wuff Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 Как обычно, ничто не предвещало беды. Но вдруг однажды заведя машину заметил, что мигает свет. Все лампочки горят то ярче, то тусклее с периодом примерно раза 2 в секунду. При увеличении оборотов двигателя частота увеличивается. Есть еще непонятный момент - первые 3-5 сек после пуска все лампочки горят ровным светом. т.е. напряжение не прыгает, хотя ключ уже в положении "run". Лампочка зарядки соответственно тоже мигает. Реле встроенное в генератор. В чем проблема и поддается ли лечению? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 в реле, скорее всего, проблема и есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 У меня было что то похожее. Запускаеш движок лапа зарядки не горела, но свет в салоне и головной свет фар и тп. моргал с высокой частотой еле заметной, потом пропала зарядка и стала гореть лампа в приборке. Вскрытие гены показало что кто то до меня склеил пластиковый корпус держателя щеток. который снова сломался и щетки потихоньку смещались пока не пропал контакт вообще. Купил новую деталь за 230р и все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wuff Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2009 Спасибо за советы, вечером проведу вскрытие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 7 декабря, 2014 Share Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Столкнулся с такой же проблемой. Когда покупал машину заметил, что лампочки (не только головного света и приборки) мигают при работающем моторе, а прибавление газа только ускоряло их тем и старалось сделать это не заметным для восприятия. Сейчас к этому темпу подключилась еще и контрольная лампа генератора, так сказать подражает в такт. Сегодня мне все же удалось сделать малое - добраться до щеток. Соответственно вопрос - они еще гуд, или все же генератор требует внимания спец контор по ремонту таких штуковин? [/url]">http:// [/url]">http:// Кольца посмотрел - живчики! Есть еще один маленький нюанс - когда я покупал машину это был 2004 год и тогда только мигал свет (индикатор генератора на приборке не горел 100%), мигать он начал в 2012 году - чему я сам и удивился (за это время 2004 - 2012 год машина не пробежала и 10 км. - просто стояла и ждала когда ее отремонтируют). Машина - ЛТК 92. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 7 декабря, 2014 Share Опубликовано 7 декабря, 2014 высокая переменная составляющая детектед это диодный мост как минимум Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 7 декабря, 2014 Share Опубликовано 7 декабря, 2014 Как обычно, ничто не предвещало беды. Но вдруг однажды заведя машину заметил, что мигает свет. Все лампочки горят то ярче, то тусклее с периодом примерно раза 2 в секунду. При увеличении оборотов двигателя частота увеличивается. Есть еще непонятный момент - первые 3-5 сек после пуска все лампочки горят ровным светом. т.е. напряжение не прыгает, хотя ключ уже в положении "run". Лампочка зарядки соответственно тоже мигает. Реле встроенное в генератор. В чем проблема и поддается ли лечению? Стопроцентно Р-Р, 3-5 сек (зависит от типа Р-Р) генератор не работает, (дед-тайм, дохлое время чтоб стартеру своей обмоткой возбуждения), с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ, PWM) что-то не так, частота слишком низкой стала, если на аккумуляторе напряжение в норме то неспеша подыскивайте замену. Вынуждено временно пришлось поставить выносной от ТАЗ-классики, вот также и ездил, все нормально но как м-дак с моргающим светом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 7 декабря, 2014 Share Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Ну так чего, щетки менять или нет? Батарея, забыл сказать, новая - хотя и на старой такой же голяк Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 7 декабря, 2014 Share Опубликовано 7 декабря, 2014 Ну так чего, щетки менять или нет? Нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 декабря, 2014 Share Опубликовано 7 декабря, 2014 Ну так чего, щетки менять или нет? Да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 7 декабря, 2014 Share Опубликовано 7 декабря, 2014 Они же одно целое с Р-Р, тогда ДА, а послужили бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 8 декабря, 2014 Share Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Щетки отделяются от РР без вреда для последнего, и ставися новая четочная группа. Так чего щетки или реле? Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 8 декабря, 2014 Share Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Та же проблемка есть, я просто хотел отдать гену на ревизию спецам. Пока так езжу, пол года наверно уже. Особенно задний ход включаешь, лампы заднего хода от оборотов мотора заметно ярче начинают гореть. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
