5a80.gif

Fig. 12: High-beam headlight pattern alignment

http://www.autozone.com/servlet/UiBroker?F...23d8014874e.jsp

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 1000+1 раз - более простой способ: подъезжаем вплотную к стене, включаем свет, рисуем крестики там, где яркие пятна, отъезжаем метров на 5 - пятна опускаются сантиметров на 5 (на некоторых машинах имеет смысл чуть по-другому).

 

Мы как-то на Болоте даже это делали, используя вместо стены грязный борт другой машины. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тут на выхах попытался подрегулировать - крутил-крутил, да нужного ключика нет такого маленького, а плоскогубцами тока два верхних могу крутить. По дальности еще куда ни шло, а вот водительскую сторону я бы еще левее загнал, да не выходит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё в тему мериканьских фар: Кто знает, что за три прилива (пупырышки такие треугольником расположены...) на стёклах у американцев? На разных модельках... Не то, чтобы особо искал, но нигде такой информации не нашёл... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё в тему мериканьских фар: Кто знает, что за три прилива (пупырышки такие треугольником расположены...) на стёклах у американцев? На разных модельках... Не то, чтобы особо искал, но нигде такой информации не нашёл... :D

 

У многих так. Это сделано для невозможности использования очистителей стекла со щетками. Типа только омыватель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну наконец-то! Нашёл объяснение! Спасибо! Хотя логику мерикосов всё равно не понял: Это производитель стёкол так потребителю самодеятельничать не даёт? :D Или автозаводам не доверяют? Типа "те могут чегой-то замудрить с щётками..." :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У многих так. Это сделано для невозможности использования очистителей стекла со щетками. Типа только омыватель.

:D

 

Более правдива версия, што они предназначены для простоты регулировки в сервисе - прислоняют к ним плоскость стенда и крутят пока все три пимпочки на плоскость не прислонятца...

 

Были срезаны болгаркой, штоб не мешались полировать фары...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В свое время помог обычный европрибор. Дальний-по прибору, а ближний сам получился. Года 3 ездил и в дальняк ходил-терпимо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С регулировкой тоже хорошая версия... Но не прислонением - видел пимпочки на фарах с большим наклоном стекла... Но ведь зачем-то они сделаны? Загадка из разряда бесполезных, но забавных... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну надо англоязычного шибкограмотного, типа V8fan, на их сайты забросить для опроса среди мириканцев - пусть нам истину в последней инстанции скажут... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С регулировкой тоже хорошая версия... Но не прислонением - видел пимпочки на фарах с большим наклоном стекла... Но ведь зачем-то они сделаны? Загадка из разряда бесполезных, но забавных... :D

 

Народ. Я просто тоже был в свое время заинтересован этой проблемой.

Вообще думал что это типа от отливки стекла остается.

Но в итоге именно это именно для того что бы щетками не чистили

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У многих так. Это сделано для невозможности использования очистителей стекла со щетками. Типа только омыватель.

:D

 

Более правдива версия, што они предназначены для простоты регулировки в сервисе - прислоняют к ним плоскость стенда и крутят пока все три пимпочки на плоскость не прислонятца...

 

Были срезаны болгаркой, штоб не мешались полировать фары...

 

абсолютно верно (про щетки - туфта)

я интересовался этим и нашол именно такую информацию.. толЬко это не для регулировки в сервисе (если только в авторизованом), а для регулировки на заводе на конвеере

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тут на выхах попытался подрегулировать - крутил-крутил, да нужного ключика нет такого маленького, а плоскогубцами тока два верхних могу крутить. По дальности еще куда ни шло, а вот водительскую сторону я бы еще левее загнал, да не выходит...

 

Есть у меня головка, какая надо. Знал бы - вчера бы тебе в окно передал. :D Вобщем, при случае дам попользовать. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть у меня головка, какая надо. Знал бы - вчера бы тебе в окно передал. Вобщем, при случае дам попользовать.

Я так понимаю, там типа на 3,5 мм-3,0 мм - типа того.

