oldsik Опубликовано 12 августа, 2009 Share Опубликовано 12 августа, 2009 Первый раз жизнь столкнула с Кадиком Флитвудом года где-то 92,задний привод,движка 5.7л.Типа кто продает,говорит что надо менять движку(что-то с блоком).Подскажите что подойдет?Нужен двигатель именно от Кадика или можно подобрать что-нибудь GM? Например от Каприса там-же тоже 5.7л.Еще вопрос такие двигатели все безномерные или нет?Подскажите как быть? Что делать с заменой движки?Подскажите самые бюджетные способы решения проблемы.Заранее спасибо,просто только начинаю знакомиться с Американцами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 августа, 2009 Share Опубликовано 12 августа, 2009 Моторы аналогичны Капризовым - LO5 (моно) или LT1(распределённый), в зависимости от года и комплектации. Безномерные, ничего в ГАИ делать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 12 августа, 2009 Share Опубликовано 12 августа, 2009 сначала надо понять что там с двигателем, а потом уже исходя из ситуации думать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldsik Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2009 А вообще дорогие запчасти на Флитвуды(кузовщина,расходники,по подвеске ,по движке)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 августа, 2009 Share Опубликовано 13 августа, 2009 Кузовщина да. Остальное нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 13 августа, 2009 Share Опубликовано 13 августа, 2009 Первый раз жизнь столкнула с Кадиком Флитвудом года где-то 92,задний привод,движка 5.7л.Типа кто продает,говорит что надо менять движку(что-то с блоком).Подскажите что подойдет?Нужен двигатель именно от Кадика или можно подобрать что-нибудь GM? Например от Каприса там-же тоже 5.7л.Еще вопрос такие двигатели все безномерные или нет?Подскажите как быть? Что делать с заменой движки?Подскажите самые бюджетные способы решения проблемы.Заранее спасибо,просто только начинаю знакомиться с Американцами. Ну... помимо неясностей с мотором совершенно непонятно что с коробкой... проверить ведь без движки ее невозможно.. может совсем небюджетно получиться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 августа, 2009 Share Опубликовано 13 августа, 2009 "Где-то 92" - это важно. Там как раз был переход модельного ряда. Иными словами - круглый или квадратный (в терминах FC) аппарат? Если квадратный - так на них LT-1 не было. только 350 - безномерной, обычный, условно недорогой и абсолютно не редкий мотор. Понятие бюджетности условно. Как говорится - цифры в студию. По чем предлагают, точный год и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван09 Опубликовано 13 августа, 2009 Share Опубликовано 13 августа, 2009 Фото в студию. Где стоит - чтоб посмотреть воочию стоит брать или нет, а лучше телефон хози - вдруг не адекват, тогда брать ни-ни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldsik Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2009 Первый раз жизнь столкнула с Кадиком Флитвудом года где-то 92,задний привод,движка 5.7л.Типа кто продает,говорит что надо менять движку(что-то с блоком).Подскажите что подойдет?Нужен двигатель именно от Кадика или можно подобрать что-нибудь GM? Например от Каприса там-же тоже 5.7л.Еще вопрос такие двигатели все безномерные или нет?Подскажите как быть? Что делать с заменой движки?Подскажите самые бюджетные способы решения проблемы.Заранее спасибо,просто только начинаю знакомиться с Американцами. Ну... помимо неясностей с мотором совершенно непонятно что с коробкой... проверить ведь без движки ее невозможно.. может совсем небюджетно получиться... Ты прав на 100%.Тачка находится в сервисе(ну короче в ГСК у русских мужичков)это с их слов движка к замене,а остальное говорят все норм.работает,он у них обслуживался.С хозиком еще не встречался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldsik Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2009 "Где-то 92" - это важно. Там как раз был переход модельного ряда. Иными словами - круглый или квадратный (в терминах FC) аппарат? Если квадратный - так на них LT-1 не было. только 350 - безномерной, обычный, условно недорогой и абсолютно не редкий мотор. Понятие бюджетности условно. Как говорится - цифры в студию. По чем предлагают, точный год и т.д. Я узнаю по-потробней и напишу.Машина стоит в сервисе,хозяин говорят уехал в отпуск.Это информация от чуваков из сервиса.Как вернется я естесственно с ним встречусь и все перетру.Подскажи что за термин FC?Если ты имеешь в виду квадратный кузов с 4квадратными фарами,то нет ,этот круглый такой.Предлагают у нас в Воронежской области,цена вроде в районе 100тыров,кузов и салон в идеале.Подвеска говорят пневмо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldsik Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2009 Мужики,пока я не сделал фотки,нашел такой же Флитвуд в разделе СТАТЬИ.Статья называется ПОЛЕТ Валькирий(короче как за Плимутом парни ездили).Кадик принадлежит АНДРЮХЕ и типа он владелец какого-то розового Каприса(так было написано).Я с Андреем не знаком,но Вы наверно знаете его,и поймете че за Кадик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 13 августа, 2009 Share Опубликовано 13 августа, 2009 Мужики,пока я не сделал фотки,нашел такой же Флитвуд в разделе СТАТЬИ.Статья называется ПОЛЕТ Валькирий(короче как за Плимутом парни ездили).Кадик принадлежит АНДРЮХЕ и типа он владелец какого-то розового Каприса(так было написано).Я с Андреем не знаком,но Вы наверно знаете его,и поймете че за Кадик. WIN выложи, скорее помогут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldsik Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2009 Мужики,пока я не сделал фотки,нашел такой же Флитвуд в разделе СТАТЬИ.Статья называется ПОЛЕТ Валькирий(короче как за Плимутом парни ездили).Кадик принадлежит АНДРЮХЕ и типа он владелец какого-то розового Каприса(так было написано).