Перейти к содержанию

Потеют стекла на Шеви Lumina


Recommended Posts

Собственно вот такая проблемма. Мне кажется что это радиатор печки,но вот что странно: у меня походу там трещинка была и он воздух оттуда подсасывал в следствии чего вентилятор не включался и я закипал.

Вечером залил туда средство для герметизации радиаторов и ГБЦ. Кипеть перестал а стекла потеют,если теплый воздух вечером в закрытой машине в прохладную или дождливую погоду врубить.

Самое неприятное-это вечером ездить по набережной. Запотевает очень быстро(минут за 10).

В чем может быть проблемма???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно вот такая проблемма. Мне кажется что это радиатор печки,но вот что странно: у меня походу там трещинка была и он воздух оттуда подсасывал в следствии чего вентилятор не включался и я закипал.

Вечером залил туда средство для герметизации радиаторов и ГБЦ. Кипеть перестал а стекла потеют,если теплый воздух вечером в закрытой машине в прохладную или дождливую погоду врубить.

Самое неприятное-это вечером ездить по набережной. Запотевает очень быстро(минут за 10).

В чем может быть проблемма???

 

Посмотри салонный фильтр... Он может быть сырым, гнилым, перхотным или ваще не пойми каким...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если радиатор печки был достоверно поврежден, то сейчас он у тебя испаряет вытекавшую жижу со своего корпуса.

А вообще машины потеют и от неисправного кондёра, от дыр в полу, от перегара и т д ;)

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А че значит если на полный Warm дует холодный воздух и нигде ничего не течет?

Блок управления и/или заслонки смотреть.

Термостат мучать.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще тоже самое что тут: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21228

Термостат вытаскивал,чтобы по большому кругу всегда циркулировала-не помогло. ;)

Сама печка греет и морозит нормально. Просто тупо запотевают стекла в закрытой машине. Если окно открыть-не потеют почти.

Исходя из этого делаю вывод что в салон она уже с испарениями идет. За 3 дня если и остались там следы тосола на двигле,то они уже испарится должны...

Ни перегара,ни тем более дыр в полу нету. Кондей просто тупо не работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может у тебя просто рециркуляция на постоянку включена?

 

Вполне вероятно, особенно, если "залипает" клапан рециркуляции на блоке управления))) в моем авто такое было...

Кроме того, еще услышал о простом методе: надо просто попробовать конденсат на вкус (просто лизнуть запотевшее стекло) , если присутствует вкус охлаждающей жидкости - значит она испаряется в салон...

У тосола - сладковатый, у антифриза - химический привкус... Если просто запотело стекло - вкус воды... )))

Изменено пользователем henrix (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вот так мне твоя идея понравилась про "лизнуть стекло"... И тут на тебе тосол - антифриз... ТОСОЛ - это просто торговое название антифриза на постсоветском простанстве. И у всех у них сладкий вкус этиленгликоля...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Написали непойми чего... Какое отношение имеет к этому кондей??? Он работает,но не морозит должным образом.

У нас в Питере кондей не особо и нужен с нашей погодой. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Написали непойми чего... Какое отношение имеет к этому кондей??? Он работает,но не морозит должным образом.

У нас в Питере кондей не особо и нужен с нашей погодой. :)

 

тебе написали, что пока кондей не починишь — стекла будут запотевать. а в Питере это происходит или в Нефтеколымске — без разницы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Написали непойми чего... Какое отношение имеет к этому кондей??? Он работает,но не морозит должным образом.

У нас в Питере кондей не особо и нужен с нашей погодой. :)

 

тебе написали, что пока кондей не починишь — стекла будут запотевать. а в Питере это происходит или в Нефтеколымске — без разницы.

 

у меня до кондея еще руки не дошли - тож не работает - но не запотевает ничего. на втором аффто кондея вапще нет - тож ничего не потеет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще тоже самое что тут: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21228

Термостат вытаскивал,чтобы по большому кругу всегда циркулировала-не помогло. :)

Сама печка греет и морозит нормально. Просто тупо запотевают стекла в закрытой машине. Если окно открыть-не потеют почти.

Исходя из этого делаю вывод что в салон она уже с испарениями идет. За 3 дня если и остались там следы тосола на двигле,то они уже испарится должны...

Ни перегара,ни тем более дыр в полу нету. Кондей просто тупо не работает.

 

из рАдиатора печки на движок разве течет? имхо болото от бывшей течи образовалось. как теплый воздух врубаешь - оно и преет)

фильтр салонный у нас есть кстати? а то я как-то раз спросил - сказали нет такого в люмине))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так что же всё таки делать ? я грешил на радиатор печки , решил заказывать ( нашел на саммите ) форд бюджетный , ни кондея , ни гидрака ... а потеет зараза ... правда я на нём мало езжу , но всё равно - непорядок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня на мойке там все вымыли до блеска. Ничего не потело а вечером заметил что помпа ссыт на ремень,а он антифриз по всему подкапотному пространству разбрызгивает,сцуко.

Помпу менять целиком или она чиниццо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

увидев что потекла помпа - прошприцевал , но хватило не надолго , к этому времени пришла "новая" с саммита .. поменял , а старую решил разобрать посмотреть :) а вдруг что можно наколхозить чтоб была в запасе ... вообщем ничего не снять , всё прикипело настолько что даже " посадочные " две десятки на новом и то не так бы держали ... итог :) пол дня ковыряния и кучка металлолома ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вроде как все спрашивающие с опытом ... поясняю ... на помпе врезагна маслёнка , как и на нашем автопроме ... и если помпа потекла то можно прошприцевать и на какое то время хватит ... вы если что то спрашивайте - не стесняйтесь ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вроде как все спрашивающие с опытом ... поясняю ... на помпе врезагна маслёнка , как и на нашем автопроме ... и если помпа потекла то можно прошприцевать и на какое то время хватит ... вы если что то спрашивайте - не стесняйтесь ..

 

Всегда считал что этот болт для сброса воздуха из системы.

Или мы о разном?

А на термостате такая "масленка" есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...