 

А у тебя на фсех фарах по четыре штыря? А то у мя на каждой по 3.

При этом левая качетца на двух, но благо качаетца тока когда руками, а на дороге её не колбасит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть у меня головка, какая надо. Знал бы - вчера бы тебе в окно передал. Вобщем, при случае дам попользовать.

Я так понимаю, там типа на 3,5 мм-3,0 мм - типа того.

 

А у тебя на фсех фарах по четыре штыря? А то у мя на каждой по 3.

При этом левая качетца на двух, но благо качаетца тока когда руками, а на дороге её не колбасит.

 

Там по-моему 4мм. Вобщем, у меня какая надо. :D

 

По-моему, фары держатся на 3-х винтах. Правда, давно туда не лазил, могу и ошибаться. Зато все винты именно под эту головку. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит по поводу штырьков на фарах нет однозначного ответа?

 

а вот ещё загадка (может тока для меня?) зачем на рамках водительских и пассажирских дверей американцев (мало, но есть) и японцеев (все машины) снаружи на наклонной части есть маленькая пластиковая штучка (кубик/пирамидка без верха)?

у кого ни спрашивал - никто не знает, даже у дилеров как то инетресовался...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу плсатиковых штучек - мое мнение, што это направляющая для стекла, если оно чуток выходит за рамку...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, блин...опять бла-бла-бла.

 

Штырьки используются для следующего - когда на конвеере подходит время установки фар, они ставятся на машину БЕЗ ЗАТЯЖКИ креплений и регулировочных винтов. ПОтом подъезжает такая фигня (шаблон, типа), которая отверстиями совпадает со штырьками. Она прижимает и фиксирует фары в положении ОТРЕГУЛИРОВАННОГО ближнего и дальнего света. В этот момент сборщик просто затягивает крепеж и регулировки до упора. И все. Машина поехала дальше по конвееру.

 

А вы думали, что каждую тачку на стенде отдельно настраивают? Это только такие богатые люди как русские могут себе позволить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу плсатиковых штучек - мое мнение, што это направляющая для стекла, если оно чуток выходит за рамку...

 

Вроде так и есть . Направляющая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, блин...опять бла-бла-бла.

 

Штырьки используются для следующего - когда на конвеере подходит время установки фар, они ставятся на машину БЕЗ ЗАТЯЖКИ креплений и регулировочных винтов. ПОтом подъезжает такая фигня (шаблон, типа), которая отверстиями совпадает со штырьками. Она прижимает и фиксирует фары в положении ОТРЕГУЛИРОВАННОГО ближнего и дальнего света. В этот момент сборщик просто затягивает крепеж и регулировки до упора. И все. Машина поехала дальше по конвееру.

 

А вы думали, что каждую тачку на стенде отдельно настраивают? Это только такие богатые люди как русские могут себе позволить.

 

Уверен? А раньше когда фары были круглые и без штырьков? Каким боком делали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу плсатиковых штучек - мое мнение, што это направляющая для стекла, если оно чуток выходит за рамку...

нет, это не направляющие однозначно

стекло в положении, когда его можно направить этими штучками, уже почти полностью закрыто, и нет никакой необходимости его направлять, так как оно уже направлено..

это для чего-то другого

 

хорошо хоть со штырьками чевичейз разъяснил..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну надо англоязычного шибкограмотного, типа V8fan, на их сайты забросить для опроса среди мириканцев - пусть нам истину в последней инстанции скажут... :D

Сеньк ю фор а комплимент :D

По сути - я это у янкисов спрашивал... Стендов для такой регулировки они вживую не видели. Равно как и не видели СТЕКЛЯННЫХ фар с пупырышками... Только пластик. Посему резюме было - для невозможности установки стеклоочистителя... А ещё они мешают полировать этот пластег :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего у них со стеклоочистителями такое? Чем их щетки не устроили?

 

Сам то прикинь как зачетно полирнуть счетками с песком ПЛАСТИК на фаре...

Долго ли проживут?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...