Я с Андреем не знаком,но Вы наверно знаете его,и поймете че за Кадик. WIN выложи, скорее помогут Точно.Срисую с авто или хозик приедет с доков спишу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 13 августа, 2009 Share Опубликовано 13 августа, 2009 спиши с таблички под лобовым стеклом или с двери, там тоже есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 августа, 2009 Share Опубликовано 14 августа, 2009 Гы! Это - круглый... ТОт, который в Валькириях... Термины FC - термины Фридомкарз.. Сложились свои наименования кузовов. за 100 тыров - это подарок неба! Коробка обойдется не дороже, чем в 2K USD. ИМХО - при нормальных документах (которые дают свободную постановку и снятие с учета) - отличная цена. Даже без мотора и коробки. Подвеска там НЕ ПНЕВМО. Там подкачивающиеся аммортизаторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 14 августа, 2009 Share Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) Если это та машина которая очень долго стояла в Мытищах и тот самый Андрей на розовом Каприсе, то этот Флитвуд 1994г. я его смотрел еще в 2006 году, осенью, там было очень много убитых и еще большегнилых деталей. В салоне было море плесени такой зеленой, сначала думал что самлон зеленый велюр, и только черная торпеда выдала что салон черный "кожа". Мотор там был ЛТ-1. Тогда за машину мне объявили 7000 баксов, видимо подешевела машинка.... (смотри раму, может там ее уже и нет вовсе, мотор по сравнению с рамой фигней покажется). Выложи фотки, уже сильно интересно посмотреть. Изменено 14 августа, 2009 пользователем Advokat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldsik Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2009 Если это та машина которая очень долго стояла в Мытищах и тот самый Андрей на розовом Каприсе, то этот Флитвуд 1994г. я его смотрел еще в 2006 году, осенью, там было очень много убитых и еще большегнилых деталей. В салоне было море плесени такой зеленой, сначала думал что самлон зеленый велюр, и только черная торпеда выдала что салон черный "кожа". Мотор там был ЛТ-1. Тогда за машину мне объявили 7000 баксов, видимо подешевела машинка.... (смотри раму, может там ее уже и нет вовсе, мотор по сравнению с рамой фигней покажется). Выложи фотки, уже сильно интересно посмотреть. Да нет не машина Андрея,а как у него.Я просто нашел похожую фотку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldsik Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2009 Гы! Это - круглый... ТОт, который в Валькириях... Термины FC - термины Фридомкарз.. Сложились свои наименования кузовов. за 100 тыров - это подарок неба! Коробка обойдется не дороже, чем в 2K USD. ИМХО - при нормальных документах (которые дают свободную постановку и снятие с учета) - отличная цена. Даже без мотора и коробки. Подвеска там НЕ ПНЕВМО. Там подкачивающиеся аммортизаторы. "Подарок неба "наверно будет и транспортный налог.Подкачивающие амортики Это лучше чем пневмо? в смыле ремонта или замены.Подскажи всетаки на нем движка может-быть безномерная или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 14 августа, 2009 Share Опубликовано 14 августа, 2009 тебе Рома уже ответил, без номеров все движки, что тупить то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldsik Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2009 тебе Рома уже ответил, без номеров все движки, что тупить то? Да я вроде не туплю,просто если ты так много знаешь,то я нет,поэтому в принципе и написал и спросил(кому в лом разжевывать не отвечайте). А вообще ВСЕМ спасибо за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 августа, 2009 Share Опубликовано 15 августа, 2009 "Подарок неба "наверно будет и транспортный налог.Подкачивающие амортики Это лучше чем пневмо? в смыле ремонта или замены.Подскажи всетаки на нем движка может-быть безномерная или нет? ПРо транспортный налог - даже не знаю. что и сказать. Богу - богово, Кесарю - кесарево. Про пневму - тут не лучше и не хуже. Просто ФОРТ ставит пневмобаллоны, а ГМ - обычные пружины и управляемые аммортизаторы. Конечная цель и той и той системы - держать уровень джоппы автомобиля независимо от загрузки. Что касается содержания такой машины - лучше всего тебе пообщаться с Гришей. У него такой флит в идеальном состоянии. Но Гриша на форуме не тусит, а бывает только на Болоте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 15 августа, 2009 Share Опубликовано 15 августа, 2009 Гриша перфекционист и старается автомобиль в отличном состоянии довести до состояния идеального, что пагубно сказывается на бюджете мероприятия. Так что общаться с ним может быть опасно - а вдруг это заразно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldsik Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2009 "Подарок неба "наверно будет и транспортный налог.Подкачивающие амортики Это лучше чем пневмо? в смыле ремонта или замены.Подскажи всетаки на нем движка может-быть безномерная или нет? ПРо транспортный налог - даже не знаю. что и сказать. Богу - богово, Кесарю - кесарево. Про пневму - тут не лучше и не хуже. Просто ФОРТ ставит пневмобаллоны, а ГМ - обычные пружины и управляемые аммортизаторы. Конечная цель и той и той системы - держать уровень джоппы автомобиля независимо от загрузки. Что касается содержания такой машины - лучше всего тебе пообщаться с Гришей. У него такой флит в идеальном состоянии. Но Гриша на форуме не тусит, а бывает только на Болоте. Спасибо за информацию,если приобрету то выложу фотки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldsik Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2009 Гриша перфекционист и старается автомобиль в отличном состоянии довести до состояния идеального, что пагубно сказывается на бюджете мероприятия.Так что общаться с ним может быть опасно - а вдруг это заразно? В этом смысле я тоже наверно заразный,такчто у нас схожая зараза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.