R&M Опубликовано 9 декабря, 2014 Share Опубликовано 9 декабря, 2014 Щетки вполне себе рабочие, износ минимальный. Такая же проблема вылечилась зачисткой и смазкой аккумуляторных клемм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 декабря, 2014 Share Опубликовано 9 декабря, 2014 Это диодный мост. Там 6 диодов. Надо заменить один, и тогда перестанет перенапрягаться регулятор напряжения, греться генератор и меняться щотки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 декабря, 2014 Share Опубликовано 9 декабря, 2014 Было у меня такое - "пульсировал-мерцал" абсолютно весь свет, включая щиток приборов (в темноте особенно хорошо видно). Начиная от генератора, сначала обжал-обстучал, потом пропаял оловом абсолютно ВСЕ контакты в проводке, вплоть "до аккумулятора", которые задействованы в цепи зарядки. Даже некоторые фишки разбирал. На некоторых были этакие зеленоватые окислы. Ну, если поточнее, то не сами контакты, а вот тЕ места, - где проводки вставлены и обжаты в "вилочку" или "штырек" - (разъем "папа-мама"), вот там зелени было, именно под заводской обжимкой".. Вобщем, когда все сделал, - все стало изумительно! (Было это правда лет -...надцать назад, на Форде конца 70-х годов выпуска, с 302-м мотором..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 декабря, 2014 Share Опубликовано 9 декабря, 2014 в данном случае подразумевается, что электропроводка не успела сгнить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 декабря, 2014 Share Опубликовано 9 декабря, 2014 Ну мало ли.. Клеммы на аккуме почистить (как выше писали) и тО - хуже уж точно не будет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 10 декабря, 2014 Share Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Та же проблемка есть, я просто хотел отдать гену на ревизию спецам. Пока так езжу, пол года наверно уже. Особенно задний ход включаешь, лампы заднего хода от оборотов мотора заметно ярче начинают гореть. Ну что, кто из нас первым воспользуется услугами контор "ремонт стартеров и генераторов"? Отдаю предпочтение тебе, т.к. до весны никуда уже не поеду. Ездить так нельзя. Постоянные скачки напряжения к ничему хорошему не приведут - уверен. Есть еще один вариант как проверить регулятор напряжения http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=67128&hl=%D1%89%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8&do=findComment&comment=1129866 В этой теме Delvo подробно пояснил как это можно сделать без особых усилий, за что ему большая благодарность. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 декабря, 2014 Share Опубликовано 10 декабря, 2014 У меня кстати не всегда это происходит. Иногда заметно что свет моргает, а иногда нормально все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 декабря, 2014 Share Опубликовано 10 декабря, 2014 Частота ШИМ, это нормально, , диод один КЗ кристалла показал бы где раки греються Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 У меня кстати не всегда это происходит. Иногда заметно что свет моргает, а иногда нормально все Я бы не стал столь категорично судить, что проблемы в принципе нет. Е ли органы восприятия ее не видят или видят не всегда, то это не означает что ее нет. Попробуй тестор подключить и проверить напряжение зарядки сбрасываемое генератором на аккум. Я думаю оно носит не постоянный характер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Все четко, 14 с копейками Приборка и подсветка панели не моргает Салонное освещение и фары Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 29 марта, 2015 Share Опубликовано 29 марта, 2015 На этих выходных все же удалось добраться до машины, да и снег возле гаража наконец сошел, что позволило открыть ворота. Учитывая, что гену я снял еще в начале зимы для извлечения щеток ставить его назад для проверки РР я не стал, а сразу потащил в контору которая специализируется на ремонте автомобильной электроники в том числе и сложной. Как обычно развод, но куда без этого и тем более сейчас. В общем эти перцы сначала заменили РР, а только потом поставили генератор на стенд и протестировали, что прошло благополучно и вердикт вынесли РР. После чего я попросил вернуть свое РР и повторно провести тестирование. Результаты теста были одинаковые и окончательный диагноз - генератор полностью исправным. В итоге заплатил только за диагностику и поехал ставить его не место. Причина оказалась в "сопле". Где именно сказать не могу т.к. была проведена тотальная проверка контактов цепи питания генератора по итогам которой зарядка восстановилась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 марта, 2015 Share Опубликовано 29 марта, 2015 Вы в центре планеты, к одноклубнику подехать не судьба с парой аккумов в багажнике, это они так прикидываются, грамотнейших людей здесь много, развели бы вас на пиво и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.